Обзор и болячки первого ford c-max (2003-2010)
Содержание:
- Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Поколения
- Тест-драйвы Ford S-Max
- Новости
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Интерьер
- Для России
- Типичные проблемы и неисправности
- Цены: машины дорожали весь год
- Для Европы
- Минивэн не спасует на трассе
- Продажа Ford C-MAX 2004 в России
- Продажа Ford C-MAX 2006 в России
- Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года
- Интерьер
- Для Европы
Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна
Разработка первого дизайна Ford S-Max, как впрочем, и форд си макс, проводилась согласно фирменной концепции компании Форд названной New Edge (новая грань), для которой характерны вычурно геометрические линии. Благодаря практической реализации этой концепции сегодня автомобиль выгодно выделяется плавным, и одновременно стремительным подъемом капота, наклоненным ветровым стеклом и покатой крышей, выпуклой задней дверью и крупными задними фонарями, разместившимися на задних крыльях и на двери. Аэродинамические характеристики, полученные в результате этих превращений, являются превосходными и отличаются рекордно низким для автомобилей этого класса коэффициентом сопротивления (Cd) равным 0,31.
Рестайлинг 2010 года позволил реализовать новую дизайнерскую идею под названием «кинетический дизайн» (Kinetic Design), вследствие чего внешний вид Ford S-Max стал еще более динамичным и стремительным. С другой стороны, воплощение дизайнерских идей превратило минивэн в универсальный, семейный автомобиль с неким спортивным уклоном, что в то время было довольно необычно и нетипично для стандартных минивэнов в представлении дизайнеров других автомобильных компаний. Спортивный округлый профиль минивэна внешне очень напоминает купе. При осмотре привлекательной внешности Ford S-Max невольно возникает ощущение, что автомобиль не стоит на месте, а находится в постоянном движении.
Привлекательным во внешности форд с макс является буквально все. Интересна каждая деталь, начиная от дизайна капота и до большой стеклянной панорамной крыши, растянувшейся на всю длину автомобиля
Обращает на себя внимание выделяющаяся «пасть» радиаторной решетки насыщенного черного цвета, современные фары головного света, похожие на драгоценные камни, габаритные светодиодные огни, которые другие участники движения замечают на большом расстоянии. Рельефные боковины и вентиляционные отверстия на передних крыльях, поперечная планка с рельефным логотипом S-MAX
Низкая линия крыши, переходящая в арку-спойлер над задней дверью, выразительные дуги колесных арок, большая площадь остекления, выразительные хромированные детали в зоне стекол и на нижней решетке… Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Видимо конструкторы компании Форд уже привыкли к тому, что гонка за безупречностью требует постоянного внимания даже к самым малозначительным на вид деталям. И их не в чем упрекнуть. Эстетичной является каждая деталь точеного кузова минивэна Ford S-Max. Немаловажную роль сыграли и оптимальные габариты автомобиля, составляющие (длина х высота х ширина): 4768 х 1610 х 1884 миллиметра. Колесная база равна 2850 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 201 миллиметр.
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
540 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
730 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
339 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
600 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
725 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
939 990 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Москва
S-MAX 2007
470 000 ₽
Запчасти и шины на Ford S-MAX
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Ford S-Max
Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено
S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.
16
Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .
4
Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 23 января 2010
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
16 14 сентября 2006
Все тесты Ford S-Max
Новости
Ford S-Max получил «приспортивленную» версию
Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017
Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max
Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014
Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max
Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.
Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.
- Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
- Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.
Дизельные моторы (все 2-х литровые).
- Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
- Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
- Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
- Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.
Интерьер
Оформление салона похоже на третий Фокус. Машина бюджетная, поэтому топовых материалов нет, конечно встречаются комплектации с кожей, но качество у нее слабое. Сборка при этом на уровне, ничего не скрипит первое время точно.
Машина пятиместная, свободного места хватает как передним, так и задним пассажирам. Есть версия Grand, которая длиннее на 14 см, в ней сокращен багажник и установлено два дополнительных места сзади. В 7-местной версии свободного места меньше, а на третий ряд Гранд С-Макс вообще никого кроме детей сажать не стоит.
3-спицевый кожаный руль оснащается клавишами на спицах и отдельно вынесенными для управления круиз-контролем. На щитке приборов разместили 3 колодца с хромированными наконечниками. В левом колодце тахометр, в правом спидометр, в центральном уровень топлива и давление масла. Все датчики стрелочные, плюс в центре ставится большой бортовой компьютер со всей остальной полезной информацией.
Эталон центра консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 2 с поддержкой навигации. Основные функции управляются кнопками на практически горизонтальной платформе около дисплея. Низ консоли оснащен множеством кнопок управления всем, что связано с климатом – обогрев, кондиционер, обогрев руля, сидений и т.д. Рычаг КПП вставлен на переходе к тоннелю.
Разделительный тоннель в минимализме – углублением с двумя передвижными разделителями для разных емкостей и механический ручник.
Если куплен компактвэн с бесключевым доступом, то крышку багажника можно открыть взмахом ноги под бампером, а сервоприводы полностью поднимут ее вверх. В обычном состоянии багажник на 432 литра, у Grand за счет задних кресел обычное состояние – 65 литров. Многие на Гранде ездят со сложенным третьим диваном, откидывая его по необходимости. С полностью сложенными задними креслами общий объем возрастает до 1723 литров и до 1867 литров у Grand.
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Типичные проблемы и неисправности
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.
Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).
Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.
Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Flexifuel MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style | 05.2007 — 09.2008 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Style | 05.2007 — 09.2008 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style | 05.2007 — 09.2008 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style | 05.2007 — 09.2008 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Двигатель AODA, AODB DOHC/Duratec FORD Focus 2, C-MAX, S-MAX
Цена 54 500 р.
МКПП для Focus II 2008-2011
Цена 18 500 р.
Контрактный двигатель Ford с гарантией и без пробега по РФ!
Цена 47 000 р.
Дверь задняя левая для Ford C-MAX 1 2003-2010
Цена 2 000 р.
Фара правая для Ford C-MAX 2003-2007
Цена 4 000 р.
Фара левая для Ford C-MAX 2003-2007
Цена 3 500 р.
Минивэн не спасует на трассе
Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.
На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.
Тип | Объем (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 145 | 11 | 6.4 |
Бензин | 2.0 | 199 | 11 | 6.4 |
Бензин | 2.0 | 240 | 11.5 | 6.5 |
Бензин | 2.3 | 161 | 13.7 | 7.4 |
Дизель | 2.0 | 140 | 7.9 | 5.2 |
Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.
199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.
Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.
Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.
По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.
Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.
Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:
- Comfort
- Normal
- Sport
В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.
В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.
Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.
Продажа Ford C-MAX 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Владимир
C-MAX 2004
320 000 ₽
Саранск
C-MAX 2004
284 000 ₽
Новочебоксарск
C-MAX 2004
270 000 ₽
Сыктывкар
C-MAX 2004
325 000 ₽
Нефтекамск
C-MAX 2004
185 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2004
325 000 ₽
Екатеринбург
C-MAX 2004
245 000 ₽
Екатеринбург
C-MAX 2004
285 000 ₽
Учалы
C-MAX 2004
270 000 ₽
Каменск-Уральский
C-MAX 2004
163 000 ₽
Каменск-Уральский
C-MAX 2004
219 000 ₽
Тюмень
C-MAX 2004
249 888 ₽
Курган
C-MAX 2004
320 000 ₽
Омск
C-MAX 2004
280 000 ₽
Омск
C-MAX 2004
350 000 ₽
Пыть-Ях
C-MAX 2004
200 000 ₽
Нижневартовск
C-MAX 2004
296 186 ₽
Нижневартовск
C-MAX 2004
349 000 ₽
Ноябрьск
C-MAX 2004
240 000 ₽
Радужный
C-MAX 2004
225 000 ₽
Продажа Ford C-MAX 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-MAX 2006
359 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
299 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
303 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
337 000 ₽
Подольск
C-MAX 2006
345 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2006
320 000 ₽
Иваново
C-MAX 2006
228 000 ₽
Орел
C-MAX 2006
300 000 ₽
Липецк
C-MAX 2006
345 000 ₽
Мурманск
C-MAX 2006
265 000 ₽
Пенза
C-MAX 2006
350 000 ₽
Киров
C-MAX 2006
370 000 ₽
Ульяновск
C-MAX 2006
370 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
340 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
310 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
332 000 ₽
Шахты
C-MAX 2006
310 000 ₽
Шахты
C-MAX 2006
400 000 ₽
Глазов
C-MAX 2006
249 777 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2006
405 000 ₽
Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года
Интерьер
Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.
Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.
Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.
Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.
Оборудование:
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- парктроники спереди и сзади;
- панорамная крыша;
- контроль слепых зон;
- контроль знаков;
- помощник при парковке.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Flexifuel MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |