Штраф за перевозку негабарита
Содержание:
- ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- Длина — автопоезд
- Поделитесь ссылкой на эту страницу
- Продажа Лада 2110 в Санкт-Петербурге
- Разрешенная длина и габариты автопоезда в России
- Допустимые габариты автомобилей
- Пленка под кожу змеи и крокодила
- Специфичные требования
- Общие правила автоперевозки
- Другие автомобили
- Впервые Genesis появился в 2007 году
- Требования к различным грузоперевозкам
- Сотрудничество с ОСЖД.
- На основании чего может быть применено административное взыскание
- Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России.
- Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112 своими руками
- В каких случаях перевозка запрещена
- ONLINE GENESIS LOUNGE – ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Правила перевозки негабаритных грузов
- Маршрут и погрузка
- Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте
- Меры воздействия за несоблюдение правил
- Нормирование грузовой техники в РФ
- Заключение
ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Одиночные автомобили |
|
двухосные |
18 тонн |
трехосные |
25 тонн |
четырехосные |
32 тонны |
пятиосные и более |
38 тонн |
Автопоезда седельные и прицепные |
|
трехосные |
28 тонн |
четырехосные |
36 тонн |
пятиосные |
40 тонн |
шестиосные и более |
44 тонны |
При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.
Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.
Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.
С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).
Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.
За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».
Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.
В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.
Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.
Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля |
Допустимая нагрузка на ось автомобиля / транспортного средства |
Предельно допустимые габариты автомобиля / транспортного средства |
Длина — автопоезд
Длина автопоезда не должна превышать 24 м для тягача с несколькими прицепами и 20 м для тягача с одним прицепом.
При длине автопоезда свыше 20 м на заднем борту или специальном щитке, укрепленном в конце транспортного средства, рекомендуется устанавливать опознавательную табличку с указанием фактической длины состава.
Для уменьшения длины автопоезда при перевозке стрелу выполняют складывающейся или головную секцию стрелы отсоединяют и перевозят отдельно.
Унифицированная кабина -.| Краны 3 — й размерной группы. |
Чтобы уменьшить длину автопоезда при перевозке, стрелу делают складывающейся или головную секцию стрелы отсоединяют и перевозят отдельно.
Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. |
KL полезного использования длины автопоезда указывают на более рациональное использование габаритной длины у прицепных автопоездов, несмотря на то, что их габаритная длина больше, чем у седельных автопоездов. При этом большая габаритная длина прицепных автопоездов обусловлена большей суммарной длиной платформ тягача и прицепа, что обеспечивает, как показано выше, более высокие значения коэффициента использования грузоподъемности.
Недостатком данного способа перевозки следует считать увеличение длины автопоезда, что ограничивает применение способа при перевозке длинномерных аппаратов.
На однополосных дорогах двустороннее движение обеспечивается устройством разъездов полезной длиной не менее длины расчетного автопоезда, расположенных в пределах видимости, но не менее 500 м друг от друга. Ширина земляного полотна и проезжей части на разъездах принимается как для дорог с двухполосным движением. Переход от однополосной к двухполосной ширине на.
Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. |
Легкость и незначительные затраты времени на изменение длины раздвижных полуприцепов позволяют уменьшить длину автопоезда во время порожних пробегов или при перевозке изделий меньше 12 м, что повышает среднетехническую скорость движения транспортного средства и облегчает работу водителя, особенно на участках дорог с интенсивным движением.
По габаритам строительные грузы бывают: габаритные, вписывающиеся в допускаемые размеры для автомобильных дорог — ширина 2 5 м, высота 3 8 м, длина автопоезда не более 24 м; для железнодорожного транспорта колеи 1524мм ( по ГОСТ 9238 — 83) и негабаритные — превышающие эти показатели.
До 1991 года основным ограничением увеличения единичной массы вместимости автоцистерн, используемых на дорогах общего назначения, являлась разрешенная дорожными стандартами величина полной массы ( не более 38 т), нагрузка на оси, длина автопоезда.
Характеризует использование грузоподъемности автомобиля исходя из размеров платформы Коэффициент полезного использования длины автопоезда KL…
В соответствии с требованиями ПДД, перевозка по определенному маршруту может осуществляться только по специальному разрешению, выдаваемому ГИБДД. Высота груза над поверхностью проезжей части дороги должна быть не более 4 5 м и обязательно согласована со службами связи. При наличии на маршруте железнодорожных переездов, если габариты транспортного средства с грузом или без груза превышают по ширине 5 м, по высоте над поверхностью проезжей части 4 5 м, по длине автопоезда с одним прицепом ( полуприцепом) 20 м, а общая фактическая масса транспортного средства превышает 52 т и скорость движения менее 5 км / ч, требуется также согласование с дистанцией пути железной дороги.
Поделитесь ссылкой на эту страницу
Продажа Лада 2110 в Санкт-Петербурге
Разрешенная длина и габариты автопоезда в России
В каждой стране существуют свои правила грузоперевозок. В России они закреплены в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Допустимые габариты указаны в приложениях к документу.
Что можно и нельзя
В России разрешенная длина автопоезда составляет:
- 20 метров – для автопоезда,
- 12 метров – для прицепа,
- 2 метра для груза, выступающего за пределы прицепа.
Груз, превышающий габариты, можно перевозить если:
- Он не создает пыль.
- Не наносит вред окружающей среде.
- Не создает водителю помех для обзора.
- Не влияет на устойчивость транспорта.
- Не заслоняет опознавательные знаки транспорта.
- Не издает лишний шум.
Модели бескапотных тягачей ограничены по длине и экономят до трех метров в длину, но проигрывают по комфортности аналогам с капотом.
Ограничения габаритов есть не только по длине, но и по другим измерениям. Например, ширина транспорта не должна превышать 2,55 м. Исключение составляют прицепы рефрижераторы, ширина которых может быть до 2,6 м.
Ограничение по высоте составляет 4 м, это показатель от земли до крыши прицепа. При этом высота прицепа или полуприцепа зависит от его марки и необходимого объема кузова. Например, тентованные полуприцепы в высоту могут быть от 2,45 до 3 м (без учета колес).
Ограничения также относятся к весу автомобиля и весу перевозимого груза. Автомобильный транспорт оказывает значительную нагрузку на дорожное полотно, поэтому его максимально допустимая масса ограничена.
Общая масса транспорта с грузом устанавливается в зависимости от количества осей:
- При трех осях – 28 т.
- При четырех осях – 36 т.
- При пяти осях – 40 т.
- При шести осях – 44 т.
Все габариты указаны в технических паспортах на транспорт. Если нет оригинала техпаспорта, то его электронную копию можно найти в интернете.
Нормы нагрузки на оси транспорта также указаны в Постановлении Правительства. Нагрузка на переднюю ось тягача не должна превышать 10,5 т, на заднюю – 11,5 т. Максимальная разрешенная нагрузка на оси полуприцепа – 8 т. Допускается перегруз не более 2%.
Для проезда автопоезда с грузом массой больше 44 т также необходимо оформить дополнительное разрешение в автоинспекции. В документе должен быть указан маршрут следования, так как тяжеловесному транспорту запрещено передвигаться по некоторым дорогам.
Для перемещения большего количества груза с превышением норм и без оформления документов иногда водители имитируют буксировку неисправного транспорта. К снаряженному автопоезду на жесткую буксировочную сцепку присоединяют еще один автопоезд или грузовик. Таким образом, можно в 1,5-2 раза увеличить количество перевозимого груза. Эта уловка хорошо известна сотрудникам транспортной инспекции, поэтому, скорее всего, не удастся избежать тщательной проверки и поиска неисправностей буксируемого грузовика.
Кроме ограничений по габаритам и весу, в России существуют определенные требования по скорости передвижения для фур и грузового транспорта. Эти ограничения отличаются от тех, которые есть для легкового транспорта. По автомагистрали автопоезд может перемещаться не быстрее 90 км/ч, по загородным дорогам не быстрее 70 км/ч.
Штрафы за нарушение
Контроль над соблюдением норм перевоза грузов осуществляет в основном ГИБДД. Сотрудники инспекции измеряют габариты автопоезда, его массу, допустимую скорость и проверяют сопроводительные документы. В случае нарушений водителю или компании-перевозчику выписывается штраф.
Штрафы за превышение габаритов автопоезда указаны в статье 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Превышение максимальных габаритов или габаритов, указанных в разрешении до 10 см, а нагрузки по осям от 2 до 10% влечет штрафы:
- 1-1,5 тысячи рублей – водителю.
- 10-15 тысяч рублей – ответственным за перевозку.
- 100-150 тысяч рублей – юр. лицам.
При превышении габаритов от 10 до 20 см, а нагрузки от 10 до 20%, штрафы будут:
- 3-4 тысячи рублей – для водителя.
- 25-30 тысяч рублей – ответственным за перевозку.
- 250-300 тысяч рублей – юр. лицам.
Максимальные штрафы предусмотрены за превышение габаритов на 50 см и более и за превышение нагрузки больше чем на 50%:
- 7-10 тысячи рублей или лишение прав до 6 мес. – для водителя.
- 45-50 тысяч рублей – для ответственных за перевозку.
- 400-500 тысяч рублей – для юр. лиц.
Штрафы за превышение скорости и управление автопоездом без прав соответствующей категории, указаны в ПДД.
Допустимые габариты автомобилей
Основной проблемой является непонимание водителями этих норм.
Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы. В: ширина машины 2,55 + зеркала.
Это негабарит? В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров. В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е.
не по 8 тонн на ось, а по 10.
Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн. В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав? О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель. В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут? О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют.
Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.
В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.
Пленка под кожу змеи и крокодила
Специфичные требования
Помимо общих, установлены специфичные требования для транспортировки негабаритных грузов. В них обозначено, что скорость движения груженого автомобиля по дорогам не быстрее 60 км/ч. Пересечение мостов ограничено скоростью 15 км/ч.
К аналогичным требованиям относится наличие в ряде случаев машины сопровождения, внешнее оформление которой выглядит соответствующим образом:
- наклеены специальные оранжево-желтые полосы на корпусе;
- установлены дополнительные проблесковые маячки желтого и белого цветов;
- наличие информационной панели или табло с обозначенными особенностями.
Общие правила автоперевозки
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом проводится на дорогах общего назначения, а значит, есть вероятность создать помехи остальному транспорту.
С целью предотвращения помех сформированы предписания автоперевозок, которые отражены в регламентирующей документации.
Основой регламента автоперевозок негабарита по России является Федеральный Закон № 257-ФЗ, в котором по пунктам учтены необходимые требования.
Вот базовые правила к транспортировке негабарита:
- Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов только при наличии спец допуска. Для этого потребуется собрать и предоставить список некоторых документов.
- Маршрут согласовывается с надзорными органами до начала следования.
- Обязательно наличие знаков обозначения негабарита на самом грузе. Выдаются после предоставления лицензии на перевозку.
Другие автомобили
Еще очень быстрой машиной является Lykan Hypersport. Сотни она достигает за 2,8 секунды, но это не самая отличительная ее особенность. Стоимость машины – 3,4 миллиона долларов! А все потому, что в отделке использовались алмазы.
Rimac Concept One отличается мощностью в 1088 л. с., а разгон его аналогичный предыдущей модели. Но интересно не это, а то, что спорткар является электрическим целиком и полностью! В Rimac — 4 электросистемы. И каждая наделена электромотором, редуктором и преобразователем. В общем, у каждого колеса – свой двигатель. Так что модель еще и полноприводная. Стоит он, кстати, 1 миллион долларов. И у модели, естественно, самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех электрокаров.
Lamborghini Murcielago – шикарный автомобиль, отличающийся достижением сотни за 2,8 сек. К тому же данный «Ламборджини» максимально удобный и комфортный. Ни вибрация после 100 км/ч, ни шумы, ни неустойчивость – ничто не побеспокоит владельца данного авто. Правда, всего их было произведено 186 штук.
BAC Mono – это одноместная гоночная машина с максимумом в 270 км/ч и разгоном 2,8 сек. Стоит всего (по сравнению с вышеупомянутыми ценами это действительно мало) 186 000 $. Caterham Seven 620R – машина, достигающая сотни менее чем за 2,8 секунды. Её отличает великолепное управление и очень низкая цена – 73 тысячи $.
SSC Ultimate Aero TT – культовое авто. Одна из быстрейших на земле! Американский суперкар достигает показателя в 100 км/ч за впечатляющие 2,78 секунды. А максимум его равен 440 км/ч! Стоит он 650 тысяч $. Что по нынешнему курсу составляет ни много ни мало 44 миллиона рублей.
Впервые Genesis появился в 2007 году
Требования к различным грузоперевозкам
Особые грузы – скоропортящиеся и опасные. К их транспортировке предъявляются свои требования. Из-за сложности их доставки цена на услугу всегда выше, чем за перевозку обычных товаров.
Требования к перевозке опасных грузов
Опасными называют любые перевозимые контейнеры с взрывчатыми, радиоактивными и токсичными газами, растворами и пероксидами. Правила их транспортировки:
- Опасные грузы должны быть упакованы по ГОСТу, все требования перечисляются в технических документах.
- Машина должна иметь знаки и наклейки, предупреждающие других водителей о перевозке опасных газов и жидкостей.
- Транспорт, пригодный для перевозки опасного груза, имеет специальную окраску (оранжевый, синий или бело-красный).
- Соприкосновение контейнеров с топливным баком, тепловыми и электрическими деталями запрещено.
- Транспортное средство обязано иметь заземление, изолированную вентиляцию, уплотненный корпус.
Требования к перевозке скоропортящихся товаров
Транспортировка продуктов питания, промышленной продукции с ограниченным сроком годности и растений – специфическая услуга. Она осложняется тем, что к ней предъявляются следующие требования:
- Создание строгих условий – температура, влажность, освещенность. Они обязательно прописываются в технической документации.
- Соблюдение санитарных условий и стерильности контейнеров.
- Наличие ветеринарно-санитарной документации для продуктов питания (рыбы, мяса и пр.).
Любое нарушение правил перевозки скоропортящихся продуктов влечет к их порче. Из-за этого клиент имеет вправе потребовать выплату штрафа и возмещение всех причиненных убытков.
Сотрудничество с ОСЖД.
На основании чего может быть применено административное взыскание
Даже незначительное увеличение высоты борта, которое не согласовано с производителем или не прошло специализированную оценку (испытание) будет признано самовольным изменением конструкции, которое может сказаться на безопасности движения.
Существует перечень неисправностей в Приложении к ПДД, с которыми эксплуатация автомобиля не разрешена. В пункте 7.18 отмечен следующий момент:
В некоторых парусных яхтах возникает проблема, заключающаяся в том, что нижняя кромка балластного киля проходит не по горизонтали, а под наклонным углом. Если яхта теперь расположена горизонтально на киле, она опирается только на часть киля и испытывает избыточный вес вперед или назад, который, скорее всего, попадает только в боковые опоры. В этом случае отступы и повреждение дискового пламени опорами могут легко возникать, даже если они имеют достаточно большую контактную поверхность. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы киль подвергался равномерной нагрузке по всей его длине, что приводило к рельефу задних трейлеров.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Зарегистрировать автомобиль с такими изменениями конструкции можно только в тех случаях, если есть документальное подтверждение производителем возможности подобной модернизации, или пройдена экспертиза и получен сертификат соответствия. До получения таких документов эксплуатация транспортного средства будет запрещена.
Верхние и разборные компоненты должны быть разобраны и транспортированы в подходящем месте для максимального снижения высоты транспортировки. Как правило, это опорный кронштейн устройства моторной яхты, но, конечно же, мачта парусной яхты. Эти части обычно хранятся на борту яхты, в отдельных случаях, но также и на прицепе. Правильный демонтаж и повторная сборка так же важны, как транспортируемая упаковка и крепление сыпучих компонентов, защита от скольжения, натирания и, возможно, также от загрязнения и влаги.
В крайних случаях даже для разборки балласта может потребоваться уменьшить высоту транспортировки, что представляет собой сложную работу, которая обычно требует использования компетентной верфи специалиста. Наконец, необходима правильная привязка, которая обеспечивает прочное соединение с прицепом грузовика. В частности, незаменимы ремни, которые направлены вниз, в частности, и на диагональ, которые предназначены для предотвращения того, чтобы яхта была выдвинута вперед или в сторону. Крепление большой яхты на прицепе для грузовика в основном соответствует таковой лодки на прицепе, но размеры должны быть больше.
Все это справедливо и в отношении других приспособлений, позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля. Так, например, штраф за нашивки на бортах КАМАЗа в 2017 году будет по своему размеру соответствовать административному взысканию, связанному с изменение высоты борта при помощи конструктивных средств.
Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России.
!!!!!!!!
Постановлением Правительства РФ №1529 от 12.12.2017 вносятся изменения в Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 “Допустимая нагрузка на ось транспортного средства”.
Согласно новым поправкам, которые вступают в силу с 22.12.2017, вносятся следующие изменения для стандартного седельного тягача (двухосный тягач с двухскатными колесами на ведущей оси) и стандартного полуприцепа (трехосный полуприцеп с расстоянием между осями от 1,3 м до 1,8 м):
Ось | Нагрузка в тоннах для дорог с максимальной нагрузкой 10 тонн: |
1 ось тягача (ведомая) | 9 |
2 ось тягача (ведущая) | 10 |
трехосный полуприцеп | 22,5 но не более 9 на каждую ось |
Также установлена единая погрешность для всех весов 2%.
При фиксации нарушения на границе (включая границу между РБ и РФ) транспортная инспекция не имеет права выписывать штраф. Вместо этого водителю предлагаются три возможных варианта:
- возврат обратно в соседнюю страну;
- устранение нарушения на месте;
- оформление спец. разрешения на перевозку тяжеловесного груза.
Размер штрафа за осевой перегруз:
Согласно статьи 12.21.1 КоАП №195-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. от 05.02.2018):
Превышение осевой нагрузки от 2% до 10% | Штраф от 100тыс до 150тыс, а при автоматической фиксации нарушения 150тыс |
Превышение осевой нагрузки от 10% до 20% | Штраф от 250тыс до 300тыс, а при автоматической фиксации нарушения 300тыс |
Превышение осевой нагрузки от 20% до 50% | Штраф от 350тыс до 400тыс, а при автоматической фиксации нарушения 400тыс |
Приложение №2
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014)
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
|||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось (*) |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось |
||
Одиночные оси |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
|
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) |
90 (10) |
13 (14) |
14 (16) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
от 1,8 и более |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) |
|
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
до 1,3 (включительно) |
12 (13,5) |
18 (19,5) |
20 (21) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5 **) |
23,5 (24) |
|
от 1,8 и более |
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
|
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
|
от 1,8 и более |
5 (5,5) |
7 (7,5) |
8,5 (9) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
6 |
9,5 |
11 |
от 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
10,5 |
12 |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
от 1,8 и более |
8,5 |
13,5 |
16 |
(*) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
(**) Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
- В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок – для односкатных.
- Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
- Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
- Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40% – для разгружаемой оси.
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112 своими руками
В каких случаях перевозка запрещена
Запретить перевозку уполномоченные органы могут при нарушении правил, предусмотренных правилами дорожного движения относительно условий транспортировки: обзор водителя ограничен, существуют помехи для участников движения, машина из-за груза теряет устойчивость, транспортируемый объект закрывает госномера, осветительные приборы, светоотражательные знаки и т. д. До устранения нарушений транспортировка негабаритных грузов запрещена.
Разрешение могут не выдать если для транспортировки негабарита существуют менее безопасные виды транспорт (ж/д, авиаперелет, речное сообщение), есть возможность разобрать негабаритный объект на составляющие части либо при отсутствии обеспечения безопасности перевозки.
ONLINE GENESIS LOUNGE – ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Правила перевозки негабаритных грузов
Часто в процессе транспортировок приходится перевозить различные негабаритные грузы. Четкого определения в ПДД для такого нет. Принято считать, что груз является негабаритным, если он не соответствует требованиям и превышает размеры самого транспортного средства, вследствие чего повышается опасность аварий.
Поэтому негабарит нужно выделить таким образом, чтобы другие участники дорожного движения его могли заметить с большого расстояния и предпринять меры для обеспечения безопасности.Выделяют два основных типа данного вида грузов:
- тяжеловесный — его вес больше максимально допустимого веса, который может перевозить данная машина.
- крупногабаритный — превышает размеры транспортного средства, может перекрывать часть проезжей части;
Если речь идет о грузовых перевозках, то негабарит превышает следующие параметры:
- его высота более 2,5 м;
- длина
- весит от 38 тонн;
Маршрут и погрузка
Важное место отводится процедуре погрузки-разгрузки, которая характеризуется следующими моментами:
- все кто участвует в организации перевозки (шофер, экспедитор) должны покинуть автомобиль;
- не обходится без проведения такелажных работ и установки крепления;
- подъемным оборудованием выступает стреловой кран;
- нельзя заниматься вручную поправкой груза в момент погрузо-разгрузочных работ, такая инициатива помимо повреждения груза или авто, может нанести вред здоровью человека;
- не последнее место отводится фиксации груза, особенно это касается автопоезда, чтобы облегчить его поворот, применяются специальные крепления.
Железнодорожный транспорт, которым перевозить длинномерные грузы получается удобнее всего, к сожалению, не всегда можно привлечь. В таких ситуациях выручает перевозка автомобилем, имеющая определенные нюансы.
Чтобы перевозить данную категорию грузов, понадобится решить ряд важных вопросов, касающихся организационных и технических моментов. Специфику длинномерных грузов следует учитывать, еще на начальном этапе погрузки. Требующие внимательной транспортировки и грамотного передвижения, с подобными грузами должны работать только обученные лица, владеющие определенными навыками.
Перевозчикам доставлять длинномерный груз приходится сложнее, чем негабаритный. Ведь их деятельность ограничена не только размерами авто, но ситуацией на дорогах.
Учитывая, что при транспортировке таких грузов, ширина дорог и других вертикальных преград значения не имеют, разработка их маршрута может представляться не сложной.
Но транспорт, заполненный например бревнами, представляет опасность для других участников движения. Поэтому при его составлении нужно избегать включения дорог с высокой интенсивностью движения. Чтобы исключить вероятность аварии, маршрут должен быть максимально упрощенным.
Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте
Меры воздействия за несоблюдение правил
Нарушение правил остановки в пределах действия ограничительного знака может повлечь ответственность для водителя, в зависимости от обстоятельств (к примеру, были ли созданы неудобства для водителей других авто).
В других случаях инспекторы ГИБДД могут ограничиться тем, что выпишут штраф.
Штраф может быть разным:
- в соответствии с КоАП остановка в границах действия данного знака обернется штрафом в 1500 рублей (в столице или Санкт-Петербурге, где движение наиболее интенсивное, штраф составит 3000 рублей);
- если остановка привела к созданию затора на дороге, штраф составит 2000 рублей;
- длительное нахождение под знаком – штраф 3000-5000 рублей.
Запомнить и соблюдать эти правила достаточно просто – не нарушайте их, и не придется решать проблемы, которые могут при этом возникнуть.
Нормирование грузовой техники в РФ
Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.
Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:
одиночные автомобили | 2-хосные – 18 |
3-хосные – 25 | |
4-хосные – 32 | |
5-тиосные – 35 | |
седельные полуприцепы и прицепные автопоезда | трехосные – 28 |
четырехосные – 36 | |
пятиосные – 40 | |
с шестью и более осями – 44 |
Приложение 3 посвящено предельным размерам:
длина от переднего до заднего бампера | для одиночного т/с и прицепа – 12 м |
для автопоезда – 20 м | |
ширина кузова | общее требование – 2,55 м |
для изотермических фургонов – 2,6 м | |
высота фуры | не более 4 м |