Toyota land cruiser 200

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT GXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.0 AT EXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT EXR 01.2016 — н.в. 1UR-FE URJ200
4.6 AT GXR 04.2017 — н.в. 1UR-FE URJ200
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT EXR 01.2016 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT GXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT VXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Single Cabin 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.0 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.2 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1HZ HZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Wagon 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ78
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 5dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ76
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 3dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ71
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71

Интерьер

Внутренняя отделка просторного семиместного салона порадует владельцев премиальным качеством материалов, большим количеством функциональных опций и комфортообразующих аксессуаров.

Фронтальная панель предлагает:

  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов;
  • вертикальную компоновку дефлекторов салонной вентиляции;
  • двухъярусную центральную консоль с 10-дюймовым медийно-командным планшетом и пультом настройки системы климат-контроля.

Эргономичная конструкция тоннеля строго функциональная. Это ручки переключения силовой передачи и стояночного тормоза, несколько регулировочных шайб, набор аналоговых кнопок и скрытых под шторкой органайзеров. Завершает компоновку тоннеля выполняющий функции крышки холодильной камеры откидной мягкий подлокотник.

Бортовая электроника представлена навигатором и круиз-контролем, системами мониторинга дорожной обстановки, съёма информации с разметки и дорожных знаков, упрощающими процесс управления автомобилем в сложных условиях ассистентами.

Сервис передних кресел весьма обширный. В наличии несколько эксплуатационных регулировок, элементы поперечной и поясничной поддержки, подогрев и вентиляция сидений, в топовой версии производитель обещает многорежимный вибромассаж.

Посадочные места кресел второго ряда и заднего дивана менее комфортные. Их конструкция предусматривает наклон спинки и частичную трансформацию для увеличения объёма 909-литрового багажного отсека до 1430 литров.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Цены на вскрытие машин

Продажа Toyota Land Cruiser 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020

6 000 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020

6 350 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 900 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

11 000 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 450 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

8 460 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 800 000 ₽

Брянск
Land Cruiser 2020

7 200 000 ₽

Казань
Land Cruiser 2020

6 655 000 ₽

Набережные Челны
Land Cruiser 2020

7 518 000 ₽

Набережные Челны
Land Cruiser 2020

6 739 000 ₽

Ростов-на-Дону
Land Cruiser 2020

8 246 864 ₽

Астрахань
Land Cruiser 2020

5 990 000 ₽

Минеральные Воды
Land Cruiser 2020

8 118 000 ₽

Минеральные Воды
Land Cruiser 2020

8 118 000 ₽

Екатеринбург
Land Cruiser 2020

8 049 900 ₽

Магнитогорск
Land Cruiser 2020

7 900 000 ₽

Магас
Land Cruiser 2020

7 350 000 ₽

Омск
Land Cruiser 2020

7 346 000 ₽

Омск
Land Cruiser 2020

6 799 000 ₽

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Транспортная «артерия»

Награды

Внедорожник года 2020

Рейтинг остаточной стоимости 2020

Внедорожник года 2019

Автомобиль года: «Самый надежный автомобиль»

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС

Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь

Источник

Технические характеристики

Характеристики 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ланд Крузер 200 2018-2019 / Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Обзор нового кузова

Комплектация TRD

Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.

Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.

Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.

Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Экстерьер

Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.

Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.

Интерьер

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.

Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:

  • отделка из натуральной кожи и дерева;
  • климат-контроль с четырьмя участками;
  • система навигации с опцией Bluetooth;
  • мультимедиа комплекс люкс-класса;
  • иммобилайзер;
  • 14 подушек безопасности.

Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.

В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).

Техническая начинка

По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.

Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.

Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.

На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.

Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.

Комплектации

Для отечественных автолюбителей доступны пять комплектаций:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prestige;
  • Excalibur;
  • Executive.

Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

  • задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;
  • боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники для всех дверей;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля и рулевой колонки;
  • кнопка запуска мотора;
  • вставки в салоне «под дерево»;
  • регулировка сидений водителя и переднего пассажира по (соответственно) 8 и 6 направлениям;
  • доступ в авто без ключа;
  • обогрев лобового стекла, форсунок омывателя;
  • все подушки безопасности, включая шторки, наколенные airbag и функции дезактивации подушки для переднего пассажира;
  • системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), ESP (контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная), HAS (помощи при подъеме в гору), DAS (помощи спуска с горы);
  • датчик давления в покрышках;
  • круиз-контроль.

А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

  • колесами R20;
  • штатным «движком» 4.5 л 249 л. с.;
  • кожаной обивкой салона;
  • радарным круиз-контролем;
  • системой контроля рядности при движении;
  • четырехзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой JBL с 14 динамиками, CD-плейером, чейнджером;
  • системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).

И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для Японии, 10 поколение, 100, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.7 AT 100 VX limited 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited 50th anniversary edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1860 2390 220
4.7 AT VX limited active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1860 2390 220
4.7 AT 100 VX 4WD 4890 x 1940 x 1860 2400 220
4.7 AT VX active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1860 2420 220
4.7 AT VX active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1860 2420 220
4.2 AT VX diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2480 220
4.2 AT VX limited 50th anniversary edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2520 220
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2545 220
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2545 220
4.2 AT VX limited active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2555 220
4.2 AT VX limited active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2555 220
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2585 220
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2585 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 4890 x 1940 x 1890 2460 220
4.7 AT VX limited G selection 50th anniversary edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2460 220
4.7 AT VX limited G selection active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1890 2480 220
4.7 AT VX limited G selection active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1890 2480 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2580 220
4.2 AT VX limited G selection 50th anniversary edition diesel T 4WD 4890 x 1940 x 1890 2580 220
4.2 AT VX limited G selection active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2645 220
4.2 AT VX limited G selection active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2645 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 5125 x 1940 x 1890 2450 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 5125 x 1940 x 1890 2570 220

Затраты на обслуживание

Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.

Салон

В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).

Характеристики салона TLC:

  1. Механическая регулировка кресел.
  2. Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
  3. Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
  4. Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).

Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.

Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км (до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

  • Кузов стойко противостоит коррозии при езде в городе, но при частой езде по бездорожью быстро теряет свой лоск.
  • Иногда происходит поломка системы стабилизирующей подвеску (KDSS).

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

  • Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

  • Универсальность. Автомобиль комфортен как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Тяговитые двигатели позволяют забыть о весе машины.
  • Неубиваемая подвеска, глотающая все дорожные неровности.
  • Внушительный дорожный просвет, который оценят охотники и рыбаки, любители активного отдыха.
  • Постоянный полный привод. Теперь тяжёлая машина устойчиво ведёт себя зимой на скользком покрытии.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Когда можно звонить по номеру горячей линии гибдд в москве?

Список номеров, при помощи которых гражданин может связаться с Госавтоинспекцией в Москве, обширен. Каждый из них разработан для решения того или иного вопроса.

Водитель имеет право позвонить по следующим номерам телефонов:

  1. 102 – федеральный номер МВД. Он един для всей России. Звонки принимаются с мобильных телефонов (для стационарных 02). Номер может быть использован, если нужно вызвать Госавтоинспекцию на место аварии.
  2. 7 (800) 222-74-47 – телефон доверия ГИБДД. Номер изначально создавался для борьбы с коррупцией. Использование телефона доверия допустимо, если инспектор превышает полномочия, были совершены противоправные действия в отношении водителя, или произошла конфликтная ситуация с сотрудником Госавтоинспекции. Сегодня возможности системы расширились. Воспользовавшись телефоном доверия, гражданин сможет выразить благодарность сотрудникам ГИБДД за работу, получить сведения о вмененных штрафах, проверить правомерность денежных взысканий, выдвинуть предложение.
  3. 7 (495) 694-92-29 – телефон доверия ГИБДД по Москве и Области. Воспользовавшись номером, граждане смогут сообщить о преступлениях или правонарушениях, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции, проверить правомерность денежных взысканий, задать вопросы, касающиеся применения того или иного правила ПДД. Прием обращений по горячей линии ГИБДД Москвы осуществляется круглосуточно.
  4. 7 (495) 623-70-70 – дежурная часть ГИБДД по Москве. Номером можно воспользоваться, если человек попал в ДТП в столице.
  5. 7 (495) 623-93-19 – канцелярия Московской Госавтоинспекции. Номером можно воспользоваться, если вопрос затрагивает документацию и письменные обращения.

Какие режимы еще существуют?

Выше перечислены основные правила, которые следует соблюдать, управляя машиной с роботизированной коробкой. Однако, есть и иные особенности, о которых следует знать. Например, некоторые изделия предполагают вспомогательные режимы, а не только те, что были перечислены выше. Это такие виды передач как: спортивный и зимний (его еще называют «снежинкой»). Последний из представленных режимов нужен для того, чтобы безопасно перемещаться по трассе, покрытой льдом. Он обеспечивает плавный переход на более высокие скорости.

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector