Размеры ниссан х-трейл, вес и клиренс

Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Что внутри

Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2019 стал ближе.

При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.

Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.

На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.

Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.

На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.

При складывании сидений получаем почти ровный пол.

Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую. Система может пользоваться сетью, раздаваемой с мобильного телефона или работать автономно, но тогда забудьте о пробках и регулярном обновлении. Кроме навигации в систему зашито интернет-радио и возможность поболтать с Алисой на любые темы.

Nissan X-trail: Паркуемся

Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора. Ошибочку обещают исправить через несколько месяцев, но первые клиенты получат новый Ниссан Х-трейл 2020 с Яндексом без камер. Ночью, в дождь парковаться по зеркалам и партроникам неудобно.

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

Видео тест: новый Ниссан Х-трейл 2020 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Двигатель

Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 171 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1575 мм
Дорожный просвет 210 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Объем багажника 449 л
Объем багажника максимальный 1507 л
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2070 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.3 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Страна производства Россия

Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1570 200
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1580 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1600 205
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1630 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1640 200
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1650 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1700 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1730 1720 205
2.0 CVT 20S (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1450 205
2.0 CVT 20X (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1490 205
2.0 CVT 20Xi (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1510 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1520 205
2.0 CVT 20X (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1530 205
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1540 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) 4690 x 1820 x 1740 1560 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4690 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1590 205
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) 4690 x 1820 x 1740 1610 205
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD 4690 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1590 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1610 200
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 200
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1650 195
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1730 1670 200
2.0 CVT AUTECH (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 210
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1740 1510 205
2.0 CVT AUTECH (7 мест) 4705 x 1830 x 1740 1540 210
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1510 205
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 210
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1520 205
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1550 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) 4705 x 1830 x 1745 1570 205
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 205
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1600 210
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) 4705 x 1830 x 1745 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 200
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1660 195
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1730 1680 200
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) 4710 x 1820 x 1740 1570 205
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1600 205
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) 4710 x 1820 x 1740 1620 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1730 1660 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 4715 x 1820 x 1740 1550 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 4715 x 1820 x 1740 1600 205

Фото

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi 5-seat 01.2020 — 10.2020 3046000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 7-seat 01.2020 — 10.2020 3120000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3293000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3469000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 01.2020 — 10.2020 3565000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3279000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 01.2020 — 10.2020 3299000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3546000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3799000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3504000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3256000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3330000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2483000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3680000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3775000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3411000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3485000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3470000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2882000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3757000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 4010000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3697000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3700000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Новый Двигатель R9M 410 Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 99 990 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.

Фара левая Nissan X-Trail (T31) 2010-2014
Цена 20 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Бампер передний Nissan X-Trail (T31) 2010-2014
Цена 20 000 р.

АКПП для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 75 000 р.

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector