Где собирают митсубиси аутлендер
Содержание:
- Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России
- «Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
- Обсудить на форуме
- Вопросы по гарантии автомобиля
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer
- Геометрические показатели автомобиля
- Как отключить платные подписки на Теле2 самостоятельно с телефона
- Где собирают Mitsubishi?
- Выявленные недостатки
- Где собираются Митсубиси — сводная таблица?
- Не слишком ли много масла в ВАЗ 2114?
- Качество модели российской сборки
- Производители: США или Япония?
- Качество сборки
- В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России
Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi
для российского рынка.
Рассмотрим этот вопрос подробнее.
1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:
завод Nagoya Plant в городе Окадзаки
завод Mizushima Plant в городе Курасики
2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.
Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.
3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.
4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).
Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.
По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.
Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.
В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.
«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
Обсудить на форуме
Вопросы по гарантии автомобиля
Вопрос:
При каких условиях меня могут снять с гарантии? Сколько действует гарантия?
Ответ:
Гарантия производителя дается сроком на 3 года или 100000 км пробега. Снять с гарантии ваш автомобиль могут только в том случае, если будет доказано, что вышедший из строя узел автомобиля отказал не по вине производителя. Например если вы самостоятельно нарушили целостность электропроводки автомобиля. Когда вы устанавливаете доп оборудование (например…) не у официального диллера — это вовсе не значит, что вас могут за это снять с гарантии. Если данный сервис имеет лицензию на проведение тех или иных работ, то вы смело можете воспользоваться аго услугами. Наиболее частыми «сторонними» сервисами являются сервисы по установке автозвука и охранных систем . Просто чтобы убедиться, что с вашей машиной работают специалисты, требуйте предьявить лицензию на профессиональное проведение работ.
Если же Вы нарушили работу какого-либо узла, опять же это не значит, что вы полностью потеряли право на гарантию. Отказать в гарантии вам могут только относительно этого узла.
На какие узлы авто распространяется гарантия вы можете прочитать в брошюре сервисной книжки вашего авто. Там очень подробно все описано.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Автомобиль Мицубиси Лансер не по наслышке считается спортивным седаном нового поколения. Раньше, не все могли себе позволить машину с выраженным гоночным характером и дизайном, а сегодня это реально. Благодаря детищу японской марки Мицубиси. Спортивная агрессивность, отменные ходовые качества и надежность — это не все преимущества модели Mitsubishi Lancer.
Данное транспортное средство отвечает всем необходимым требованиям эксплуатации. По рейтингу NCAP машине присвоили пять звезд по безопасности. Мицубиси Лансер десятого поколения в 2010 году признали в России самым лучшим транспортным средством в своем классе. Только по одной внешности, поклонники узнают этого «японца». Инженеры оснастили авто мощным передним бампером, а агрессивный профиль передней части кузова напоминает облик акулы. Все же, большую роль играет тот факт, где производят Мицубиси Лансер. О преимуществах этого авто можно говорить бесконечно. Японский спорткар отлично управляем, и имеет хорошую аэродинамику.
Данная модель авто относится к числу экономичных транспортных средств. На сто километров пути «японец» употребляет от восьми до одиннадцати литров горючего вне зависимости от версии модели. В моторную гамму вошли силовые установки объемами от 1.5 до 2.0 литров. На выбор покупателям предлагают спорткар, как с пятиступенчатым «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». В некоторых комплектациях авто установлен вариатор, который дает истинную спортивную мощь Лансеру.
Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.
Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.
Геометрические показатели автомобиля
Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:
- длина 4295 мм
- ширина 1770 мм
- высота 1625 мм
- клиренс 195 мм
- колесная база – 2670 мм
- объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
- объем бака – 63 л
- масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
- полная масса – 1870 кг.
После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.
Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.
В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.
Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.
Как отключить платные подписки на Теле2 самостоятельно с телефона
Где собирают Mitsubishi?
Он был призван занять свое достойное место в растущем числе кроссоверов, который сочетает городской внедорожник и спортивный универсал. Outlander – самый оптимальный вариант транспортного средства для жителей современных больших городов, поскольку он может сохранить безопасность вне зависимости от разных обстоятельств и погодных условий в пути.
В Аутлендере прослеживается оригинальное сочетание спортивного стиля и ноток элегантности, благодаря задним комбинированным фонарям, трубчатым рейлингам на крыше и заднему спойлеру с интегрированным в нем стоп-сигналом. Вид скоростного автомобиля образует вытянутая форма кузова и прозрачные задние фонари. Примененная впереди подвеска типа McPherson совместно с многорычажной сзади, позволила придать практически «легковой» характер управляемости с высокой стабильностью в поведении на большой скорости.
Mitsubishi Outlander
Комплектация состоит из 2-литрового 136-сильного или 2,4-литрового 160-сильного двигателя. 2,4-литровый мотор оборудован специальной электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC). Она помогает совместить высокий крутящий момент и большую экономичность. В тоже время оснащен такой двигатель пятиступенчатой механикой или хорошо зарекомендовавшего себя секвентальным автоматом.
Высокую безопасность пассажирам в Mitsubishi Outlander сохраняют хорошие надувные подушки безопасности и 3-точечные ремни безопасности, а также подголовники для водителя и всех пассажиров. Кроме того, самые маленькие пассажиры не будут подвержены опасности благодаря блокировке замков задних дверей и специальному креплению детского сиденья.
Mitsubishi Outlander
Кроссовер Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) именно тот автомобиль, который нужен для езды по городским трассам за счет его отменной управляемости, проходимости и хорошему переднему обзору посредством высокой посадки, а также предоставлению повышенного комфорта. При помощи третьего ряда сидений вмещает до семи человек, который, складываясь, позволяет увеличить также место для багажа. К тому же, переделанный салон и агрессивный пластик боковых панелей позволяет заметить его роскошный дизайн, что придает ему огромный «плюс» при выборе внедорожника.
Новость о незначительно обновленном кроссовере Mitsubishi Outlander-2014 на нашем сайте ужа размещалась около недели тому назад.
В первый раз представители официального дистрибьютора и импортера автомобилей Mitsubishi в России компании «ММС Рус» очень вежливо попросили информацию с сайта удалить. Вроде как она не одобрена «центром» и официально все будет объяснено и подтверждено 12 мая.
Ну ладно, что, может там какие–то невероятные ноу-хау будут применяться, а мы вводим людей в заблуждение, публикуя новостные сообщения, руководствуясь информацией из непроверенных источников. Убрали…
По большему счету нас ждал облом. Нет, информацию пресс-служба «ММС Рус» сегодня прислала, с этим все в порядке. Только официальные данные фактически ничем не отличаются от старых, неподтвержденных. Более того, информационный листок содержит всего 3 абзаца, из которых по делу всего один.
Будь мы поленивее, вывесили бы на сайт старую версию текста. Как теперь оказалось, она вполне актуальна. Впрочем, читателя мы любим и так низко не упадем.
Итак, рестайлинг Mitsubishi Outlander-2014
Как мы и писали ранее, существенным рестайлингом обновление Mitsubishi Outlander 2014 назвать нельзя. Те же китайские производители автомобилей меняют в начинке авто больше от партии к партии, чем Mitsubishi в своих новых поколениях транспортных средств.
Что изменилось? Раньше у всех Mitsubishi дизайн передней части строился в идеологии либо Jet Fight (яркий пример модель ASX), либо Fuji Mountain (пример Mitsubishi Pajero Sport).
Выявленные недостатки
Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX болячки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.
- Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
- Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.Вариатор Мицубиси АСХ
- Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
- Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
- Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
- Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
- Низкий уровень шумоизоляции АСХ.
Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.
Где собираются Митсубиси — сводная таблица?
Модель | Страна сборки |
---|---|
Mitsubishi I-Miev | Япония |
Mitsubishi Colt | Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года) |
Mitsubishi Lancer | Япония |
Mitsubishi Lancer Evolution | Япония |
Mitsubishi Carisma | Нидерланды |
Mitsubishi Galant | Япония |
Mitsubishi ASX | Япония, США (с 2013 года) |
Mitsubishi Outlander | Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года) |
Mitsubishi Pajero | Япония |
Mitsubishi Pajero Mini | Япония |
Mitsubishi Pajero Sport | Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы) |
Mitsubishi Eclipse | США |
Mitsubishi Space Wagon | Япония |
Mitsubishi Delica | Япония |
Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.
Место сборки Mitsubishi ASX
Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).
Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.
С 2012 года все Mitsubishi ASX, предназначенные для продажи в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке, на заводе в городе Нормал, что в штате Иллинойс. Изначально планировалось довести объем выпуска до 50 000 авто данной модели в год, но если продажи пойдут в гору, не исключено, что эта цифра вырастет до 70 000 экземпляров. Примечательно, что для достижения своих целей компании пришлось не только вложить в реконструкцию предприятия немалые средства – порядка 100 000 000 $, но и снять с производства другую модель, чтобы освободить конвейер (но имелись и другие причины). Ею стал седан Mitsubishi Galant, в последнее время не пользующийся спросом.
Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».
Качество сборки
После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.
Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:
- неважнецкая шумоизоляция;
- металлический скрежет в силовом агрегате;
- очень неудобное расположение кнопки подогрева сидений;
- активно коррозирующие колесные диски.
Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.
Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.
Мицубиси АСХ — компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.
Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну
Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это
Не слишком ли много масла в ВАЗ 2114?
Вы никогда не должны принимать ситуацию переполнения моторного масла случайно. Это может вызвать много поломок в оборудовании и может даже стоить вам тысячи рублей. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала.
Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания. Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком большое количество масла в машину? Это может привести к плохим последствиям.
Качество модели российской сборки
Второе поколение Аутлендера начало поставляться на российский рынок из Японии и с одного из отечественных предприятий – «ПСМА Рус». И, хотя сначала здесь производили не больше 10% всех продающихся в России моделей, с 2012-го года выпускающая кроссоверы производственная линия увеличила объёмы своего производства. К 2015-му году показатель достиг 30 процентов – а, значит, не больше 70% Outlander продолжит поступать к нам из-за рубежа. Причём, с 2014-го года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собирают с использованием новых процедур.
Российским автомобилистам, собирающимся приобрести японский кроссовер, следует знать, что в Калуге выпускаются только 10% запчастей машины, к которым можно отнести:
- автомобильные кресла;
- стёкла;
- выхлопную систему.
Определённая часть деталей приходит из Японии. Оставшиеся элементы авто изготавливает и собирает персонал, практически полностью состоящий из японцев. А сборка, наладка и тестирование проводятся отечественными мастерами. Руководство российского филиала предполагает в будущем производить больше деталей к Outlander своими силами, что позволит ещё больше снизить её себестоимость и не должно отразиться на качестве. Хотя, как утверждают покупатели, как не соберите машину в России, её надёжность всё равно будет ниже, чем у японской версии.
Производители: США или Япония?
Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.
Роскошный внешний вид кроссовера
Качество сборки
Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.
Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.
Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.
Место сборки Mitsubishi ASX
Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).
Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.
С 2012 года все Mitsubishi ASX, предназначенные для продажи в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке, на заводе в городе Нормал, что в штате Иллинойс. Изначально планировалось довести объем выпуска до 50 000 авто данной модели в год, но если продажи пойдут в гору, не исключено, что эта цифра вырастет до 70 000 экземпляров. Примечательно, что для достижения своих целей компании пришлось не только вложить в реконструкцию предприятия немалые средства – порядка 100 000 000 $, но и снять с производства другую модель, чтобы освободить конвейер (но имелись и другие причины). Ею стал седан Mitsubishi Galant, в последнее время не пользующийся спросом.
Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».
Качество сборки
После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.
Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:
- неважнецкая шумоизоляция;
- металлический скрежет в силовом агрегате;
- очень неудобное расположение кнопки подогрева сидений;
- активно коррозирующие колесные диски.
Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.
Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.