Обзор mercedes-benz g-class 2019-2020
Содержание:
- Технический аспект «Кубика»
- Новый кузов: размеры и проходимость
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Признаки неправильной настройки системы
- Экстерьер кузова дизельного Мерседеса G350d
- Салон
- На дороге и бездорожье
- Технические характеристики
- Внешние преобразования и изменение характеристик кузова
- Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости
- Обновление салона и оснащения внедорожника
- Гораздо лучшие манеры
- Сколько стоит Гелендваген
- Технические характеристики
- Новый Мерседес G Класса 2021: презентация
- Технические характеристики
Технический аспект «Кубика»
Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.
Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.
Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.
Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.
Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.
Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:
Новый кузов: размеры и проходимость
Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.
Рама нового G-Class
Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.
Кузов
В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).
Комплектации и цены
Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2019 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.
Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2019 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.
- 8 подушек безопасности;
- системы помощи водителю;
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодные фары;
- датчики света и дождя;
- 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- запуск двигателя кнопкой;
- кожаный салон;
- отделка интерьера полированным орехом;
- электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
- -подогрев форсунок омывателя;
- электростёкла и электрозеркала;
- трёхзонный климат-контроль;
- «музыка» с 7 динамиками;
- камера сзади;
- литые 18-дюймовые колёсные диски.
На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.
А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.
Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).
Новый кузов
Мерседес Гелендваген 2019, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2019. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2019 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.
Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.
Читать так же:Mercedes GLK 2020
Еще много интересного:
Технические характеристики
Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.
В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.
Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.
Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.
Признаки неправильной настройки системы
Экстерьер кузова дизельного Мерседеса G350d
Новый Мерседес Г-класса с дизельным мотором обойдется автолюбителям дешевле, чем внедорожник с бензиновым двигателем. В Австрии в городе Граце уже изготавливаются модернизированные внедорожники с турбированными дизельными моторами. Поклонники немецкого автопрома уже долгое время ждут дизельную версию Гелентвагена и вот наконец все свершилось. Производство знаменитых Мерсов в Австрии налажено уже более 39 лет, за все время изготовлено около 300 тысяч автомобилей.
При визуальном осмотре анфас как и подобает выделяется ветровым стеклом с небольшим наклоном, а также фирменной фальшрадиаторной решеткой с эмблемой концерна в центре. С боковых сторон находятся круглые фары головного света, а также выделяются контурные рельефы капота.
Профильная часть внедорожника это все тот же «кубик» с плоской крышей и окнами правильной формы с прямой линией подоконников
Обращают на себя внимание мощные колесные арки с прямоугольным контуром и большими колесными дисками
В задней части внедорожник Mercedes-Benz G350d 2019 сохранил все стандартные атрибуты знаменитой компании – изготовителя, в целом корма выглядит солидно с наличием мощных деталей, которые подчеркивают строгость. Выделяется дизельная версия Гелика наличием шилдика с фирменным контейнером G350d.
Внешний облик дизельного Г350Д практически не имеет отличий от бензинового Гелендвагена. Представляем основные детали дизайна, которые являются достоинством модели:
— отделка порога качественным материалом;
— габаритные фонари со светодиодным наполнением;
— днище с защитной конструкцией;
— радиаторная решетка и детали навеса окрашены в тон кузова;
— зеркала заднего вида оснащены подогревом и электрической функцией обогрева.
— так же потенциальным покупателям предлагаются различные современные окрасы кузова.
Салон
Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.
Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.
Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:
- новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
- запуск двигателя с кнопки;
- центральный тоннель с подстаканниками;
- удобный большой ящик под подлокотником;
- фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
- стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
- огромные подлокотники на дверных панелях;
- элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
- прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.
Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.
Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.
На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.
Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.
Некоторые элементы оборудования интерьера:
- пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
- комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
- климат-контроль с разделением на две или три зоны;
- место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
- большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).
На дороге и бездорожье
По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.
Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.
И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.
Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.
Технические характеристики
Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.
В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.
Читайте нас:
Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.
Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.
Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.
Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Внешние преобразования и изменение характеристик кузова
Новый Гелик не так сильно изменился визуально. Дизайнеры решили не подвергать серьезной модернизации привычный облик полюбившейся модели. При этот Мерседес-Бенц Г-класс 2019 года все же отличается от своего предшественника, много лет остававшегося без изменений.
Наиболее яркие изменения в следующем:
- Снижение веса.
- Увеличение размеров.
- Повышение жесткости на кручение.
- Новые параметры геометрической проходимости.
Гелендваген нового поколения стал выше и шире, при этом смог «похудеть» на 170 кг. Снижение веса стало возможным за счет увеличения использования алюминия на крыльях, дверях и капоте, хотя масса автомобиля по прежнему превышает 2 тонны. Каркас остался стальным, причем для этой детали кузова новинки был применен особо прочный сплав. Именно это дало возможность значительно повысить жесткость на кручение. Показатели убедительны — по этому критерию обновленное поколение Гелика превосходит предшественника на 55%. До рестайлинга показатель был 6537, а после цифры значительно увеличились — 10162 Нм/град.
Геометрическая проходимость у новинки коснулась многих критериев. Угол въезда прибавил 1 градус и теперь равняется 31°. На 2° вырос угол рампы — 26 градусов. Угол съезда остался 30-градусным. Также благодаря возросшему клиренсу увеличилась и глубина преодолеваемого брода. К предыдущим 600 мм глубины добавились еще 10 см. Обновленный внедорожник способен пройти брод, глубиной до 70 см.
Внешне внедорожник сохранил свои рубленные угловатые формы, но все же стал немного другим. Наиболее заметны отличия по носовой части автомобиля — светодиодные фары, более сглаженный бампер, отсутствие заметного уплотнителя на лобовом стекле. Также немного округлились углы дверей, а с передних крыльев исчезли воздуховоды. Еще одним неприметным изменением стал перенос люка бензобака. Теперь он расположен над задним крылом справа.
Некоторые автолюбители не в восторге от нового дизайна кузова. По их мнению более покатые детали и округлые элементы лишили внедорожник своей дерзкой брутальности. На самом деле Гелик стал более «аккуратным», в том числе и за счет качественной подгонки кузовных деталей. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника остался без изменений — 0,54.
Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости
Виктор, 45 лет:
«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».
Сергей, 37 лет:
«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».
Плюсы:
- мощные моторы;
- богатая комплектация;
- хорошее поведение вне дороги.
Минусы:
- серьезная цена;
- высокий расход топлива;
- дорогое обслуживание.
Обновление салона и оснащения внедорожника
В интерьере также поменяется немногое, причем, все переделки, в основном, касаются унификации модели по техническому оснащению с прочими последними детищами производителя.
Появится виртуальная приборная панель и огромный тачскрин на 12,3 дюйма, ведь даже этому синониму брутальности и силы надо как-то поспевать за неумолимо несущимся вперед прогрессом. Звук, как и был, останется очень хорошим – теперь это продвинутая аудиосистема Burmester с 7-ю динамиками.
Что же касается отделки, будет новый руль, декорированный стильными металлическими вставками, а вот деревянные панели сохранят, но органично впишут по соседству с ними и более современные детали из углеродного волокна.
Всевозможных практичных мест хранения в салоне также добавят – все-таки это полноценный внедорожник, а не миниатюрный прогулочный кабриолет.
Внедрят и современный опционал Active Multicontour Seat, позволяющий реализовать в передних сиденьях продвинутые системы массажа, вентиляции и обогрева. Фирменную кожаную обивку оставят, но, если выбрать комплектацию Exclusive Interior Plus, этого материала в интерьере станет еще больше.
И, наконец, стоит отметить, что машину полностью доработали на предмет снижения вибрационных и шумовых эффектов. Так что, традиционная тема для нареканий фанатов теперь утратит свою актуальность.
Гораздо лучшие манеры
На асфальте, где мы ездили исключительно на AMG G 63, наиболее заметным и долгожданным улучшением является рулевое управление. Теперь оно удивительно чёткое и идеально утяжелено. Напротив, уходящее рулевое управление G-класса напомнило нам о вождении погрузчика.
Кроме того, повседневная управляемость нового G-класса является выдающейся среди внедорожников с рамной конструкцией кузова. Он входит в повороты с меньшим креном и внушает больше уверенности, чем ожидалось. Возможно, у вас даже возникнет соблазн более резких манёвров. Но это всё же не Porsche Cayenne Turbo, но G-Class реагирует намного лучше, чем можно было предположить исходя из его веса и высокого центра тяжести.
Конструкция кузова на раме притупляет обратную связь, но изоляция, которую она обеспечивает, имеет своё преимущество: дорожный шум почти отсутствует. Поездка также соответствует ожиданиям благодаря хорошо настроенным адаптивным амортизаторам. И хотя всё ещё есть шум от ветра, его намного меньше, чем можно было бы предположить, учитывая вертикальный стиль G-Класса.
Реакции от турбированного V8 G 63 являются незамедлительными и эффективными. Внушительные числа среднего крутящего момента сокращают время осуществления любого маневра. Сотрудники компании Mercedes заявляют, что он разгоняется до 100 км в час за невероятно скудные 4,5 секунды, примерно на 0,8 секунды быстрее, чем его предшественник. И мы верим в это. Максимально нажатая педаль газа удивляет комедией последствий. Задняя часть приседает, а нос устремляется к небу. Вы получаете все это, плюс восхитительно удовлетворяющий рев. Никто не заставляет V8 с турбонаддувом звучать так же хорошо, как AMG.
Сколько стоит Гелендваген
Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.
Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.
Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.
Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.
Коротко о главном
К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.
Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:
Технические характеристики
Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.
Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.
Новый Мерседес G Класса 2021: презентация
Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.
- Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
- Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
- Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
- Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.
Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.
- Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
- Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
- Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
- Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.
Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.
Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.
Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4825 | 1931 | 1969 | 241 | 2890 | 560 | 75 |
Технические характеристики
Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело
Размеры
- длина – 4.669 м;
- ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
- высота – 1.969/1.966 м;
- колёсная база –89 м;
- клиренс – 27 см.
Моторы и трансмиссии
Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:
- бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
- битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.
Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.
Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.
Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.