Мерседес g-класс 2000 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каспийск
G-Class 2002

1 444 444 ₽

Тюмень
G-Class 2002

1 900 000 ₽

Тюмень
G-Class 2002

1 800 000 ₽

Омск
G-Class 2002

1 700 000 ₽

Муравленко
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

1 570 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

1 550 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

2 400 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

1 550 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

2 499 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 900 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

900 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 250 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 780 000 ₽

Иркутск
G-Class 2002

1 395 000 ₽

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI Cabriolet 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 112 E 32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 06.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 06.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 07.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 07.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Полноприводная трансмиссия

В эталонном исполнении трансмиссия имеет жесткие механические блокировки трех дифференциалов, что позволяет проходить неровности разной сложности. В 2002 году появилась система 4-ETS, позволяющая преодолевать легкое бездорожье без использования блокировок.

Проверяется состояние системы полного привода вибрациями. В лучшем случае вибрации свидетельствуют об изношенных ШРУСах промежуточного кардана. Крестовины карданов Геленвагена также вызывают вибрации, но на практике живут под 250 000 км. Раздатка выхаживает на сотню больше. Ремонт трансмиссии дороговат, особенно если приходится делать много операций, включая электронику управления.

Линейка коробок передач полностью автоматическая, не считая редкой механики первых версий. Изначально ставилась 4-ступенчатая 4G-Tronic 722.3, живущая только на замене масла полмиллиона километров, дальше нуждается в ремонте. После начали устанавливать 5-ступенчатую 5G-Tronic 722.6, ресурс которой уменьшился до 300 тысяч.

С 2006 года внедорожник снастили 7-ступенчатой 7G-Tronic 722.9. К сожалению, все нововведения в этой области дают прекрасные характеристики, но снижают ресурс узлов. 7-ступенчатая АКПП сталкивается с проблемами уже на сотне тысяч. Здесь нужно искать максимально свежий кузов, так как первые варианты были неудачными, например, на GL X164 КПП менялось каждые 200 000 км из-за перегрева.

5-ступенчатый вариант быстро становится 4-ступенчатым, изнашиваются втулки между валами, ломаются пружины и еще много детских болезней связано с 5G-Tronic. С возрастом Мерседес решил проблемы Гелика, поэтому покупайте максимально молодой автомобиль.

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

Салон

По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.

Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.

Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.

Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.

Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.

Она оборудована:

  • удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
  • комплексом современных приборов с цветным экраном;
  • крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.

И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.

По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:

  • фарфоровом;
  • светло-коричневом.

Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.

Салон без изменений

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Самые большие и мощные грузовики в мире (ТОП-обзор)

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

Видео:

Рамки для автомагнитол

Не стоит думать, что любую понравившуюся магнитолу можно так просто установить в любой автомобиль. Если разговор о штатной магнитоле, то никаких проблем быть не должно, так как магнитола идет с рамкой, которая в точности соответствует заводской. Для установки же 1 din или 2 din магнитол может потребоваться переходная рамка. В лучшем случае понадобится недорогая проставка, которая закроет технологические щели. Если же конструкция головного устройства не позволяет произвести установку магнитолы, то потребуется рамка с пазом для универсальной магнитолы. Подобные рамки индивидуальны не только для разных моделей всех марок автомобилей, но и для многих кузовов внутри каждой из моделей. И в зависимости от изощренности автопроизводителя (а именно формы заводской рамки), стоимость рамки под установку новой автомагнитолы может быть весьма высокой, что может отпугнуть некоторых автовладельцев.

Либо же потребуется доработка имеющейся рамки. В любом случае, при выборе магнитолы в свой автомобиль стоит озаботиться и наличием соответствующей рамки (а их может не быть для некоторых моделей авто, особенно если кузов совсем новый, либо автомобиль не массовый), либо необходимостью доработки имеющейся. Конечно, рамку под любую магнитолу можно изготовить и вручную, а также перетянуть ее необходимым материалом, чтобы она гармонично сочеталась с приборной панелью, но это дополнительные затраты, на которые готов пойти не каждый автовладелец.

Первое поколение

Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2019-2020, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Замена ремня привода ГРМ

Пусть маховик двигателя был правильно установлен и зафиксирован (см. выше). Тогда ключом «на 17» или «на 19» (ДВС 11183) откручивают винт, удерживающий шкив привода генератора. Сам шкив и защитную шайбу затем снимают.

Шкив не должен мешать

Теперь нужно ослабить прижимную силу в натяжном ролике:

  • 11186/21116 – используя «круглый» ключ «на 15», откручивают болт крепления на 2-3 оборота. Ролик «отпустит» ремень автоматически;

Автоматика сработает на ослабление

Осталось выполнить замену: на место старого ремня ГРМ устанавливают новую деталь, и всё. Монтаж остальных деталей производят в обратном порядке.

Основная операция по замене

Чтобы повысить прижимную силу, внешний узел ролика вращают против часовой стрелки. Для двигателей 11186/21116 нужно выполнить дополнительное требование: две прямоугольные метки должны совпасть.

Обязательное требование для моторов 11186/21116

По завершению монтажа метки A-B и C-D тоже должны совпадать. Чертёж для них приводится выше.

Моменты затяжки

Чтобы выполнить монтаж правильно, нужен ключ с регулятором усилия. Значение на нём выставляют в зависимости от вида детали:

  • Винт крепления натяжного ролика (11186/21116) – 17-27 Н*м;
  • Крепёжная гайка ролика (11183) – 30–36 Н*м;
  • Крепёж шкива генератора – 105–110 Н*м.

Сначала на ролике настраивают натяжение, а затем производят затяжку крепежной гайки или болта.

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Технические характеристики

Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).

Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.

Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.

Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:

  • межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
  • межколесный (место нахождения — третий мост).

Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.

Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.

Отзывы

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Демонтаж и установка

Итак, вы определили, что ДПКВ вышел из строя. Следовательно, не остается ничего другого, кроме как заменить его. Для этого придется демонтировать старое устройство.

  1. Отключите зажигание, и откройте капот. Надежно его зафиксируйте, дабы избежать неприятных ударов по спине или голове.
  2. Удалите все загрязнения около датчика, чтобы можно было его снять и осмотреть визуально.
  3. Отключите колодку с проводкой из соответствующего разъема.
  4. С помощью ключа на 10 миллиметров вы сможете достаточно легко демонтировать крепление датчика коленвала.
  5. Извлеките поврежденное устройство.
  6. Параллельно обязательно проверьте зубчатый шкив привода генератора. Не редко на нем появляются повреждения, из-за которых прибор не может корректно работать. Из-за этих зубьев на бортовом компьютере появляются коды ошибок.
  7. Если никаких дефектов нет, и ничто не препятствует установке нового прибора, начинайте сборку.
  8. Зачистите при необходимости место установки ДПКВ.
  9. Поставьте новое измерительное устройство в гнездо, закрутите крепежный болт. При этом не превышайте момент затяжки более чем 12 Н м.
  10. Обязательно используйте регулировочную шайбу, которая ответственными производителями датчиков поставляется уже в комплекте.
  11. С помощью специального щупа убедитесь, что между шкивом и сердечником ДПКВ имеет зазор в 1 миллиметр.
  12. Погрешность зазора может составлять не более 0,41 миллиметра в сторону увеличения. Ни в коем случае не делайте зазор меньше положенного 1 мм.

Цена вопроса

Как мы уже отмечали, владельцы ВАЗ 2114 не часто сталкиваются с необходимостью поменять ДПКВ. Но всегда будьте готовы к подобным неприятностям.

На приобретение нового датчика тратить огромные деньги не придется. Цена зависит от магазина и региона, где продаются автомобильные запчасти. В среднем ДК обходится где-то в 200-400 рублей.

Замена на СТО — это еще затраты в районе стоимости нескольких датчиков. Потому подумайте, кто именно будет выполнять работу — вы или мастера автосервиса.

 Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector