Genesis g70
Содержание:
- Технические характеристики
- Где продаётся и сколько стоит алькантара
- Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
- Салон и багажник корейского седана
- Экстерьер
- Комплектации и цены Hyundai Genesis
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Начало продаж Genesis g70
- Комплектации и цены Genesis g70
- Обзор новой модели
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:
- 197 лошадиные силы (353 Нм);
- 247 конских силы (353 Нм).
Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.
Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).
Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).
Трансмиссия
Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.
Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.
А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.
Безопасность
Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:
- Передними и боковыми airbag;
- Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
- Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
- Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
- Технологией Highway Driving Assist;
- Системой Forward Collision Avoidance Assist;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ассистентом при старте в гору;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Датчиками света и дождя;
- Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
- Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
- «Круизом»;
- Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
- Вентилируемыми тормозными устройствами;
- Задней камерой;
- 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
- Парковочным помощником и прочим;
- Системой Genesis Active Safety Control.
Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.
Где продаётся и сколько стоит алькантара
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Салон и багажник корейского седана
Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.
Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.
Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки
В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.
На что еще стоит здесь обратить внимание:
- селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
- на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
- экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
- трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.
Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.
Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.
Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.
Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.
При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.
В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.
Мне нравится2Не нравится
Экстерьер
Премиальный корейский G70 имеет привлекательный внешний дизайн, смотрится современно, но неброско, и в очертании авто трудно найти выразительные линии, какие-то необычные конструкторские решения.
В этом плане «Семидесятый» заметно проигрывает своему «соплатформеннику» Киа Стингер, хотя слишком агрессивный экстерьер автомобиля не у всех вызывает восхищение.
Из характерных деталей «внешности» корейца следует выделить:
- длинный покатый капот с продольными рельефами, но при этом он не достает до радиаторной решетки, ограничивается передней кузовной панелью;
- достаточно короткие передний и задний свесы, что в некотором роде способствует улучшению проходимости;
- обтекаемые, несколько «прилизанные» формы, из-за чего авто становится более похожим на спортивное купе;
- наличие насадок выхлопных труб только с одной стороны: довольно странное решение, да и смотрится не слишком эстетично.
Из-за плавного скоса крыши автомобиль при первом взгляде на него сзади можно спутать с лифтбеком, и что это седан, выдает лишь высокая «корма».
Впрочем, примерно в таком же стиле оформлена задняя часть кузова и у более именитых «одноклассников» БМВ и Мерседес, что может говорить о возможности частичного плагиата при разработке корейского «премиума».
Надежность кузова обновленного G70 увеличена за счет использования сверхпрочных стальных листов, а облегчение веса достигнуто благодаря использованию алюминиевых сплавов при изготовлении капота, передней балки, нижних рычагов, стоек в моторном отсеке и картера дифференциала.
Также производитель потрудился над улучшением аэродинамики, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,28, что в целом очень неплохо для машины такого класса.
Мне нравится1Не нравится1
Комплектации и цены Hyundai Genesis
Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Комплектации и цены Hyundai Genesis
Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.
Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.
Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.
Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.
Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.
Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.
Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.
В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.
Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 189 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 289 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 509 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 609 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 979 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 939 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 039 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Начало продаж Genesis g70
Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном
Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе
Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.
Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.
Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.
Комплектации и цены Genesis g70
Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.
В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.
Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.
Комплектация | Характеристики | Опции |
Базовые Премьер и Элеганс | Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. | К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.
Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа. |
Advance и Supreme | Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. | К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.
К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк. |
Sport | Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm | Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса. |
Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.
Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.
Обзор новой модели
Салон нового поколения седана
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Первые официальные фото нового кузова
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового поколения седана
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.