Hyundai genesis (хендай генезис)
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Genesis
- Новости
- Конструкция
- Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
- Комплектации и цены
- Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
- Экстерьер корейского кроссовера
- Комплектации и цены Hyundai Genesis
- Салон
- Салонное пространство
- Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?
- Современное оснащение
- Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить
- Стоимость
- Безопасность
- Технические характеристики
- Оптика
- Общий обзор модели
- Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- Экстерьер
- Опции
Экстерьер
Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.
Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма
Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.
Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.
Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.
И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.
Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.
У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.
Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.
Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.
В набор стандартного оборудования входит:
- система старт-стоп;
- полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
- рейлинги на крыше;
- стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
- тонировка задних стекол;
- бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- подрулевые лепестки;
- набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
- беспроводная зарядка;
- кнопочный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- датчик дождя;
- автоматический климат-контроль;
- подогрев руля;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод багажника;
- камера заднего вида;
- bluetooth с громкой связью;
- мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
- поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.
Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.
Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг 2
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai Genesis
Тест драйв 07 мая 2017 Почти Терминатор
Мы побывали на презентации второй модели люксового бренда Genesis от компании Hyundai. Впрочем, при более детальном исследовании оказалось, что седан по имени G80 оказался нам уже знаком…
12
Сравнительный тест 16 апреля 2015 Атака с тыла
Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS
19
Против трендов Тест драйв
В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки
3 15 июля 2014
Хорошист (Genesis V6 3.8) Тест драйв
«Hyundai» на пути в элиту бизнес-класса.
13 09 ноября 2008
Все новости
Новости
В Genesis показали Concept X
Похоже, в Genesis всерьез намереваются создать автомобиль класса Gran Turismo. В 2018 году миру показали концепт Essentia, а буквально на днях был презентован еще один прототип – Concept X 31 марта 2021
В Genesis готовятся к премьере нового электрокара
Новинку представят уже завтра. Есть предположение, что это будет некий электрический спорткар 30 марта 2021
Рассекречены моторы для Genesis GV70
Бензин, дизель в сочетании с задним или полным выбором – выбор богат. Доберется ли кроссовер до России — пока неизвестно 08 декабря 2020
Все новости про Hyundai Genesis
Конструкция
Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:
- Prestige;
- Executive;
- Premium;
- Luxury;
- Elite.
Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.
Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.
В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.
Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.
В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.
В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.
Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.
Заключение
Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.
Видео про Genesis GV80 2021:
Экстерьер корейского кроссовера
Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.
Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:
- несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
- большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
- хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
- продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
- ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.
Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.
По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.
Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».
Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове
Комплектации и цены Hyundai Genesis
Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Комплектации и цены Hyundai Genesis
Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.
Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.
Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.
Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.
Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.
Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.
Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.
В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.
Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.
Салон
Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели – за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем – монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается панорамная крыша с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.
Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано — даже майки на сиденья автомобиля (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.
А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.
Салонное пространство
Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.
Из особенностей салонного убранства стоит отметить:
- достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
- незначительно выступающий тоннель по центру пола;
- узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
- широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.
Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.
Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.
Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.
По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.
Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.
Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.
С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.
В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.
Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?
Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.
Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.
Современное оснащение
Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.
Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.
Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.
Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить
Стоимость
Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.
Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.
Безопасность
Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества
И это на самом деле так.
“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.
Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.
Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.
А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Оптика
Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.
Общий обзор модели
Модель Genesis GV80 2021 модельного года – это среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, базируется на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.
Предлагается покупателям с тремя различными двигателями, из доступной трансмиссии – только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа.
Внедорожник по своему оснащению и техническим характеристикам вполне может соперничать с такими именитыми конкурентами как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминает Hyundai Palisade, хотя короче на 35 мм, а колесная база на 55 мм больше, но при этом является более «навороченным» и грациозным автомобилем.
Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и сначала автомобиль оснащался трехлитровым дизелем на 278 л. с., но уже в марте линейка силовых агрегатов пополнилась 3,5-литровым 380-сильным бензиновым двигателем V6 и рядной «турбочетверкой» 2.5L мощностью 304 лошадиных сил (для России максимальная мощность моторов изменена).
Наиболее отличительными чертами Genesis GV80 2021 модельного года являются:
- продольное расположение ДВС под капотом;
- постоянный передний привод по умолчанию (подключение задних колес осуществляется посредством муфты);
- доступность как пятиместного, так и семиместного варианта (два или три ряда сидений соответственно);
- невероятно информативный 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы.
Высокий уровень безопасности и комфорта здесь достигается за счет установки 10 аэрбегов, добавления различных электронных систем – предупреждения о лобовом столкновении, выезда из полосы движения, помощи при парковке, системой активного шумоподавления и так далее.
В базовом исполнении автомобиль наделяется колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в максимально заряженной версии устанавливаются 22-дюймовые шины и колесные диски.
Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности и шторки;
- подушка безопасности в районе коленей;
- система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
- электронная система стабилизации;
- мониторинг давления в шинах;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- Эра-Глонасс;
- датчики дождя и света;
- система контроля слепых зон;
- самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- двухзонный климат-контроль;
- система активного шумоподавления;
- солнцезащитные козырьки;
- светодиодная оптика и противотуманки;
- подогрев рулевого колеса;
- ассистент дальнего света;
- автоматическая парковка;
- шторки для задних дверей.
Экстерьер
Премиальный корейский G70 имеет привлекательный внешний дизайн, смотрится современно, но неброско, и в очертании авто трудно найти выразительные линии, какие-то необычные конструкторские решения.
В этом плане «Семидесятый» заметно проигрывает своему «соплатформеннику» Киа Стингер, хотя слишком агрессивный экстерьер автомобиля не у всех вызывает восхищение.
Из характерных деталей «внешности» корейца следует выделить:
- длинный покатый капот с продольными рельефами, но при этом он не достает до радиаторной решетки, ограничивается передней кузовной панелью;
- достаточно короткие передний и задний свесы, что в некотором роде способствует улучшению проходимости;
- обтекаемые, несколько «прилизанные» формы, из-за чего авто становится более похожим на спортивное купе;
- наличие насадок выхлопных труб только с одной стороны: довольно странное решение, да и смотрится не слишком эстетично.
Из-за плавного скоса крыши автомобиль при первом взгляде на него сзади можно спутать с лифтбеком, и что это седан, выдает лишь высокая «корма».
Впрочем, примерно в таком же стиле оформлена задняя часть кузова и у более именитых «одноклассников» БМВ и Мерседес, что может говорить о возможности частичного плагиата при разработке корейского «премиума».
Надежность кузова обновленного G70 увеличена за счет использования сверхпрочных стальных листов, а облегчение веса достигнуто благодаря использованию алюминиевых сплавов при изготовлении капота, передней балки, нижних рычагов, стоек в моторном отсеке и картера дифференциала.
Также производитель потрудился над улучшением аэродинамики, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,28, что в целом очень неплохо для машины такого класса.
Мне нравится1Не нравится1
Опции
Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).
Ещё одна опция – автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.
В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать – исходя из соображений безопасности.
И еще одна опция – система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует — задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC – круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.