Haval h6 2.0d mt lux (08.2014 — 06.2018) — технические характеристики

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

985 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Москва

H6 2017

1 010 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2019

1 117 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 335 000 ₽

Москва

H6 2019

1 384 000 ₽

Москва

H6 2017

1 135 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Москва

H6 2017

1 300 000 ₽

Москва

H6 2017

1 175 000 ₽

Москва

H6 2018

1 350 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Интерьер Great Wall Haval H6

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Haval H6 характеристики, комплектация

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Great Wall Haval H6 (новый Грейт Вол Хавал н6) в Китае.

На официальной презентации производителем представлены два варианта популярного китайского автомобиля – Haval H6 Red Label и Haval H6 Blue Label (фото), отличающиеся между собой внешним дизайном.

По мнению китайских маркетологов Хавал, красные автомобили (Red) имеют более солидный внешний вид и предназначены в первую очередь для обеспеченных семей. Синий кроссовер (Blue) – имеет молодежный, спортивный облик

На данный момент раскрыты технические характеристики и комплектации только Haval H6 Red Label, версия Хавал н6 в “синей” модификации будет анонсирована позднее, а про “красный” вариант возможно рассказать следующее:

Технические характеристики и комплектации Haval H6 Red Label

Внешний вид китайского кроссовера выполнен в современном фирменном стиле Грейт Волл – у машины крупная радиаторная решетка покрытая хромом, светодиодная оптика. Обновленный “китаец” заполучил совершенно новый интерьер (фото)

Размеры нового внедорожника следующие:

  •  Длина – 4600 миллиметров
  •  Ширина – 1860 миллиметров
  •  Высота – 1720 миллиметров
  • Колесная база – 2680 миллиметров

Для китайского рынка новый автомобиль Haval h6 будет поставляться с двумя вариантами моторов – бензиновый турбо двигатель 1,3 / 2,0 литра. Мощность первого мотора сегодня не известна, второй, более мощный, выдает 197 лошадиных сил и работает в генерации с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Оснащение, комплектация нового внедорожника Хавал включает в себя системы ESP, круговой видеообзор, мониторинг слепых зон, цифровую приборную панель, люк панорамного типа. Также у нового китайского автомобиля имеется система климат-контроля, интеллектуальный круизконтроль, современная мультимедийная система с тачскрином

Новая модель будет продаваться параллельно с внедорожником предыдущего поколения
Напомним, что на сегодняшний момент автомобиль Хавал н6 входит в десятку самых популярных автомобилей сегмента SUV, занимая четвертое место в рейтинге

Экстерьер

По внешности Haval H6 2019 значимых моментов очень много, существенно переработан Хавал Н6 по точечным деталям, которые собственно и создают тот характерный стиль. Качество сборки повысилось, поэтому удалось избавиться от не понятных излишне увеличенных зазоров между деталями, все опрятно, солидно, что ни странно.

Огромная решетка радиатора, исключительно в фирменном стиле, что вообще странно для китайского авто производства, и Great Wall Haval H6 в частности. Плавные грани оптики, которая словно «выныривает» из своих оков, кстати, многие утверждают, что оптика скопирована с Ауди, честно сказать в современном автостроении сложно, что-то назвать уникальным.

Силуэт, строении и форма кормы Haval H6 Coupe интересным образом отретушированы в образ английского кроссовера. Полной копией Great Wall Haval H6 назвать, конечно, сложно, но все же мотивы Рендж Ровера просматриваются.

Характерный свес крыши, в как бы оторванном виде, символизирует про успех компании, о её признании на арене. Разочаровал бампер, в таком ключе он не симпатизирует Haval H6 Coupe, нужно что-то более энергичное и заметное. А защитный обвес, в стиле хромированной накладки вовсе смотрится по «колхозному».

Пробная поездка на Haval H6

Без особого труда проехав Тулу с ее пряниками и самоварами, решаем посмотреть, как идет строительство нового автомобильного завода. Делаем крюк в 40 км и убеждаемся, что пока здесь только бескрайнее поле в обрамлении багряного леса, никакой площадки для строительных работ не замечаем. Смотрим по навигатору — до нашего пункта назначения осталось 120 км. А далее еще 5 км по полям, лесам, грунтовым дорогам. Вот уж пригодится задняя ось и усиленная энергоподвеска.

Красинец Михаил Юрьевич переехал в Черноусово в конце 90-х гг. прошлого века. Для этого решительного шага ему пришлось продать квартиру в Москве.

История начинается в начале 90-х годов, когда обычный автомеханик АЗЛК всерьез увлекся коллекционированием раритетных авто. Вскоре экспонаты загромоздили весь двор многоквартирного дома, так как их количество возросло до нескольких десятков.

Соседи были недовольны и всячески старались напакостить Михаилу. Их раздражало то, что он занимает все места для парковки, весь двор забит его экспонатами – не проехать и не пройти. Соседи начали бунтовать: разбивали автомобильные стекла, прокалывали шины, иногда доходило и до поджогов машин. А когда закрылся АЗЛК, его более ничего не удерживало в городе, и он переехал в деревню, оставив свою московскую квартиру. Теперь он проживал в тихой небольшой деревеньке.

Хавал H6

Постепенно он перегнал всю свою коллекцию в Черноусово (где родилась его вторая половина), а на вырученные от продажи квартиры деньги купил несколько редких авто. На сегодняшний день он этому весьма рад.
Некоторые экспонаты он достал из – под обломков АЗЛК. На прошлой работе ему удалось «спасти» от распила Москвич 3-5-5.

В настоящее время на просторном дворе Красинца ютятся свыше трехсот автомобилей, большинство которых требуют ремонта. Причем многие успели прогнить до такой степени, что никакая реставрация им не поможет.

Ему удалось добиться статуса музея, но выделяемые дотации от государства смехотворны и не способны спасти коллекцию. Любой автомобиль нуждается в довольно серьезном ремонте, без больших денежных сумм сделать это будет не реально.

Некоторые посетители оставляют пожертвования, но и их недостаточно для ремонта хотя бы одного авто. Ведь для реставрации каждого транспортного средства требуются немалые вложения, поэтому одних пожертвований, само собой, катастрофически не хватает.

Михаил, скорее всего, осознает, что отреставрировать многие редкие автомобили уже не представляется возможным. Да и где их можно отремонтировать? В деревне нет ни смотровой ямы, ни подъемника. Михаил осознал свою главную ошибку, что надо было ограничиться качеством, а не количеством. Но он оптимист и делает небольшой ремонт своими силами, не обращая внимания на критиков. Что ему под силу – то и потихоньку выполняет. Его феноменальная выставка, безусловно, является его гордостью и украшением данного региона.

Haval H6

Китайцы, конечно, молодцы. Но модели Н6 не хватает продуманности в каждой детали салона. Он должен быть шикарен в каждой мелочи, автомобиль пока что явно не дотягивает до того, чтобы его величали автомобилем премиум- класса.

P. S: Продажи Хайвела Н6 стартовали уже в начале 2015 года. Можно будет выбрать либо двухлитровый дизельный движок в 143 лошадиных сил, либо привычный бензиновый турбодвигатель в 150 л. с. В последующем китайцы обещают выпустить модель с четырехступечатой коробкой передач на автомате. Пока доступна лишь механическая коробка с шестью ступенями переключения.

Из преимуществ данной модели хочется отметить плавный ход, который создается благодаря усиленной энергоподвеске, просторный салон и экономный расход дизеля.

Не понравилась слабенькая шумоизоляция, тракторный звук работающего мотора, дешевые материалы в салоне. Хотя китайцы и представляют данную модель как автомобиль с пометкой «премиум», он явно на сегодняшний день не дотягивает до данного определения. Необходимы существенные доработки и улучшения, тогда можно будет претендовать на более высокие позиции в автомобильном мире.

comments powered by HyperComments

Неисправности свечей зажигания

Дизайн

Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.

Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.

Особенности дизайна Haval H6:

  • крупная радиаторная решетка;
  • хромированная окантовка решетки;
  • ксеноновые фары;
  • круглые противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.

Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей

Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза

При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.

Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:

  • черный и белый, которые покупаются чаще всего;
  • серый и серебристый – для элегантности;
  • синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Новинка авторынка: HAVAL H6 2015-2016

Компания Great Wall представила очередную новинку — HAVAL H6 2015-2016 модельного ряда.

Фото Haval H6 2015-0216 от Great Wall

Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016

От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид.

Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление.

Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.

Хавал Н6 2015 2016 фото

Фото нового китайского кроссовера Хавал

Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр.

Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль.

На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.

Haval SUV 2015-2016 Great Wall

Haval H6 — вид сбоку

Интерьер Хавал Н6 2015-2016

Хотя автомобиль Хавал Н6 2016 (2015) и собран в Китае, его внутренняя эргономика впечатляет. Внутри автомобиля для удобства водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции:

Фото салона Haval H6 2015-2016

Фото салона нового Хавал Н6

  • электрические стеклоподъемники;
  • кнопки регулировки зеркал;
  • щиток приборов с множеством функций и подсветкой.

На электронном табло Хавал Н6 2015 помимо основной информации отображается температура двигателя.

Кнопка запуска двигателя выполнена в спортивном стиле, центральный воздуховод выполнен в форме радиаторной решетки. Производитель выпустил автомобиль в черном и красном цветах.

Различные декоративные вставки на выбор выполнены из алюминия или под цвет дерева, все зависит от комплектации.

Салон нового китайского кроссовера от Грейт Вол

Фото салона Haval H6 Sports 2015

Технические характеристики Хавейл Н6

Под капотом автомобиля находится бензиновый или турбодизельный двигатель в зависимости от комплектации. Мотор Хавал Н6 2016 имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и 163 л. с.

, такой силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель имеет тот же объем, только выдает 197 л. с. В комплектации с бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

В максимальной комплектации автомобиля можно получить следующие опции безопасного и комфортного вождения:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров спереди и сбоку;
  • система мультимедиа со встроенной навигацией;
  • панорамная крыша;
  • опцию завода дистанционно при помощи кнопки;
  • систему безключевого доступа.

Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2015 года, ориентировочная цена от 1,07 млн. рублей. Стоит отметить, что новинка будет продаваться как в России, так и в Европе.

Новинка была продемонстрирована впервые на автомобильной выставке в Шанхае. Измененный внедорожник больше всего придется по душе тем, кто предпочитает длительные поездки семьей за город и заграницу.

Удобство эксплуатации автомобиля достигается за счет следующих внесенных изменений:

  • увеличенной колесной базы;
  • модернизированного кузова;
  • полного привода;
  • хромированный декор внутри;
  • задние и передние светодиодные огни.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 11-12 л топлива на 100 км пути. При плавной езде и отсутствии пробок расход можно снизить до отметки около 10 л, при постоянных динамичных стартах и/или пробках расход возрастает вплоть до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 9-9,5 л на 100 км пути. С городским расходом мириться можно, особенно с учетом мощности и тяги мотора, но для трассы расход топлива великоват, все-таки от переднего привода, 2-литрового мотора, робота-преселектива я ждал большей экономичности.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год, первое ТО нужно провести через 5 тыс. км или полгода после покупки автомобиля. Стандартные минимальные ТО обойдутся в 4-5,5 тыс. грн., более обширный сервис потребует 8,5-10,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector