Хендай акцент 2021: стильный городской седан, адаптированный под российские условия
Содержание:
- Демонтаж консоли
- Экстерьер
- Новое или б/у авто?
- Запчасти и шины на Honda Jazz
- Поршневые кольца ВАЗ
- Схема электрооборудования ВАЗ 2115
- Может ли муж продать самостоятельно автомобиль без согласия супруги
- Тюнинг приборной доски Хендай Акцент
- Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
- Дизайн Хендай Акцент
- На грунтовке
- По дорогам
- Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?
- Технические характеристики
- Hyundai Accent или Hyundai Elantra
- Технические характеристики
- Интерьер
- Первое поколение
- Высокое качество за низкую цену
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Экстерьер
Новый кузов седана пятого поколения по пропорциям, стилю и внешнему декору имеет большое сходство с дизайном модели Солярис. Его дизайн характеризуется хорошей аэродинамикой, наличием большого количества декоративных деталей и элементов спортивно-агрессивного стиля.
- Во фронтальной проекции можно увидеть типичную для современных автомобилей конфигурацию нисходящего к передку капота с небольшими продольными рельефами и эксклюзивное оформление блоков галогеновой оптики.
- Большую часть площади передка занимает отделанная по периметру хромом шестиугольная облицовка радиатора, с расположенным в верхней части фирменным логотипом.
- В районе обвеса имеется еще один щелевой воздухозаборник для охлаждения подкапотного объема и два выреза, обеспечивающие интенсивное охлаждение тормозов передних колес.
- В боковые углубления обвеса также интегрирована противотуманная подсветка. В состав отделки передка также входит рельефный диффузор.
При боковом обзоре Hyundai Accent 2019 оформление седана смотрится немного проще. В качестве элементов внешнего декора выступают:
- расположенный в районе подоконной линии и порожка волнообразный рельеф;
- обновленные зеркала заднего вида;
- увеличенный формат колесных арок и современный рисунок легкосплавных дисков.
Изменения в дизайне кормовой части минимальные. В верхней – имеется небольшой рельеф на крышке багажника, в общий стиль удачно вписывается стреловидная форма задних стопов.
Менее удачно оформлен задний бампер и пластмассовый обвес со встроенными горизонтальными росчерками ходовых огней. Традиционно работающий на динамику внешнего образа патрубок выхлопной трубы визуально не просматривается.
Новое или б/у авто?
Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.
Запчасти и шины на Honda Jazz
Поршневые кольца ВАЗ
Схема электрооборудования ВАЗ 2115
Может ли муж продать самостоятельно автомобиль без согласия супруги
Тюнинг приборной доски Хендай Акцент
Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.
Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью 280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.
Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.
Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии. Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место. На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5).
Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.
Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.
Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.
Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.
Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.
Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.
В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента
Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!
Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.
Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.
Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.
Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!
Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.
Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!
Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.
Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!
Дизайн Хендай Акцент
Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.
Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить
Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях
Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.
На грунтовке
Тут “Акцент” не хуже, но и не лучше большинства легковушек. После установки защиты картера (на нее лучше потратиться всем без исключения владельцам “акцентов” – снизу моторный отсек ничем не защищен) между стальным листом, надежно прикрывающим двигатель от неприятностей, и поверхностью асфальта остается еще 16 см. По меркам иностранных машин, это хороший результат. Плюс высоко подвешенные бамперы, позволяющие не менять привычек тем, кто, годы отъездив на машинах русских марок, лихо парковался у высоких бордюров. Однако безбоязненно выезжать на природу не получится.
На одном из безобидных на вид подъемов по заснеженной колее машина заставила быть особенно аккуратной с педалью газа. Резкие отклики на ее нажатие тут сослужили недобрую службу – даже шипованные колеса срывались в пробуксовку, а на меньших оборотах “Акцентику” не хватало крутящего момента. Зато плотная подвеска позволила ездить по грунтовке быстрее, чем на многих современных легковушках. Но лучше этим не злоупотреблять.
По дорогам
Каким, однако, бойким может быть современный 16-клапанник даже небольшого рабочего объема! Уверен, именно так вы подумаете о моторе “Хендэ” после первых же километров. Позавидовать прыти “Акцента” могут даже владельцы хэтчбеков классом выше. А все дело в том, что за последние годы мы привыкли, что даже достаточно мощный мотор может быть “задушен” по требованию экологов, а электронный привод акселератора еще и лишает его приятного мгновенного отклика на нажатие педали. “Акцент” же, спасибо ему, напомнил, как резво умеет набирать обороты двигатель без таких современных уздечек.
Единственное, что нужно, – чуть подкрутить двигатель снизу. И вот уже шипы буксуют по асфальту и на второй передаче. Наблюдаешь за быстро отстающими попутками и начинаешь верить в паспортные 10,5 с до сотни. Разгоняться еще быстрее мешают только длинные ходы рычага “механики”.
Азарта в этом седанчике на двоих. На заснеженной дороге “газом” и рулем можно четко отлавливать момент начала скольжения. Даже “Акцент” с “автоматом” за $12 630 (это, кстати, едва ли не самое выгодное предложение в классе) в городских спуртах выглядит темпераментно. По крайней мере до 70–80 км/ч. Быстрые старты и переключения почти без запаздываний – всем этим “автоматический” “Акцентик” делится с удовольствием.
Однако показавшаяся поначалу отменной настройка шасси впоследствии преподнесла не очень приятный сюрприз. При спокойной езде машина дарит адекватное усилие на руле. Мгновенно отзывается на команды о смене полосы движения и уверенно, без вертикальной раскачки проходит неровности. От бюджетной машинки такого правильного поведения и не ждешь. Но если поехать быстрее, “Хендэ” может огорчить неожиданно большими кренами.
Плохонькая звукоизоляция – вот другой важный минус. Если переключать передачи по достижении 2500–3000 об/мин, уровень шума еще вполне сносен. Но вот на 100 км/ч я стал обгонять грузовик, включив четвертую, – передачи подобраны таким образом, что на пятой вы рискуете затянуть маневр на небезопасно долгий срок, – и звук звенящего на 3500– 4500 об/мин мотора заставил меня здорово напрячься. Жаль, ведь по характеру этот двигатель подначивает подержать стрелку тахометра еще выше. Впрочем, если вы пересели за руль “Хендэ” из “Жигулей”, наверняка уровень шума покажется приемлемым.
Тормоза тоже оставляют двоякое впечатление. Хорошо, что “Акцент” богат вентилируемыми передними дисками и мощным усилителем. Но учтите, электроники, помогающей дожимать педаль тормоза при необходимости резкого замедления, нет, а на машинах без АBS после сильного нажатия на тормоз передние колеса сразу же заблокируются. Это особенность “Акцента”, который изначально проектировали под антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Поэтому, если вы уж сэкономили вышеуказанные пять сотен баксов, придется вспоминать принципы ступенчатого торможения. Не владеете такими? Тогда, как бы ни было жалко денег, покупайте “Акцент” с АBS. Зимой ее помощь будет особенно полезна.
Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?
Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки
Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание
Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто
Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно
Разборка панели
Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:
- крестовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 с круглой головкой;
- маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.
Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:
- Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
- Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
- Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
- После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
- Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Технические характеристики
Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:
- Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
- Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.
Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).
Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.
Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».
Hyundai Accent или Hyundai Elantra
Hyundai Elantra является большой версией Accent, и с этим приходит много преимуществ. Помимо ожидаемого дополнительного пассажирского и грузового пространства, Elantra также имеет длиннее список стандартных функций безопасности. Кроме того, Хендай выпускает модель Элантра как седан или хэтчбек, а Акцент — исключительно седан. Ни один из автомобилей не вызывает особого удовольствия от вождения, но у Elantra мощнее базовый четырехцилиндровый двигатель, а также три варианта трансмиссии, в отличие от единственного предложения Accent. Если ваш кошелек позволяет, выбирайте Elantra.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Accent 2020
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Интерьер
Салон «Хендая-Акцент» «ТагАЗ» дорабатывать не стал. Автомобиль встречает водителя удобным рулем с возможностью регулировки по высоте. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. За суточный пробег отвечает встроенный механический счетчик, который можно обнулить нажатием на специальную клавишу.
Центральная консоль состоит из воздуховодов, системы мультимедиа, крутилок для настройки скорости обдува, положения и температуры. Чуть ниже можно обнаружить клавишу для включения кондиционера, прикуриватель и пепельницу. Подсветка салона «Хендая-Акцент» включается автоматически при открывании одной из дверей.
Водительская дверь оснащена блоком, с помощью которого можно поднимать и опускать стекла, а также настраивать положение боковых зеркал заднего вида. Кресла водителя и переднего пассажира не оборудованы гибкой системой регулировок. Настроить можно только положение спинки и отодвинуть само сидение. Задний диван выполнен добротно, но уместиться с комфортом смогут только дети или люди небольшого роста.
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Высокое качество за низкую цену
Когда начинаешь движение на Хендай Акцент, сразу чувствуется уже преимущества. Технические характеристики Хендай Акцент просто изумительны! Так, Хендай Акцент, который считается малолитражкой, за несколько секунд разгоняется до нереальных скоростей, не свойственных автомобилям такого класса. За 11,5 секунды Хендай Акцент переходит планку в 100 км, а это для малолитражек разве что не рекорд. Кроме этого, мягкий ход и 1,3-литровый тишайший бензиновый двигатель превращают езду в комфортное удовольствие.
Двигатель Hyundai Accent 2013
Чудо корейского автопрома сразу же оживает, как только поворачиваешь ключ зажигания. Это похоже на невзрачного азиата, мастера боевых искусств и великого спортсмена, которому нет равных в мире. С виду он не напоминает быстрого атлета с молниеносной реакцией, но попробуй сразиться с ним и сразу почувствуешь опасность. Так и Хендай Акцент, встав на татами из асфальта, показывает себя во всей своей красе.
1,5-литровый двигатель снабжён распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. И такая прогрессивная схема позволила Хендай Акцент добиться мощности в 102 л. с. Но это не самое интересное. Проезжая в городском цикле, замечаешь, что двигатель приятно двуличен. Он не прочь поддерживать высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, но одновременно с этим, позволяет в полной мере использовать крутящий момент при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном ритме.
Если выявить стихию Хендай Акцент, то это динамика во всём. Так и есть. Под стать ему и коробка передач, выполненная и в МКП, и в АКПП. Механическая коробка пятиступенчатая и чёткость включения никаких претензий не показала. Однако появились некоторые претензии касательно ходов, которые могли быть и поменьше.
На видео — обзор Хендай Акцент:
После тщательного анализа Хендай Акцент становится ясно, что ни одна из машин такой ценовой категории не сможет конкурировать с этим седаном. И ещё один момент. Если модели подобные этому корейскому автомобилю считаются малым классом, то Хендай Акцент является моделью гольф-класса. И вывод напрашивается сам собой. Получается, что все известные малолитражки уступают Хендай Акцент не только в смысле технических характеристик, которые можно посмотреть ниже, но и в плане объёма салона и общих размеров. Поэтому до сих пор остается непонятным тот факт, что Хендай Акцент по-прежнему остаётся одним из самых непопулярных автомобилей в нашей стране, несмотря на низкую цену и прекрасные показатели. Цена Хендай Акцент невероятно низкая. Это всего около 6 тыс. долларов.
Марка автомобиля: | Hyundai Accent |
Страна производитель: | Южная Корея (Россия) |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1495 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,1 (МКП); 11,5 (АКП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКП 4 АКП |
Тип топлива: | бензин АИ-91 — АИ-98 |
Расход на 100 км: | город 11; трасса 7,3 (автомат) город 9,9; трасса 6,1 (механика) |
Длина, мм: | 4235 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1395 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 45 |