Обзор hyundai elantra xd

Двигатели

Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

11 Comments

Перечень работ при ТО-6 90 000 км. пробега или 6 лет

5 копеек о Hyundai Elantra

amsrmp
    

Астрахань
10 лет назад Сообщений: 57

Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший внешний вид и интерьер салона. Подвеска очень мягкая, комфортная, машина весьма динамична. Тормоза очень цепкие. Комфортное управление, руль на месте крутится так, как будто передних колес нет, а на скорости, как и положено, становится тяжелее.
Салон вместительный, качественный, комфортно и без излишеств. Много места между передними и задними сиденьями. Пассажирам на заднем сиденье будет просторно.
Багажник большой, просторный, будет куда, что положить.
Штатный звук вполне меня устраивает, 6 родных динамиков с магнитолой Hyundai с поддержкой MP3, USB, AUX и i-pod,
Неудовлетворительная шумоизоляция задних арок, особенно при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьётся по арке.
Качество ткани на сидениях мне не очень нравится, немного мнется.
Индикатор незакрытой двери хуже некуда, не показывает, какая дверь незакрытая.
Жалко нет ручки внутри крышки багажника, неудачная перегородка между салоном и багажником и на быть осторожным когда закрываешь полный багажник, что бы петли не придавили багаж.

Полезный отзыв?
/

(+94/-13)

Андрей
4 года назад

Elantra, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер — разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать «плюшки»: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на «шарнире». В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель — стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что «козлит». Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно «пластмассовый» стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол — вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂

Полезный отзыв?
/

(+82/-14)

Посмотреть
еще 529 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Монтаж циркуляционного насоса

Установка доп насоса в систему отопления выполняется по определенной технологии. Впрочем, процесс монтажа начинается задолго до установки самого насоса, ведь первым делом должны быть выполнены некоторые подготовительные работы.

Перед тем, как подключить дополнительный насос к двухконтурному котлу, нужно приобрести сам насос. Оптимальным вариантом будет устройство, имеющее разъемную резьбу. При отсутствии такой резьбы можно приобрести крепежные элементы отдельно. Кроме того, нужно будет купить фильтр глубокой очистки.

Из инструментов потребуется набор ключей, арматура и отрезок трубы, диаметр которой равен диаметру стояка. Непосредственно перед установкой насоса необходимо смонтировать обратный клапан, который обеспечивает нормальную и надежную работу отопительной системы.

Следующий этап – выбор места для установки нагнетающего оборудования. Современные устройства подходят для установки как на подающем, так и на обратном контуре. Если место установки насоса в системе отопления – это байпас, то сначала нужно проверить устройство на способность выдерживать поток разогретого теплоносителя.

Для домов, в которых установлен теплый пол, насос нужно устанавливать на том участке, где в систему подается горячая вода – такое размещение предотвратит попадание воздуха в контур. В систему, оборудованную мембранным расширительным бачком, байпас в системе отопления с насосом нужно встраивать на обратном трубопроводе как можно ближе к баку.

Технология монтажа насоса выглядит следующим образом:

  1. Независимо от материала изготовления труб, подключение водяного насоса к отоплению осуществляется обводным путем. Для металлических трубопроводов можно приобрести готовый обвод. Отопительный контур нужно слить и очистить перед установкой.
  2. К основной магистрали крепится П-образная труба, в средней части которой установлен насос. Данная труба устанавливается на шаровых кранах, что обусловлено, во-первых, возможностью пустить теплоноситель в обход насоса естественным путем, а во-вторых, позволяет при необходимости отремонтировать насос без остановки отопительной системы.
  3. Когда резервный насос в системе отопления установлен, ее нужно заполнить теплоносителем и проверить на предмет работоспособности. Если все в порядке, то нужно спустить лишний воздух из контура, используя специальный клапан.

Эксплуатационные проблемы

Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.

Двигатель

Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.

Трансмиссия

По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.

Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.

Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.

Другие проблемы

Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Продажа Hyundai Elantra 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2003

130 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2003

145 000 ₽

Череповец
Elantra 2003

189 000 ₽

Москва
Elantra 2003

170 000 ₽

Северодвинск
Elantra 2003

180 000 ₽

Глазов
Elantra 2003

194 900 ₽

Самара
Elantra 2003

165 000 ₽

Самара
Elantra 2003

122 900 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2003

150 000 ₽

Ижевск
Elantra 2003

259 000 ₽

Краснодар
Elantra 2003

240 000 ₽

Краснодар
Elantra 2003

250 000 ₽

Невинномысск
Elantra 2003

185 000 ₽

Нижняя Тура
Elantra 2003

260 000 ₽

Екатеринбург
Elantra 2003

180 000 ₽

Екатеринбург
Elantra 2003

199 000 ₽

Челябинск
Elantra 2003

225 000 ₽

Тюмень
Elantra 2003

220 000 ₽

Ялуторовск
Elantra 2003

180 000 ₽

Омск
Elantra 2003

250 000 ₽

5 копеек о Hyundai Elantra

amsrmp
    

Астрахань
10 лет назад Сообщений: 57

Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший внешний вид и интерьер салона. Подвеска очень мягкая, комфортная, машина весьма динамична. Тормоза очень цепкие. Комфортное управление, руль на месте крутится так, как будто передних колес нет, а на скорости, как и положено, становится тяжелее.
Салон вместительный, качественный, комфортно и без излишеств. Много места между передними и задними сиденьями. Пассажирам на заднем сиденье будет просторно.
Багажник большой, просторный, будет куда, что положить.
Штатный звук вполне меня устраивает, 6 родных динамиков с магнитолой Hyundai с поддержкой MP3, USB, AUX и i-pod,
Неудовлетворительная шумоизоляция задних арок, особенно при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьётся по арке.
Качество ткани на сидениях мне не очень нравится, немного мнется.
Индикатор незакрытой двери хуже некуда, не показывает, какая дверь незакрытая.
Жалко нет ручки внутри крышки багажника, неудачная перегородка между салоном и багажником и на быть осторожным когда закрываешь полный багажник, что бы петли не придавили багаж.

Полезный отзыв?
/

(+94/-13)

Андрей
4 года назад

Elantra, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер — разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать «плюшки»: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на «шарнире». В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель — стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что «козлит». Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно «пластмассовый» стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол — вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂

Полезный отзыв?
/

(+82/-14)

Посмотреть
еще 588 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

5 копеек о Hyundai Elantra

Ренат
6 лет назад

Elantra, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10

Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+124/-7)

Loisir
10 лет назад

Elantra, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

До полного «фарша» не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и «литья»

Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа «работа-дом-магазин-дача». Т.е. на каждый день.
Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля.
На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км.
На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина… Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?)
При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного «чуда» не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+121/-19)

Mark Grossman

Санкт-Петербург
9 лет назад Сообщений: 1949

Elantra, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, GLS

— тяговитый двигатель
— вместительный багажник
— неплохое освещение фар и противотуманных фонарей
— неубиваемая подвеска
— радует работа кондиционера
— слабая антикоррозийная стойкость кузова
— мягкие пружины задней подвески
За время эксплуатации кроме расходников (ремни, свечи, фильтра, масла и колодки) ничего не беспокоило… в ближайшее время только задумываюсь поставить новыепружины задней подвеки…

Полезный отзыв?
/

(+68/-5)

Посмотреть
еще 199 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

Внешний вид Hyundai Elantra XD 2003-2006

Российский аналог корейского автомобиля внешне ничем не отличается. Для потребителя предлагалось два типа кузова

  1. Седан;
  2. Хэтчбек.

Так как, по сути, Hyundai Elantra XD была снята с конвейера еще в далеком 2006 году, то и внешность этой машины соответствует тому периоду. У седана и хэтчбэка передняя часть кузова имеет радиаторную решетку, выполненную в форме обратной трапеции. Но в первом исполнении ее вертикальные полосы изготовлены как будто из хрома, а во втором очень напоминают обычный пластик. Головная оптика практически одинакова у обоих типов кузовов, и чем-то схожа с этаким американизированным стилем, встречающимся на полицейских машинах. Противотуманные фары, расположенные на бампере, небольшого размера.

Hyundai Elantra XD 2003

Фото Hyindai Elantra 2005

  • В целом, если сравнивать перед седана и хэтчбека, то особых различий между ними не замечается.
  • Правда, второй тип кузова оставляет после себя некий намек на «спортивность» автомобиля, что никак не «привязывается» к первому типу: такой машине уже точно не хочется «погонять». Ему требуется спокойное, размеренное передвижение по дороге.

Колесные арки Хёндай Элантра xd как будто были вырезаны ровно по контуру колес. Боковые грани автомобиля гладки, на них присутствуют рельефные выступы, протянувшиеся по нижним частям дверей.

Задняя часть кузова достаточно типична для автомобилей подобного класса. Фары имеют четкие и почти ровные формы, крышка багажника выполнена в простом стиле. То есть, получается, что каждая деталь выполняет порученные ей функции без «желания» доставить настоящее эстетическое удовольствие от созерцания владельцу автомобиля.

Фото Hyindai Elantra XD 2004

Сравнение Toyota Corolla седан с конкурентами

Запас хода на бензине — если полный бак

Размер бензинного бака в одной и той же модификации способен различаться. Собственники Весты сообщают то, что в резервуар вмещается обычно от 54 вплоть до 57 л. бензина. Как только емкость топливного бака машины наполнена до краёв, автомобильный ПК продемонстрирует, то что горючего достаточно на 695 км (вследствие незначительных затрат). Специалисты сообщают, что при установке газового спецоборудования, запас хода машины без дозаправки бензина возможно повысить ещё до 300 км.

Специалисты согласились с заключением, что запас горючего полного бака Лады 2190 считается значительным. Это означает, что собственник автомобиля способен уверенно справляться с большими расстояниями, не переживая о горючем. На деле, автомобильный ПК не регулярно свидетельствует наибольший возможный пробег при одной заправке.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector