Hyundai creta: комплектации, цены и отзывы владельцев

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

Сравнение Hyundai Creta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Creta

Полный список сравнения с Hyundai Creta

Hyundai Creta и Renault Kaptur

Hyundai Creta и Renault Duster

Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Hyundai Creta и Nissan Terrano

Hyundai Creta и Kia Rio X (X-Line)

Hyundai Creta и Hyundai Tucson

Hyundai Creta и Kia Sportage

Hyundai Creta и Kia Soul

Hyundai Creta и Suzuki Vitara

Hyundai Creta и Mitsubishi ASX

Hyundai Creta и Hyundai ix35

Hyundai Creta и Лада Х-рей

Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan

Hyundai Creta и Ford EcoSport

Hyundai Creta и Hyundai Solaris

Hyundai Creta и Ford Kuga

Hyundai Creta и Geely Atlas

Hyundai Creta и Лада Веста

Hyundai Creta и Skoda Yeti

Hyundai Creta и SsangYong Actyon

Hyundai Creta и Skoda Octavia

Hyundai Creta и Skoda Rapid

Hyundai Creta и Opel Mokka

Hyundai Creta и Hyundai Elantra

Hyundai Creta и Toyota RAV4

Hyundai Creta и Volkswagen Jetta

Hyundai Creta и Лада Веста Кросс

Hyundai Creta и Renault Sandero Stepway

Hyundai Creta и Mazda CX-5

Hyundai Creta и Kia Rio

Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander

Hyundai Creta и Kia Ceed

Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara

Hyundai Creta и Nissan Juke

Hyundai Creta и SsangYong Tivoli

Hyundai Creta и Haval H6

Hyundai Creta и Suzuki SX4

Hyundai Creta и Nissan X-Trail

Hyundai Creta и Hyundai Santa Fe

Hyundai Creta и Lifan X70

Hyundai Creta и Haval H2

Hyundai Creta и Chevrolet Niva

Hyundai Creta и Hyundai Sonata

Hyundai Creta и Toyota Corolla

Hyundai Creta и Kia Cerato

Hyundai Creta и Ford Focus

Hyundai Creta и Renault Logan

Hyundai Creta и Opel Zafira

Hyundai Creta и Lifan X50

Hyundai Creta и Nissan Tiida

Hyundai Creta и FAW Besturn X80

Hyundai Creta и Renault Koleos

Hyundai Creta и Renault Sandero

Hyundai Creta и Chevrolet Tracker

Hyundai Creta и Chery Tiggo 2

Hyundai Creta и Honda CR-V

Hyundai Creta и Geely Emgrand X7

Hyundai Creta и Skoda Kodiaq

Hyundai Creta и Mitsubishi Eclipse

Hyundai Creta и Volkswagen Polo

Hyundai Creta и Subaru Impreza XV

Hyundai Creta и Chevrolet Lacetti

Hyundai Creta и Subaru Forester

Hyundai Creta и Honda Torneo

Hyundai Creta и Ford Fusion

Hyundai Creta и Лада Ларгус Кросс

Hyundai Creta и УАЗ Патриот

Hyundai Creta и Peugeot 2008

Hyundai Creta и Lifan X60

Hyundai Creta и Ford Fiesta

Hyundai Creta и Infiniti JX35

Hyundai Creta и Dongfeng AX7

Hyundai Creta и Chery Tiggo 5

Hyundai Creta и Chery Tiggo 3

Hyundai Creta и Kia Venga

Hyundai Creta и Chevrolet Captiva

Hyundai Creta и Changan CS35

Hyundai Creta и Great Wall Hover

Hyundai Creta и Kia Sorento

Hyundai Creta и Skoda Karoq

Hyundai Creta и Great Wall Hover H6

Схема ремонта двигателя

Стандартной универсальной инструкции нет. На перечень необходимых мер влияют базовые характеристики автомобиля (марка, модель, год выпуска и пр.) и изношенность его составных элементов. При этом разбора силового агрегата не избежать, а это сложно сделать в собственном гараже

Если вы все-таки решитесь на самостоятельную работу, уделите особое внимание подготовке. Нелишним будет найти подробное видео с пошаговым описанием процесса ремонта двигателя

Мы рекомендуем подобные объемные и технически сложные задачи, связанные с автомобилем, доверять профессионалам. Помимо качественно оказанной услуги, вы получите гарантию на результат (речь идет о проверенных зарекомендовавших себя техцентрах — в другие лучше не обращаться).

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Лечение тугопедальности

Тугой педаль тормоза становится не только по причине выхода со строя вакуумного усилителя. Иногда причина в неравномерном распределении по контурам колёс из-за утечки в одном из шлангов. Потеря герметизации одного контура не приведёт к трагедии – торможение возьмёт на себя вторая пара колёс. Но затягивать с ремонтом главного цилиндра и трубопроводов к нему не стоит, ведь на кону безопасность езды.

Диагностика ГТЦ визуальным или приборным методом может указать не только на несовпадение давлений, но и на наличие других проблем

При прохождении диагностики особое внимание уделят:

  • Воздушному салонному фильтру автомобиля.
  • Составным частям ваккумного усилителя, в частности, диафрагме.
  • Клапанам обратной тяги. Косвенным доказательством неисправной детали служит длительная жёсткость педали после 5 минут интервала между нажатиями.

Убедиться в нормальной работе усилителя поможет многократное нажатие педали тормоза. В нормальном режиме после 4-го или пятого нажатия она слегка опустится вниз, если запустить двигатель и не отпускать её.

Слишком мягко

Резкое смягчение как людей, так и какой-то техники часто приводит к подозрениям в подвохе. Тормозная система – не исключение. Её резкий провал должен также насторожить. В основном проблема решается частичной или полной заменой тормозной жидкости. Скорее всего, проблема связана с попаданием внутрь воздуха или грязевых частиц. Также не исключено использование контрафактных или низкокачественных составов с примесями, смешивание жидкостей разных типов или же заводской брак.

Под прицелом в этом случае и цилиндры. Они могут дать течь или же внутрь попасть посторонний предмет, который затрудняет работу поршня. И да, тормозная жидкость способна закипать из-за усердия шофёра.

Когда запрещено выезжать на перекресток с сетчатой разметкой

В ПДД указано, что запрет выезда на участок дороги с разметкой 1.26 действует в тех случаях, когда по ходу движения машины образовался затор, не позволяющий завершить манёвр до загорания запрещающего сигнала светофора, поскольку вы будете создавать препятствия для транспорта, едущего в перпендикулярном направлении.

На практике это означает, что выезжать на «вафельницу» не стоит в следующих случаях:

  • если вы едете прямо, но на перекрёстке с вафельной разметкой уже стоит автомобиль, планирующий повернуть налево;
  • если вы сами планируете повернуть налево, но впереди имеется затор;
  • вы хотите развернуться (на перекрёстке такой манёвр без остановки запрещён).

Первое знакомство по фото

В сегодняшней статье мы предоставляем вам Крета 2019 фото. После ознакомления с ними у вас должна сложиться более целостная картина происходящего.

На фотографиях корейский кроссовер выглядит весьма современным и динамичным. Изображения передней части демонстрируют нам фирменную фальшрадиаторную решётку. Заметны аккуратные фары головной оптики, а также трапециевидный воздухозаборник. Все эти элементы довершают друг друга и придают передку паркетника стильности.

На фотоснимках профиля Хендай Крета мы можем наблюдать хорошо сложенный кузов. Ниспадающая крыша, мощные колёсные арки и рельефные выштамповки. Данный ракурс показывает, что автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. То есть хорошо входит в воздушный поток.

Фотоснимки задней части Hyundai Creta 2019 представляют нам вполне традиционный корейский паркетник. Он оснащён аккуратной дверцей багажника, стильными фарами, а также мощным бампером. Можно с уверенностью сказать, что оформление кормы успешно вписывается в общую стилистическую концепцию.

Метрические единицы

Британские и американские единицы

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Новостная рассылка

XADO VeryLube

Комплектации и цены

На сегодняшний день дилерские центры предлагают на выбор комплектации — Standart, Active, Comfort, Travel, Style, Би-2.

Standart

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • зеркала с поворотниками;
  • подогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Базовая комплектация оптимально сбалансирована по параметрам цена-качество. Возможность подключения автоматической коробки значительно повышает спрос у покупателей.

Active

Стартовая цена комплектации – 1 132 000 рублей за «механику». «Автомат» повышает ценник до 1 182 000 рублей. Полный привод доведет ценник до 1 212 000 и 1 262 000 рублей соответственно. Подогрев для первого ряда включен в стоимость, но за аналогичное дополнение для второго придется доплатить. Боковые зеркала оснащаются электрическим приводом и обогревом, а корпус окрашивается в цвет кузова. Отличий немного, но и прибавка к цене оказалась небольшой.

Travel

Двигатель на 121 л.с. и АКПП с полным приводом поднимают стоимость до 1 417 000 рублей. Желающие сэкономить могут сократить число ведущих колес, тогда стоимость снизится до 1 337 000 рублей, а при переходе на МКПП и вовсе составит 1 287 000 рублей. Со старшим двигателем цена возрастает до 1 397 000 и 1 477 000 рублей в зависимости от типа привода. В цену включены датчик света, задние брызговики, обогрев руля и лобового стекла. К списку систем безопасности добавляются боковые подушки и шторки безопасности. В салоне — «круиз», 6 динамиков, 5-дюймовый экран мультимедиа с выводом информации с камеры заднего вида.

Style

Отличить Style можно по 7,0-дюймовому экрану в салоне, подогреву второго ряда и бесключевому доступу. К базовым четырем подголовникам добавляется пятый. Сиденья и дверные панели обиты натуральной кожей. Водитель получает кнопку запуска двигателя, хромированные ручки дверей, светодиодные фонари. Единственная доступная связка – 2,0-литровый двигатель, АКПП и полный привод – 1 597 000 рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Дизайн

Первое, что поражает в дизайне Hyundai Creta 2019 года, — это то, что он выглядит как традиционный, квадратный внедорожник. Хотя большинство конкурентов отошли от этой тенденции. В то время как конкуренты, такие как Maruti Suzuki S-Cross и Renault Captur, являются кроссоверами. Квадратные углы Креты придают ему особую привлекательность. Это еще не все. Hyundai Creta, высота которого составляет 1630 мм, также входит в число самых высоких внедорожников в своем сегменте. Визуально увеличивает «присутствие» на дороге. И да, с 190 мм дорожного просвета, можно проезжать по крупным предметам без проблем.

Кроме того, новый Creta оснащен решеткой семейства Hyundai. У исправленной решетки есть более широкий хромовый акцент вокруг этого. Он сливается с фарами в верхних углах. Фары также являются совершенно новым дизайном. Они вписываются в те же углубления. ДХО теперь сместились вниз к слегка переработанному переднему бамперу. Они окружают противотуманные фары. Если смотреть сбоку, единственным изменением является новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Они с пятью спицами, которые довольно хороши. И дуги на крыше, которые теперь стоят на одном уровне с крышей.

В задней части, изменения также незначительные. С переработанными блоками задних фонарей и задним бампером. Он больше не соединяется с кузовом по прямой линии. Задняя часть теперь с более толстой пластиковой облицовкой на внешних краях. Hyundai, возможно, использовал facelift, чтобы добавить немного изящества в дизайн. Добавили светодиодные элементы в фары или задние фонари. В целом, косметические обновления нового Hyundai Creta неуловимы. Но они помогают внедорожнику выглядеть более отчетливо. Особенно заметно, если вы выбираете новые оттенки Passion Orange и Marina Blue.

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Технические характеристики

В основе рестайлингового корейского кроссовера лежит переднеприводная «тележка» PB с поперечным расположением силового агрегата. Покупатели могут не сомневаться в выносливости платформы. Ее уже протестировали на хэтчбеке i20

С другой стороны, важно сказать о главном отличии от «пятидверки» — высоком проценте высокопрочных сталей при изготовлении кузова. Ходовая часть внедорожника выполнена в классическом сочетании

Базовая сборка радует полузависимой балкой сзади, а топовая – многорычажной подвеской.

Габаритные размеры, заявленные в документации:

  • длина – 4,27 метра;
  • ширина – 1,78 метра;
  • высота — 1,63 метра;
  • колесная база – 2,59 метра.

Дорожный просвет составил 19 сантиметров, чего вполне хватает для движения как по городу, так и за его пределами. Багажное отделение оказалось максимально компактным, что объясняется длиной кузова. В него можно поместить лишь 402 литра груза. При двухместной посадке объем можно увеличить до 1 396 литров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Независимо от выбранного агрегата, покупатель получает возможность выбрать тип трансмиссии и привод. Последний в двух вариантах – передний и полный. Предельный вес авто —  1 3451/1 472 килограмма. Окончательный вес будет зависеть от генерации.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
169 км/ч

Мощность
123 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
151 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

77 мм3,03 дюйма

Ход поршня

85,4 мм3,36 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Коды ошибок эбу

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector