Новый hyundai santa fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер
Содержание:
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Комплектации и цены
- Плавность подвески и проходимость
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Hyundai Santa Fe в движении
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Линейка двигателей
- Техническая часть
- Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Внешний вид
- Время больших и красивых
- Интерьер
- Распространенные вопросы
- Съемник для автомобилей ВАЗ и LADA
- Ездовые качества, расход топлива
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Использование cookie
- Новый кузов
- Интерьер
- Комплектации и цены
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Комплектации и цены
Hyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:
- «Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.
- «Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.
- «Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.
- «High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,
Плавность подвески и проходимость
При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.
Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.
Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.5 | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.5 | 2 629 000 | 180 л.с. 6АТ |
Premier 2.5 | 2 829 000 | 180 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 3 239 000 | 199 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Hyundai Santa Fe в движении
Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.
А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.
Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.
Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
Читайте нас:
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.
Дизайн интерьера и экстерьера
Старый Санта Фе с новым вы точно не спутаете
Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:
- широкая радиаторная решетка;
- двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
- колесные арки внушительных размеров;
- завышенная подоконная линия;
- наружные зеркала заднего вида на ножках;
- неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.
Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).
Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.
В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Фото салона кроссовера 4 поколения
Линейка двигателей
Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:
- 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
- 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
- 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.
Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:
- 2,4-литровым 185-сильным.
- 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
- турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.
О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.
Техническая часть
Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.
С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.
В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Внешний вид
Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.
Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.
Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.
Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.
5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:
- белый – базовый;
- красно-оранжевый;
- красный;
- темно-синий;
- черный;
- серый металлик;
- темно-серый металлик;
- серо-зеленый металлик;
- темно-зеленый металлик;
- серебристо-бронзовый металлик.
Время больших и красивых
Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.
Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.
Интерьер
Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.
В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.
Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.
Распространенные вопросы
Как себя ведет Хендай на разбитых проселочных дорогах? Высота дорожного просвета у этого автомобиля составляет 180-207 мм, а колеса имеют размер 17 дюймов в диаметре. Учитывая полный привод, данная модель имеет хорошую проходимость на плохих дорогах. Следует учитывать, что груженая машина немного снизит свою высоту. С другой стороны, тяжелое авто более устойчиво.
Управление какими функциями возможно с телефона? С приложением Android Auto можно активировать некоторые функции. Например, возможно запустить двигатель, проверить уровень топлива и открытие дверей.
Santa Fe 2019 после появления на российском рынке составит конкуренцию таким популярным автомобильным маркам, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Honda CR-V. Компания Hyundai предлагает программу выгодного сервисного обслуживания, поэтому у нее имеется явное конкурентное преимущество.
Съемник для автомобилей ВАЗ и LADA
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию
Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.
Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.
Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)
Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки
Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.
Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).
На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.
Новый кузов
В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.
Интерьер
Как и прошлая модификация, Hyundai Santa Fe 2019 года выйдет на рынок в 5- и 7-местном исполнении. Панель приборов у кроссовера представлена в виде двух «колодцев». В дорогих комплектациях этот элемент заменяется на цифровой дисплей,у которого в центральной части размещен крупный спидометр. Трехспицевый руль «усеян» традиционными кнопками управления встроенными функциями.
На центральной консоли размещен крупный экран мультимедийной установки, имеющий трапециевидную форму. Ниже встроены воздуходувы и блок управления климатической системы. В отличие от других производителей компания Hyundai сохранила Santa Fe 2019 модельного года клавиши управления встроенными функциями.
Важным изменением, которое затронуло Santa Fe, стало использование улучшенных шумоизоляционных материалов, за счет чего повысилась комфортабельность автомобиля.
Объем багажного отсека у 5-местного кроссовера равен 625 литра, 7-местного — 130 литрам.
Комплектации и цены
У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.
Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.
На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.
На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.