Хендай санта фе 2015 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России
- Для России
- Продажа Hyundai Santa Fe 2016 в России
- Внешний облик
- Технические характеристики
- Подвеска, тормоза и рулевое
- Для Южной Кореи
- Для США
- Для России
- Для России
- Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
- Для России
- Для США
- Для России
- Навигация по записям
- Дизайн
- Двигателю не хватает моторного масла
- Для России
- Двигатель и КПП
- Продажа Hyundai Santa Fe 2015 в России
- Для Южной Кореи
- Эксплуатационные проблемы
- Отказ: причины и дальнейшие действия
- Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России
- Как проверить новый аккумулятор перед покупкой
Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.
В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- тканевая обшивка интерьера;
- обогрев руля;
- подогрев сидений спереди;
- ПТФ;
- датчик давления в шинах;
- приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
- система стабилизации ESC;
- 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.
В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.
Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.
Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
673 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
640 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
750 000 ₽
Осташков
Santa Fe 2008
785 000 ₽
Великие Луки
Santa Fe 2008
769 000 ₽
Солнечногорск
Santa Fe 2008
760 000 ₽
Москва
Santa Fe 2008
725 000 ₽
Королёв
Santa Fe 2008
820 000 ₽
Подольск
Santa Fe 2008
735 000 ₽
Электроугли
Santa Fe 2008
580 000 ₽
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
389 999 ₽
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
749 000 ₽
Воронеж
Santa Fe 2008
545 000 ₽
Суджа
Santa Fe 2008
635 000 ₽
Йошкар-Ола
Santa Fe 2008
880 000 ₽
Сыктывкар
Santa Fe 2008
720 000 ₽
Киров
Santa Fe 2008
830 000 ₽
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 2147000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2277000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2397000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1844000 руб. | G4KE | DM |
2.4 MT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1939000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1904000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2129000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2249000 руб. | G4KE | DM |
3 поколение, 08.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1874000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 2010000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1674000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1734000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 1870000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Sport | 01.2015 — 02.2016 | 1994000 руб. | G4KE | DM |
Продажа Hyundai Santa Fe 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 730 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 760 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 695 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 799 000 ₽
Химки
Santa Fe 2016
1 865 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 690 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 700 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 620 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 775 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 500 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 719 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 949 990 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 595 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 755 000 ₽
Москва
Santa Fe 2016
1 751 000 ₽
Подольск
Santa Fe 2016
1 949 000 ₽
Тула
Santa Fe 2016
1 765 000 ₽
Внешний облик
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.
Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.
Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.
Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.
Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.
Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.
Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Расстояние между осями, мм | 2765 |
Клиренс, мм | 185 |
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
Читайте нас:
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Для Южной Кореи
3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HA | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM |
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004
Цена 3 000 р.
Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.
Цена 62 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Для США
2 поколение, 01.2006 — 07.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 MT 2WD GLS | 04.2006 — 07.2009 | G6BA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT 4WD GLS | 04.2006 — 07.2009 | G6BA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT 2WD GLS | 04.2006 — 07.2009 | G6BA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD GLS | 04.2006 — 07.2009 | G6BA | CM | |
3.3 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 AT 2WD SE | 04.2006 — 07.2009 | G6DB | CM | |
3.3 AT 2WD Limited | 04.2006 — 07.2009 | G6DB | CM | |
3.3 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 AT 4WD SE | 04.2006 — 07.2009 | G6DB | CM | |
3.3 AT 4WD Limited | 04.2006 — 07.2009 | G6DB | CM |
Для России
2 поколение, 01.2006 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GL CM01e | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 11.2006 — 04.2007 | G6EA | CM |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0D AT H-Matic 4WD GLS LTHR | 05.2005 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM | |
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM |
Для России
1 поколение, 06.2000 — 07.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 134 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.0 л, 134 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM |
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM | |
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM |
1 поколение, 06.2000 — 07.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 134 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.0 л, 134 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD GLS | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM |
Для США
1 поколение, 06.2000 — 07.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 2WD MT | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 2WD AT | 06.2000 — 07.2004 | G4JS | SM | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 2WD AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM | |
2.7 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 4WD AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM | |
3.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 2WD AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6AU | SM | |
3.5 2WD AT LX | 06.2003 — 07.2004 | G6AU | SM | |
3.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 4WD AT GLS | 06.2000 — 07.2004 | G6AU | SM | |
3.5 4WD AT LX | 06.2003 — 07.2004 | G6AU | SM |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 2147000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2277000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2397000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1844000 руб. | G4KE | DM |
2.4 MT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1939000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1904000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2129000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2249000 руб. | G4KE | DM |
3 поколение, 08.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1874000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 2010000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1674000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1734000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 1870000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Sport | 01.2015 — 02.2016 | 1994000 руб. | G4KE | DM |
Навигация по записям
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Двигателю не хватает моторного масла
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 1341900 руб. | D4HB | CM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1413900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1554900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1606900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1669900 руб. | D4HB | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 999900 руб. | G4KE | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1290900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1431900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1480900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1543900 руб. | G4KE | CM |
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 200 л.с. | 440 H*m | 9,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 188 л.с. | 241 H*m | 10,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.
4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:
- Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
- Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.
Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.
Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.
Продажа Hyundai Santa Fe 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2015
1 500 000 ₽
Псков
Santa Fe 2015
1 500 000 ₽
Тверь
Santa Fe 2015
1 589 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 336 838 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 400 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 675 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 607 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 670 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 810 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 835 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 850 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 795 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 814 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 850 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 895 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 750 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 525 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 590 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 790 000 ₽
Москва
Santa Fe 2015
1 750 000 ₽
Для Южной Кореи
2 поколение, 12.2005 — 07.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 12.2005 — 07.2009 | D4EA | CM | |
2.2 л, 153 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D VGT MT Base | 12.2005 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 153 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D VGT 4WD MT Base | 12.2005 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 153 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D VGT AT Base | 12.2005 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 153 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D VGT 4WD AT Base | 12.2005 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D VGT MT Base | 03.2007 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D VGT 4WD MT Base | 03.2007 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D VGT AT Base | 03.2007 — 07.2009 | D4EB | CM | |
2.2 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D VGT 4WD AT Base | 03.2007 — 07.2009 | D4EB | CM |
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
Бампер задний Hyundai Santa Fe DM 2012 86611-2W000
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.
МКПП Хёндэ Санта Фе 2,0 л
Цена 27 000 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.
Цена 95 000 р.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем южнокорейского автопрома, Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска обладает довольно слабым лакокрасочным покрытием, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, не стоит надеяться на то, что можно найти десятилетний автомобиль на вторичном рынке в идеальном состоянии. Образовавшиеся сколы и царапины требуют незамедлительного устранения. В противном случае на поврежденных участках достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Не отличается высоким качеством защитный пластик передней оптики, который быстро мутнеет и требует периодической полировки. В качестве недостатка автовладельцы часто отмечают слабое переднее стекло, которое может дать трещину в местах подогрева стеклоочистителей.
Читайте нас:
Двигатель
Большинство кроссоверов, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым бензиновым «атмосферником», который может создать немало проблем в процессе эксплуатации. Главным недостатком является возможность проворота вкладышей и появление задиров в 3 и 4 цилиндрах при пробеге от 50 до 150 тысяч километров. Данный недуг связан с масляным насосом, который отличается низкой продуктивностью. Не отличается большим ресурсом и катализатор, замену которого придется проводить еще до 150 тыс. км. Ежегодной очистки требует дроссельная заслонка, которая быстро закоксовывается из-за низкого качества отечественного бензина. Не самыми надежными являются катушки зажигания. Если же владельцу автомобиля удастся избежать досрочной «капиталки», двигатель вполне может преодолеть рубеж в 400 тысяч километров.
Основной проблемой дизельного мотора является ограниченный ресурс ТНВД и форсунок. Цепной привод ГРМ работает вполне надежно, а замена цепи может потребоваться не ранее 150 тыс. км. Через 120 – 130 тысяч пробега может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. Не самым большим ресурсом обладает клапан EGR. Турбина при бережной эксплуатации может проработать до 300 тысяч километров. При динамичной езде дизельный агрегат отличается повышенным расходом масла. В среднем требуется 0,5 литра на каждую тысячу.
Трансмиссия
Надежность механической коробки не вызывает никаких сомнений и первые проблемы начинают возникать после 150 тысяч километров пробега. В это время, как правило, требуется замена сцепления и двухмассового маховика. В остальном, также, как и любой агрегат, механика требует своевременной замены и использования качественного масла.
Надежность работы АКПП также напрямую связана с качеством масла. Кроме этого, на ее ресурс большое влияние оказывает манера езды на автомобиле. Замену масла необходимо проводить каждые 40 – 50 тыс. км. Если выполнять технические требования, не перегревать и не подвергать коробку экстремальным нагрузкам, срок ее службы составляет около 250 тыс. км. При использовании грязного масла быстро выходят из строя соленоиды и гидроблок, восстановление или замена которых потребует значительных финансовых вложений.
Ходовая
Подвеска автомобиля неплохо справляется с отечественными дорогами, однако ее ресурс достаточно ограничен и большинство элементов не смогут преодолеть 100 тысячный рубеж. Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, которые сдаются уже после 30 – 40 тыс. км. После 50 тысяч пробега потребуется замена опорных подшипников и амортизаторов. Срок службы ступичных подшипников ограничивается 70 тысячами километров пробега. Настоящими долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры, которые могут прослужить не менее 120 тыс. км.
В рулевой рейке к 100 тысячам километров появляется стук, причина которого заключается в выработке ресурса правой втулки. Решается данная проблема установкой ремкомплекта и не требует замены всего узла.
Другие проблемы
Довольно жесткий пластик быстро царапается и является источником посторонних звуков в салоне. Кроме этого, окисление контактов может стать причиной сбоев в работе электрооборудования и некорректной работы электроники.
Отказ: причины и дальнейшие действия
При желании преждевременного возврата удостоверения необходимо подготовиться к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Если не получится с первого раза, у автомобилиста есть вторая попытка.Получить второй шанс на успешную сдачу можно по прошествии недели. По мнению властей, такой промежуток времени необходим водителю для заучивания. Причем автовладелец не ограничен в попытках сдать теорию.
Нетерпеливые автолюбители, желая поскорее вернуть себе права, совершают множество ошибок:
- Дают взятку. Обычно подобного рода проявление коррупции приводит собственника авто к осуждению на основании уголовного кодекса РФ.
- Обращаются к мошенникам. Желание быстрого возврата ВУ нередко приводит к потере средств и времени.
- Изготавливают/приобретают новое удостоверение.
В настоящее время достаточно часто лишают прав из-за несоблюдений правил ДД. Но возможность досрочного возврата есть практически у каждого. Нужно лишь обратиться с заявлением в соответствующий отдел Госавтоинспекции. Предварительно необходимо погасить все имеющиеся взыскания. Это допустимо, при наличии раскаяния нарушителя и согласия с виной.
Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2005
405 600 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2005
460 000 ₽
Москва
Santa Fe 2005
530 000 ₽
Мурманск
Santa Fe 2005
460 000 ₽
Глазов
Santa Fe 2005
335 000 ₽
Ижевск
Santa Fe 2005
459 000 ₽
Березники
Santa Fe 2005
415 000 ₽
Новороссийск
Santa Fe 2005
449 000 ₽
Челябинск
Santa Fe 2005
579 000 ₽
Тюмень
Santa Fe 2005
450 000 ₽
Курган
Santa Fe 2005
400 000 ₽
Омск
Santa Fe 2005
499 000 ₽
Лузино
Santa Fe 2005
390 000 ₽
Таврическое
Santa Fe 2005
500 000 ₽
Тара
Santa Fe 2005
380 000 ₽
Сургут
Santa Fe 2005
500 000 ₽
Новосибирск
Santa Fe 2005
560 000 ₽
Новосибирск
Santa Fe 2005
485 000 ₽
Юрга
Santa Fe 2005
450 000 ₽
Барнаул
Santa Fe 2005
555 000 ₽
Как проверить новый аккумулятор перед покупкой
Безусловно, каждый автоаккумулятор надо проверять непосредственно перед его приобретением, в магазине. Проверка заключается не просто в детальном расспросе продавца о том, какой фирмы батарея и какие у нее преимущества. Приходя в автомагазин, прежде всего следует руководствоваться несколькими простыми правилами, которые помогут вам избежать ненужных расхваливаний товара со стороны продавцов и лишний раз подстраховаться от неудачной покупки.
Покупая новый аккумулятор, следует смотреть на дату его производства. Если с даты его изготовления, указанной на корпусе, прошло шесть месяцев или меньше — такую батарею можно приобретать, и она считается новой. Если же с даты производства АКБ прошел год и более — есть вероятность, что она уже частично исчерпала свой ресурс, и вы имеете полное право просить существенную скидку у продавца при покупке.
При выборе аккумулятора автомобиля надо обязательно просить продавца, чтобы он протестировал его с помощью нагрузочной вилки. В норме под нагрузкой напряжение АКБ не должно опускаться ниже 9 вольт, а при замерах показателей U на клеммах батареи в обычном состоянии его показатель должен быть 12,6-12,7 вольт. Это означает, что заряд АКБ в норме.
Однако далеко не всегда эти показатели соответствуют действительности даже при покупке, казалось бы, нового аккумулятора, «возраст» которого составляет не более 6 месяцев
Важно помнить о том, что условия хранения батарей в магазинах и на складах так или иначе могут способствовать процессу саморазряда. Даже если помещение выглядит прилично
Необходимые условия:
- автоаккумуляторы следует хранить в помещении с температурой воздуха +5-20°С;
- влажность воздуха не должна быть высокой;
- помещение не должно быть пыльным и грязным, хозяева обязаны поддерживать в нем чистоту.
Если даже владельцы магазинов отслеживают показатели температуры в помещении, оптимальную влажность воздуха и отсутствие пыли на складе и на полках торговых залов покупателям не может гарантировать никто. Так или иначе, это бытовые условия, в которых хранятся аккумуляторы. И как бы ни старались порой продавцы доказывать, что батарея заряжена на 100% и пришла только что с завода-изготовителя, саморазряд любого аккумулятора, как правило, достигает от 20 до 40% в первые два месяца его присутствия в магазине. Поэтому большинство автомобилистов с опытом единогласно говорят о том, что ставить на зарядку аккумулятор после покупки все-таки нужно.
Это интересно: Как правильно эксплуатировать аккумулятор ноутбука?
Показатели напряжения, по которым можно определить, нужно ли заряжать новый аккумулятор после приобретения, выглядят следующим образом:
- 12,7-12,4 В — уровень U в норме, батарею можно не заряжать (если вы приобрели такую батарею, вам очень повезло);
- 12,4-12 В — заряжать новый аккумулятор следует токами небольшой величины, потому что разряд уже присутствует;
- 12 В и ниже — либо стоит найти другую АКБ, либо просите у продавца существенную скидку, а дома уже нужно заряжать ее фактически, «по полной».
На вопрос о том, как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор, ответить легко: так же, как и любую другую АКБ. Только показатели тока и уровень напряжения следует выставлять меньше. И держать батарею подключенной к зарядному устройству можно меньше, чем во время длительного процесса заряжания. Есть рекомендации о том, как зарядить новый обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор.