Моргать hold на панели приборов
Содержание:
- Одинцовские музеи и театры
- Достопримечательности
- Устройство модуля
- Функции тормоза Auto Hold
- Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
- Назначение кнопки hold на АКПП
- Процедура очистки
- Системы безопасности
- Особенности иконок на приборке других автомобилей
- Электромеханический стояночный тормоз
- Genesis GV80
- 5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
- Устройство нагрузочной вилки
- Предупреждающая группа
- Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя
- Исследование: Значки на приборной панели путают водителя.
- Для чего увеличивать клиренс автомобиля
- Способ №2 – ускоренный.
- Фото
- Услуги по выкупу элитных авто
- Гарантия Geely GC6
Одинцовские музеи и театры
Одинцовский район – кладезь интересных музеев. По близлежащим посёлкам разбросаны удивительные экспонаты, находки и редкие ценности. В самом городе также проводятся увлекательные экскурсии.
Историко-краеведческий музей
Адрес: Коммунальный пр., 1.
Изначально здание музея принадлежало В.И. Якунчикову, крупному предпринимателю, владельцу кирпичного завода. Промышленник обустроил свою контору со вкусом: сооружение построено в псевдорусском стиле, стены щедро покрыты декоративными элементами.
Музей открылся в 1971 году по инициативе местного краеведа А.А. Пузатикова. Экспозиции разделены на четыре тематических зала. В первом зале хранятся экспонаты, иллюстрирующие историю края с древних времён.
Два помещения отданы войнам 19-20 веков. Отдельная комната посвящена знаменитым литераторам, посещавшим Одинцово и ближайшие села. Посетить музей можно как в одиночку, так и в составе экскурсионной группы.
Картинная галерея
Адрес: улица Молодежная.
Художественный музей открыл свои двери в 2009 году. Основателем галереи выступил меценат В.Ф. Кудряшов. Специально для коллекции полотен было построено двухэтажное здание, архитектор совместил в своем творении старинный облик и современный интерьер. В собрание галереи входят работы российских художников из разных уголков страны.
Музей русского десерта
Адрес: с. Горки-2.
Экспозиция со сладким названием «КонфеКтная» находится в поселке Горки-2. Войдя в музей, посетители оказываются в московской лавке сладостей образца 19 века. Все полки уставлены пирожными, конфетами, шоколадом и другими лакомствами, изготовленными по старинным рецептам.
В витринах также можно увидеть посуду для чаепития и оригинальные бумажные обертки. Гостям выставки предлагают отведать популярные и редкие кондитерские изделия, а также попробовать самостоятельно приготовить сладости.
Музей уличного искусства
Адрес: мкр. Новая Трехгорка.
Уникальный одинцовский музей под открытым небом представляет собой целую галерею граффити. В августе 2020 года в микрорайоне «Новая Трёхгорка» проходил международный фестиваль уличного искусства Urban Morphogenesis.
Участники фестиваля покрыли росписями фасады 52 сооружений: многоэтажек, школ, технических построек. Один из художников, итальянец Йорит Агоч, установил мировой рекорд, изобразив на 65-метровой стене космонавта Юрия Гагарина.
Музей бронетехники
Адрес: 63 км Минского шоссе, Кубинка.
Музей военной техники в поселке Кубинка – одна из самых масштабных площадок во всем мире. Экспозиция открылась при авиабазе, на которой раньше базировались показательные группы самолетов «Витязи» и «Стрижи», известные по выступлениям на различных военных парадах и авиашоу.
На огромной территории под открытым небом собраны лучшие образцы советской и российской технической мысли. Музей открылся для публики в 1938 году и с тех пор практически каждый год пополнялся новыми экспонатами. На территории хранятся танки, самоходные артиллерийские установки, самолёты и вертолеты. Некоторые образцы по-прежнему поддерживают в рабочем состоянии.
Музей позабытых вещей
Адрес: пос. Новоивановское.
Музей в поселке Новоивановское – смесь бюро находок и рынка-«барахолки». Коллекционер Александр Серёгин собрал в собственном доме десятки тысяч интересных предметов из разных эпох.
Самым старым экспонатам уже более двухсот лет. Коллекция постоянно обновляется, так как практически все экспонаты можно купить. Посетители могут также внести свой вклад в развитие музея, подарив или продав владельцу редкие вещи.
Театр песни «Калинка»
Адрес: Можайское шоссе, 36.
Театр Заслуженной артистки России певицы Натальи Бондаревой распахнул свои двери для широкой публики в 1991 году. Знаменитая артистка посвятила свою деятельность сохранению и популяризации народного искусства. Небольшой театр не имеет аналогов благодаря своей многофункциональности.
Помимо спектаклей, актеры устраивают показы национальных одежд, организуют праздники для детей и стилизованные свадьбы. Театральный коллектив также проводит занятия по актерскому мастерству и рукоделию. При театре работает детская школа эстетического воспитания.
Достопримечательности
- Церковь Воскресения Словущего (Воскресенская церковь) — построена в 1702—1706 году на средства владельца села Е. И. Украинцева. Принадлежит к типу храмов «восьмерик на четверике», выполнен в стиле московского барокко, с запада к церкви примыкает трапезная XIX века. Сильно пострадала в 1941 году во время боевых действий, когда немецкими войсками была взорвана колокольня. В 1991 возвращена верующим, ведутся реставрационные работы, возобновлены богослужения.
- Усадьба Васильевское (Марьино, Марьина гора, Щербатово), исторически связана с деревней, в настоящее время относится к посёлку санатория им. Герцена. Храм во имя Пантелеймона (ранее Александра Невского; арх. В. А. Покровский).
- К деревне примыкает территория памятника природы «Местообитание кортузы Маттиоли на выходах известняков в долине р. Москвы»
- Неподалёку находится знаменитый Кубинский аэродром с военным городком, лётчики которого принимали участие в обороне Москвы в 1941 году. Некоторые из них героически погибли в воздушных боях.
Устройство модуля
Общее строение
Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:
- тормозной механизм;
- привод тормоза;
- и контролирующую систему.
Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.
Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:
Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.
Устройство редуктора:
Обозначения:
- номер 1 – ведомая шестерня узла;
- номер 2 – выходной вал устройства;
- цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
- номер 4 – сам шкив;
- номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.
Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.
Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.
Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):
Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.
Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.
Функции тормоза Auto Hold
Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:
- фиксация автомобиля при стоянке;
- предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
- аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.
Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:
Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Загадочная для многих владельцев авто с автоматической коробкой передач кнопка «hold» на АКПП имеет полезную функцию и означает один из режимов работы автоматической трансмиссии. Некоторые путают его с overdrive, но у них разное назначение.
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Как правильно прогревать АКПП зимой?
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
https://youtube.com/watch?v=vXSeMYKbOrI
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
-Возникли вопросы?
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
Комментариев: (0)
Рекомендуем ознакомиться:
- Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
- Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
- Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
-
Все об АКПП
-
Обслуживание и ремонт
-
Своими руками
Процедура очистки
Перед тем как почистить лямбда-зонд, необходимо приобрести в торговой сети ортофосфорную кислоту либо моющее средство на ее основе (например, преобразователь ржавчины). Дальнейшие действия выполняются в таком порядке:
- Снять датчик (или пару элементов) с автомобиля. Для этого нужно отключить аккумулятор, отсоединить разъем и открутить деталь рожковым ключом.
- Механическим способом удалить нагар с металлического защитного колпачка.
- Взять небольшую стеклянную емкость, опустить туда зонд рабочим концом вниз и аккуратно налить кислоту до уровня резьбы элемента. Чтобы повысить интенсивность воздействия, кислоту лучше подогреть до температуры, близкой к кипению.
- Спустя 10-15 мин извлечь датчик из емкости и промыть водой, затем просушить путем продувки.
- Установить деталь на место, нанеся на резьбу графитную смазку.
В сети есть рекомендации, гласящие, что перед очисткой необходимо срезать защитный колпачок на токарном станке, обработать керамический наконечник мягкой кистью с кислотой, а затем поставить защиту на место, прикрепив контактной сваркой. Нетрудно догадаться, что разобрать таким способом лямбда-зонд можно лишь в специализированной мастерской, поскольку у рядовых автомобилистов нет в гараже токарных станков и аппарата контактной сварки. Единственный вариант – расширить отверстия в колпачке надфилем, чтобы просунуть кисть.
Системы безопасности
Системы безопасности выводятся на приборку в отдельной группе. Преимущественно эти индикаторы говорят о нарушении системы безопасности транспортного средства. При обнаружении сигналов на приборке, категорически недопустимо продолжать движение до устранения поломки.
Показатель | Значение |
Оба знака говорят о неисправности приводов подушек безопасности. | |
Подушка переднего пассажира отключена. | |
Отключаемый модуль пассивной защиты. Если картинка показывает OFF – подушка неисправна. | |
Боковые защитные шторки отключены. Обычно лампы характерны для высоких внедорожников. Если машина едет по ровной дороге, нужно проверить систему. | |
Некорректно работает предаварийный блок безопасности. | |
Перегрета смазка в блоке АКПП. До остывания модуля не рекомендуется движение. | |
Барахлит электроника в устройстве автоматической коробки передач. | |
Лампа характерна для полноприводных автомобилей с автоматами. Вспыхнувшая лампа говорит о блокировке трансмиссии в положении паркинг. | |
Конструкция АБС неисправна. Машина продолжает движение, но без помощи электроники. | |
При работе системы старт-стоп указывает на нормальную работу мотора. | |
Отвечает за вышеуказанную цепь, говорит об ошибке или поломке. | |
Крышка бензобака не закрыта. | |
Система слежения за автомобилем отключена или неисправна. | |
Требуется выполнить плановое ТО автомобиля. | |
Устройство ночного видения не работает. Также может говорить о перегорании инфракрасных сенсоров. |
Полный список значков и индикаторов постоянно обновляется. Ввиду внедрения нового оборудования в автомобили. Электрическая конструкция авто совершенствуется, что приводит к появлению новых указателей.
Особенности иконок на приборке других автомобилей
Производители транспортных средств стремятся сделать функционал интуитивно понятным и максимально упрощенным. Но в некоторых случаях для пользования системой необходимо ознакомиться с дополнительной информацией.
Марка автомобиля | Значки | Описание |
«Рено Дастер» | Проблемы со стороны подвески. | |
Активация системы торможения при аварийной ситуации. | ||
Неисправность гидро-электро усилителя рулевого управления. | ||
«Опель Астра» | Необходимость проведения техобслуживания. | |
Указывает на неисправности КПП и о том, что поломка требует срочного ремонта, поэтому не рекомендуется продолжать поездку. | ||
«КИА». Штатные приборки разняться в зависимости от года выпуска машины. | Неполадки со стороны системы остановки движения. | |
Датчик оповещает водителя о том, что не работает антипробуксовочная функция. | ||
«Тойота Королла» | Неисправность противоугонки или сложности при считывании метки с электронного ключа. | |
Означает, что водителю пора остановиться для отдыха. | ||
Необходимо заменить воздушный фильтр. | ||
Отключена система безопасности столкновения. | ||
Предусмотрена для моделей с дизельным двигателем и указывает на то, что нужно заменить ремень ГРМ. | ||
«Ниссан» | Информирует водителя о наличии препятствия спереди. | |
Указывает на активацию системы регулирования подъема кузова. Функция предназначена для комфорта пассажиров. | ||
Указывает высоту кузова над дорожным покрытием – говорит о максимально возможных показателях. | ||
Загорается при недостаточном уровне и низком давлении жидкости для трансмиссии. Может появиться при перегреве коробки передач. | ||
Обогрев заднего стекла включен. | ||
«Фольксваген» | Предусмотрена для дизельных модификаций, когда необходима замена ремня ГРМ. | |
Свидетельствует о дисфункции системы электрического управления впрыска горючего. При этом двигатель работает с перебоями, поэтому требуется срочное проведение ремонтных работ. | ||
Появляется при наличии проблем с электроусилителем руля. | ||
Активирована функция «трогаться с места» при повышенной передаче. Активируется при езде на скользком дорожном покрытии. | ||
«Хендай» | Красный круг с водой указывает на недостаточное количество тормозной жидкости. | |
Индикатор с изображением восклицательного знака в разрезе контура шины говорит о падении давления в шинах на 25% и более. | ||
Система автоматического включения фар исправна. | ||
Неисправность системы старт-стоп. | ||
Активируется, как правило, после заправки топлива при его низком качестве. Указывает на то, что в выхлопных газах повышено количество вредных веществ. | ||
«Шкода Октавиа» | Указывает на сбой системы автоматического включения фар | |
Иконка желтой закрашенной фары говорит о поломке датчика дождя и света. | ||
Снизился уровень антифриза, используемого в системе охлаждения мотора. Необходимо долить охлаждающую жидкость до нужных показателей. | ||
Система стабилизации неисправна. | ||
«Хонда» | Новые модели автомобилей оснащены дополнительным индикатором BAS ASR, который указывает на неисправность системы торможения. | |
IBA OFF информирует об отключении интеллектуальной помощи. | ||
Свидетельствует о неисправности системы активного подруливания. | ||
Активирован режим, который поддерживает повышенные передачи в начале и во время езды. Данная система увеличивает расход топлива. | ||
Активирован режим движения с прицепом. | ||
Зеленый сигнал указывает на исправную работу системы помощи при парковке, желтый – на то, что произошел сбой. | ||
Критическая неисправность в работе электропривода. | ||
«Пежо» | Включение режима экономичного движения. | |
Говорит о наличии воды в топливном баке или об образовании конденсата. | ||
Предусмотрено только для моделей с гибридным двигателем. Желтая черепаха указывает на снижение мощности двигателя. | ||
Предусмотрена для моделей с гибридным двигателем и указывает на то, что активирован режим движения н электротяге. | ||
Проблема в предохранительных устройствах или проводке |
На приборке «Нивы» предусмотрены также синие лампы – информирующие. Приборная панель оснащена упрощенными индикаторами, которые нужны для своевременного принятия мер при появлении каких-либо неисправностей.
«Лада Гранта» и «Лада Приора» отличается четким и своевременным информированием, что радует водителей ТС. На панели предусмотрено 19 индикаторов. Ни один из них не вызывает дополнительных вопросов, позволяя четко понять о чем идет речь. Разниться значки могут в зависимости от комплектации и года выпуска машины.
Электромеханический стояночный тормоз
Развитие электронно-вычислительных систем и активное использование бортовых компьютеров в автомобилестроении привело к замене многих механических элементов блоками с программным управлением. Не обошло стороной это нововведение и тормозную систему. Электрический, или как его еще называют, электронный стояночный тормоз представляет собой автономный узел, работающий под управлением бортового компьютера автомобиля.
Конструктивно данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода. Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.
При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору. Последний, снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.
Электронный привод стояночного тормоза. Схема исполнительной части.
Электромеханический стояночный тормоз включает в себя:
- входные датчики;
- электронный блок управления.
Датчик уклона информирует бортовой компьютер о положении автомобиля относительно линии горизонта, датчик сцепления фиксирует положение педали и скорость ее отпускания.
При нажатии кнопки включения, расположенной на передней панели автомобиля, электрический привод стояночного тормоза, воздействуя на прижимной винт, притягивает колодки к тормозному диску. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия – при нажатии на педаль тормоза.
При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. Эти данные помогают выбрать правильное время для разблокировки тормозных дисков, что создает исключительно комфортные условия вождения.
Схема включения электромеханической тормозной системы в бортовую управляющую сеть современного автомобиля.
Не следует оставлять автомобиль на продолжительное, более двух недель, время на стояночном тормозе. На влажном воздухе тормозные колодки могут «прикипеть» к дискам или барабану, полностью обездвижив машину. Такая же ситуация может случиться в холодное время года. Осевшая на тормозных механизмах влага может препятствовать нормальной работе системы.
Следует не реже раза в месяц проводить проверку работоспособности ручника. Особенно это касается автомобилей с механическим приводом стояночного тормоза. Тросы, передающие усилие, могут растянуться, что приведет к крайне неприятным последствиям.
Проблема стоянки автомобилей с большой массой на склонах дороги известна давно. Автомобиль с механической коробкой передач на стоянке с заглушенным двигателем можно легко сдвинуть с места. Для решения этой проблемы и был придуман стояночный тормоз, который теперь повсеместно используется не только в легковых, но и в грузовых автомобилях.
Основная тормозная система в автомобиле имеет педаль, при помощи которой и осуществляется управление тормозом. При помощи педали можно мягко снизить скорость или использовать экстренное торможение для предотвращения столкновения. Но использование основной тормозной системы без участия водителя невозможно, поэтому при длительных стоянках используется ручной тормоз, который имеет тросы, блокирующие колеса.
Genesis GV80
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом. Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold». Предлагаем ввести промокод Мелбет при регистрации, который в 2021 году даёт увеличение 100% бонуса на первый депозит до 19 500 рублей. БК имеет две версии: оффшорную и легальную в России, для каждой и них необходимо использовать свой код. Чтобы игроки не путались в промокодах, наши специалисты скомпоновали их в удобную таблицу. Промокод Мелбет 2021 – это шанс для новых пользователей получить больше золота при регистрации. Используйте в Melbet промокод сегодня – и расширяйте линейку бонусов на первый депозит! Для получения повышенного бонуса на первый депозит при регистрации на сайте используйте промокод:
Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:
- датчик крена (измеряет уровень уклона дороги, на которой находится машина);
- датчик, отслеживающий положение педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для оснащённых автоматической);
- датчик определения скорости отпускания педали;
- учитывается скорость автомобиля при движении.
Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:
- при выжатой педали тормоза, водитель нажимает кнопку системы Auto Hold, тем самым она включается и находится в режиме ожидания;
- после полной остановки машины, электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной педали тормоза он сохраняет неподвижность;
- при включении ЕРВ она снова перейдёт в режим ожидания.
- В начале движения, с включенным режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно увеличивая обороты двигателя;
- Отключайте его при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковке;
- Если система работает некорректно или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный автосервис, сертифицированный производителем.
- Не оставляйте машину со включенной системой на очень длительное время (в гараже или на стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не получится без замены аккумулятора или его заряда.
- При выполнении сервисных работ или ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.
Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!
Устройство нагрузочной вилки
Устройство вилки может отличаться в зависимости от модели и дополнительных возможностей. Но есть несколько общих элементов:
- вольтметр (аналоговый или цифровой);
- нагрузочный резистор в виде спирали сопротивления в корпусе вилки;
- один или два щупа на корпусе (в зависимости от конструкции);
- минусовой провод с зажимом типа крокодил.
В простых приборах на корпусе вилки имеются два щупа для измерения под нагрузкой и напряжения разомкнутой цепи. Вольтметр используется аналоговый, который показывает напряжение стрелкой на циферблате с делениями. Более дорогие модели имеют электронный вольтметр. В таких устройствах легче считывать информацию и показатели более точные.
Внутреннее устройство нагрузочной вилки Ореон НВ-01
Разные модели нагрузочных вилок имеют различные характеристики и возможности. Они могут отличаться по:
- диапазону измерения вольтметра;
- измерению силы тока;
- температуре эксплуатации;
- назначению (для кислотных или щелочных).
Предупреждающая группа
Жёлтая индикация означает, что появились сбои в работе или настораживающие симптомы неисправности:
- маслёнка или надпись «OIL» укажут на недостаточный уровень масла в двигателе;
- пиктограмма с ремнями, сиденьями или словом «AIRBAG» говорит о временном отключении одной из систем пассивной безопасности;
- сервисные функции со словами «OIL CHANGE», символом подъёмника и прочими изображениями узнаваемых деталей означают срок технического обслуживания, подсчитанный бортовым компьютером;
- жёлтый сигнал в виде ключа означает неполадки в сигнализации, иммобилайзере или системах доступа;
- значки «4×4», «LOCK», «4WD», им подобные, их комбинации, а также пиктограммы в виде шасси с крестиками говорят о включении в трансмиссии режимов полного привода, блокировок и демультипликатора, которые нежелательно использовать постоянно, требуется их выключение после окончания сложного участка дороги;
- специфический для дизельных двигателей индикатор в виде спирали указывает на включение разогрева предпусковых свечей накаливания;
- важный индикатор жёлтого цвета с надписью «T-BELT» говорит о выработке ресурса ремня ГРМ, его пора менять, чтобы избежать крупных поломок в двигателе;
- изображение заправочной колонки сообщает об остатке лишь резервного запаса топлива;
- группа индикаторов с пиктограммой двигателя и словом CHECK сообщает о наличии ошибки, замеченной самодиагностикой системы управления двигателем, надо считать код ошибки и принимать меры;
- изображения профиля автомобильной шины вызывается системой контроля за давлением в колёсах;
- картинка автомобиля, оставляющего волнообразный след, означает проблемы системы стабилизации.
Обычно наличие неисправностей, выделяемых жёлтым цветом, не требует немедленного прекращения движения, основные системы будут продолжать работу, но возможно, что лишь в аварийном или обходном режиме
Двигаться к месту ремонта следует с максимальной осторожностью
Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя
Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.
Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.
Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?
Система не переходит в режим автоматического удержания:
- если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
- открыт багажник;
- распахнут капот;
- селектор АКПП переведен в позицию Parking;
- активен стояночный электромеханический тормоз.
Последний самостоятельно включается, когда:
- открыт багажник, капот;
- датчики обнаружили стоянку на уклоне;
- дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
- произошло несколько перемещений ТС;
- машина неподвижна от 3 до 10 минут.
Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы
Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:
автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС
Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки
Среди таковых:
Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:
- нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
- если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;
Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.
Меры предосторожности
Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.
Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.
Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.
В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.
Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.
Принцип действия такого механизма:
Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.
Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.
Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.
Исследование: Значки на приборной панели путают водителя.
Для чего увеличивать клиренс автомобиля
Способ №2 – ускоренный.
Для его реализации вам потребуется все та же ортофосфорная кислота и газовая горелка или плита. Если выбор падет на последнюю, использовать лучше самую маленькую конфорку (так будет удобнее): снимите с нее крышку, переверните и положите, слегка сместив в сторону, — так, чтобы она защищала (закрывала) газовую трубу от возможного попадания туда кислоты.
Дальше все просто: зажгите огонь, окуните сердечник кислородного датчика в кислоту и тщательно на этом огне разогрейте. Когда кислота начнет кипеть и брызгаться, на поверхности датчика начнет проступать зелено-голубая соль.
Дождитесь полного выкипания агрессивной жидкости, промойте деталь чистой водой, снова обмокните в ортофосфорную кислоту и на огонь… — повторяйте эти действия до тех пор, пока лямбда-зонд не заблестит чистотой (в нашем случае ушло минут 15). Перед установкой резьбу датчика кислорода следует смазать графитовой смазкой (чтоб тот не пригорел).
Только после этого деталь может быть возвращена на свое место.