Honda civic sedan 2019: плановая модернизация модели

Содержание:

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Для России

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.4i MT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i MT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i MT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i AT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i AT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7i-CDT MT S 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP
1.6i-CDT MT LS 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP
1.6i-CDT MT ES 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.4i MT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT S 11.2003 — 05.2006 D16V1 EU
1.6i MT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i MT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i AT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i AT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7i-CDT MT S 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
1.6i-CDT MT LS 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
1.6i-CDT MT ES 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0i MT 03.2004 — 06.2006 K20A3 EU

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES5544PL 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6i MT ES5594J 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES5644PL 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6i AT ES5694J 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Технические характеристики

Какие устанавливались на автомобиль «Хонда-Цивик» 7 поколения двигатели? Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора на 2,2 литра (он практически не встречается у нас).

Базовым является 1,4-литровый мотор на 83 лошадиные силы. Промежуточный – 1,8-литровый атмосферный двигатель, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Топовым в линейке является двухлитровый агрегат, устанавливающийся только на версии Type R. Данная модификация развивает до 200 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что 200-сильные моторы устанавливались только на версии купе.

Самый распространенный мотор на вторичном рынке – 1,8-литровый. Он имеет одну особенность. Так, выпускной коллектор, что объединен с катализатором, практически интегрирован в ГБЦ. Поэтому двигатель подвергается высоким температурным нагрузкам. Ввиду этого нужно следить за системой охлаждения.

Как отмечают отзывы, в случае выхода из строя термостата или засорения радиатора может коробиться головка блока. Стоимость ремонта будет не ниже 15 тысяч рублей. Еще к перегреву мотора может привести неисправный датчик включения электрического вентилятора. Он располагается в нижнем бачке радиатора. Также из-за дорожных реагентов нужно менять и сам радиатор. Служит он не больше трех-четырех зим. На пробеге в 150 тысяч километров владельцы сталкиваются с такой проблемой, как износ вала выпускных клапанов, а также течь сальника коленвала.

Если рассматривать 1,8-литровый мотор, он обладает системой подъема клапанов i-VTEC. Особенность ДВС в том, что на холостом ходу он выдает всего 650 оборотов. Из-за этого двигатель часто вибрирует. Раз в 30 тысяч километров рекомендуется выполнять чистку форсунок.

Нужно сказать, что машина весьма динамичная. Так, с самым слабым мотором и на автомате «Хонда» разгоняется до ста за 11,7 секунд. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется в пределах от 185 до 218 километров в час.

Стойкость и размеры кузова

ЛКП японцев всегда было тонким, поэтому сколы привычная картина. Закрашивать места отсутствия краски нужно сразу, иначе начнется цветение. Уровень защиты от коррозии несколько снизился. Если владелец не старается защищать кузов, ржавчина появится на кромках дверей (включая пятую), капоте и порогах.

Размеры седана седьмого Цивика:

  • длина – 4458 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • база – 2680 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 3-дверный:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • база – 2575 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Купе:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Подвеска Civic 2019-2020

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Экстерьер

Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan

В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:

  • Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
  • Система EBD и помощник при торможении;
  • Широкоформатная камера задней обзорности;
  • Функция мониторинга давления в покрышках;
  • Система информирования о возможном лобовом столкновении;
  • Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Системы СМВS и RDMS;
  • Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Система LKAS;
  • Высокопроизводительная тормозная система;
  • Система контроля тяги ведущих колёс;
  • Иммобилайзер;
  • Помощник при трогании со склона;
  • Сенсоры опрокидывания;
  • Светодиодные габаритные и фары головного света;
  • LED-огни дневного света;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Коробки передач и ходовка

Линейка КПП разнообразна, механика в основном 6-ступенчатая, так как 5-ступенчатая шла только младшему двигателю. Присутствует в линейке 5-ступенчатый автомат и к счастью редкий вариатор.

К коробкам претензий достаточно. Механика считается самой надежной, действительно сцепление ходит больше 120 тысяч, вся конструкция надежна. В действительности быстро изнашиваются подшипники, о чем свидетельствует вой. Причина в слишком пониженных оборотах, которые вибрациями разрушают их. Автомат скучный, но зато в спокойном режиме требует только обычного обслуживания.

Подвеска теперь со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Правда тип задней подвески зависит от комплектации, в простых сзади используется H-образная балка. Уровень управляемости Хонды Цивик 7 несколько снизился, благо стабилизаторы поперечки как-то держат крены. Из проблем подвески выделяется замена опорных подшипников каждые 30 тысяч километров, проседание задних пружин и замена шаровых опор каждые 100 тысяч.

Присматривайтесь к поздним годам выпуска, ведь ранние модели страдали потеками амортизаторов еще до 100 тысяч километров. После инженеры выявили и устранили проблему.

Рулевое управления не образцовой надежности. Усилитель проблем не доставляет (электрический везде, гидравлический на дизеле). Под 70 тысяч изнашивается рейка, из-за чего появляются щелчки и вибрации при торможении. Рейку придется менять.

Заплатки для шиномонтажа – надежный помощник в дороге

Что собой представляют заплатки для шиномонтажа

Заплатки подходят для автомобилей, мотоциклов или велосипедов. Их стоит подбирать под размер и форму прокола. Заплатки можно прикрепить методом холодной или горячей вулканизации. В дороге удобнее использовать холодную вулканизацию. Для этого понадобится купить специальный клей.

Заплатки состоят из нескольких слоев, поэтому после ее приклеивания она равномерно распределится по поверхности шины. Во время езды вы не почувствуете дискомфорт. Залатанная шина по техническим характеристикам не уступит новой, поэтому ремонт не понадобится еще долго.

Как поставить заплатку самостоятельно

Заплатки для шиномонтажа — https://bchp.ru/catalog/zapaltki-i-pastiri/ простые в использовании; вам нужно:

  • очистить место прокола;
  • смазать канал клеем;
  • установить жгут;
  • очистить резину буферным очистителем;
  • выделить области ремонта;
  • плотно приложить заплатку до полного контакта;
  • проверить герметичность;
  • установить колесо.

Что лучше — сделать болотоход самому или купить?

Изготовить самостоятельно средство по передвижения намного дешевле, нежели приобрести готовый болотоход. Кроме того, готовая модель может не иметь необходимых качеств непосредственно для той местности, где она будет эксплуатироваться.

Однако самостоятельное изготовление устройства трудоемкий процесс, требующий не только средств и времени, но и наличие определённых знаний в автоделе. Многие специалисты не рекомендуют в одиночку проводить такой монтаж, намного удобнее, если будет несколько помощников.

Для полного определения необходимо сравнить стоимость готовых устройств и приблизительной стоимости деталей, если изготавливать болотоход самостоятельно.

Отметим! Применение болотоходов позволяют повысить результативность рыбалки, если человек занимается профессиональной рыбной ловлей и ищет новые места охоты за трофеями. Самостоятельное изготовление такого средства передвижения позволяет не только воплотить все пожелания, но и подобрать машину непосредственно для местности, в которой проживает рыбак.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха он же ДМРВ, устанавливается
на все инжекторные автомобили Лада и ВАЗ. Датчик расположен между гофрой
впускного ресивера и боксом воздушного фильтра. Данный датчик участвует в
процессе формирования топливно-воздушной смеси. Так же оценивает количество
впускного воздуха, учитывая его температуру. При неисправности не всегда
загорается лампочка «CheckEngine».

Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;

Продажа Honda Civic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Civic 2004

240 000 ₽

Альметьевск
Civic 2004

279 900 ₽

Краснодар
Civic 2004

335 000 ₽

Астрахань
Civic 2004

295 000 ₽

Симферополь
Civic 2004

300 000 ₽

Новороссийск
Civic 2004

310 000 ₽

Керчь
Civic 2004

300 000 ₽

Омск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

240 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

280 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

335 000 ₽

Северск
Civic 2004

300 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

310 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

290 000 ₽

Минусинск
Civic 2004

280 000 ₽

Усолье-Сибирское
Civic 2004

340 000 ₽

Иркутск
Civic 2004

330 000 ₽

Усть-Илимск
Civic 2004

320 000 ₽

Улан-Удэ
Civic 2004

365 000 ₽

Чита
Civic 2004

400 000 ₽

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Для США

8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 MT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 MT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 AT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
1.8 AT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FG1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Si 09.2005 — 01.2008 K20Z3 FG2

8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 CVT Hybrid 09.2005 — 01.2008 LDA2 FA3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 MT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 MT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT DX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 AT LX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 AT EX 09.2005 — 01.2008 R18A1 FA1
1.8 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT GX 09.2005 — 01.2008 R18A4
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Si 09.2005 — 01.2008 K20Z3 FA5

Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 7 000 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.

Двигатель Honda, R18Z1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.

Где продаются дорогие номера

Демонтаж

Дизайн

К этой области много претензий от фанатов. У седана еще осталась стремительная внешность, но она не такая клиновидная как у предшественника. Если присмотреться, то небольшую агрессию создают низкие бампера. Задняя часть скучнее, что даже рассказывать не хочется. Купе в плане кормы лучше выглядит за счет углубленных фонарей и несколько измененного бампера.

Основная претензия к хэтчбеку Хонды Цивик, который приобрел форму минивэна. Он лишился хоть какой-то стремительности, став таким же городским как все остальные. Передняя часть также как задняя полностью отличается от других кузовов, раньше передки были одинаковыми. Конечно присутствуют версия Type-R, обвесы которой поправляют ситуацию, но парадокс в том, что даже не выпускаются тюнинг обвесы другими производителями и подвергнуть модель визуальному тюнингу практические невозможно.

Производитель заявляет, что изначально делал салон, а после натягивал на него кузов. Отсюда ясно, что основной приоритет сместился в сторону комфорта, огорчившего фанатов скорости.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Дизайн

Впервые данный автомобиль появился на свет в 2000 году. Машина выпускалась в нескольких кузовах. Это были универсалы, седаны, хетчбеки и купе. «Хонда-Цивик» 7 поколения в основном производилась в кузове хетчбек. Среди особенностей стоит отметить то, что в данном исполнении машина больше напоминала минивен. Что касается дизайна, он изменился по сравнению с шестым поколением. Но если «шестерка» была более спортивной и агрессивной внешне, то «Хонда-Цивик» 7 поколения – это уже больше семейный автомобиль. Здесь нет рельефных линий и выразительных форм. Выполнять тюнинг на седане «Хонда-Цивик» 7 поколения многие не решаются. Максимум, что можно изменить – это колесные диски. Готовых обвесов на данную модель не продается.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Для Европы

8 поколение, 12.2006 — 11.2008, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Type S 12.2006 — 11.2008 N22A2 FN3

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 i-DSI IMA Comfort 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.3 i-DSI IMA Elegance 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Comfort 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Sport 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Executive 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3

Интерьер Civic VII

Раз производитель нацелился на комфорт, салон должен быть удобным и приятным. По факту первые года выпуска почти не отличались от предшественника пока не вышел рестайлинг. Здесь также простые материалы в виде ткани, пластика и иногда кожи.

Изменен руль, вставили другую приборную панель на тех же аналоговых датчиках. Центральная консоль оснащена штатной магнитолой и тремя шайбами управления климатом слева. Дальше консоль спускается к пепельнице и прикуривателю. На тоннеле минимум комфорта – подстаканники, механический ручник и селектор КПП.

В рестайлинге Хонды Цивик 7 по сути поменялось немного – добавлена ниша для мелочей под крышкой и изменена тоннель. Также рестайлинг меняет панель приборов частично на электронную. Не просто описать эту приборку, лучше посмотрите фото.

Хэтчбек также не понравился фанатам из-за стиля минивэна внутри. Центральная консоль того же оформления, но она выдвинута вперед. На ней установлен селектор коробки передач – история минивэнов. Это совсем лишает спортивных ощущений.

Традиционно в моделях разный объем багажника:

  • седан – 450 литров;
  • 5-дверный хэтчбек – 370/1050 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 313/610 литров;
  • купе – 441 литр.

Ржавчина достигает даже салона, часто ржавеют крепления сидений. Из других проблем – органы управления кондиционером, хотя сама система климата живучая.

Салон

Нужно сказать, что японцы приложили усилия, чтобы сделать салон более просторным. При том, что размеры машины практически не изменились, внутри стало намного больше места – отмечают отзывы владельцев. Хэтчбек «Хонда-Цивик» 7 поколения, седан и купе имеют идентичный дизайн салона. Так, на центральной консоли располагаются классические «крутилки» климатической системы, магнитола и ручка КПП. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Руль – трехспицевый, без каких-либо кнопок. Со стороны пассажира – компактный бардачок. Имеются ниши в дверных картах.

Среди отличительных особенностей седьмого поколения отзывы отмечают ровный задний пол. Это существенно расширило свободное пространство. При своей низкой стоимости данный автомобиль стал конкурировать с авто более высокого класса. Водительское место весьма эргономичное. За рулем сидеть удобно. Кресла в меру жесткие и регулируются в широком диапазоне. В целом, машина комфортная. Шумоизоляция – на среднем уровне. Пластик не скрипит, но на скорости идет шум от колес и встречного ветра. Объем багажника составляет от 370 до 390 литров. При этом можно расширить данный объем до 600 литров, сложив спинку задних кресел. Но стоит сказать, что багажник на «Хонде-Цивик» седьмого поколения довольно компактный. Перевозить «длинномеры» здесь будет неудобно – говорят отзывы владельцев.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector