Hyundai i20 n 2021

Внешний облик Hyundai i20 N 2021

Новейший хэтчбек Hyundai i20 N выделяется бескомпромиссным и выразительным экстерьером, который гармонично комбинируется с динамичностью. Экстерьер модели подчеркивает спортивный характер автомобиля, совмещая элементы раллийного наследия бренда Hyundai с интегрированной концепцией Sensuous Sportiness «Чувственная спортивность». Это делает модель привлекательной для молодого поколения. Фирменный дизайн добавляет внешнему облику спортивные формы и динамичные элементы. Кроме того, новинка получает уменьшенный на 10 мм клиренс.

В передней части кузова находится объемный передний бампер с достаточно большим воздухозаборником для турбированного двигателя. Широкая радиаторная решетка с шильдиком «N» обладает необычным рисунком, отслеживающим дизайн клетчатого флага. Подобные особенности усиливают восприятие Hyundai i20 N как спорткара.

Под решеткой находится небольшая губная вставка с акцентами Tomato Red. Такой оттенок присутствует и на боковой юбке и задней части кузова, что подчеркивает ширину модели. Измененная конфигурация боковых порогов гармонично комбинирует лицевую и кормовую части машины.

На корме находится оригинальный спойлер в фирменной стилистике раллийного чемпионата. Он повышает прижимную силу и подтверждает аэродинамический характер новинки. Поэтому вы сможете комфортно передвигаться на больших скоростях, не беспокоясь о потере устойчивости.

Задний бампер с интегрированной имитацией диффузора и треугольными противотуманками повторяет концепцию моделей i30 N и i30 Fastback N. Под конструкцией бампера находится одиночная труба выхлопной системы, раскрывающая потенциал мощного двигателя.

К другим отличиям в экстерьере можно отнести LED-оснащение оптики спереди. К дополнительным спортивным акцентам относят 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой и тормозные суппорты с эмблемой серии «N».

Революционный Hyundai i20 N 2021 доступен в 6 цветовых решениях кузова, включая фирменный N Performance Blue Blue. Опционально предлагается двухцветная крыша Phantom Black. Акценты в цвете Tomato Red предназначаются для усиления спортивного характера модели.

Общий ассортимент оттенков выглядит следующим образом:

  • Performance Blue;
  • Intense Blue;
  • Polar White;
  • Sleek Silver;
  • Латунь;
  • Phantom Black.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года

оборудование

  • Заднее стекло с обогревом;
  • Колёсные диски R15;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Системы АВS, НАС и ВАS;
  • Систему TPMS;
  • Штатную аудиосистему;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
  • Противотуманки спереди;
  • Галогеновую оптику головного света и ДХО;
  • 3-точечные ремни;
  • Аудиосистему и прочее.

В них авто дополнительно получает:

  • Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Мультируль;
  • Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
  • Парковочный ассистент;
  • Полный электропакет и многое другое.

Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:

  • 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
  • Поддержку Apple CarPlay и Android Auto;
  • Климат-контроль;
  • Колёсные диски R-16;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Датчики света;
  • Камеру обзорности назад и т.п.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Safety

Safety

Safety all round

The i20 is fitted with Smartsense safety features to keep you and your passengers protected.

  • Autonomous Emergency Braking (AEB)

    Front-mounted camera systems scan the road ahead for vehicles.
    AEB automatically initiates emergency braking to minimize the
    chances of a serious crash, or reduce its consequences.

  • Forward Collision Assist (FCA)

    Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
    in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
    a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
    Ultimate models also monitor for bicycles on the road.

  • Forward Collision Warning System (FCWS)

    Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
    in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
    a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
    Ultimate models also monitor for bicycles on the road.

  • Lane Keeping Assist System (LKAS)

    The system contributes to active safety by avoiding unintentional
    lane departures caused by driver distractions. LKAS warns the driver
    acoustically and visually before inducing a corrective steering force.

  • Blind Spot Collision Warning (BCW)

    Sensors mounted in the rear bumper on Ultimate models detect the
    proximity of any vehicle obscured in the blind spot and trigger
    a warning light in the relevant door mirror. An acoustic signal
    immediately sounds if a turn signal is activated when a vehicle is
    detected in the blind spot.

.

  • AEB
  • FCA
  • LKAS
  • BCW
  • END
  • Electronic stability programme (ESP) and Vehicle stability management (VSM) To ensure optimal braking performance, ESP automatically
    distributes optimum brake force to each wheel based on engine torque and driving
    circumstances. VSM enables the vehicle to maintain maximized
    stability and safety when driving in potential skidding situations.
  • Anti-lock brake system (ABS) ABS prevents skidding and wheel lock-up on slippery surfaces or during
    sudden braking situations all the while allowing you to retain steering control.
  • Brake assist system (BAS) BAS detects if the driver is trying to make an emergency stop
    and instantly increases braking pressure to prevent accidents.

Почему накапливаются продукты сгорания

Сырьем для отопительного котла могут служить дрова, уголь, торф или пеллеты. Сгорая, любое топливо оставляет после себя различные отложения, негативно сказывающиеся на работе устройства. Смола в твердотопливном котле скапливается намного быстрее в следующих случаях:

  • использование низкокачественного или влажного топлива;
  • слишком большое количество топливного материала, заложенного в камеру сгорания;
  • применение отопительного устройства в целях утилизации бытовых отходов;
  • недостаточно высокая температура работы, из-за чего топливо тлеет, а не горит;
  • использование дров, в большом количестве выделяющих летучие смолистые вещества, которые при понижении температуры оседают на стенках котла.

Также увеличить количество нежелательных отложений могут дефицит кислорода и ошибки, допущенные во время сборки отопительного устройства, в частности, недостаточно большая высота дымохода.

Технические характеристики Hyundai i20 2021

Hyundai i20 2021 поставляется с несколькими вариантами силовых установок. Первым в линейке является 1.0 T-GDi с разной степенью форсировки – 100 или 120 л. с.. Впервые на этом агрегате может присутствовать 48-вольтовая мягка гибридная трансмиссия, в качестве опции для 100-сильного или в стандартной комплектации для 120-сильного движка. Система снижает расход топлива и выбросов CO2 на 3-4%.

Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или 6-ступенчатой «механикой) iMT, которая умеет отсоединять мотор от коробки после отпускания педали газа. В результате машина переходит в режим движения накатом, что способствует дополнительной экономии топлива. На выбор водителя – 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.

Базовый 1.0-литровый 100-сильный агрегат не имеет 48-вольтовой системы, но развивает 172 Нм крутящего момента при скорости в 185 км/ч. Эти характеристики демонстрирует модель с 7-диапазонным автоматом. В случае с 6-ступенчатой МКПП максимальная скорость составит 188 км/ч.

Двигатель оборудован технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration, которая оптимизирует его работу и повышает топливную экономичность. Система управления клапанами отслеживает продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий движения. Это единственный комплекс, умеющий регулировать продолжительность открытия клапана при езде.

1,2-литровый 4-цилиндровый MPi развивает 84-л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 171 км/ч. Снижение веса на 4% в сравнении с предшественником сделало Hyundai i20 2021 конкурентноспособным хэтчбеком для многих других моделей.

Спортивная модификация Hyundai i20 2021 с приставкой «N» получит 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с мощностью 204 «лошадки» и 256 вращательного потенциала. Она будет комплектоваться роботизированной коробкой и сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость машины будет ограничена отметкой 220 км/ч.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20

богатый список систем безопасности

  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения усилий при замедлении;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система ЕSС;
  • Система контроля динамической стабильности;
  • Система ТРМS;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Помощник при начале движения будучи на склоне;
  • Система ВАS;
  • Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
  • ISOFIX-крепления;
  • Противотуманки (передние и задние);
  • Датчики света;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Парковочный ассистент;
  • 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
  • Дисковые тормозные механизмы и т.п.

Экстерьер

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Салон

Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.

Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.

Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.

Билет 16 вопрос 11

Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Советы автолюбителей и профессионалов

1. Как поменять моторчик заднего дворника

Крепление заднего стекла авто обычно отличается от переднего. Поэтому система привода стеклоочистителя там также устроена иначе. Соответственно, ответ на вопрос, как поменять моторчик заднего дворника, тоже имеет ряд нюансов:

  • Первым делом стеклоочиститель фиксируют в вертикальном положении, чтобы открыть доступ к винтам крепежа.
  • Следующий этап заключается в отсоединении от механизма всех внешних коммуникаций и разборке самой конструкции. Первым делом демонтируют рычаг, затем защитный колпак поворотного валика и откручивают крепеж кронштейна.
  • Невозможно снять моторчик задних дворников без освобождения багажника от обивки. Она держится на пистонах, которые требуется вынуть в тех местах, где расположена колодка подсоединения проводки к мотор-редуктору.

Отсоединить обязательно две колодки. Одна используется для подключения кабелей, вторая для шлейфов.

  • После отсоединения электрической части выкрутить удерживающие двигатель винты.
  • Затем можно извлечь двигатель, для чего поворачивать его вправо-влево.

2. Как проверить работоспособность моторчика дворников

Во время ремонта или осмотра с целью профилактики есть несколько способов увидеть неисправности в работе системы очистки стекол:

Щетки должны быть закреплены в держателях в нормальном положении, качаться со скоростью, соответствующей заданию, и не встречать препятствий на пути.
Для диагностики электродвигателя использовать тестер. Его возможностей достаточно для обнаружения разрыва контактов, выявления некачественных соединений.
Разборка механизма нужна для визуального осмотра состояния шестерен редуктора

Особое внимание уделить состоянию зубчатых колес и резьбы на валиках. Прочие же механические узлы можно оценить во время осмотра даже без разборки.

Поколения

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai I20

Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19

Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

3

Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

13 03 февраля 2009

Все новости

Новости

Hyundai I20: внешность раскрыта

В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020

Hyundai обновил компактный хэтчбек i20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018

Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015

Все новости про Hyundai I20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector