Hyundai kona 2019: корейский кроссовер для европейского рынка
Содержание:
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
- «Добль» миллионеров
- Плюсы и минусы Хендай Кона
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
- Внешний вид
- Напольная машина для ребенка
- Преимущества и недостатки
- Управление
- Комфорт и безопасность
- Экстерьер
- Экстерьер
- Комментарии
- Технические характеристики
- Hyundai Kona — обзор автомобиля
- Дата релиза и стоимость
- Багажник
- Технические характеристики кроссовера
- Вязкость
- Технические характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- Технические характеристики
- Дата выхода в России
- Рекомендуем посмотреть это видео:
- Внешний вид
- Hyundai Kona … что означает это имя?
- Габариты Hyundai Kona
- Overview
- Технические показатели
- Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет
- Итоги
- Итог
12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
«Добль» миллионеров
Плюсы и минусы Хендай Кона
Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.
Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:
- высокий технологический уровень салонного оборудования;
- экономичный расход топлива;
- расширенную гарантию;
- возможность выбора разных режимов вождения;
- эргономичное управление;
- удобные сиденья;
- достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
- присутствие полноприводной модификации;
- наличие шести подушек безопасности во всех версиях.
Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.
Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.
Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.
Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.
Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.
Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.
При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.
Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.
Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.
Прочие характеристики данного силового агрегата:
- мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
- крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
- клапанов ГРМ – 12;
- топливный впрыск – прямой;
- топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.
«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).
При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.
Основные данные турбомотора 1.6:
- мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
- крутящий момент макс. – 265 Н·м;
- клапанов ГРМ – 16;
- впрыск топлива – непосредственный;
- степень сжатия –10,0;
- разгон до сотни – 7.31 с.
Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.
Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.
Внешний вид
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:
- динамичный наклон ветрового стекла;
- волновые рельефы капота;
- двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.
В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью
На фото внимание привлекает:
- угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
- продольные волновые профили кузовного декора;
- просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.
Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.
Напольная машина для ребенка
Преимущества и недостатки
Управление
Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.
У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.
Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.
Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.
Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.
В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».
Комфорт и безопасность
Важно! Хендай Кона, судя по видео тесту, представляет собой пример машины с высокой степенью безопасности. Корпус выполнен более чем на 50% из прочной и сверхпрочной стали
Производство посредством горячей штамповки позволяет судить о высокой прочности изделия.
Безопасность всех находящихся в авто людей обеспечивают 6 подушек. Hyundai kona, согласно видео, оснащена рядом «ассистентов».
- Помощником при экстренном торможении.
- Помощником по предотвращению столкновений с передней камерой и даже с наличием радара.
- Помощником при ориентации в объектах слепых зон зеркал заднего вида.
- Помощником в маневрах, осуществляющихся задним ходом.
- Помощником, который может отслеживать физическое состояние драйвера.
- Помощником в скоростной езде по автобанам.
- Помощником в управлении дальним светом.
- Помощником в контроле за соблюдением дорожной разметки.
Экстерьер
Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.
- Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
- Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
- Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
- На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
- Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.
Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.
Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.
Экстерьер
Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:
- имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
- трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;
Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.
- как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
- «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
- большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
- салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
- багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
- руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.
Комментарии
Технические характеристики
Hyundai Kona– это необычайно стильный субкомпактный кроссовер, в котором сочетается выразительный внешний и многофункциональный внутренний дизайн с впечатляющей динамичностью и высокой экономичностью. Тем, кто хочет практичный и не слишком стандартный внешне кроссовер, придется по вкусу это предложение.
Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, как от куска использованной туалетной бумаги, электрическую Kona оснастили литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Такой набор имеет 415 км запаса хода, что немного больше, чем может выжать, вероятно, самый ее большой конкурент, Chevrolet Bolt.
В отличие от своих основных конкурентов, Hyundai выпускают электрическую Kona с пожизненной гарантией на аккумулятор. На бумаге это предложение выглядит красиво и, несомненно, успокаивает долгосрочных владельцев, но на момент выхода данной статьи, официальные представители компании не смогли поделиться подробностями по данному поводу.
При помощи розетки второго уровня (240 В) и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт можно полностью зарядить за 9 часов и 35 минут. Если воспользоваться розеткой третьего уровня и устройством мощностью 50 кВт, то время сократится до 75 минут. А отыскав зарядное мощностью 100 кВт аккумулятор восполнит силы меньше, чем за час.
Двигатель Хендай Кона рассчитан на впечатляющую 201 л.с., крутящий момент еще больше впечатляет своими 393 Нм. Односкоростная зубчатая трансмиссия с вышеупомянутыми показателями разгонит автомобиль до сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 167 км/ч, если вам когда-нибудь потребуется куда-нибудь быстро добраться.
В общем, у этого автомобиля очень продуктивная трансмиссия. Аккумулятор вместе с двигателем весят меньше 500 кг. Учитывая этот факт, грузоподъемность автомобиля составляет 544 литров (точно такая же, как и в стандартной модели Kona). Зачастую электрифицированные автомобили теряют свободное пространство в салоне из-за сложностей установки здоровенных аккумуляторных блоков.
Hyundai Kona — обзор автомобиля
Hyundai Kona / Хендай Кона
Свое имя корейский кроссовер Hyundai Kona получил по названию района на Гавайях, популярному у серфингистов. В Южной Корее Хендай Кона был впервые показан в июне 2017 года, а в Европе – на Женевском автошоу в 2018 г. Несмотря на уникальный внешний облик нового кроссовера просматривается его легкая схожесть с Citroen C4 Cactus по передней оптике. Большая радиаторная решетка имеет расположенную в центре хромированную эмблему Hyundai. Кроссовер благодаря необычному дизайну не может не оставить без внимания прохожих и хорошо выделяется в потоке городских автомобилей. Интерьер Hyundai Kona носит скорее строгий облик, хотя и напоминает спортивный стиль. Ручной тормоз оставлен механическим без перевода его в электромеханический. Панорамная крыша кроссовера кнопкой управления, расположенной рядом с зеркалом заднего вида, может открываться как частично, так и полностью.
Первоначально инженеры Hyundai хотели оснастить кроссовер только электрическим двигателем, но затем было принято решение об установке бензинового или дизельного мотора. Бензиновый двигатель типа MPI Atkinson имеет объем 2 л и крутящий момент 179 Н*м, который передает на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель будет поставляться для европейцев. Его мощность составит 120 л.с., а момент передает уже механическая коробка передач с шестью скоростями. Такой двигатель может разогнать Hyundai Kona до 100 км/час за 12 секунд. Дизельный мотор GDI мощностью 136 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Привод кроссовера передний, система 4WD может быть установлена за дополнительную плату.
Hyundai Kona имеет три комплектации – Start, Activ и Comfort. Базовая комплектация Start оснащается: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя, системами помощи при спуске и трогании в гору, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой с CD и MP3. Комплектация Activ дополнительно имеет: ДУ центрального замка, обогрев зеркал, подогрев сидений. Комплектация Comfort кроме того снабжается: адаптивными фарами, климат-контролем, легкосплавными дисками, штатным парктроником. Цена Hyundai Kona начинается с 17000 евро.
Дата релиза и стоимость
По предварительным данным запуск нового внедорожника Kona должен начаться в начале 2018 года или, может быть, даже в конце 2017 года. Hyundai работает над тем, чтобы выпустить этот субкомпактный кроссовер как можно раньше, чтобы расширить свой рынок. Он поможет компании привлечь больше покупателей, которым нужно что-то меньшее, чем у Creta.
Крупнейшим конкурентом Hyundai на этом рынке выступит по всей видимости Juke с большим объемом продаж, и поскольку этот автомобиль стоит от 14 590 фунтов стерлингов, цена на представленный автомобиль должна быть в районе 15 000 фунтов стерлингов, а по нынешнему курсу это около 1 049 000 рублей.
Фотографии субкомпактника Хендай Кона:
?????????????????????????????????????????????????????????
Видео тест-драйв Hyundai Kona:
Багажник
Багажное отделение у данной машины в целом такое же, как и у многих субкомпактных внедорожников, обладает объемом 361 л, со сложенными спинками заднего диванного ряда расширяется до 1143 литров.
Такая вместимость вполне достаточна при перевозках небольшой поклажи, подходит для городских условий, но для семейных путешествий будет маловата.
Багажная дверь на Hyundai Kona открывается с помощью наружной кнопки, под съемной фальшпанелью в нише находится малоразмерная запаска, есть и органайзер с инструментами.
На обшивке левого заднего крыла расположен фонарь подсветки, на пластиковой обивке справа имеется карман для различной мелочи.
В топовой версии справа расположен сабвуфер.
Пара спинок сидений второго ряда разделена в пропорции 60/40, ровного пола при их опускании не получается, штекер 12V в багажнике отсутствует.
Технические характеристики кроссовера
Если ссылаться на данные, полученные в ходе тест-драйвов, Hyundai Kona готов набирать 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Показатели далеко не рекордные для спортивных моделей, но очень солидные для категории авто, в которой позиционирует себя Kona. Расход топлива заявлен 5,5 литра на 100 км, что является средним показателем в современном автопроме. При этом максимальная скорость кроссовера составит 182 км/ч.
Здесь вы сможете посмотреть на фото Хендай Кона
Стоит отметить, что при комплектации модели с 6-ступенчатой коробкой передач модель станет более стабильной, но скоростные показатели упадут, а расход топлива увеличится. В лучшей своей комплектации машина будет набирать сотню за 13,2 секунды, при падении максимальной скорости до 170 км/ч. Расход топлива прибавит чуть больше литра на километр и составит ровно 6,7 л. на сотню.
Каждый автолюбитель, ожидающий старта продаж Хендай Кона, выбирает не скорость и быстрые рывки, а комфортный и надежный кроссовер для ежедневного передвижения.
Вязкость
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Interior, Comfort, and Cargo
Hyundai’s designers managed the tough task of bringing the charm of the Kona’s exterior design to the cabin while maintaining comfort and convenience. Quality materials, good ergonomics, and comfortable seats feel grown up and refined but not out of step with the Kona’s funkadelic outward appearance. The steering wheel is wrapped with nicely grained leather with contrast stitching and offers integrated controls for cruise control and audio settings. Those upgrading from a compact hatchback or sedan will find the Kona’s cargo space perfectly suitable, but buyers downsizing from a larger SUV will most likely feel the pinch. The Kona narrowly beat the pipsqueak Mazda CX-3 in our testing to see how many carry-on suitcases could fit. The Kona managed to hold 14 of our carry-on suitcases—two more than the CX-3 but eight fewer than the Honda HR-V.
View Photos
Hyundai
Технические характеристики
В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.
Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.
Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.
Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.
Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.
- В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
- В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
- В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.
Дата выхода в России
Обновленная модель появится в России не раньше 2 квартала 2021 года. На сегодняшний день точная дата выхода электромобиля не известна.
Автомобиль получился удачным и сочетает в себе интересный дизайн и удовольствие от вождения
Не стоит обращать внимание на цифры в характеристиках: эта модель великолепно срывается с места и из-за низкого центра тяжести замечательно держит дорогу
Запас хода — самый большой в классе, стоимость простейшей комплектации — низкая, комфорт — на высоком уровне, если не брать версии на 17-дюймовых дисках.
Так какие же явные минусы у Коны? Найти их не удалось. Новый Hyundai 2021 года стоит меньше, чем Tesla, но с Коной покупатель получает такой же запас хода, как у Tesla, и большую вместительность.
Фото Hyundai Kona Electric:
Рекомендуем посмотреть это видео:
Внешний вид
Первый элемент, говорящий, что данное транспортное средство является электромобилем — передняя решетка, которая заглушена.
Чтобы этот элемент не выглядел, как простой пластик, в него вдавлена фактура в виде шестиугольных фигур, повторяющихся по всей площади.
В самой решетке спрятан слот для зарядки, в котором имеется два разъема:
- Для экспресс зарядки. С ней автомобиль заряжается до 80 процентов всего за 30 минут.
- Стандартный слот, который в час заряжает авто на 7.5 кВт.
Самый видный элемент дизайна — это выступающие арки, сделанные из темного пластика. Арки и создают автомобилю внешность и брутальность кроссовера, ведь без них машина бы выглядела безлико.
Пластик не только улучшает внешний вид, но и хорошо защищает пороги снизу, что хорошо для русских дорог.
Габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4180 | 1800 | 1570 | 2600 |
Hyundai Kona … что означает это имя?
Кона – это район Гавайских островов, и производитель кроссовера утверждает, что это название отражает «энергичный и яркий облик острова и уникальный образ жизни». Именно так маркетологи решили продолжить историю фирмы, обозначив очередной автомобиль географическим термином. Стоит согласиться, что автопроизводитель определенно выбрал хорошее место.
«Гавайские острова ценятся тихоокеанскими авантюристами, которые выбирают их в качестве базы для многих захватывающих видов деятельности, включая серфинг, водные лыжи, подводное плавание, а также для многих других экстремальных видов спорта», – говорится в пресс-релизе компании. «Энергичный образ острова отражен в инновационном, практичном и функциональном дизайне нового внедорожника Hyundai, ориентированного на подобный образ жизни». Никаких дополнительных подробностей о Hyundai Kona в этом пресс-релизе не сообщалось, но производитель автомобилей подтвердил, что, к примеру, в Великобритании автомобиль появится в продаже в конце 2017 года.
Субкомпактник представляет собой одну из 30 новых моделей, которая должна быть запущена к 2021 году, поскольку у Хендая просто вселенские амбиции, и компания всерьез стремится стать крупнейшим азиатским брендом в Европе уже к началу третьего десятилетия 21 века.
Компания называет свое новое детище «компактным внедорожником», который будет конкурировать с Nissan Juke и Ford Ecosport. В линейке, производимой корейским автоделом, новый SUV займет место «под» Тусоном, идя в ногу с такими соперниками, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR.
Это, кстати, впервые за все годы существования, когда Хендай будет иметь представителя из наименьшего сегмента кроссоверов в Австралии. Напомним, что к этому моменту автопроизводитель предлагает Creta в Китае и i20 Active в Европе, а также захватывает рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Сестринская компания Kia намерена последовать за брендом, и уже думает о разработке собственной версии Kona, и эти намерения должны воплотиться в жизнь уже в течение следующих 12 месяцев.
Габариты Hyundai Kona
Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.
- длина — 4165 мм
- ширина — 1800 мм
- высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
- колесная база — 2600 мм
- передний свес — 845 мм
- задний свес — 720 мм
- передняя колея — 1559 мм
- задняя колея — 1568 мм
- клиренс — 170 мм
- емкость бака — 50 л.
- объем багажника — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)
Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).
Размеры дисков и шин
- 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
- 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
- 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18
Overview
When an SUV delivers as crisp a driving experience as the 2022 Hyundai Kona, it’s hard to get hung up on the usual anti-crossover sentiment—so we won’t. The subcompact Kona is, simply put, a great package that blends carlike on-road behavior with bold styling, a dose of practicality, and an elevated driving position. Two four-cylinder engines are offered: a 2.0-liter four, which is admittedly pretty poky, and a more desirable turbocharged 1.6-liter four that delivers a lot more punch. Sticking to Hyundai’s value-forward approach, the Kona comes with a long list of standard features which only grows as you move through the more expensive trims—the top few of which get downright posh. The Kona is one of the smaller offerings in the subcompact SUV segment, so it gives up cargo and passenger space to some of its larger rivals, but we think the trade-off for the Hyundai’s compact package and fun-to-drive nature more than makes up for those shortcomings.
Технические показатели
Экологичность и мощные показатели нового электромобиля от Хендая сделали модель одной из самых ожидаемых на европейском и американском рынке. Всего концерн выпустил два вида двигателя.
Мощность первого составляет 99 кВт, он включен в базовую комплектацию. При полном заряде данный автомобиль может преодолевать почти 300 километров, а максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль – 165 километров в час. До 100 километров Кона Электрик развивается менее чем за 10 секунд – за 9,3 секунд. Полный заряд батареи достигается за 6 часов.
Второй двигатель входит в топовую комплектацию, но за дополнительную плату его можно поставить и на базовую модель. Его мощность составляет 150 кВт. Разгон до 100 километров в час происходит за 7,36 секунд. Преодолевать на полном заряде данного электродвигателя можно почти 470 километров. Заряжается данный двигатель почти 10 часов.
Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет
Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.
Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:
- Android Auto.
- Apple CarPlay.
Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.
Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.
Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.
Итоги
Hyundai Kona Electric стал настоящим прорывом в индустрии электромобилей. Мировой концерн смог воплотить в одном автомобиле экологичность, современный дизайн, впечатляющие технические характеристики и приемлемую цену. Даже базовая модель приятно удивит потребителя. Однако, данная модель готовилась для покорения европейского рынка. Достать его в России будет затруднительно.
Читайте далее:
Hyundai Tucson
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Hyundai Creta Diamond: фото, цены, характеристики комплектации
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики
Итог
Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.