Новый infiniti q60 2019-2020 coupe

Производительность железа

Компоненты, отвечающие за работу LG Q60, представлены в первую очередь процессором Mediatek Helio P22 с графическим чипом PowerVR GE8320 и 3 ГБ ОЗУ. Кроме того, имеется 64 ГБ внутренней памяти, из которых 49 ГБ доступны пользователю.

У меня возникли некоторые смешанные чувства по поводу работы этого устройства. Да, оно может использоваться плавно на ежедневной основе, но, иногда заметны случайные замедления анимации. Кроме того, существуют проблемы с длительным хранением приложений и вкладок браузера в оперативной памяти. Поэтому каждый раз при переключении нам придётся подождать некоторое время, прежде чем они перезагрузятся.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине  4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Привлечение Технологий

В Infiniti Q60S 2017 года спортивного купе был спроектирован, чтобы доставить истинное спорт-купе опыт работы в качестве стандарта, предлагает уникальный баланс комфорта езды и маневренность, что стало синонимом бренд Infiniti. Усиление этой позиции Q60 была оснащена целым рядом новых и инновационных технологии вождения доставить расширение возможностей производительности и персонализированный опыт за рулем.

Главным из них является Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления. Доступно на модели, оснащенные 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигателем, система претерпела значительные перестройки, чтобы усилить чувство руля и обратной связи, при этом позволяя водителю более точно настроить производительность рулевого управления в соответствии с личными предпочтениями.

Прямого адаптивного рулевого передает водительской вход на колеса быстрее, чем механическая система, в то время как требующие меньшего количества корректировке. Новая система быстро и грамотно общается отзывы о дорожное покрытие и поведение шасси, а также сократить нежелательные чувство руля, как правило, порождается обычной системой рулевого управления. Это вселяет безопасное и уверенное чувство руля для Infiniti Q60S 2017 водителя, а также снижает утомляемость.

Широкий диапазон настройки руля в прямое Адаптивное Рулевое управление осуществляется с помощью диска выбора режима. Через меню отображается в правом верхнем экране в Инфинити Q60 интуицию система, переключатель режима движения позволяет руководящему ответ выбирается из шести доступных опций: «Настройка» «Стандартный», «снег», «Эко»,» «Спорт,» и — новый для определенных моделей — «Спорт+.»

Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные показатели Q60 — предлагая водителям Инфинити уникальное сочетание повышенный комфорт езды и маневренность как параметр по умолчанию. Соответствующие для нужд премиум купе драйверов, Настройка рулевого управления, режим также позволяет обеспечить высокую степень тонкой настройки.

Водители сначала выберите один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+) и затем указать их привилегированный уровень «ответа» (по умолчанию, динамический и динамический+). За высокий уровень помощи и спортивное купе конечной опыт вождения, водитель Infiniti Q60S 2017 бы выбрать Спорт+ режиме с динамическим+ ответ — делая наилучшим образом использовать прямое Адаптивное Рулевое управление, технологии.

Спорт режим повышает отклик прямого адаптивного рулевого управления, подъемного рулевое усилие, требуемое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Sport+, рулевое усилие остается таким же, как спорт режим, но реакция руля увеличиваются еще больше, еще быстрее отношение рулевого управления для точного исполнения.

https://youtube.com/watch?v=44of4-8W7Xg

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Технические характеристики

Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

Читайте нас:

Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

  • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
  • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
  • количество мест – 4;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • расстояние между осями – 2850 мм;
  • топливный бак – 80 литров;
  • багажный отсек – 342 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

Какая низость

Почему «да»? Во-первых, это красиво. Двухдверные купе, как правило, красивее соплатформенных седанов, и Q60 не исключение. Низкое, хищное, с рельефными «мускулами» кузова. «Выглядит хорошо, точно интереснее новой «четверки» BMW», писали на форумах. Но это «во-первых» одновременно оказывается и «в-последних».

Жизнь, а точнее, экономика медленно, но верно убивает жанр «автомобиль выходного дня», машина все чаще становится единственной и многоцелевой, а тут уж какое купе. И лучший ответ на вопрос, может ли Q60 в России служить единственным автомобилем человеку, дала природа. Тест-драйв совпал по времени с рекордным московским снегопадом середины февраля.

В первые дни заднеприводный Q60 с клиренсом в 125 миллиметров просто не имело смысла забирать из пресс-парка: даже просто выехать на дорогу было не выехать, не говоря уж о парковке во дворе. Так что да, ставка Infiniti, как и всех игроков российского авторынка, на кроссоверы – не дань моде, а, железная необходимость, результат продувки в аэродинамической трубе российского климата.

Но нет худа без добра. Что остается человеку, который получает такой автомобиль зимой? Пытаться получать удовольствие вопреки обстоятельствам. Сугубо летний Q60 на заснеженных дорогах Москвы – это очень бодрит. Удовольствия от скорости не получишь, какая скорость в снегу по брюхо? Так что паспортные 7,4 секунды разгона до сотни, как говорится, ни подтвердить, ни опровергнуть. Но в жизни всегда есть место драйву, можно почувствовать себя гонщиком, оттачивая навыки управления задним приводом, доворачивать автомобиль газом в поворотах. В реагентной каше сорвать заднюю ось в занос можно легко, правда, в режиме Snow на дороге Q60 мотает поменьше, чем в Standard, остальные два, Sport и Personal, оставим до лета. Но когда поворачиваешь с улицы во двор и начинаешь пробираться к месту для парковки, удовольствие кончается и начинается унижение. Там, где спокойно проходит бюджетное такси, Q60 режет юбкой снежный бугор, иногда прикладываясь о него защитой картера, беспомощно жужжит в ледяной колее низкопрофильной резиной, в которую обуты диски R19, а при попытке отключить ESP и газануть, бросается задними колесами влево-вправо. Где же ты, полный привод…

Такая зимняя езда, конечно, отражается на расходе топлива. При выезде из пресс-парка Q60 пообещал пробег 202 километра на заправленном наполовину 80-литровом баке. Одновременно маршрутный компьютер показывал текущий расход в 14,2 литра на сотню, уравнение как-то не складывалось. Но за время теста удалось снизить цифру до 12,6 литра.

Что еще из зимней эксплуатации Q60? Неожиданно шумноватая климатическая установка – не печка в старой «Ниве», конечно, но если выставить климат-контроль на плюс 25, когда за окном минус 15, разговаривать в салоне придётся на повышенных тонах.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Infiniti Q60S 2017 внешний дизайн

Характерными элементами дизайна Q60 прежнему узнаваема, как «Infiniti», такие как двойная арка решетки радиатора и в форме полумесяца стойками C, что дуга вперед и подчеркивать автомобиля «в-движении» внешний вид. Светодиодные фары, используя световод технологии, чтобы распространять свет равномерно по дороге вперед, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный «лицом» к машине. Глубокая решетка вставка из организма, связываясь сильная связь с Твин-турбо двигатель V6.

Увеличились Внешние габариты, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркивают Q60 позиции в качестве мощного спортивного купе. В 2017 Q60 агрессивной позиции дает большее ощущение стабильности и контроля вождения потенциал, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

В 2017 году компания Infiniti Q60 особенности недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации, и, впервые на «Инфинити» — спортивное купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дальнейшие ссылки на Q60 производительности обещание. Выберите спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней стенке, способствуя более агрессивную позицию, а также улучшается управляемость автомобиля с большей пропускной способностью для боковой G-силы. Колесо пробелов — пробелы между шинами и колесными арками — являются более жесткими, чем когда-либо, дальнейшее снижение визуального объема автомобиля и придавая ему низкую, мощную позицию.

Аэродинамическая эффективность была основным критерием для Инфинити проектирования и инженерных команд. В Infiniti Q60S 2017 это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 стало возможным, в частности, у автомобиля новый дизайн, предназначенный, чтобы держать автомобиль устойчив на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздух из моторного отсека пока Q60 капот тоже в форме, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Водитель-Ориентированных Интерьера

Водитель-ориентированный подход по-прежнему внутри Q60, с внутренней отделки с высокой-конец акцентов и смелых, современных перспективных материалов. Базовая модель получит алюминиевую отделку, а из черного дерева опция также доступна. Спорт и премиум модели доступны с углеродом-волокна подчеркивается, что, несмотря версий с белыми или красными кожаными креслами получают серебряное стеклянное волокно акцент.

Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосфера и ощущение качества в Infiniti Q60S 2017 интерьер.

Дизайн

Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

Между прошлым и будущим

Q60 интересен тем, что несмотря на свою яркую внешность, внутри он местами словно задержался в прошлом. Вернее, расположился между прошлым и будущим. Относительно прогрессивная схема «два экрана, один над другим» сочетается с довольно примитивной графикой. Интерфейс управления всеми настройками автомобиля тоже умеренно прогрессивный – комбинированный, с дублированием функций, тандем тачскрина и кнопок плюс центральная нажимная шайба-крутилка. Но логика местами причудливая. Кнопки управления климатической установкой и подогревов сидений – аналоговые, вынесены в два вертикальных ряда кнопок по бокам нижнего экрана, это здорово. Но например, чтобы включить, например, подогрев руля, надо лезть глубоко в меню, это не здорово.

В функционал экранов заложено много вкладок, демонстрирующих, например, производительность – тягу, экономичность продольные и поперечные ускорения. Но это, видимо, реликтовое излучение старшей версии Q60, 405-сильной и полноприводной. Три из пяти вкладок нижнего экрана вообще темные, не используются, что на них было, остается гадать.  Наряду с двумя USB-разъемами в подлокотнике есть слот для CD – тоже уходящая натура, приятный бонус.

Поколение
II
Тест-драйвов
1
Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Комбинация приборов – тоже умеренной модности: два аналоговых стрелочных колодца со сменным цифровым сегментом между ними – трип-компьютер, давление шин и так далее. Неадаптивный круиз-контроль – не то чтобы архаика, скорее, признак младшей комплектации. Кроме него из помощников – только камера заднего вида и задние парктроники. Заявлена была система старт/стоп, но активировать ее почему-то не удалось. Есть нужная кнопка слева от руля, при нажатии значок на приборной панели сигнализирует – система включена/выключена, но Q60 на это никак не реагировал, двигатель в пробках не глушился.

Семиступенчатый автомат, а не распространенный в семье Nissan вариатор – это бесспорный плюс. У его кулисы – какая-то особенно хваткая рукоятка, она расположена на нужном уровне и идеально ложится в руку, когда локоть укладывается на центральный подлокотник – такую хочется иметь под рукой в механической коробке. Переключать передачи можно и тут, есть ручной режим, но особенного смысла в нем обнаружить не удалось, эффективно тормозить двигателем не получается, в остальном АКПП работает без нареканий.

Гордость Infiniti – прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering, в Q50 и в Q60, без механической связи руля с колесами, рулевая рейка управляется электромоторами, команду которым отдает электроника. На случай поломки системы есть страховочный вариант, механическую связь руля и колес можно восстановить. Но каких-то специальных ощущений при рулении не было, это и есть лучший результат работы системы, видимо.

Четкие, но без истерики, тормоза, умеренно жесткая подвеска – в общем, Q60 – вполне купе на каждый день. Скорее, для женщины, может быть, с ребёнком: на заднем ряду есть гнезда для установки детского кресла, а так-то он совершенно символический, и там никаких развлечений, кроме подстаканников в центре заднего дивана, недвусмысленно отформованного для двоих седоков. Скромный погрузочный объем багажника можно увеличить – спинка заднего сидения ложится «в пол».

Дизайн и внешний вид

LG Q60 был сделан из стекла и пластика. Стекло здесь покрывает лишь дисплей, а остальную часть — пластик. К сожалению, материал не очень высокого качества, корпус посередине прогибается, и кроме того, быстро собирает царапины. Задняя крышка также сильно загрязняется, поэтому на ней видно много отпечатков пальцев и жирных следов.

Производитель гордится тем, что корпус LG Q60 сертифицирован MIL-STD-810G. Это не означает, что смартфон устойчив к падениям или наводнениям. Этот стандарт обеспечивает устойчивость только к высоким и низким температурам, влажности, а также к повышенным вибрациям и ударам. Другими словами, ничего особенного.

Теперь давайте поговорим про элементы конструкции: на обратной стороне Q60 размещены три камеры, почти выровненные с остальной частью. Рядом с ними находится один светодиод, под модулем камер размещается слегка утопленный сканер отпечатков пальцев. Под ним, название модели и логотип производителя.

Нижний край телефона приятно удивил наличие разъёма для наушников, который становится всё реже доступным на новых устройствах. Однако, разъём micro-USB огорчает, так как это уже более старый стандарт подключения. Я совершенно не понимаю, почему смартфон, представленный практически несколько недель назад, не имеет USB-C. Помимо этих разъёмов, тут установлен микрофон и динамик. Второй микрофон LG разместила вверху.

С правой стороны LG Q60 вы найдёте только кнопку питания. Однако, с левой, большую часть пространства занимают два отдельных лотка — один для одной карты nano-SIM, а в другой мы можем разместить одну nano-SIM и карту памяти micro-SD. В дополнение к слотам слева у нас ещё три клавиши.

Две из них используются для управления громкостью, а третья — это специальная клавиша вызова помощника Google. Кнопка может использоваться в трёх вариантах. Нажатие активирует помощника, удержание позволяет сразу произносить команды, а двойной щелчок отобразит важную информацию или события из календаря.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё.  Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Итог

LG Q60 в настоящее время стоит около 18,5 тыс. рублей. Я считаю, это слишком много, с учётом того, что смартфон «слабоват» и вызывает смешанные чувства. Хотя у нас есть три камеры, в том числе одна с широкоугольным объективом, качество съёмки не впечатляет. Да, мы получаем ОС Android Pie, однако, приложения в фоновом режиме остаются лишь на короткий период. А разъём micro-USB вместо USB-C и отсутствие быстрой зарядки, вызывает полное недоразумение.

На мой взгляд, корпус можно было сделать из более качественных материалов, так как он сильно подвержен повреждениям и загрязнениям. Немного меньшие рамки, особенно снизу, сделали бы смартфон удобнее, как и экран лучшего качества. Преимущества аппарата включают наличие модуля NFC, негибридного слота с двумя SIM-картами и неплохого аккумулятора. Имеется индикатор уведомлений и разъём для наушников, а также специальная кнопка вызова помощника Google.

Стоит ли покупать?

Нет. В целом Q60 неплох, но нынешняя цена неадекватна его возможностям. По схожей или даже более низкой цене мы можем найти лучшие предложения, как Redmi Note 7, Huawei Mate 20 Lite, Moto G7 Power или, Samsung Galaxy A40.

Преимущества

  • Достойная автономность на одной зарядке.
  • Три камеры, в том числе одна с широким углом.
  • Есть NFC, индикатор, разъём 3,5 мм и негибридный слот.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector