Infiniti qx50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы

Экстерьер

Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:

  • радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
  • у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
  • фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
  • штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
  • у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
  • арки колёс являются довольно широкими;
  • зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
  • наличие светлых верхних рейлингов;
  • в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
  • верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
  • заднее стекло имеет значительный угол наклона.

Техническая часть

QX50 следующего поколения оснащается новым турбированным двигателем объемом 2 литра. Особенность этого мотора заключается в том, что он стал первым силовым агрегатом с переменной степенью сжатия. У двигателя все шатуны цилиндров соединены посредством подвижного коромысла (траверса), который, в свою очередь, связан с тягой электроактуатора.

Благодаря такой конструкции новый двигатель отличается повышенной экономичностью: минимальный расход топлива достигается на малых оборотах с низкой нагрузкой. Причем в последнем случае объем мотора меняется с двух литров до 1,97 литра.

В зависимости от уровня нагрузки меняется работа системы впрыска топлива. На максимуме начинают функционировать форсунки, расположенные во впускном тракте. А непосредственный впрыск топлива происходит при минимальных нагрузках. Еще одним новшество, реализованным в 2-литровом моторе, стало появление активной верхней опоры: этот элемент гасит вибрации силовой установки.

Отдача у нового двигатель составляет 272 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. Комплектуется мотор вариатором с 8-ю «виртуальными» передачами. В начальной комплектации QX50 на разгон до 97 км/ч тратит порядка 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Самодельный рассухариватель клапанов.

Поколения QX50

С момента появления линейки на рынке произошла смена двух поколений модели. Первая просуществовала до конца 2017 года.

Первое поколение

Infiniti EX в виде концепта впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года. Уже осенью на выставке в Калифорнии производитель показал серийную модель 1 поколения, которая практически ничем не отличалась от концепт-кара. Продажи в Северной Америке начались в декабре 2007-го, а европейский и российский рынки увидели новинку почти через год.

Американская модификация Infiniti EX35 была снята с продажи в 2013 г., — ее заменила европейская EX37, переименованная в QX50. Явление кроссовера с новым названием, которое и стало основным для линейки, представили на Нанкинском автосалоне. В 2014-ом произвели рестайлинг внешнего вида: удлинили на 80 мм, появилась возможность установки панорамной крыши.

Nissan Skyline Crossover

Название получила модификация EX37, предназначенная для японского рынка. Его продажи начались в июле 2009 г. Покупатели могли выбрать из двух комплектаций — 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P), первая из которых снабжена задним приводом в отличие от полноприводной второй. Обновления модели происходили в 2010, 2012 и 2014 г., когда ее оснастили новыми типами салона, круиз-контролем, мотором и рейлингами.

Продажи в США

Год Число проданных авто Рост/падение
2007 (1 месяц) 305
2008 12 873 4120,7%
2009 7 950 -38,2%
2010 (8 месяцев) 5 106 -3,6%
Всего 26 235

С Infiniti QX50 нового поколения публика впервые смогла ознакомиться на салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 г. Внешний вид новинки стал ближе к полноценному кроссоверу, что позволило добиться большего простора внутри салона. Современной стала и электронная начинка авто. Заметным обновлением был переход на специальную переднеприводную тележку и новый мотор поперечного расположения 2.0 VC-Turbo, способный менять степень сжатия, исходя из нагрузки. Характеристики мощности и крутящего момента одни из лучших для двигателей подобного класса – 272 лошадиных сил и 380 Нм, соответственно.

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Конкуренты

У новинки имеются конкурирующие модели, выпускаемые известными во всём мире компаниями. Такие автомобили характеризуются высокими техническими параметрами, имеют комфортный салон, а также снабжены различными технологическими новинками. К данным автомобилям относятся:

  • Audi Q5;
  • Lexus NX;
  • BMW X3.

АвтомобильИнфинити QX50 имеет реальные шансы составить этим транспортным средствам достойную конкуренцию, а также отвоевать у них часть рынка. Многие автолюбители станут приобретать этот японский автомобиль по причине высокого качества сборки деталей и узлов, а также его надёжности и безопасности.

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).

Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

Неисправности, влияющие на расход топлива

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Источник

Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?

Как поставить двигатель от мотоблока на муравей – Дневник садовода Agro7group.ru

Безопасность

Компания-производитель уделяет повышенное внимание вопросам безопасности выпускаемых транспортных средств. Напрямую это относится и к автомобилю модели QX50, который оборудован несколькими функциональными системами безопасности:

  • ABS, имеющая четыре канала (против блокировки колёс);
  • BA(оказывает содействие в процессе торможения автомобиля);
  • EBD (обеспечивает процесс распределения сил при торможении);
  • TCS (для препятствования пробуксовке автомобиля на скользком покрытии и в других сложных дорожных ситуациях);
  • TPMS (контролирует уровень давления в шинах);
  • VDC (стабилизационная система).

Также автомобиль оснащается восемью шторками и эффективными подушками безопасности. Имеется также функция объёмного кругового обзора. Такой комплекс систем даёт возможность водителю уверенно ощущать себя в процессе управления автомобилем. Эти системы значительно снижают вероятность возникновения дорожных ситуаций и минимизируют ущерб, наносимый транспортному средству и людям, которые находятся в его салоне.

Начало продаж и цены

Компания Infiniti сообщила, что продажи автомобиля Инфинити QX 50 2018 года начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. На территории России этот автомобиль будет продаваться с начала 2018 года, а в дилерских центрах он будет предлагаться во всех комплектациях. Поэтому каждый желающий приобрести автомобиль данной модели в любом оснащении может осуществить свою мечту при наличии соответствующих финансовых ресурсов.

Читайте нас:

Согласно имеющейся информации цены на автомобиль Infiniti данной модели будут примерно следующими (в зависимости от комплектации):

  • базовый вариантt — 2,195 млн. рублей;
  • Hi-Tech- 2,370 млн. рублей;
  • Elite- 2,410 млн. рублей.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.


Крот

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Старт продаж в России

Infiniti QX50 — обзор автомобиля

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

Статьи про а/м Лада

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018 (новая модель)

Модели-конкуренты

Автомобиль Инфинити QX50 2017 new, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет целый ряд конкурирующих моделей от известных мировых автогигантов. Эти модели характеризуются примерно такими же технико-экономическими параметрами, как и рассматриваемый вариант японского производства. Среди конкурирующих моделей можно выделить следующие автомобили:

  • BMW X1;
  • Volvo V60 Cross Country;
  • Jeep Cherokee;
  • Lexus NX.

Каждая из приведенных моделей автомобилей имеет хорошие скоростные данные, характеризуется лёгкостью управления, и комфортностью пребывания в салоне. Поэтому рассматриваемому автомобилю Infiniti придётся непросто в процессе завоевания истинных почитателей его достоинств.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Infiniti QX50 2022: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

  • Standart;
  • Eco;
  • Sport;
  • Personal.

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

Безопасность и комплектации

Японский кроссовер поставляется вместе с:

  • камерой кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электроприводом багажной дверцы;
  • ионизатором воздуха в салоне;
  • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
  • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • слежения за линиями дорожной разметки;
  • контроля «слепых» участков;
  • адаптивного рулевого управления;
  • предупреждения фронтального столкновения.

Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Дизайн

Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.

Экстерьер

Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.

Интерьер

Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.

Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector