Как сделать лекала для авточехлов: советы и инструкции
Содержание:
- Введение
- Установка в задней части машины
- Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?
- Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?
- Навигация
- Рекомендации специалиста по изготовлению генератора
- Делаем своими руками
- Стирка овечьей шкуры
- Зачем нужны чехлы для кресел
- Нужно ли снимать сиденья?
- Преимущества и недостатки
- Делаем простейший генератор водорода своими руками пошагово
- А вам слабо?
- Авточехлы: какой материал выбрать
- Изготовление автомобильного тента своими руками
- Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов
- Последующий уход
- Чехол из силикона
- Разновидности
- Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей
- Заключение
Введение
Как и любая другая вещь, авточехлы со временем приходят в негодность. Влияет на их срок эксплуатации, конечно же, не только качество, но и интенсивность использования. Не только светлые модели чехлов, но и тёмные, требуют регулярной стирки. Но что делать, если срочно необходимо почистить имеющуюся фабричную «одёжку», а ездить без неё совсем не хочется? Конечно же, бежать в автомагазин за очередным комплектом не нужно, тем более что это потребует определённых затрат. Из этой ситуации можно найти простой и бюджетный выход — смастерить чехлы для автомобиля своими руками. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, при определённых навыках, можно сшить чехол для сидений всего за пару часов.
Установка в задней части машины
Задние сиденья автомобиля также нуждаются в применении авточехлов, их также несложно надеть самому. Надевание вновь начинают с нижней части сиденья. Чтобы выполнять монтажные работы было удобнее, необходимо отвернуть все элементы крепления кресла, а также отсоединить подголовники и снять ремни безопасности. Установка защитного покрытия автокресел начинается с того, что чехол раскладывают на сидушке, расправляют его и выравнивают относительно центральной линии.
Далее используют специальный длинный и прочный обтяжной шнур, которым снабжен по периметру чехол. Шнур необходимо максимально, в положении крест на крест, затянуть так, чтобы он плотно обхватывал основу автокресла. У накидок для задних кресел также имеются шнуры с крючками, которые закрепляют на днище кресла в специальных технологических отверстиях. Планка с такими крючками в дальнейшем заправляется между сиденьем и спинкой кресла.
В некоторых современных моделях накидок детали могут быть соединены между собой с помощью разъемных застежек-молний, что в значительной мере облегчает процесс надевания. Чаще всего такие варианты защиты делают для задних автокресел, состоящих из нескольких частей
Во время монтажа изделия важно следить за тем, чтобы разъемы молний чехла совпадали с разъемами спинок сдвоенных автокресел
Чтобы затянуть разъемы накладок креплений ремней безопасности, а также для установки штатных подголовников в чехлах могут быть заранее предусмотрены для этой цели отверстия, если же таковых не окажется, то во время монтажа их придется сделать самостоятельно. Подлокотники автокресел затягиваются отдельно, их принято натягивать максимально туго, тем самым визуально добиваясь эффекта штатной заводской обивки.
Если автокресло имеет 2 откидывающихся части, то порядок действий следующий:
- используя резинки с крючками, закрепите чехол на откинутые вперед элементы кресла;
- расстегните застежки-молнии и выровняйте чехол относительно линии разъема составных частей кресла;
- резинками фиксируйте покрытие в месте, где стыкуется спинка и сиденье;
- спинки двух частей кресла установите вертикально и застегните застежки-молнии на защитном покрытии;
- порядок действий позволит равномерно распределить ткань изделия и обеспечить беспрепятственное раскладывание 2-х частей составного кресла независимо друг от друга.
Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?
Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.
В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом
Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму
Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.
Сегодня предлагается широкий выбор материалов как для отделки салона автомобиля, так и для сидений в частности. Это могут быть ткани на синтетической либо натуральной основе. Подобрав материал по своему вкусу, ознакомившись с последовательностью действий по изготовлению выкройки и дальнейшему пошиву, изготовить чехлы своими руками не составит труда. Причём для этого необязательно иметь профессиональное оборудование и обладать навыками швеи.
Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?
Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:
- защищают сидения от трещин и царапин;
- не дают выгорать на солнце обтяжке сидений;
- очищаются от пыли;
- их легко снять для стирки;
- создают уют в автомобиле;
- позволяют выразить водителю свою индивидуальность.
чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли
Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.
Навигация
Рекомендации специалиста по изготовлению генератора
Получение газа Брауна может вестись методом использования самостоятельно изготовленного генератора. Многие домашние мастера задаются вопросом о том, какой металл в процессе сборки необходимо использовать. Некоторые полагают, что можно применять лишь редкие металлы.
Специалисты утверждают, что можно запастись любой нержавеющей сталью. Отличных результатов можно добиться, если использовать ферромагнитную сталь, она не притягивает частицы мусора. При выборе металла лучше отдать предпочтение нержавейке, ведь она не подвергается окислению.
Если вас интересует вопрос о том, сколько готовы прослужить пластины электродов, то вы должны знать о том, что менять их нет необходимости, ведь при работе они не разрушаются. Для подготовки перед сваркой их необходимо хорошо промыть в мыльном растворе, а после обработать спиртосодержащим веществом по типу водки. Если вы решили изготовить изобретение Брауна, газ которое позволяет получить, то необходимо будет некоторое время погонять электролизер, заменяя грязную воду. Повторять эту процедуру нужно, пока вода не вымоет грязь. Если жидкость окажется достаточно чистой, то установка не будет перегреваться.
Когда сборка электролизера была осуществлена правильно, при его использовании пластины и вода не будут греться. Электролизер не следует нагревать больше, чем на 65°С. Если этот параметр выйдет за пределы нормы, то пластины будут покрываться грязью. Удаление придется осуществлять наждачной бумагой, а в качестве альтернативного решения выступает замена элементов на новые.
Делаем своими руками
Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.
Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.
Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.
Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.
- Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
- Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
- На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
- Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
- Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
- Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
- Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
- Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
- Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
- Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
- Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
- Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
- Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.
На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.
https://www.youtube.com/watch?v=I9eS3urBjv4
Стирка овечьей шкуры
Зачем нужны чехлы для кресел
Кресла любого эксплуатируемого автомобиля быстро загрязняются. Чем чаще автомобиль используется, тем быстрее и интенсивнее это происходит. Проявляется это в пыли, жирных пятнах от пищи, крошках. Из-за этого, а также из-за частых стирок, сидение и его покрытие могут стать абсолютно непривлекательными на вид. Уберечь себя от всего это можно с помощью специальных накидок, то есть чехлов. Такие авточехлы обладают множеством преимуществ:
- Защита сидушек автомобиля от загрязнений, царапин и трещин;
- Препятствие выгоранию сидений на солнце под действием ультрафиолетовых лучей;
- Легкое очищение загрязнений, особенно пыли;
- Легкий «монтаж» и «демонтаж» для стирки или химчистки;
- Создание неповторимой уютной атмосферы в салоне автомобиля;
- Выражение личной индивидуальности водителя, его вкусов.
Накидки позволяют защитить сидения от пыли и грязи
Важно! Можно не полениться и сделать своими руками сразу несколько «коллекций» чехлов, подходящих под настроение, погоду или время года
Нужно ли снимать сиденья?
Автомобильные чехлы, поступающие на российский рынок сбыта, имеют одинаковую конструкцию креплений – это могут быть прочные ленты из полимерных нитей или резиновые шнуры с крючками. Такими креплениями оснащены как дорогие модели премиум-класса, так и бюджетные варианты. Чтобы надеть чехол на сиденье, можно воспользоваться инструкциями и выполнить работу самостоятельно либо обратиться за помощью специалиста в автосервис.
В набор авточехлов для передних и задних сидений автомобиля входит стандартная комплектация, состоящая из 10-13 предметов:
- для передних сидений – 2 нижних и 2 верхних части;
- для задних сидений – 1 нижняя и 1 верхняя часть, но если сиденье состоит из двух частей, то получится 2 нижних и 2 верхних части;
- подголовники 4-5 штук.
Готовые покрытия для автомобильных сидений выпускаются в 2 вариациях, маркируемых латинскими буквами S и M. Изделия стандартного размера S используются для малогабаритных машин, таких как «Опель», «Рено», «Форд». Модели с маркировкой M подходят для крупных автокроссоверов и иных подобных автомобилей. Чаще всего в инструкции к готовым изделиям производители указывают марки машин, для которых подходят те или иные комплекты покрытий, а в случае затруднений при выборе всегда можно получить консультацию продавца.
Современные автомобили позволяют монтировать чехлы без снятия кресел с их штатных мест. Однако многие автовладельцы считают, что удобнее всего выполнять эту процедуру на снятых креслах с их последующим монтажом на свои места. Несмотря на личные предпочтения, стоит учесть и тот факт, что существуют модели автосидений, оснащенные специальными пластиковыми накладками, а также подлокотниками и подголовниками.
Чтобы правильно надеть защитный чехол на такое кресло, в любом случае для облегчения процесса работы сиденье придется демонтировать, а затем предварительно снимать с него декоративные и иные элементы. Много времени процесс демонтажа кресел не займет, так как крепятся они при помощи 4 стальных болтов, которые необходимо отвернуть.
Монтаж чехла на снятом сидении имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- вам не придется на ощупь искать под сиденьями технологические крепежные отверстия для фиксации лент или крючков чехла;
- появляется возможность качественно расправить и натянуть материал по поверхности автокресла, обеспечивая тем самым максимально плотное прилегание чехла;
- большинство пластиковых накладок и иные детали можно легко снять без повреждений, они не станут помехой в работе при надевании защитного покрытия.
Важным моментом в процессе надевания авточехла является необходимость предварительного отключения электропитания элементов подогрева сидений и подушки безопасности. С этой целью нужно вынуть ключ зажигания, а также отсоединить соответствующую клемму от аккумуляторной батареи.
Преимущества и недостатки
Давайте коротко пройдемся по сильным и слабым сторонам, которые характеризуют меховые автомобильные накидки. Сразу скажу, что речь идет именно о натуральных изделиях, а не о синтетических. Между ними пропасть и существенная разница.
К преимуществам можно отнести:
- сохранение внешнего вида в течение многих лет;
- создание более роскошного и богатого вида салона;
- терапевтический эффект;
- легкий массаж спины;
- свойство улучшать циркуляцию крови;
- позволяет длительно и с комфортом путешествовать на авто;
- накидка подходит для жаркой и холодной погоды;
- летом водитель меньше потеет;
- зимой прогревает тело;
- изделия защищают сиденья от износа;
- сохраняют форму долгое время;
- легко крепятся на кресла;
- не соскальзывают и не заставляют водителя скользить на сиденье.
Как видите, перечень плюсов более чем внушительный. Причем с каждым из преимуществ сложно спорить.
Но для объективности рассмотрим некоторые имеющиеся недостатки. Они действительно есть, но больше актуальны для некачественных накидок и плохо выполненных изделий.
Наличие перечисленных ниже недостатков в очередной раз говорит о важности правильного выбора качественной меховой автомобильной накидки:
- при низком качестве изделие быстро теряет форму и внешний вид;
- синтетические меха электризуются;
- это пылесборник, за которым требуется обязательный уход;
- при очистке следует применять химические средства;
- очистить накидку своими руками не так просто;
- дополнительные затраты на услуги химчистки;
- мех хорошо впитывает в себя посторонние запахи;
- натуральный ворс уничтожается молью и прочими насекомыми.
При грамотном уходе и покупке изначально качественной натуральной накидки, преимуществ будет объективно больше, нежели недостатков.
Делаем простейший генератор водорода своими руками пошагово
А вам слабо?
Зная менталитет многих водителей (максимальная самостоятельность), не могу не подсказать один простой и эффективный способ сделать своими руками что-то подобное, причем без каких-либо финансовых затрат. Конечно, в продаже можно найти специальные деревянные ролики для создания деревянной накидки, но скажите во сколько раз это приобретение будет дешевле. Легче тогда уже просто купить готовый атрибут. Согласитесь, вся проблема именно в получении тех злополучных деревяшек, которые производятся на специальных станках. Скажу сразу, мы обойдемся и вовсе без них. В качестве альтернативы отлично подойдут обычные пробки из-под шампанского. Понимаю, первый ваш вопрос, – «Да где ж их взять?». Если с этим проблемы отложите процедуру «умелые ручки» на несколько недель. Декабрь же друзья, впереди «Новый год», поэтому уже в январе этот вопрос должен отпасть. Итак, что нам понадобится:
- Нож;
- Сверло небольшого диаметра;
- Ткань;
- Напильник;
- Обычные капроновые нитки и игла;
- N-число пробок;
- Дрель или шуруповерт.
Согласитесь, подобные инструменты найдутся в мастерской любого хозяина, ничего покупать не нужно. Однако, сам процесс немножко монотонный, он потребует внимательности и терпения, но будьте уверены – результат оправдает затраченные усилия.
Я не стану вдаваться в подробности и разжевывать каждый этап, в частности. Зачем? Ниже вы найдете видео, в котором все доходчиво объясняется, уверен у вас получится отличная массажная накидка для сидений собственного «железного коня». В принципе, итоговый результат зависит только от вас. Включите фантазию и добавьте в аксессуар индивидуальности, ваши творческие фантазии никто не ограничивает. У меня на этом все, оставляйте отзывы и будьте с нами!
Авточехлы: какой материал выбрать
Это опять же бесконечный спор автовладельцев. И у каждого из материалов найдутся как поклонники, так и противники. Бессмысленно абстрактно отвечать на вопрос, авточехлы из какого материала лучше
Всегда появятся уточняющие вопросы: для какого авто? В каких условиях оно эксплуатируется, кто на нем ездит на водительском и пассажирских сиденьях? Это действительно важно: иные варианты оптимальны для очень аккуратного автовладельца и не выдержат водителя, курящего и принимающего пищу за рулем. Или пострадают от перевозки в салоне активных детей
Современные материалы для авточехлов:
- натуральная кожа — роскошно, эффектно, дорого, но требует обработки спецсредствами, в мороз чрезвычайно сильно охлаждается и легко царапается;
- замша — тоже недешево и изумительно красиво, но прекрасный вид сохраняется недолго. Замше требуется тщательный уход, и загрязнения куда проще размазать по ней, чем устранить. Просто спросите владельцев замшевой обуви, легко ли им за ней ухаживать;
- мех — «мохнатые» сиденья не переохлаждаются и по определению не покрываются царапинами. Зато ваша одежда в случае натуральных меховых чехлов может покрыться лишними волосами, да и в случае загрязнений устранить их будет проблематично. Искусственный мех куда практичнее, к тому же сегодня можно найти внешне неотличимый от натурального;
- экокожа чрезвычайно популярна, и по справедливости: она дешевле натуральной, а выглядит не менее элегантно. Не так сильно охлаждается, тактильно приятна, гипоаллергенна, износоустойчива, бывает чрезвычайно эластичной. А ухода практически не требует — ей достаточно протирания влажной тряпочкой или салфеткой и протирания насухо, агрессивные средства и жесткие щетки не нужны. Имеются и недостатки — сильно нагревается при воздействии прямых солнечных лучей, не перенесет серьезного механического воздействия, светлые оттенки со временем темнеют. Есть разные виды экокожи для авточехлов, но оптимальные — стрейч на тканевой основе, гладкая или перфорированная наппа на микрофибре. Чем качественнее экокожа, тем она дороже. Но экономить не стоит: у дешевых вариантов плохого качества верхний слой крошится без возможности восстановления. Качественные авточехлы из экокожи вы найдете на сайте eco-chehol.ru.
- винил (PVC) — прочный и достаточно эластичный, но из-за химических добавок способен издавать резкий неприятный запах. Это не просто некомфортно, но и вредно для здоровья, особенно если вы астматик или аллергик;
- алькантара — нетканая ультрамикрофибра, искусственный аналог замши. Роскошно смотрится, приятна тактильно, эластична, воздухопроницаема, износоустойчива. Подходит для курильщиков — это материал с нулевой горючестью, его реально сложно случайно прожечь сигаретой. Всухую чистится от пыли щеткой и пылесосом, поддается влажной уборке, дважды в год изделия из алькантары можно даже постирать — руками или при деликатном режиме в машине, затем высушить и прогладить — и алькантара опять как новая;
- велюр автомобильный (другие разновидности не годятся) — мягкий, приятный на ощупь и на глаз, легко пачкается, но его можно стирать вручную или в машинке на деликатном режиме, без отжима и последующей глажки. Минус — при интенсивной эксплуатации «лысеет»;
- жаккард — прочный, долговечный, эффектно смотрится, неприхотлив в уходе, но жесткий и холодный. Стоит учитывать, что под названием жаккарда сегодня может продаваться любая внешне схожая с ним ткань с абсолютно другим плетением и, соответственно, свойствами. Для авточехлов необходим именно автожаккард;
- флок, точнее флок на флоке — нетканый ворсистый текстиль, устойчивый к механическим воздействиям, водостойкий, эстетичный и приятный на ощупь. Оттирать загрязнения можно губкой с мыльным раствором. Минусы: электризуется и м иппе собирает пыль (но можно пылесосить), впитывает запахи;
- полиэстер — гладкий, надежный, простой в уходе, но абсолютно не «дышит» и не способен впитывать влагу.
Выбирая материал, определитесь, какие аспекты для вас важнее: эстетичность и статусный облик салона — или надежность и практичность. Затем сопоставьте эту информацию с вашим бюджетом и выбирайте наиболее устраивающий вариант. А если душа требует всего сразу — проще приобрести два комплекта: «парадно-представительский» и повседневный.
Изготовление автомобильного тента своими руками
Сшить тент для автомобиля своими руками, гораздо проще, чем, например, чехлы для кресел. Работать с прочной тканью легко, ведь она не порвётся и не растянется под иглой швейной машинки. При этом незначительные огрехи на швах будут незаметны для посторонних глаз.
Порядок действий почти такой же, что и при пошиве чехлов для кресел. Разве что фасон у тентов всего один, да и разнообразие материалов не такое высокое. Используйте тот же набор инструментов, что и при работе с чехлами для сидений.
Делаем выкройку
Работа начинается с замеров машины. Вы можете значительно упростить этот процесс, заглянув в руководство по эксплуатации: как правило, там обозначены все основные параметры модели. Но для надёжности проверьте все замеры метровой лентой.
замерьте все параметры автомобиля и сделайте выкройку
Шить тент можно двумя способами:
- продольными деталями;
- поперечными деталями.
Используя способ с продольными деталями, вы отдельно готовите три части: одну верхнюю, проходящую над капотом, крышей кабины и багажником автомобиля, а также двух боковых частей.
- Измерьте длину верхней части от переднего до заднего бампера.
- Измерьте ширину по лобовому стеклу.
- Измерьте высоту машины в районе капота, кабины и багажника.
- Чтобы чехол сидел более свободно, добавьте по 20–25 см с каждой из сторон.
- Основываясь на полученных значениях, перенесите схемы трёх продольных полос на плёнку или бумагу, а оттуда уже на ткань.
Тент из продольных деталей имеет швы вдоль контура крыши автомобиля
Тент, сшитый с помощью поперечных деталей, выглядит немного иначе. Он также состоит из трёх частей, но они расположены в области капота, кабины и багажного отделения.
- Измерьте капот от середины правого до середины левого колеса.
- Измерьте ширину капота от номерного знака до лобового стекла.
- Таким же образом измерьте ширину и длину кабины, а затем багажника.
- Добавьте 20–25 см с каждой стороны.
- Перенесите очертания трёх поперечных полос на бумагу, а затем на ткань.
тент из поперечных деталей имеет швы под лобовым и задним стеклом
Таким образом, если вы воспользуетесь первым методом, швы деталей будут находиться вдоль контуров верхней части автомобиля. А при поперечном методе швы будут проходить под лобовым и задним стеклом.
Оба метода довольно просты как при раскрое, так и в процессе шитья. Выбирайте тот, что кажется вам более удобным и эстетичным.
Шьём тент
Для того чтобы сшить плотные куски ткани, используйте специальные нити с полиэстеровым армированием. Соедините края деталей булавками и обработайте наметочным швом. Примерьте на свой автомобиль. Если всё село так, как надо, прострочите швы с помощью швейной машинки.
Протяните обычную резинку по нижнему контуру тента и прострочите ткань. Так она не будет лежать на земле и пачкаться.
Ваш защитный чехол для автомобиля готов! Теперь вам не страшны ни палящее солнце, ни снежная метель.
Новый тент прекрасно защитит вашу машину от внешних воздействий, а чехлы для кресел помогут сохранить чистоту внутри автомобиля. При этом необязательно заказывать их в мастерских: самостоятельный пошив чехлов не самая сложная работа. К тому же вы можете проявить фантазию: выберите для своих кресел одну ткань или попробуйте скомбинировать несколько. Например, интересно смотрятся сочетания замши и полихлопка, кожи и велюра. Проявите фантазию и выберите разные текстуры и цвета материалов, и ваш автомобиль заиграет новыми красками.
Источник
Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов
Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:
- 2 – для нижних частей передних сидений;
- 2 – для спинок передних кресел;
- 1 – для нижней части заднего сиденья;
- 1 – для спинки заднего сиденья;
- 5 – для подголовников.
Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.
Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.
Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.
Последующий уход
Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.
Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:
- прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
- никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
- чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
- при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
- не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
- если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
- сушку выполняйте исключительно при низких температурах.
Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание. Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно
Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции
Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.
Чехол из силикона
Работы по изготовлению аксессуара проводятся в хорошо проветриваемом помещении, с соблюдений всех правил безопасности при работе с веществами, оказывающими пагубное влияние на здоровье. Идеально – делать на свежем воздухе.
Чехол из силикона выглядит замечательно, приятен на ощупь, помогает защитить телефон от механических повреждений.
Нам понадобится:
- Строительный силикон;
- Резиновые перчатки;
- Крахмал;
- Нож.
Процесс изготовления:
- Смешиваем крахмал с силиконом (добавляем краситель – получаем цветной чехол);
- Доводим смесь до вязкого состояния, напоминающего пластилин;
- Раскатываем кусок полученной массы, получаем тонкий блин;
- Кладем в центр телефон, слегка вдавливаем;
- Загибаем, разравниваем по краям;
- Оставляем до полного застывания;
- Аккуратно вытаскиваем телефон;
- На полученном чехле делаем ножом нужные прорези под зарядку, микрофон (они отпечатаются на силиконе);
- Наждачной бумагой заглаживаем все неровности.
Изготовление аксессуаров для своего телефона – творческий процесс. Любые материалы, находящиеся под рукой, для этого подойдут.
Немного терпения, потраченного времени не пройдут даром — стильный, красивый чехол в некоторых отношениях лучше магазинного, порадует вас своим видом долгие годы.
Разновидности
Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.
Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.
Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:
- открытые модели;
- чехлы с замком-молнией;
- аксессуары с затяжкой.
Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.
Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.
На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.
Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.
Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля
С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом
Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.
Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.
Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.
Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей
Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.
В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.
Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.