Как увеличить мощность в 2х тактном двигателе
Содержание:
- Как производится увеличение мощности электроэнергии для частных домов
- В Россию едут 2 кроссовера, о которых ничего не сообщали. Опубликованы фотографии новинок от FAW
- Спорные ситуации
- Выхлопная система
- Варианты добавления мощности
- Как увеличить выделенную мощность
- Увеличиваем мощность лодочного мотора.
- Как улучшить работу дизельного мотора?
- Порядок действий в нежилом помещении
- Что в итоге
Как производится увеличение мощности электроэнергии для частных домов
В настоящее время на практике применяется несколько способов, позволяющих произвести увеличение мощности электроэнергии, не отклоняясь от требований современного законодательства. Какой способ наиболее применим в том или ином случае – это зависит от конкретной ситуации. Определяя для себя способ, в соответствии с которым будет производиться увеличение мощности частного жилого объекта, необходимо ориентироваться на следующие условия:
- величина присоединяемой (добавочной) мощности;
- уровень загруженности подводящих линий электропередачи;
- наличие места для установки дополнительного щитового оборудования;
- степень ограниченности сроков, в течение которых необходимо произвести увеличение мощности электроэнергии в частном доме.
Наиболее простой способ, позволяющий увеличить действующую мощность, не связан со сменой собственника присоединяемой электроустановки. И если объем присоединяемой мощности в конечном итоге не превышает 15-ти кВт, то процедура увеличения будет иметь стандартную последовательность, которую собственник подключаемого объекта сможет пройти самостоятельно.
Порядок прохождения процедуры
Первым пунктом процедуры, связанной с увеличением мощности, стоит подача соответствующего заявления в местное представительство электросетевой организации. Увеличение мощности электроэнергии до 15 кВт предполагает разработку технических условий на присоединение дополнительной мощности и получение соответствующего разрешения.
Перечисленные документы выдаются заявителю вместе с проектом договора на подключение. Основанием для выдачи документации является поданная ранее заявка, которая сопровождается документами из установленного перечня (перечень документов устанавливается представителями электросетевой организации). Вместе с электротехнической документацией (ТУ) и разрешением на присоединение мощности заявитель получает на руки проект договора на присоединение к электрическим сетям, который подписывается в двустороннем порядке после предварительного ознакомления.
Обратите внимание, что не следует путать между собой договор на подключение и договор электроснабжения. Последний документ выдается заявителю представителями Энергосбыта. Происходит это после успешного завершения процедуры увеличения мощности, о чем будут свидетельствовать соответствующие акты
Чаще всего между представителями энергосбыта и собственниками частных домовладений представленный договор заключается в устной форме
Происходит это после успешного завершения процедуры увеличения мощности, о чем будут свидетельствовать соответствующие акты. Чаще всего между представителями энергосбыта и собственниками частных домовладений представленный договор заключается в устной форме.
Имея на руках технические условия и договор на присоединение дополнительного объема выделенной мощности, собственник домовладения может обращаться в проектную организацию для пересмотра действующего проекта электроснабжения. Дело в том, что после увеличения мощности электроснабжение частного дома может претерпеть некоторые конструктивные изменения. И они непременно должны быть отражены в проекте.
Дальнейшие действия заявителя заключаются согласовании отредактированной проектной документации и в выполнении требований, прописанных в технических условиях. Выполнением технологического присоединения, предполагающего увеличение выделенной мощности, занимаются представители электросетевой организации или сотрудники выбранной электромонтажной компании. По результатам произведенных работ составляется акт допуска электроустановки в эксплуатацию.
Самостоятельно заниматься решением всех перечисленных вопросов собственнику присоединяемого объекта будет довольно обременительно. К счастью, увеличить мощность электроэнергии быстро и без непредвиденных трудностей можно, обратившись к услугам профильной организации, оказывающей комплексное содействие в вопросах подключения электроэнергии.
В Россию едут 2 кроссовера, о которых ничего не сообщали. Опубликованы фотографии новинок от FAW
Спорные ситуации
Процедура подключения 15 кВт к частному дому стандартна. Сложности могут возникнуть, если участок расположен на границе зон, которые обслуживают две сетевые компании. Выбирайте компанию, столбы которой расположены ближе всего к участку.
Несоблюдение сроков подключения по вине обслуживающей электролинии компании — редкий, но возможный вариант. Во время стройки отсутствие электроэнергии может привести к дополнительным затратам, к невыполнению обязательств с участниками строительства.
Заключайте договора с подрядчиками, учитывая возможность смещения сроков присоединения объекта к электросетям.
Всегда сохраняйте договора и акты с сетевой компанией, включая выданные ТУ. Это поможет вам отстоять свои права в суде и возместить убытки.
Выхлопная система
Еще можно подкорректировать выхлопную систему на авто, поскольку тут есть довольно много разных решений с целью увеличения отдачи.
Некоторые даже задумываются о системе впрыска воды в двигатель, но это довольно спорный вопрос, который вы можете обсудить в нашем материале.
Куда чаще ставят пламегаситель вместо катализатора, и уделяют этому варианту тюнинга огромное внимание. А все по причине заметных изменений характеристик
Но в ущерб экологии.
Как видите, вариантов повышения мощности более чем достаточно.
Ждем ваших ответов.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы!
Варианты добавления мощности
Снижаем массу автомобиля
Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.
Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением
Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.
Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.
Расточка цилиндров
Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.
Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.
Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям
Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.
Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.
Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)
Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.
Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.
Заменяем выхлопную трубу прямоточной
Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.
Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.
Устанавливаем закись азота
Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.
Установка турбонаддува
Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.
Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.
Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.
Как увеличить выделенную мощность
Частное лицо
Первым делом собирают пакет документов. Стоит начать с получения техусловий и разработки электропроекта. Проект электроснабжения установки – это набор технической документации, выполненной по ГОСТам и нормативным документам государства. Его могут выполнить только организации с нужной лицензией. И здесь понадобится план помещения, его можно заказать в студиях дизайна, справка о количестве выделенной энергии, техническое задание и пр. Отдельные моменты могут быть оговорены индивидуально или проектировщик выедет на объект для ознакомления с заданием.
Следующий шаг — согласование проекта с энергоснабжающими организациями. Далее проводят испытания установки и её соответствия проекту. Если проекту объект не соответствует, нужно либо приводить его в соответствие, либо заказывать новый проект согласно фактической обстановке.
После этого составляют Акт-допуск, этим занимаются сотрудники энергонадзора. В конце полный пакет документов со всеми разрешениями предоставляют в энергоснабжающую организацию и выполняется подключение или увеличение выделенной мощности.
Итого, чтобы увеличить выделенную мощность электроэнергии, потребуется:
- Получение ТУ.
- Разработка проекта электроснабжения.
- Согласование проекта с энергоснабжающей организацией.
- Проверка установки.
- Составление акта-допуска.
- Передача пакета документов в ЭС организацию.
- Заключение нового договора.
Для составления электропроекта нужно:
- Акт разграничения балансовой принадлежности (взять в ДЭЗ или тов. собственников жилья).
- Справка о выделенной мощности.
- Документ, который подтверждает право собственности на недвижимость.
- План объекта, на котором обозначены ВСЕ приемники электричества.
Стоимость увеличения определяется согласно постановлению РЭК г.Москвы № 121 от 22.12.2008г. года и ТЭК МО №10-Р от 09.04.2009г. Заявитель оплачивает работы по подключению в объёме 550 рублей. Дополнительными затратами будут:
- замена проводки;
- замена автоматических выключателей;
- изменение схемы объекта;
- составление электропроекта;
- услуги по монтажу силовых кабелей;
- новый счетчик электроэнергии, потребуется его замена и установка на модель, соответствующую количествам фаз и потребляемому току.
Заявки на такие услуги, как для физических, так и для юридических лиц подаются в едином окне. Вы можете получить отказ, если нет технических средств для увеличения установленного лимита. Такое может произойти, если трансформатор и так перегружен, а по близости нет свободного.
Предприятия и юридические лица
Если выделенная мощность в помещении слишком мала, юридическое лицо может выполнить её повышение на льготных условиях (1 раз) до 15 кВт. Больше 15 кВт льготы отсутствуют, тогда эти услуги оплачиваются по тарифам для юридических лиц. При увеличении выделенной мощности анализируют потребление на близлежащих ТП (трансформаторных подстанциях) и, при наличии запаса по мощности, одной из них дают добро на повышение, после согласования. Процедура называется «МОЭСК переоформление мощности», при наличии «свободных ресурсов» может быть проведена бесплатно.
Стоимость процедуры увеличения выделенной мощности зависит от:
- конечной величины мощности;
- географического расположения объекта;
- технической возможности подключиться к линии;
- категории энергоснабжения.
Также рекомендуем просмотреть видео, на котором рассмотрена идея увеличения мощности за счет использования инвертора:
Если установленные нормы по электроэнергии вас не устраивают – обратитесь в компанию, которая поставлет электроэнергию, за помощью. Вы сможете уточнить, какой способ решения проблемы подходит для вас – увеличение мощности или перевод объекта на трёхфазную систему электроснабжения. Не пытайтесь составлять план объекта и электропроект самостоятельно – это должны делать профильные организации. В противном случае ваши документы просто не примут, и вы зря потратите время. Надеемся теперь вы знаете, что такое выделенная мощность электроэнергии, какой она бывает и как можно увеличить лимит.
Увеличиваем мощность лодочного мотора.
Многие пользователи подвесных лодочных моторов при выборе очередного мотора сталкивались с такой ситуацией, когда в описании или в технических характеристиках двух или более моторов в линейки рабочий объем двигателя и масса лодочного мотора оказывались одинаковыми , а количество лошадиных сил , снимаемое с этих лодочных моторов — разное. Ниже я постарался привести Вам несколько таких примеров:
Yamaha
Модель | Мощность(л.с.)/при об. мин. | Кол-во цилиндров/ Объем (см3) | Управление | Реверс | Масса (кг) |
6 CMHS | 6/4500 | 2/165 | Румпель | + | 27 |
8 CMHS | 8/5000 | 2/165 | Румпель | + | 27 |
Tohatsu
Модель | Объем (см3)/кол-во цилиндров | Управление | Реверс | Вес, кг |
MFS 2,5 S | 85,5/1 | Румпель | + | 18,4 |
MFS 3,5 S | 85,5/1 | Румпель | + | 18,4 |
Suzuki Marine
Модель | Объем (см3)/кол-во цилиндров | Управление | Реверс | Вес, кг |
DF 70 ATL | 1502 /4 | Дистанционное | + | 155 |
DF 80 ATL | 1502 /4 | Дистанционное | + | 155 |
DF 90 ATL | 1502 /4 | Дистанционное | + | 155 |
У многих покупателей лодочных моторов , которые сопоставили эти данные , сразу же возникает ряд вопросов, а именно: 1) За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах , как самому увеличить мощность мотора? 2)Есть ли смысл переплачивать за разницу в мощности , при одинаковых остальных параметрах. Может выгоднее купить дешевый вариант и переделать его в более мощный самостоятельно? 3)Как ,не обходя закон, установить на свою лодку или катер мотор мощней, чем тот который является максимально допустимым и разрешенным заводом изготовителем по паспорту лодки?
А теперь давайте обо всем по порядку: За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах при одинаковых остальных параметрах. Эта разница достигается за счет дефорсирования (снижение мощности двигателя) или форсирования (увеличение мощности) относительно базового мотора со средними показателями. На практике мощность мотора можно изменить двумя основными способами: — Снятие ограничителя (относиться в основном к маленьким моторам до 5 л/с) , изменение параметров ГРМ (изменение зазоров клапанов) — Замена узлов и деталей (впуска и выпуска) , возможно и перепрошивка блока CDI. Операция по изменению мощности лодочного мотора довольно деликатная и к каждому мотору необходимо подходить персонально. Если с первым пунктом все более менее нам понятно — необходимо визуально осмотреть наш мотор на предмет наличия — отсутствия ограничителя хода дросселя и посмотреть технические характеристики исходного мотора и мотора , мощность которого хотим получить на предмет зазоров в клапанах, то как узнать какие детали нужно менять? Замене чаще всего подлежат следующие узлы или детали этих узлов: лепестковые клапана , карбюратор в сборе или жиклеры карбюратора, выпускной коллектор, коммутатор или блок CDI (относиться в основном к большим впрысковым лодочным моторам , если есть возможность дешевле будет его перепрограммировать). Чтобы точно определиться , что подлежит замене нужно взять каталог запчастей для одного и для второго мотора и посмотреть какие детали у них разные. Вроде тоже не очень трудно.
Есть ли смысл переплачивать за разницу в мощности , если можно сделать все самому? В большинстве случаев изменение мощности мотора довольно затратный процесс т.к. помимо стоимости заменяемых запасных частей придется заплатить еще и механикам сервисного центра.
Как установить на лодку или катер мотор мощнее, разрешенного? Только в случае ,если Ваш исходный мотор является максимально допустимым для определенной лодки и надзорные органы не зарегистрируют мотор мощнее , максимально допустимого — Ваши затраты на изменение мощности подвесного лодочного мотора могут быть оправданы.
При увеличении мощности лодочного мотора помните: Дополнительные лошадиные силы не всегда дадут Вам ощутимый прирост скорости. При движении в водоизмещающих режимах увеличивается вероятность захлестывания водой кормы лодки или катера. При избыточной мощности лодочного мотора глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой: при прямолинейном движении возможно опрокидывание плав. средства, а при резком повороте увеличивается действие центробежной силы на лодку и пассажиров — Вас просто может «выбросить» за борт. Всегда помните о написанном выше , если решите эксплуатировать лодочный мотор мощнее допустимого.
С наилучшими пожеланиями .
Как улучшить работу дизельного мотора?
Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива. Повышенная динамика придает уверенности водителю за рулем. Езда становится комфортней, в действиях водителя при обгоне появляется решительность.
Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости.
Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».
Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.
Порядок действий в нежилом помещении
Образец плана нежилого помещения
К категории нежилых помещений относятся площади, расположенные на территории офисов, торговых точек, производственных цехов и подобных им объектов. Их владельцам также приходится решать вопрос с нехваткой мощности, которую положено выделять по действующим нормативам. С увеличением парка эксплуатируемого оборудования (кондиционеров, компьютеров и другой оргтехники) нагрузка на электросети резко повышается.
Хозяевами нежилых помещений, как правило, являются управляющие компании, поэтому к сети нередко подключается сразу несколько потребителей.
Наиболее разумный выход из ситуации – повысить мощность, отбираемую от сети, за счет прокладки в каждое помещение отдельного силового кабеля. Порядок действий в этом случае несколько отличается от рассмотренного ранее для частного жилья. Сначала потребуется подать заявление и подготовить документы, отправляемые в адрес сетевой компании. Заявка оформляется по установленному образцу. Готовый пакет документации должен содержать:
- План нежилого помещения с указанием всех электрических приемников.
- Копию документа на право пользования им.
- Выписку из реестра индивидуального предпринимателя.
- Копию устава фирмы или организации.
- Копию свидетельства о назначении руководителя компании.
- Личный паспорт или другой замещающий его документ.
Фрагмент заявления на заключения договора
Следующий шаг – получение заявителем ТУ на предстоящие работы и заключение договора с сетевой компанией. Ее представители обязаны рассмотреть заявку от пользователя в течение 15 дней. При обнаружении ошибок в оформлении или недостатка документов заявитель должен получить извещение с объяснением причин.
После выдачи ТУ владельцу помещения совместно со специалистами сетевой компании потребуется выполнить все мероприятия, прописаны в этом документе. Они проводятся на основании заключенного ранее договора, в котором оговариваются сроки, права и обязанности сторон. Операции по расширению системы электроснабжения внутри помещения оплачиваются заказчиком. За все элементы, находящиеся за границами занимаемой фирмой площади, ответственность несет сетевая организация.
По завершении э/м работ представитель управляющей компании проверяет их качество, устанавливает на счетчик пломбы и оформляет акт приемки. Заказчик обязан внести все изменения в договор со снабжающей организацией в течение месяца.
Что в итоге
Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.
Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.
Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания привычного темпа езды.
Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.
Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.
Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.
Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.