Топ-10 самых шикарных моделей мустанга всех времен

Содержание:

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Признаки неисправности топливной системы

Интересные факты

Необычное название данной породы произошло от слова, которое переводится как «животное, которое одичало». Потом «мустангом» стали называть лошадей, отбившихся от человека, стада. Позже так нарекли и диких лошадей, и именно в этой интерпретации наименование дошло до современности. Мустанг – синоним необузданности, неуправляемости, дикости в лошади.

Необычен тот факт, что изначально мустанги были одомашнены, но снова одичали в силу сложившихся обстоятельств и образовали новую дикую популяцию.

Когда-то мустангов на американском материке было несколько миллионов. Постепенно их количество стало сокращаться, так как люди лошадей ели и использовали их шкуры в быту. Таким образом, популяция была уменьшена до 20 000 особей.

В современном законодательстве США мустанги находятся под защитой государства. Одна из монет в Америке имеет на себе рисунок мустанга. Это невадские 25 центов.

Дополнительно о лошадях породы мустанг смотрите в следующем видео.

Форма выпуска и артикулы

Возможности автосигнализация Шерхан Магикар 5 с автозапуском: инструкция по установке и эксплуатации

Размножение

Брачный период у «дикарей» весной и в первой половине лета. Самцы яростно сражаются за право покрывать самок. Закон природы «выживает сильнейший» работает здесь безотказно. Только таким образом можно улучшать генофонд. Продолжительность жеребости составляет 11 месяцев. Чаще всего кобыла приносит 1 жеребенка. Как и у домашних лошадей, жеребята рождаются беспомощными. Самое сложное в первый день жизни — подняться на ноги, чтобы насытиться материнским молоком. Кобыла кормит малыша на протяжении 7-8 месяцев.

Жеребенок находится в стае до трех лет. Затем главный жеребец, которому конкуренты не нужны, безжалостно изгоняет трехлетка из табуна. Кобыла-мать при этом может уйти со своим подросшим жеребенком или остаться. К шестилетнему возрасту самец может наконец-то обзавестись собственным гаремом и начать размножение. Он или собирает кобылиц сам, или отбивает у старого вожака готовый табун.

Подрастающие жеребцы находятся в общем табуне до трех лет.

Описание: особенности экстерьера и образа жизни

Мустанги — стадные животные. Вне табуна им сложно выжить в пустыне. Отбившийся от стада мустанг беззащитен перед хищниками, не может выжить в диких условиях. В табуне всегда есть вожак — альфа-самец. Его основная функция — защита остальных лошадей от хищников. Часто во главе стоит конь-боец не моложе 6 лет, которому подчиняются другие особи. Если нет вожака, его место занимает главная кобыла. Это не обязательно самая сильная особь среди кобыл. У них нет соперничества между собой. Главное — наличие опыта. Когда возникает опасность, табуном формируется так называемое «каре»: самки и жеребята находятся в центре, окружают их жеребцы. Они поворачиваются к врагу крупом, что объясняется силой задних копыт. Это их основное оружие.

Лошади мустанг

Лошадь на дыбах — почему лошадь ведет себя агрессивно?

К еде мустанги не особо требовательны. Питаются растительной пищей: кустарниками, травой, произрастающими там, где они пасутся. Когда растений мало, могут кушать даже кору деревьев, низкорастущие ветви. Дикие лошади обитают чаще всего в степях. Эти места бедны водными, растительными ресурсами. Табун может в течение нескольких дней искать пищу, питье, проходя большое количество километров. Они способны не пить, не есть несколько дней. Важную роль в поиске пищи играет вожак табуна. Именно он ведет остальных лошадей. Это умное животное с отличной памятью способно найти путь к водопою, отыскать пастбища. Когда табун мигрирует, впереди идет главная кобыла, а в самом конце — самец. Таким образом, они охраняют стадо от хищников.

Обратите внимание! Мустанги любят принимать грязевые ванны. Они способствуют очищению шкуры от паразитов и прочих вредителей

Холодными зимними временами особи согреваются, прижимаясь друг к другу так крепко, как это только возможно. Пищу добывают копытами из-под снега. Зимой старые, слабые, больные особи становятся легкой добычей хищников. Зимние холода — самое трудное время для табуна.

Внешний вид

Мустанг — конь, который обладает средними размерами. Его максимальный вес 400 кг. Высота 150 см в холке. Благодаря такому облегченному варианту телосложения он может развивать большую скорость при беге. Встречаются особи с пегим, гнедым, рыжим, черным окрасом.

Лошади — стадные животные, живут семьями, где есть главные самец и самка. Основная функция альфа-самца — защита табуна. Свою силу дикий степной конь показывает, как правило, в бою. Он опытен, поэтому ему и доверяют остальные особи. Когда самец отсутствует, его место занимает самка. Она охраняет стадо от нападения врагов, уводя его в безопасные места.

Самка

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера

LADA Vesta получит два кузова

Размножение

Брачный период у мустангов начинается в апреле и продолжается до конца июля. Самцы вступают в серьёзные схватки друг с другом за право овладеть лучшими самками. Побеждает сильнейший. Благодаря этому рождается здоровое и сильное потомство. Жеребость у лошадей длится 11 месяцев. Каждая кобыла производит на свет одного жеребёнка. До наступления зимы он успеет окрепнуть.

На время родов кобыла уходит в безопасное место и заботится о малыше. Уже через двое суток мама и жеребёнок присоединяются к своему табуну. Самка вскармливает потомство молоком 6–8 месяцев. Самцы живут вместе с родителями, а в возрасте трёх лет покидают их и остаются в одиночестве, набираясь опыта. А потом создают собственную группу лошадей или отвоёвывают табун у старых жеребцов.

Несмотря на запрет властей, отлов мустангов продолжается. Некоторые люди приручают диких скакунов и продают их за большие деньги, ведь иметь такую лошадь очень престижно. Скакуны используются в некоторых видах конного спорта. Главное их преимущество – неприхотливость и выносливость.

Какие преимущества дают желтые номера

Ранние разработки

Первоначальный концепт Mustang I c V4 в 40 л.с. 1962 год.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Ford Falcon Sprint — концептуальный предок оригинального Mustang и донор многих узлов и агрегатов.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

Гоночная модель Мустанга

Третье поколение

Редкая ранняя версия 3-го поколения с 4 фарами (1979—1986 год)

В 1979 году появилось новое поколение Mustang. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Ford тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л. с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л.с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» . С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO» и остальными Mustang.

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт). Это был последний карбюраторный V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л. с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л.с. Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения.

Размножение диких лошадей мустангов

Период гона у лошадей мустангов начинается с апреля по июль. Через 11 месяцев у мустангов рождается один жеребенок, иногда и два. Малыши появляются весной, чтобы к зиме они уже были полны сил. Жеребята мустанга питаются молоком до 7 месяцев, а потом переходят на растительную пищу. Кобыла не рожает в стаде, она уходит в тихое и укромное место. Всего через пару часов после рождения жеребенок может ходить и даже бегать, а через пару дней он вместе с матерью возвращается в табун. Молодых жеребцов оставляют в стаде максимум до 3 лет, а потом изгоняют. Только через 6 лет после рождения дикий жеребец может возглавить гарем из кобылиц. Некоторые кони отбивают их у старых мустангов, а некоторые создают новый гарем.

Как выбрать мустанга

Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.

  • Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
  • Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
  • Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
  • Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
  • Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.

Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь

  • В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
  • Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
  • Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют

Наслаждайтесь обещанным видео.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Происхождение

Считается, что порода мустанги сформировалась всего за 100 лет. Их родословная тянется от домашних пород лошадей, которые завозились на американский континент переселенцами. Люди часто оставляли хромых и больных животных. Кроме того, нередко кони сбегали с пастбищ. На территории обширных прерий отыскать пропажу было невозможно. Потерявшиеся особи сбивались в стадо и продолжали кочевать в поисках воды и пищи. Некоторые из них гибли, но самые выносливые приспособились выживать без людей.

Мустанг — дикие лошади, которые получились естественным путем при смешении кровей испанских, английских и французских пород. Индейцы сначала отлавливали этих животных для употребления в пищу мяса, добычи шкур. В дальнейшем коренные племена научились объезжать мустангов, использовать их во время дальних миграций и даже сражаться на них. В Северной Америке, где условия обитания были более подходящими, популяция одичавших коней быстро увеличилась.

В наиболее благоприятные для этих животных периоды их численность возрастала до 2 млн. Следующий виток развития породы пришелся на конец XVIII в., когда отловленные дикие кони стали основой для создания племенных заводов.

Двигатель LIFAN 170F D19 00-00000618 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

История возникновения

В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.

По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).

Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника

Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.

Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.

Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.

Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния

Характеристики

По росту и весу этой породы нет строгих норм. В среднем их высота в холке составляет 145 см, но встречаются низкорослые особи (ниже 135 см) и очень высокие (больше 164 см). Вес около 400 кг. Окрас серо-коричневый, рыжеватый, крайне редко (допустимый окрас) черный и чалый. Грива и хвост от темно-коричневого до черного цвета, хвост низкий. Гнедой масти

Голова обязательно крупная. Уши средние, острые. Глаза миндалевидные, темные. Ноздри ярко очерченные, широкие. Шея мускулистая, сильная, средней длины. Спина короткая, прямая, мощная, без выпуклости. Грудь широкая, глубокая. Ноги с хорошо выраженной мускулатурой, устойчивые, бывают с горизонтальными полосами, похожими на зебриные. Копыта сухие, плотные (не требующие подковки). Продолжительность жизни 25-30 лет. В целом лошадь компактная, легкая и красивая.

Образ жизни и питание в естественной среде обитания

Мустанги образуют небольшие табуны, каждый из которых состоит из вожака, нескольких самок и жеребят. Глава семьи – это опытный жеребец старше 6 лет. В семье есть главная самка. Её задача – в случае опасности найти пути отхода от врагов.

Каждая группа животных пасётся на определённой территории и не пускает к себе лошадей из других табунов, но в случае массовой атаки хищников группы могут объединяться. Если на табун нападают дикие звери, взрослые самцы защищают маленьких жеребят и самок, окружив их, а сами поворачиваются к врагам крупом и отбиваются задними конечностями.

Лошади породы мустанг питаются травой и листьями кустарников. Они способны обходиться без пищи несколько дней. В обязанности главного самца входит поиск водоёмов для водопоя и хороших пастбищ. С наступлением зимы скакунам приходится туго – становится труднее найти еду. Животные раскапывают снег копытами и едят сухую траву. Чтобы согреться, они становятся близко друг к другу.

Лошадь породы мустанг

Дизайн

Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.

Читайте нас:

Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.

Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.

Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:

  • длина 4 метра 77.5 сантиметров;
  • ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
  • высота 1 метр 37.2 сантиметров;
  • колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.

Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.

Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.

Комментарии

Внешний вид

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

История появления лошади мустанг

Историками-археологами установлено, что когда-то дикие лошади на американском континенте были, но причинам, которые остаются не вполне понятными, они вымерли около десяти тысячелетий назад. Таким образом, к моменту появления европейцев в Америке лошадей уже не было. На первых этапах колонизации испанцы часто пользовались лошадьми для придания себе более величественного вида, ведь в глазах индейцев всадник на невиданной для них лошади казался почти божеством.

По мере того как шло освоение континента и как ухудшались отношения между индейцами и европейцами, начали появляться одичавшие лошади. В боевых стычках лошади, лишившиеся наездника, убегали прочь, напуганные шумом боя. Кроме того, туземцы, которым иногда удавалось завладеть лошадьми в качестве трофеев, не всегда знали, как их использовать, а потому просто бросали. Наконец, лошади банально убегали с пастбищ и ночных стоянок европейских колонизаторов.

Поскольку лошадь — стадное животное, беглецы-одиночки быстро сбивались в группы и начинали размножаться, еще больше увеличивая популяцию диких лошадей. Темпы роста диких табунов были настолько высокими, что к началу XIX века многочисленные стада этих животных встречались повсеместно в степных регионах обеих Америк от Парагвая на юге до Канады на севере. К этому моменту численность диких лошадей мустангов только на той территории, которую сегодня занимают США, составляла по меньшей мере 2 млн голов.

В этот период одичавшие лошади были популярным объектом охоты, из которого получали много мяса и качественной кожи. Однако вскоре масштабы охоты превзошли способность табунов восполнять потери, и популяция начала стремительно сокращаться. На резкое сокращение численности диких лошадей также повлияло расширение пахотных земель и огороженных пастбищ для сельскохозяйственных животных. Как итог к началу XX века общая численность диких мустангов по оценочным данным упала до нескольких сотен тысяч.

Интересно, что в начале прошлого века американцы отловили огромное количество мустангов для того, чтобы задействовать их в Американо-испанской и Первой мировой войнах. Таким образом, к 1930-м годам в США насчитывалось лишь от 50 до 150 тысяч диких лошадей. К 1950-м годам популяция сократилась еще больше — до 25 тысяч.

В связи с угрозой вымирания диких лошадей в США был принят ряд законов, ограничивающих, а впоследствии и полностью запрещающих охоту на мустангов. Сегодня численность американских мустангов лошадей (то есть обитающих в Канаде и США) по разным данным составляет от 25 до 35 тысяч голов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector