Как выкрутить золотник из ниппеля
Содержание:
- Автомобильный ниппель (Шредер)
- Бескамерные покрышки
- Услуги веломастерской Veloremont по ремонту колес
- Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
- Как выкрутить золотник из ниппеля автомобильной или велосипедной камеры
- Зачем нужны колпачки на ниппель
- Как можно выкрутить ниппель
- Что делать если лопнула гайка американки?
- Виды ниппелей
- Как заменить золотник
- Самодельные бескамерки
- О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
- Как заменить золотник
- О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Автомобильный ниппель (Шредер)
Самый распространённый и практичный тип ниппеля. Хорошо зарекомендовал себя во всех типах техники. Используется и на бачках амортизатора, и на вилках с воздушной пружиной. Конструкция простая и надежная. Золотник с резиновым уплотнителем затыкает отверстие в трубке ниппеля. Золотник прижимается к стенкам ниппеля и клапану пружинкой. Когда мы подключаем насос, средний штырек внутри шланга приоткрывает клапан. Через этот клапан внутрь колеса поступает воздух при накачивании. И спускается обратно, если система не герметична, а клапан не закрылся до конца. В велосообществе считается, что этот тип ниппеля довольно тяжелый, однако практичность этой конструкции намного выше остальных, поэтому лишний вес можно и не учитывать.
Бескамерные покрышки
Кроме привычных камер, в колесах профессиональных велосипедов обычно встречаются бескамерные покрышки, как в автомобилях. Это дает некоторое преимущество в весе колес, а также снижает шанс на пробитие покрышки, точнее, покрышка будет прокалываться так же, как и раньше, но при этом сразу же чиниться с помощью герметика, залитого внутрь. Единственный минус подобных систем – цена.
Накачать бескамерную велосипедную шину так же просто, как и обычную. Конструкция ниппеля внешне ничем не отличается от обычной престы, и может быть накачана с помощью самой дешевой насадки. Внутри такой ниппель заканчивается сразу же за внутренней стенкой обода и выглядит, скорее, как лейка для воздуха, нежели как часть колеса. Внешне отличить бескамерку от штатной покрышки можно разве что только в упор, по резиновой прокладке под фиксатором ниппеля.
Услуги веломастерской Veloremont по ремонту колес
Задняя втулка испытывает постоянные повышенные нагрузки: она передает вращающий момент от педалей к колесу, и от ее исправности напрямую зависят динамические характеристики велосипеда. Механизм нуждается в правильном периодическом техобслуживании, а при его отсутствии детали быстрее выходят из строя. В нашей мастерской в Москве проводится ремонт задней втулки велосипеда, включающий в себя полную переборку с заменой подшипников, а также дефектовкой и заменой смазки.
Наиболее распространенные неполадки задней втулки:
- Появление люфта и образование сколов на внутренней поверхности втулки. Мастер проведет регулировку и настройку, чтобы установить правильное положение.
- Поломка и искривление оси. Такая проблема чаще возникает у втулок с трещоткой, неисправная деталь велосипеда подлежит замене.
- Появление хруста и иных посторонних звуков. Это говорит о попадании пыли и грязи в смазку, поэтому она нуждается в срочной замене. Полная переборка включает в себя замену подшипника и использование новой смазки для минимизации трения.
После ремонта задней втулки велосипеда восстанавливается плавность хода, установка новых качественных деталей обеспечит ей длительное беспроблемное использование. Поручите ремонт велосипеда специалистам нашей мастерской в Москве, чтобы вернуть ему управляемость и гарантировать надежность.
Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.
Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.
Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.
Требуемые приспособления:
Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.
Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.
Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.
Как выкрутить золотник из ниппеля автомобильной или велосипедной камеры
…
10 меc назад
Как быстро и без специального инструмента,без спецколпачка открутить золотник из ниппеля автомобильной…
…
3 лет назад
Ремонт ниппеля велосипедной камеры.
…
2 лет назад
1. Подкачка колёс.
…
5 лет назад
Жми на ссылку для поддержки канала- https://money.yandex.ru/to/410013998403116 Как легко и просто починить ниппель Преста своим…
…
2 лет назад
Мой ВК https://vk.com/id263241899 Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживан…
…
3 лет назад
Краткое описание используемых ниппелей на камерах современного велосипеда, таких как автомобильный, он…
…
7 меc назад
Велосипедные старые ниппеля не всегда хотят откручиваться https://vk.com/robert_koff35.
…
2 лет назад
Показываю как я заливаю герметик в неразборную и разборную престу. Залить герметик можно через любую прест…
…
4 лет назад
Что делать если у камеры оторвался вентиль, чем его заменить, если нет специального рем-вентиля а ехать нужно.
…
3 лет назад
…
2 меc назад
Как сделать ключ для золотника кондиционера автомобиля. Группа вконтакте «Своими руками» — https://vk.com/dimooonz…
…
1 лет назад
Я в конце оговорился. На самом деле, мои предпочтения – Presta.
…
2 лет назад
Как заменить сосок не демонтируя покрышку и даже не снимая колеса в машины?! Возможно все! Для этой операции…
…
3 лет назад
Видеоинструкция по замене велосипедной камеры на примере горного велосипеда на ободных тормозах.
…
3 лет назад
http://xt.ua/Zolotnik-velosipednyj-korotkij-metalicheskij.html На всех транспортных средствах, у которых имеются колёса, постоянно возн…
…
4 лет назад
…
2 лет назад
Как заменить ниппель (вентиль) без разбартовки колеса с помощью нехитрого приспособления. Набор можно прио…
…
2 лет назад
Закис колпачок? Снимаем легко…
Зачем нужны колпачки на ниппель
19.08.2013
Без всякого сомнения, каждый человек, владеющий четырехколесным другом хотя бы однажды задумывался над покупкой фирменных колпачков на ниппель. Благодаря широчайшему ассортименту колпачки на ниппель на сегодняшний день играют не только роль защиты, но также они придают машине индивидуальность, подчеркивая ее стиль. Купить колпачки на ниппель автолюбитель может в каждом магазине автоаксессуаров или автосалоне, также их можно заказать через интернет либо вообще получить в подарок бесплатно при покупке товаров для автомобиля. Этот не слишком уж дорогой аксессуар будет отличным презентом для любого автовладельца, будь то мужчина ил и женщина.
В былые времена владельцы автомобилей, которыми были приобретены шикарные и привлекающие внимание колпачки на ниппель http://kolpachok.com.ua/kolpachki или золотник, не слишком долго радовались этой своей обновке. Их только что купленные аксессуары безо всякой жалости откручивались и воровались мошенниками
Таким образом, на автомобильных форумах можно легко отыскать множество дискуссий на такую тему «стоит ли приобретать колпачки на ниппель?». Нет сомнений, колпачки стоят не такие уж и большие деньги, но имеет ли смысл их приобретение, если радоваться вам предстоит лишь только нескольких дней? Не нужно считать, что производители колпачков заботятся исключительно об их дизайне. За последнее время ими был выпущен товар, обладающий специальными ключами. Без этих самых ключей у мошенников практически нет возможности открутить и закрепить колпачок. Чтобы незаконным способом достать для себя колпачок, закрученные описываемым ключом, злоумышленнику потребуется использовать тяжелые инструменты, что сделает его неблагодарную работу слишком заметной
Если Вы по неосторожности утеряете свой ключ, которым был туго затянут золотник или ниппель, то целесообразнее всего сразу обратиться к специалистам. Очень высока вероятность, что самостоятельным образом у вас не получится справиться и вы можете повредить сосок шины
Производители начали производить колпачки из таких материалов, которые не дают им возможность прикипать к золотнику или ниппелю. Также им удалось полностью устранить такую актуальную для российской действительности проблему, как примерзания колпачка. Скорее всего, на данный момент уже нет такой веской причин, по которой можно было бы отказаться от приобретения колпачка на ниппель для своего любимого автомобиля. Колпачки с логотипом абсолютно любой марки, колпачки, имеющие индикатор давления, колпачки весьма оригинальной форм (граната, игральная кость, черепа) – на данный момент возможно купить практически любой желаемый аксессуар, который сможет подчеркнуть индивидуальный стиль вашего четырехколесного помощника.
Как можно выкрутить ниппель
Раньше, когда автомобиль выходил с завода, на его колесах устанавливались стальные колпачки. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключик – два полукольца, которые разделяла прорезь. Ключом можно было свободно закручивать или выкручивать ниппель. Для этого надо было прорезью попасть в его отверстие.
Последнее время колеса выпускаются с пластмассовыми колпачками. Они не предназначены для работы с ниппельными конструкциями. Специальный ключ можно свободно приобрести в любом автомагазине. Его стоимость не превышает 10-15 рублей.
У каждого водителя обязательно должен быть в запасе хотя бы один ниппельный ключик. Он поможет быстро произвести замену ниппеля в дороге.
Что делать если лопнула гайка американки?
Вопрос задал Олег:
Здравствуйте.У меня возникла проблемка, лопнула гайка на батарее отопления.Подскажите как её заменить? Фото прилагаю.Спасибо.
Первое о чём стоит сказать видя этот снимок — гайка американки не уплотняется. В данном случае намотана лента фум. Гайка может лопнуть если её перетянули, а дополнительный уплотнитель тоже сложит поводом для разрыва гайки. На такие места я рекомендую устанавливать усиленные краны.Если есть возможность отключить стояк отопления, то лучше заменить весь кран с американкой на более качественные, если этого сделать нельзя по каким-то причинам, то необходимо купить такой же краник и использовать от него американку или же купить просто подходящую американку, это будет значительно дешевле.
Как её заменить.
Для начала вам необходимо выкрутит американку из батареи. На снимке роль корпуса батареи играет — красная железка.Чтобы выкрутить американку, вам необходимо снять батарею или отвести трубы подвода воды, если это возможно. Помимо этого вам понадобиться специальный ключ для американок или же шестигранник. Ключ для американок можно использовать например такой:
Если нет специального ключа, тогда можно воспользоваться чем-то подходящим чтобы зацепиться за зубцы американки:
Например пассатижи:
Или разводной ключ:
Выкрутите эту часть:
и с ней можно отправится в магазин на поиск подобных и в первую очередь приглядитесь именно к отдельным американкам
Теперь из неё можно выкрутить необходимую нам часть и прикрутить к тому кранику. Использовать можно либо только гайку либо гайку с конусом и резиновом уплотнителем, другими словами — основную часть американки.
Если будете использовать старую американку и замените только гайку, то замените и резиновый уплотнитель на новый. Другие уплотнители на гайку не требуются.
ВАЖНО! если вы не используете специальный ключ для американок, а используете например плоскогубцы, то будьте крайне аккуратны при затяжке. Если приложить слишком большое усилие, то можете деформировать конус американки и она станет непригодной
Ну а в остальном всё должно получиться. Успехов!
dretun.ru
Виды ниппелей
Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:
- обычных велосипедов (Presta, еще имеет название французский ниппель);
- спортивных велосипедов (Woods).
Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.
На автомобиле всегда должен накручиваться колпачок на зажим, иначе в него забьется грязь и дальнейшее его использование будет невозможно.
Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.
Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.
Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.
На заметку. Ниппеля бывают короткие и длинные, поэтому при накачивании автоколеса может понадобиться дополнительный переходник. Таким образом можно удлинить ниппель. Только нужно хорошо закручивать переходную деталь, иначе воздух будет пропускать при накачивании.
Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:
- внешний диаметр – 7,7 х 0,794 мм;
- внутреннее отверстие – 5,3 х 0,7 мм.
Обратите внимание! Стандартный инструмент для нарезания резьбы в данном случае не подходит. Ниппель автомобильный с резьбой
Ниппель автомобильный с резьбой
Как заменить золотник
Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.
Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:
- приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
- приподнять колесо с помощью домкрата;
- частично или полностью стравить с него воздух;
- колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
- максимально быстро вставить новый элемент;
- плотно закрутить;
- подкачать колесо компрессором.
Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.
Замена ниппеля с разборкой колеса
Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.
Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.
Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.
Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:
- домкрата;
- монтировки;
- плоскогубцев;
- пассатижей;
- баллончика для подкачки или компрессора;
- отвёртки;
- манометра.
Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.
Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:
- поднимите авто с помощью домкрата;
- открутите гайки колеса и снимите покрышку;
- с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
- проводится разбортовка с помощью монтировки;
- вытаскивается старый изношенный ниппель;
- берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
- установка осуществляется изнутри колёсного диска;
- ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
- выполняется обратная сборка.
При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.
Замена без разборки
Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.
Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:
- крючка для извлечения ниппеля;
- ключа для накручивания нового элемента;
- пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.
Процедура использования комплекта достаточно простая.
Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.
Здесь необходимо:
- вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
- провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
- вытащить старый изношенный ниппель;
- накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
- с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
- в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
- вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
- вдавить в колесо новую деталь;
- убедиться, что она встала плотно;
- немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
- вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
- установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.
Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.
А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.
Самодельные бескамерки
В теории, при должной герметизации, в бескамерку можно превратить любую покрышку среднего ценового диапазона, а лучше с кевларовым кордом. Изолировать обод получится несколькими слоями армированного скотча или, на худой конец, изолентой. Велосипедный ниппель можно вырезать из ненужной камеры
Важно, чтобы он имел прижимную гайку, поскольку под нее нужно будет поместить резиновую подкладку. Если обода не жалко, можно залить отверстие ниппеля на ободе качественным строительным герметиком с двух сторон
После этого, надеваем покрышку, заливаем в нее около 100-150 мл велосипедного жидкого герметика и можно пытаться накачать.
Как показывает практика, такие самодельные системы рано или поздно все равно начинают пропускать воздух либо покрышку срывает на жестких трассах, поэтому хорошо подумайте, готовы ли вы так рисковать ради экономии.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Время на чтение: 5 минут
Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.
Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.
В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.
Как заменить золотник
Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.
Если у вас камерная покрышка, здесь просто заменить отдельно ниппель не получится. Меняется полностью вся камера.
Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:
- приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
- приподнять колесо с помощью домкрата;
- частично или полностью стравить с него воздух;
- колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
- максимально быстро вставить новый элемент;
- плотно закрутить;
- подкачать колесо компрессором.
Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.
Замена ниппеля с разборкой колеса
Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.
Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.
Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.
Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:
- домкрата;
- монтировки;
- плоскогубцев;
- пассатижей;
- баллончика для подкачки или компрессора;
- отвёртки;
- манометра.
Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.
Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:
- поднимите авто с помощью домкрата;
- открутите гайки колеса и снимите покрышку;
- с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
- проводится разбортовка с помощью монтировки;
- вытаскивается старый изношенный ниппель;
- берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
- установка осуществляется изнутри колёсного диска;
- ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
- выполняется обратная сборка.
При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.
Замена без разборки
Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.
Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:
- крючка для извлечения ниппеля;
- ключа для накручивания нового элемента;
- пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.
Процедура использования комплекта достаточно простая.
Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.
- вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
- провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
- вытащить старый изношенный ниппель;
- накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
- с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
- в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
- вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
- вдавить в колесо новую деталь;
- убедиться, что она встала плотно;
- немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
- вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
- установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.
Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.
А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Время на чтение: 5 минут
Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.
Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.
В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.