Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Содержание:

Возможные неполадки, если аккумулятор сильно «греется» при зарядке

Таблица №3. Перечень автомобилей, которые могут работать с тарифами «Бизнес» и «Премиум» в Яндекс Такси.

Марка и модель авто Бизнес Премиум
Audi A6 от 2015
Audi A8 от 2015 от 2015
Bentley Flying Spur от 2015 от 2015
Bentley Mulsanne от 2015 от 2015
BMW 5er от 2015
BMW 7er от 2015 от 2015
Genesis G90 от 2015
Hyundai Equus от 2015
Jaguar XF от 2015
Jaguar XJ от 2015 от 2015
Kia Quoris от 2015
Lexus LS от 2015
Mercedes-Benz E-klasse от 2015
Mercedes-Benz S-klasse от 2015 от 2015
Mercedes-Maybach S-class от 2015 от 2015
Volvo S90 от 2016

Дополнительные требования к комплектации автомобиля:

Для тарифа «Бизнес»:

  • Цвет автомобиля — белый, чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный) цвета. Если ваш автомобиль другого цвета или от 2014 года выпуска — решение о допуске к тарифу «Бизнес» принимается на стационарном контроле качества.
  • Допускается отделка «под кожу»;
  • Без брендирования;
  • Зарядные устройства для iPhone и Android;
  • Зонт.

Для тарифа «Премиум»:

  • Белый, чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный) цвета. Автомобиль допускается к работе в тарифе «Премиум» только после очной проверки контроля качества. Для этого запишитесь на проверку с помощью специальной формы или приезжайте на автомобиле в Центр Яндекс.Такси на соответствующий курс обучения.
  • Обивка из натуральной кожи;
  • Без брендирования;
  • Зарядные устройства для iPhone и Android;
  • Бутылка воды;
  • Зонт.

Daewoo Matiz

Новый автомобиль Daewoo Matiz является вполне неплохим выбором для водителя. Машинка небольшого размера, расход топлива всего 5,5 л на 100 км. При этом, авто довольно комфортабельное для четырех человек, включая водителя. Машина маневренная и не вызывает проблем с парковкой даже в узких дворах. К минусам можно отнести маленьких багажник. Встречая или отвозя пассажиров в аэропорт, положить в багажник все чемоданы просто не получится. Для загородных поездок автомобиль не рекомендован, но послужит отличным городским вариантом. Но опять же, если дороги изобилуют ямами или вообще отсутствуют, лучше выбрать другую модель;

Схема передней подвески

Критерии выбора автомобиля

Есть несколько основных и актуальных критериев, по которым отбирался список лучших автомобилей для служб такси. Они актуальны для тех, кто собирается таксовать на своём авто, параллельно используя машину в личных целях.

  • Цена и статус. Говоря о том, какая машина будет объективно лучше для работы в такси, можно сказать, что это автомобили не откровенно бюджетного класса, но и не самые дорогие представители своего сегмента. Окупаемость дорогого авто занимает слишком много времени, а иногда и вовсе себя не оправдывает. Лучше брать автомобиль среднего сегмента.
  • Расход топлива. Один из основных критериев, определяющий, как часто водителю придётся заправляться и тратить заработанные деньги на заправку. Это самая большая статья расходов для таксиста. Логичнее выбирать наиболее экономичные моторы с небольшой мощностью.
  • Надёжность и безотказность. Некоторые таксисты в день проезжают несколько сотен километров. Из-за этого к надёжности авто предъявляются повышенные требования. Можно взять отечественную или дешёвую китайскую машину, сэкономив на покупке, но долго и эффективно она служить не смогут.
  • Сервисное обслуживание и запчасти. В приоритете машины с простым и доступным обслуживанием, на которые легко можно найти детали и все необходимые расходные материалы.
  • Комфорт для пассажиров. Категорически откажитесь от трёхдверных машин, поскольку пассажирам точно не понравится залезать на задний ряд. Сзади диван должен быть достаточно просторным. Не забывайте о значимости багажного отсека, необходимого для погрузки сумок и чемоданов.

Отталкиваясь от требований компаний по пассажирским перевозкам и от представленных критериев отбора, можно сформировать итоговый рейтинг и сказать, какую машину предпочтительнее всего выбрать для работы в такси.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль. 

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же. 

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история. 

Skoda Rapid

Первые новости про модель Rapid в исполнении компании Skoda сразу подогрели интерес к ней со стороны служб, занимающихся пассажирскими перевозками. Машина недорогая, имеет немецкие корни, качественную сборку, комплектующие и моторы от Volkswagen.

Skoda Rapid

Багажник объёмом 530 литров считается одним из крупнейших в классе. Чешские разработчики прекрасно поработали над интерьером, сделали салон удобным, просторным и функциональным. В базовой комплектации всё довольно скудно, но доплатив около 100-200 тысяч рублей в сравнении со стартовой ценой, вы получаете прекрасную машину для личного пользования и работы в такси.

Клиенты воспринимают Rapid как достаточно статусную машину, что обусловлено самим брендом и внешним видом модели. Водитель получает в своё распоряжение удобное кресло, ряд систем безопасности и помощников, а также экономичные моторы. По надёжности самым предпочтительным двигателем считается 1,6 MPI

А вот к 1,2 TSI стоит отнестись с осторожностью. Всему виной турбина, с которой многие связываться не хотят

Кратко о важном: ходовая часть ВАЗ 2107

Ходовая часть автомобиля — это комплекс различных механизмов и узлов, которые позволяют машине не только передвигаться по поверхности, но и делают это передвижение максимально комфортным и безопасным для водителя. Заднеприводная «семёрка» имеет несложную конструкцию ходовой, однако в случае повреждений и дефектов может потребоваться помощь специалиста.

Задняя подвеска

Все элементы задней подвески на ВАЗ 2107 монтируются к задней оси автомобиля. Так же, как и передняя ось, она соединяет пару колёс и обеспечивает их вращение и повороты.

Колёса задней пары насаживаются на ступицы. Однако существенным отличием от конструкции передней подвески является отсутствие поворотных вращательных механизмов (кулачок и опора). Задние колёса на автомобиле — ведомые и полностью повторяют движения передних колёс.

С обратной стороны каждой ступицы к колесу подведён тросик тормоза. Именно через трос можно заблокировать (остановить) задние колёса, просто подняв ручник в салоне на себя.

Для защиты от ударов с дороги задняя подвеска оснащена амортизаторами и отдельными пружинами. При этом амортизаторы стоят не прямо вертикально, как на передней части ходовой, а немного наклонены в сторону редуктора вращения. Однако пружины имеют строго вертикальное расположение.

Сразу же под пружинами с внутренней стороны оси есть крепёж продольной штанги. Там размещается редуктор, который обеспечивает передачу вращения от коробки передач до задних колёс. Чтобы редуктор как можно дольше сохранял свою работоспособность, конструкторы АвтоВАЗа выполнили сборку задней подвески вместе с карданным валом: во время движения они двигаются синхронно.

На моделях ВАЗ 2107, выпущенных после 2000 г. вместо амортизаторов устанавливаются специальные амортизационные системы. Такая система включает в себя пружины, чашки и гидравлические амортизаторы. Разумеется, современное оснащение делает ход «семёрки» более плавным даже на самых убитых дорогах.

Передняя подвеска

Передняя подвеска на «семёрке» — полностью независимая. В её состав включаются:

  • рычаг верхнего положения;
  • рычаг нижнего положения;
  • стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
  • мелкие вспомогательные детали.

Грубо говоря, именно рычажные элементы и стабилизатор являются соединительным проходом между колесом и корпусом кузова. Каждое из колёс передней пары монтируется на ступицу, которая легко и без трений крутится на подшипниках. Для того, чтобы ступица надёжно держалась, с наружной стороны колеса надевается колпак. Однако такое оснащение позволяет колесу вращаться только в двух направлениях — вперёд и назад. Поэтому передняя подвеска обязательно включает в свой состав и шаровую опору, и поворотный кулак, которые помогают колесу поворачивать в стороны.

Шаровая опора в конструкции ВАЗ 2107 отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. Именно шаровая принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие.

Чтобы величина дорожного просвета не сокращалась во время движения, подвеска оснащается амортизатором. Для адаптации «семёрки» к российским дорогам амортизатор дополнительно комплектуется пружиной. Пружина «вьётся» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое. Механизм устанавливается строго вертикально, чтобы обеспечить максимальный клиренс в любых условиях движения. Такой механизм отлично выдерживает все дорожные передряги, при этом кузов не испытывает сильной вибрации и толчков.

В составе передней части ходовой также имеется и поперечина. Именно эта деталь соединяет между собой все элементы подвески и выводит их на работу с рулевой колонкой.

Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя, а потому испытывает повышенные нагрузки. В связи с этим её конструкция и дополнена более мощными пружинами и весомыми поворотными элементами.

Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

Критерии выбора авто

  1. Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
  2. Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
  3. Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
  4. Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
  5. Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.

Источник – iphones.ru

Самые популярные автомобили такси бизнес-класса

В бизнес-классе работают машины ценовой категории «выше среднего». За одну смену водитель зарабатывает 10 тысяч рублей, а чаще больше. При этом не обязательно приобретать новый автомобиль: достаточно подержанного в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Toyota Camry

«Камри» лидирует по популярности в своем сегменте. У машины агрессивный «хищный» дизайн, мощный мотор, крепкое шасси, четкое управление и упругая подвеска. К удобству водителя и пассажиров:

  • объемный салон и вместительный задний ряд;
  • мультимедиа-система;
  • климат-контроль;
  • шумоизоляция.

Camry – машина для пассажиров. Едущий в ней человек ощущает себя состоятельной персоной с личным водителем, а сервисы-агрегаторы предлагают на них повышенные тарифы. И это делает автомобиль популярным выбором для такси бизнес-класса. Для работы в такси следует подобрать машину как можно новее (от 1999 года и выше): стоимость на вторичном рынке начинается от 400 тысяч.

Toyota Camry

Из конкурентов отметим Hyundai I40 и KIA Optima, но оснащение японского седана богаче.

Расход «Камри» в городе – 13 литров на сотню.

Hyundai Genesis

Еще один распространенный среди работников такси седан, на сей раз корейского производства.

Hyundai Genesis

Genesis считается экзотичнее «японца» Camry, но все чаще используется как авто представительского класса. У него широкий набор опций, превосходный уровень комфорта и хорошая надежность. Если рассматривать рынок б/у, подходящие для извоза модели стоят более 1 миллиона рублей, но возможно найти хороший вариант и за 700-800 тысяч (интересный факт: агрегатор «Яндекс.Такси» допускает к сотрудничеству владельцев «Генезисов» от 2010 года выпуска).

Mercedes E-Classe

Е-класс – «золотая середина» премиум-седанов от Mercedes. И водители, и пассажиры признают внушительный внешний вид, интересный интерьер и комфорт внутри.

Mercedes E-Classe

Цена подержанной «классики» в пригодном для работы в такси состоянии начинается от 900 тысяч. Но следует внимательно проверять варианты с дизельными двигателями: образцы ранних лет выпуска ненадежны и способны доставить проблем.

BMW 5-series

Очередная классика, но от BMW. Пятая серия — престижный и комфортный автомобиль, дарящий приятные ощущения и владельцу, и его пассажирам. Салон, как правило, кожаный, что добавляет элитарности.

BMW 5-series

Стоимость на вторичном рынке – от 650 тысяч

При покупке нужно обращать внимание на расход масла: если он выше штатного, велик шанс на скорый дорогой капремонт ДВС

Таблица №4. Какие машины подходят для работы в Яндекс Такси по тарифу «Минивэн»

Марка и модель авто Минивэн
Citroen C4 Grand Picasso от 2014
Citroen C4 Picasso от 2014
Citroen Jumpy от 2012
Citroen SpaceTourer от 2015
Fiat Ducato от 2014
Fiat Scudo от 2014
Ford Galaxy от 2012
Ford Tourneo Connect от 2014
Ford Tourneo Custom от 2014
Hyundai Starex (H-1) от 2012
Mazda 5 от 2012
Mercedes-Benz Viano от 2012
Mercedes-Benz V-Klasse от 2012
Mercedes-Benz Vito от 2012
Opel Zafira от 2012
Peugeot Expert от 2015
Peugeot Traveller от 2014
Renault Trafic от 2014
SsangYong Stavic от 2014
Toyota Alphard от 2012
Volkswagen Caddy от 2014
Volkswagen Caravelle от 2012
Volkswagen Multivan от 2012
Volkswagen Transporter от 2012

Skoda Rapid

Первые новости про модель Rapid в исполнении компании Skoda сразу подогрели интерес к ней со стороны служб, занимающихся пассажирскими перевозками. Машина недорогая, имеет немецкие корни, качественную сборку, комплектующие и моторы от Volkswagen.

Skoda Rapid

Багажник объёмом 530 литров считается одним из крупнейших в классе. Чешские разработчики прекрасно поработали над интерьером, сделали салон удобным, просторным и функциональным. В базовой комплектации всё довольно скудно, но доплатив около 100-200 тысяч рублей в сравнении со стартовой ценой, вы получаете прекрасную машину для личного пользования и работы в такси.

Клиенты воспринимают Rapid как достаточно статусную машину, что обусловлено самим брендом и внешним видом модели. Водитель получает в своё распоряжение удобное кресло, ряд систем безопасности и помощников, а также экономичные моторы. По надёжности самым предпочтительным двигателем считается 1,6 MPI

А вот к 1,2 TSI стоит отнестись с осторожностью. Всему виной турбина, с которой многие связываться не хотят

Топ автомобилей такси

Рассмотрим лучшие автомобили такси образца 2020 года в каждой из категорий.

Эконом

Новое поколение Lada Vesta пришлось по душе многим пассажирам такси. Несмотря на статус эконом, отечественный автопроизводитель оснастил транспортное средство премиумными опциями климат-контроля, бортовым компьютером с функцией отслеживания расхода топлива и некоторыми другими. Но пока что агрегаторы не готовы разрешить таксистам на этой машине работать внутри денежного комфорт-тарифа.

Комфорт

Здесь нет равных корейскому Hyundai. Подиум поделили между собой сразу 3 машины этого бренда: Solaris, i30 и i30N. Без первого невозможно представить себе автопарк каршеринговых операторов. Авто экономно расходует бензин и вмещает до 4 больших чемоданов. Хороший вариант для семейной поездки на вокзал или аэропорт.

Hyundai Solaris

I30 и его собрат i30N ворвались в этот список недавно. Серия обладает улучшенной управляемостью, выносливостью. А мощные 19-дюймовые колёса повышают цепкость, сокращая риск вылета автомобиля на поворотах.

Бизнес

Подиум занимают такси брендов Mercedes и Audi. Каждая машина этого класса – Audi A6, A8 или Mercedes W222 например – гарантирует плавность хода и полный набор опций для деловых людей. Но операторы иногда ставят дополнительные условия по комплектации для соответствия тарифу. Например, док-станция для iPhone или усиленная подушка безопасности.

Премиум

Работать по сути могут те же машины, что и в бизнес, только требования могут быть жёстче. Плюс водители обязаны пройти специальное обучение и сдать экзамен грозной комиссии.

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.

Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Список расходов

Смотреть галерею

Топливо. Автомобиль может работать на основе газа, бензина или топлива. Экономическую целесообразность каждого вида топлива таксисту нужно просчитать заранее, учитывая прежний опыт работы. Нельзя однозначно сказать, какое авто лучше для работы в такси.
Масло. Еще один расходный материал, который необходимо регулярно менять. Эксперты не рекомендуют экономить на обслуживании автомобиля, покупая некачественное масло. Ведь в дальнейшем это может вылиться в более затратные поломки, соответственно, простои и отсутствие дохода. Ведь автомобиль приносит таксисту деньги, только когда он занимается перевозками пассажиров. В среднем масло требуется менять через каждые десять тысяч пройденных километров.
Амортизация. Даже если бережно эксплуатировать автомобиль, чем далеко не каждый таксист может похвастаться, многие детали все равно изнашиваются. Рекомендуют выполнять своевременную их замену. Избежать этого не удается даже тем водителям, которые эксплуатируют самое лучшее авто для такси.
Резина. Еще одна статья расходов для водителя. Дважды в год придется устанавливать сезонную резину. Кроме того, периодически придется покупать новые комплекты автошин, так как они имеют предельную степень износа.
Внеплановые расходы. Таксисту невозможно заранее просчитать все расходы. Нет страховки от внеплановых ситуаций. Например, нарушение ПДД влечет за собой необходимость оплачивать штраф.
Лицензия

Неважно, занимается водитель частным извозом пассажиров или устраивается в специализированную фирму. В любом случае ему предстоит приобретение лицензии

Отсутствие этого документа для таксиста может повлечь некоторые сложности. Например, претензии со стороны правоохранительных стражей порядка.

Выбирая, какое авто лучше подходит для такси, и просчитывая экономическую выгоду от его приобретения, рекомендуется учитывать все описанные выше критерии. Такой тщательный подход позволит водителю не потерять лишние деньги. Особенно актуально для тех, кто пользуется услугами банковских кредитов и вынужден и без того переплачивать за свой автомобиль.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Как выбрать лучшую машину для работы в такси

Есть несколько критериев выбора оптимального варианта

Каждый должен обращать на них внимание, чтобы машина работала долго и надежно

Таблица. Критерии выбора авто

Критерий выбора
Краткое описание
Проходимость
Далеко не всегда придется ездить по шоссе. Тем более в России

Необходимо предусмотреть возможность езды по бездорожью, поэтому не рекомендуется покупать машины с низкой подвеской.
Удобство и комфорт
Очень важно наличие хорошей акустики и системы климат-контроля. Это будет важным преимуществом, если водитель хочет получить постоянных клиентов.
Объем багажника
Некоторые пассажиры будут ехать с довольно большим багажом

Особенно, если они собираются уезжать из города. Оптимальный размер багажника – 450 литров или больше.
Вместительность
То есть, количество пассажиров. Минимальное количество – 3 пассажира. Но если будет авто более вместительным, то можно будет закрывать и нестандартные заказы.
Внешний вид
Машина должна обладать красивым внешним видом. Большинство пассажиров предпочитают иномарки. Хотя, отечественные производители тоже научились создавать качественные и привлекательные кузова.
Долговечность
Это один из наиболее важных параметров. Требуется, чтобы машина долго работала без необходимости ее технического обслуживания.
Расход топлива
Чем он меньше, ем реже придется заправляться. Сегодня многие выбирают газовые двигатели. Они стоят дороже, однако очень быстро окупают себя. Количество АГЗС по стране постепенно увеличивается.

Данный рейтинг машин для такси в России является максимально объективным на момент его составления. Но необходимо учитывать еще и особенности региона и развития инфраструктуры в нем. Так, сложно использовать машину с низкой подвеской, которая будет ездить только по дорогам, в регионе со слабо развитой инфраструктурой. И напротив, применение подобного транспорта на шоссе является нерентабельным, так как расход топлива очень высокий.

Машина для такси должна быть комфортной

Покупая машину из этого рейтинга авто для такси, можно не сомневаться, что транспорт будет работать достаточно долго. А при необходимости выполнения ремонтных работ не придется платить много. При этом проблем с комплектующими не возникнет.

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Автомобили для работы в бизнес-сегменте

Первое, что должен учесть будущий водитель такси бизнес класса — это то, что за машиной придется следить не только с технической точки зрения, но и с косметической. Регулярные мойки (как корпуса, так и салона), перекраска, замена внешних деталей, подвергшихся механическому повреждению — все это владелец должен иметь в виду. Цены на расходники возрастают пропорционально оплате услуг подобного сегмента.

Toyota Camry – крепкий японец, знающий свое дело

Базовый вариант для работы в бизнес сегменте. Модель обзавелась завидной репутацией среди российских бизнесменов, ведь при солидной внешности, она готова предоставить ряд гарантий на безопасность, комфорт и управляемость. Хоть Камри и считается базовым вариантом и нижней отметкой бизнес класса, все-таки ее достаточно для работы в извозе. Водитель получит стабильную езду, мощный движок, качественную сборку за цену, меньше 1 млн.руб.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Надежность;
  • Мощность движка;

Недостатки:

Не самые дешевые запчасти и ТО.

Hyundai Genesis – продвинутая версия от корейского производителя

Генезис набирает обороты среди фирм, специализирующихся на извозе. Корейцы реализовали на отлично вопросы, связанные с удобствами в салоне. Сидения отличные, функционал мультимедиа широкий, а управлять им легко и приятно при помощи специальных панелей, расположенных, в том числе и в подлокотнике. Модели нынешнего поколения обойдутся покупателю более чем в 1 млн.руб. Если выбирать из представителей прошлых поколений, то можно рассчитывать на сумму в диапазоне 500-1 млн.руб. Генезис отличная машина и даже купив модель предыдущего поколения, водитель вправе рассчитывать на место в бизнес сегменте.

Достоинства:

  • Богатый мультимедиа функционал;
  • Мощный движок;
  • Гарантия приятной езды.

Недостатки:

Дороговизна.

Mercedes E-Class – немецкая легенда

Средний брат среди седанов от Мерседес. Изначально, модель относилась к премиум сегментом, но с годами убавила в цене и теперь ее можно приобрести по адекватной стоимости до 1 млн.руб поддержанной. Рекомендуется убедиться перед продажей в серии модели, ведь первые экземпляры линейки страдали от недоработок движка. В остальном, Е-класс не оставляет сомнений: машина подает солидный вид, с мощностными показателями все в порядке, комфорт в Мерседесах обеспечен по умолчанию. Благодаря своей репутации Е-класс ассоциируется у людей со сверхдорогой машиной, что сыграет на руку соискателю, ищущему место в бизнес сегменте фирмы по извозу. Модель прекрасно впишется в автопарк бизнес класса.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Повышенная комфортабельность;
  • Мощный мотор;
  • Гарантии от производителя.

Недостатки:

Высокий расход топлива.

Что такое сабвуфер?

Rapid

Когда-то для такси хорошо подходили чешские Fabia и Octavia от компании Skoda. С появлением модели Rapid в сегменте лучших авто для такси произошли серьёзные изменения. Rapid отличается превосходным качеством сборки, комфортом, удобством, привлекательным внешним видом. Это машина, на которой можно возить пассажиров, представляющих самые разные слои населения. В Rapid точно сядет обеспеченный человек, поскольку выглядит автомобиль очень солидно. Помимо внешности, в пользу Rapid говорит доступная стоимость даже новой версии, бюджетное обслуживание и широкая распространённость деталей. Плюс это экономичная машина с надёжным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector