Карта камер гибдд в московском
Содержание:
- Фоторадар «ПКС-4»
- Последние запросы помощи
- Кто отвечает за работу камер
- База 16Tts
- Новые камеры 2021 года
- Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
- Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты
- Как работают камеры фиксации нарушений ПДД
- Какие бывают средства фиксации?
- Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
- Советы и рекомендации по устранению неприятного звука
- Проверенные временем комплексы
- Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»
- О сайте
Фоторадар «ПКС-4»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары ее не определяют.
Сайт производителя: н.д. (отсутствуют).
Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ.
Используется ли камера в настоящий момент: нет.
Что представляет из себя эта камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускался компанией СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они уже не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.
Последние запросы помощи
Кто отвечает за работу камер
Когда в 2008-2009 годах в России появились первые камеры, их закупало и устанавливало государство за счет бюджета. К середине 2010-х годов стало понятно, что система фото- и видеофиксации нарушений ПДД – настоящая золотая жила, и чем больше камер, тем больше денег можно заработать на дорогах.
По сути, водители оплачивали штрафы, как правило, без всяких претензий – и воспринимали их как своего рода плату за проезд по дороге. Государственным деятелям такая система явно понравилась, и ее было решено расширять.
Проблема была одна – на покупку камер и их обслуживания нужно было много денег. Решение нашли, им стала модель государственно-частного партнерства в виде концессии.
Схема была такая: частные компании устанавливают и обслуживают комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, а деньги за это получают как часть от штрафов, которые выносятся благодаря камерам. Сама по себе модель достаточно прогрессивна и используется во многих странах, и не только в дорожных камерах: так работают и платные дороги.
Когда система начала полноценно работать, в ней нашли некоторые изъяны. Так как компании-операторы получают определенную сумму от каждого штрафа, они стали согласовывать камеры не в местах с высокой аварийностью, а там, где водители чаще всего нарушают.
Так как административное правонарушение могут оформить только сотрудники ГИБДД, во всех 85 регионах России создали специальные Центры автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), которые получают данные от операторов камер, проверяют их и выписывают на их основе «письма счастья» водителям.
В реальности ГИБДД просто выписывает штраф по всем материалам с камер – практически без проверки. Так как большинство водителей оплачивают штрафы без лишних проверок, многие платят за то, что можно было бы оспорить.
Технических проблем масса, они превращаются в курьезные штрафы вроде «Газели» на скорости в 233 км/ч, штрафов на автомобиль на эвакуаторе и штрафов на тень автомобиля.
С экономикой у частных компаний все в порядке. При средней стоимости комплекса от 2 до 5 миллионов рублей, они окупаются за несколько месяцев. Компания-оператор получает от штрафов определенный процент или фиксированную сумму.
Например, в Московской области со штрафа компания получает 233 рубля, с Тамбовской – 243 рубля. Кстати, если водитель оплатит штраф за превышение скорости в течение 20 дней, это будет всего 250 рублей. То есть, бюджет практически ничего не заработает.
Поэтому работа всей системы слежения за соблюдением ПДД вызывает массу критики со стороны сообщества автомобилистов. С одной стороны, компании часто устанавливают камеры с нарушениями, а с другой – бюджету от штрафов практически ничего не остается.
Однако пока такая модель считается общепризнанной в мире практикой, а также дает снижение аварийности на дорогах, ситуация вряд ли серьезно изменится.
База 16Tts
Посмотреть выбранную базу на обзорной карте >>
Тип камеры | Страна | Регион | Адрес | Направление камеры | Курс | speed | Проверено | Источник | Автор фото | lastupdate | |
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильный Пост | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Стац. радар | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 2017-07-20 21:31:18 | ||||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 2017-07-20 21:31:18 | ||||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ — Башкортостан, Белебей, — Кречет | Одно | rd-forum.ru | 2017-07-20 21:30:24 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ — Башкортостан, Белебей, — Кречет в | Одно | rd-forum.ru | 2017-07-20 21:30:24 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А — Кречет | Одно | 2019-03-17 07:57:35 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А, в область — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2017-09-07 18:52:46 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А, в центр — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2019-03-17 07:58:21 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-70 Башкортостан, Нефтекамск, Ледовый дворец «ХК Торос» — Кречет — в . | Одно | Exios/ http://www.rd-forum.ru/threads/bashkortostan-i-ufa.1563/page-23#post-312102 | Exios | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-70а Башкортостан, Нефтекамск, Ледовый дворец «ХК Торос» — Кречет — | Одно | Exios/ http://www.rd-forum.ru/threads/bashkortostan-i-ufa.1563/page-23#post-312102 | Exios | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Башкортостан, г.Октябрьский, ул.Тукаева — Кречет | Одно | 2017-07-20 21:30:24 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Башкортостан, г.Октябрьский, ул.Тукаева — Кречет в | Одно | 2017-07-20 21:30:24 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 75 А, в область — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2017-09-07 18:53:04 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-??/1 — Башкортостан, Белебей, в центр — Кречет | Одно | rd-forum.ru/tlt2106 | 2017-09-05 12:35:34 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-??/2 — Башкортостан, Белебей, в область — Кречет в | Одно | rd-forum.ru/tlt2106 | 2017-09-05 12:34:50 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Гафурова 139 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Островского 115б2 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Салавата Юлаева, 65 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Гафурова 139 Кречет в | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Островского 115б2 Кречет в | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Салавата Юлаева, 65 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Камера поста ДПС | RU | 02-Октябрьский-камера поста ДПС-Автоураган-РС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 | |||||
Камера поста ДПС | RU | 02-Октябрьский-камера поста ДПС-Автоураган-РС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 | |||||
Пост ДПС | RU | 02-Октябрьский-Пост ДПС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 |
Создание и разработка — Глеб А. Фриш
При использовании материалов с сайта, включая копии экрана (скриншоты), ссылка на SpeedCamOnLine.ru обязательна
Коммерческое использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца
Подробнее…
Новые камеры 2021 года
Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.
Колибри
Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2021 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.
Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.
Вас также заинтересует:
- Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?
- Можно ли заказать и законно ездить без штрафа с госномерами без флага России?
- Можно ли не оплачивать штрафы ГИБДД и как?
Автодория
Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.
Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.
Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.
Автодория, помимо скорости, контролирует:
- пересечение разделительных полос,
- выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
- фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.
Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2021 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.
О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.
Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).
Сайт производителя: https://spttech.info.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.
Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).
Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.
В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:
- Движение по встречной полосе движения.
- Движение по полосе общественного транспорта.
- Движение по обочине.
- Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
- Нарушение правил проезда перекрестков.
- Движение и маневр не со своей полосы движения.
- Заезд за стоп-линию.
Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты
Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2016 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2021 году.
Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.
Конечно, коптеры и аэростаты не смогут определить скорость автомобиля. Но расположение стационарных камер ГИБДД возможно далеко не во всех местах, чего нельзя сказать об использовании воздушной техники. К тому же, они без проблем могут использоваться в местах значительного скопления автомобилей и помогать выявлять такие нарушения, как:
- пересечение двойной сплошной;
- выезд на встречную полосу;
- нарушение правил проезда на нерегулируемых пешеходных переходах;
- выезд на обочину, тротуар, велодорожку;
- нарушение правил обгона и так далее.
А пока работа таких средств фиксации не автоматизирована, главное, чтобы летательные аппараты были надежны и не падали на крыши автомобилей и головы пешеходов!
Как работают камеры фиксации нарушений ПДД
Директор компании производителя комплексов фотовидеофиксации «Садко» Александр Колесников рассказал, что оборудование производит 25 снимков высокого качества в секунду, после чего каждая фотография анализируется при помощи нейронных сетей. По его словам, возможности современной видеоаналитики позволяют определить, когда водитель держит руль, а когда телефон. При обнаружении нарушения включаются алгоритмы идентификации ТС, после чего необходимые сведения направляются в информационную систему Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где сотрудники ГИБДД анализируют данные и делают заключение о наличии или отсутствии нарушения.
Сергей Ласкин, руководитель другой компании-производителя камер «Астралаб», напротив, считает, что технология еще несовершенна, система научится «распознавать ремни и телефоны не раньше, чем через пару лет», а до тех пор именно операторы ЦАФАП будут выполнять основную часть работы.
Какие бывают средства фиксации?
Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.
Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.
Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2021 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.
А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.
Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
По информации источников, близких к столичной ГИБДД езду с непристегнутым ремнем безопасности и использование телефона за рулем начнут фиксировать 8 дорожных камер, установленных по следующим адресам Москвы:
- Внутренняя сторона ТТК, ул. 2-я Бауманская, 5 с.5;
- Внутренняя сторона Садового кольца, напротив д. 3 с. 5 по Сухаревской пл.;
- Северо-Восточная хорда, д. 19А стр. 4 по 1-й ул. Измайловского Зверинца;
- Северо-Восточная хорда, напротив дома 23 по Окружному приезду;
- Мичуринский проспект, 80;
- Звенигородское ш., у д. 9 по 3-му Силикатному проезду (при движении в направлении МКАД);
- Проектируемый проезд 7031, ООТ «Летово», Сосенское поселение;
- Проспект Вернадского 7, по направлению в центр.
Советы и рекомендации по устранению неприятного звука
Скрип тормозов – очень неприятная вещь, особенно для уха владельца автомобиля. А поскольку за ним могут скрываться серьезные неисправности, влияющие на безопасность не только хозяина транспортного средства, но и других участников движения, необходимо как можно быстрее найти причину этого звука и устранить ее. И здесь у нас два пути. Первый, это профессиональная диагностика тормозной системы автомобиля. Цена на эти услуги (без ремонта) в автомастерских колеблется от пятисот до полутора тысяч рублей. Цену на ремонт спрогнозировать довольно сложно. Все зависит от сложности работ, количества заменяемых деталей и их производителя. Многие работы по обслуживанию тормозной системы можно выполнить и самостоятельно. Замена колодок или подтяжка тросика ручного тормоза не имеют особой сложности
Но и здесь хотелось бы обратить внимание на следующее
При замене колодок обязательно очищайте от грязи и пыли, образующейся при эксплуатации, механизмы тормозных суппортов и барабанов. Не забывайте устанавливать на место противоскипные пластинки. Проверяйте целостность пыльников рабочих цилиндров, отсутствие подтекания тормозной жидкости. Не гонитесь за дешевизной, выбирайте колодки известных производителей.
Кстати, некоторые производители в коробки с комплектами колодок вкладывают специальную смазку, которую допускается использовать в тормозных системах. Она наносится на тыльную сторону колодки, прилегающую к противоскрипной пластине с целью уменьшения вибрации и исключения скрипов. Ни в коем случае не используйте для этого другие смазки! Можете остаться без тормозов… Если у вас скрипит педаль тормоза при нажатии, осмотрите этот узел. Скорее всего, достаточно смазать шток, пружину, или шарнирный узел. Можно использовать для этого обычную WD40.
Проверенные временем комплексы
Стрелка-CT
Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:
- видит нарушителей скоростного режима,
- контролирует движение по встречной полосе,
- обочине,
- выделенной полосе для общественного транспорта,
- пересечение стоп-линии,
- движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.
«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.
АвтоУраган-ВСМ2
Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:
- превышение скорости,
- проезд на красный,
- выезд за стоп-линию,
- движение под запрещающий знак,
- езда по трамвайным путям,
- тротуарам и велодорожкам.
Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.
Одиссей
Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:
- превышение скорости,
- проезд на запрещающий сигнал,
- выезд на встречную полосу,
- поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.
Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП
Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Инспектор ДПС увидел/снял на видео нарушение, но не остановил – что будет?
- Как избежать штрафа за знак «Шипы» законно?
- Официальное приложение Народный инспектор – когда появится и как будет работать?
Паркон-С
Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.
VOCORD Traffic
Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:
- нарушение скоростного режима;
- нарушения правил пересечения перекрестка;
- пересечение сплошных линий;
- нарушение правил стоянки и остановки;
- нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.
Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.
Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да.
Сайт производителя: https://www.olvia.ru/.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: это довольно-таки старый комплекс фото и видео-фиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, к примеру, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря, что производство комплексов «Арена-С» уже прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.
Этот комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима автотранспорта. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой в ней технологии одна камера может одновременно контролировать до трех полос движения.
О сайте
С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.
Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как «Стрелка СТ», «Арена», «Крис» параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.
Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем «ЛИСД-2Ф» — моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.
Камеры ДПС в Москве — это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.
Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.
В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах — «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.