Тойота камри 2018
Содержание:
- Как настроить динамометрический ключ?
- Видео тест-драйв
- Динамометрический ключ своими руками
- Отзывы владельцев
- Комплектации Toyota Camry XV40
- Счет баллов
- Вам так же может быть интересно
- Технические характеристики авто
- Определение момента затяжки
- Дизайн кузова
- Неисправности узлов
- Лучшие зимние шины Toyo для внедорожников
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Как настроить динамометрический ключ?
Если производился недавно ремонт приспособления или оно работает неправильно еще с завода, то нужно произвести калибровку. В домашних условиях задачу, как выставить динамометрический ключ, делаем согласно следующей инструкции:
- Для калибровки требуется установить точный момент силы. Дома это можно произвести с помощью кантера, как описано в предыдущем разделе, или используя груз с точным весом (гантели, гири).
- Устанавливаем ручку на нужный момент и проверяем ключ в работе.
- Если щелчок произойдет раньше, чем груз переместится, то нужно затянуть калибровочную втулку.
- Если вес поднимается без щелчка, то калибровочная втулка ослабляется.
- Настройка динамометрического ключа производится до момента, пока груз в момент щелчка будет едва-едва подниматься.
- Когда требуемый параметр будет выставлен, ручка блокировки затягивается.
- Устанавливается и затягивается контргайка, чтобы калибровочная втулка зафиксировалась.
Видео тест-драйв
Динамометрический ключ своими руками
Динамометрический ключ — это инструмент для мастеров станций техобслуживания, предназначенный преимущественно для обеспечения равномерного приложения нагрузки на тот или иной крепёжный элемент, он обеспечивает равномерную затяжку каждого болта или гайки.
Электронная или стрелочная шкала на данном изделии позволяет обеспечивать затяжку деталей с точностью до десятых и даже сотых долей мм.
Это дорогостоящий прибор, и, если человек не использует ключ ежедневно, его приобретение нецелесообразно. Однако, досконально зная принцип его работы, можно сделать его своими руками в домашних условиях.
При ближайшем рассмотрении изделие представляет собой обычный рычаг с трещоткой на конце, которая не позволяет мастеру переборщить с усилием и просто прокручивается вхолостую, в соответствии с заранее выставленными параметрами на динамометре.
Динамометр — это простой пружинный механизм, который, натягиваясь, вызывает отклонение стрелки на циферблате от нулевой отметки до предельного значения, заданного пользователем.
В самой головке инструмента спрятано зубчатое колесо, которое приводится в движение, когда на него попадает выступ ключа, однако при достижении необходимого крутящего момента в Н*м этот выступ просто начинает соскакивать, и механическое воздействие на шестерню прекращается. Данный измерительный инструмент фиксирует значение как произведение усилия, которое оказывает рука пользователя на плечо относительно точки закрепления ключа в месте сопряжения рабочей насадки с гайкой и точки приложения нагрузки.
В основании рычага находится вращающийся ограничитель, с помощью которого мастер выставляет точное значение требуемого предельного усилия перед началом работы.
Детали для ключа своими руками
Таким образом, имея под рукой некоторые бытовые приборы, а также немного смекалки и знаний элементарной физики, любой мужчина сможет изготовить подобие ключа, не выходя из дома или гаража, причём результат мало чем будет отличаться от показаний прибора, приобретённого в магазине.
Вам это будет интересно О электрических домкратах: автомобильные модели с электроприводом
Отзывы владельцев
Комплектации Toyota Camry XV40
На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:
- Базовая версия R1 (Comfort) шла со 167-сильным двигателем, в список стандартного оборудования входила 2-зонная климатическая установка, 4 подушки безопасности и штатная магнитола с 6 громкоговорителями. Модификация R1 стала единственной комплектацией «Камри», в которой использовалась механическая коробка передач.
- В версии R2 (Comfort+) применялась автоматическая трансмиссия и предусматривалась система очистки стекол фар при помощи выдвижных форсунок. От базовой версии перешли противотуманные фары в бампере и электрические приводы зеркал (с функцией обогрева) и стекол в дверях.
- Модификация R3 (Elegance) имела кожаную обивку сидений и получила ультразвуковые датчики парковки (информация о дистанции до препятствия выводится на экран магнитолы).
- Версия R4 (Prestige) отличалась установкой ксеноновых фар головного света и системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль). В состав бортовой электроники вошла система поддержки курсовой устойчивости VSC. Модификации от R1 до R4 предлагались только с двигателем объемом 2,4 л.
- Топовая версия R5 (Luxe) поставлялась с 277-сильным мотором. Модификация отличалась электрическими приводами регулировки положения спинки заднего дивана и противосолнечной шторкой на заднем стекле. В салоне и на мультифункциональном рулевом колесе использовались элементы отделки, имитирующие древесину.
Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.
Счет баллов
Впечатления от знакомства с новым компакт-«вэном» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится B-класс II вполне привлекательно – для однообъемника. Правда, из-за покатого капота (требования безопасности пешеходов) автомобиль выглядит, так сказать, «большеносым»; тем не менее «хорошо».
Держание дороги и управляемость – 4. «Универсал» вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании. Руль «прозрачный», и управляемость не вызывает никаких нареканий. «Хорошо».
Динамика – 3. Бензиновый двигатели и турбодизели тянут неплохо, но ожидать от «универсала» выдающейся приемистости не приходится. «Удовлетворительно».
Комфорт и оснащение – 4. По второразрядным дорогам B-класс II идет, к сожалению, не так ровно, как ожидаешь от модели Mercedes. «Штатное» комфортно-развлекательное оснащение без излишеств, но список платных опций необъятный. «Хорошо».
Безопасность и защита – 5. Сомнений в «активной» и «пассивной» безопасности нового B-класса никаких. Как ожидается, «универсал» Mercedes покажет высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Не глядя — «отлично».
Новый 16-клапанник M270 работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен турбонаддувом.
Качество и надежность – 4. У моделей Mercedes (подчас преувеличенно) высокая репутация, и новый B-класс не исключение. Исполнение и сборка автомобиля на уровне, хотя качество отделки интерьера неровное. В целом «хорошо».
Внутреннее пространство – 4. Четверо взрослых с комфортом размещаются в салоне B-класса II, а вот пятому уже не так удобно. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо.
«Роботизированная» 7-скоростная КПП 7G DCT оставила не лучшие впечатления.
Эксплуатационные расходы – 3. Новый B-класс довольно экономичен по топливу — особенно с турбодизелем. Цена автомобиля высока, и затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. Только «удовлетворительно».
В плюсе:
просторный салон и вместительный багажный отсек;
мощные и экономичные двигатели;
правильный баланс управляемости;
имидж марки.
В минусе:
жесткий ход;
неровное качество отделки интерьера;
шум в салоне от качения покрышек;
высокая цена.
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новый B-класс подойдет тем, кому нужен многоцелевой «семейный» автомобиль самой престижной марки. Тогда как цена товара – дело десятое.
Вердикт: удовлетворительно. Правильный компакт-«вэн», но до истинного класса Mercedes не дотягивает.
В Европе за новый B-класс запрашивают от 26 тыс. 100 евро, а «упакованный» B200 с 156-сильным двигателем и АКПП 7G DCT выливается по меньшей мере в 30,75 тыс. Во что обойдется «универсал» Mercedes в нашей стране, страшно подумать…
Чисто конкретно. B-класс II создан на новой мерседесовской платформе, и техника у нового компакт-«вэна» передовая. «Линейка» двигателей включает пока только два агрегата: во-первых, 16-клапанник M270 рабочим объемом 1595 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащена турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия – 10, причем имеются варианты настройки – в зависимости от давления наддува. Так, в умеренном исполнении 16-клапанник выдает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 200 Нм. Тогда как «заряженный» M270 развивает до 156 сил при 5300 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм.
Тот и другой двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. В соответствии с фирменной философией BlueEFFICIENCY, нацеленной на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов. Во-вторых, 1,8-литровый турбодизель OM651/D18 рабочим объемом 1796 «кубиков» — тоже в двух настройках. В варианте послабее двигатель развивает до 109 л.с. при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. А мощный выдает до 136 сил при тех же 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 300 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП — или же с 7-скоростная «роботизированная» коробка передач 7G DCT (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Продвинутые силовые агрегаты – в сравнении с первым поколением.
По ходовой новый B-класс тоже значительно отличается от I поколения: если спереди те же стойки McPherson, то сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. В отличие от прежней модели, задняя подвеска которой отличалась неразрезным мостом с так называемым «дышлом». Видимо, эксперименты завершены, и теперь ходовая B-класса как у всех «мерсов». Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – ничего особенного. Покрышки размером 205/55R монтируются на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, причем за доплату предлагается резина размером до 225/40R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) оснащены ABS и ESC. Полноценный комплект.
Снаряженный вес B-класса с бензиновым M270 — от 1320 кг, с турбодизелем – от 1400 кг. С 122-сильным 16-клапанником на бензине и ручной КПП компакт-«вэн» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 190 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU5) меньше 6 л на 100 км пробега. С 156-сильным двигателем время разгона до «сотни» улучшается до 8,6 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Тогда как средний расход бензина не увеличивается: те же 5,9 л на 100 км пути. С мощным турбодизелем и ручной КПП «универсал» Mercedes набирает «сотню» за 9,5 сек., а тяжелого топлива расходует на 100 км пробега в среднем только 4,4 л. Максимальная скорость – 210 км/ч; европейский фаворит.
Точка зрения. Хотите новый автомобиль – и непременно с 3-лучевой звездой во лбу? А на «мерс» C-класса бюджет не тянет… Что ж, есть нестандартное решение: Mercedes B-класса II поколения. Вместительный, комфортный и в высшей степени безопасный «универсал». Хотя стоит помнить, что Ford C-Max, например, гораздо дешевле – и ничуть не слабее. А в чем-то даже сильнее…
Вам так же может быть интересно
Технические характеристики авто
Основные технические параметры:
- снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
- допустимая полная масса — до 2100 кг;
- максимальная скорость — до 220 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.
Кузовная часть
Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.
Размеры
Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:
- длина кузова — 4885 мм;
- ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- клиренс — 155 мм.
Объем двигателя
На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.
Марки двигателя
Используются следующие марки двигателей:
- базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
- рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).
Расход топлива
Средний расход топлива составляет:
- 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
- при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
- 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).
Объем топливного бака
Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).
Ходовые качества
Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.
Тормозная система
Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.
В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.
Трансмиссия
В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:
- 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
- 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).
Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.
Безопасность
В стандартный набор систем безопасности входят:
- фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
- блок ABS с системой электронного распределения усилий;
- модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
- контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
- ассистент помощи при начале движения по склону.
В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.
Определение момента затяжки
Рассмотрим порядок определения момента затяжки с помощью динамометрического ключа. Динамометрический ключ можно разделить на несколько видов.
Стрелочный ключ
Самый простой в использовании вид ключа. Принцип его работы основан на отклонении рычага со шкалой относительно неподвижного указателя. Ручка торсион используется для передачи усилия на крепежное изделие. Стрелка указатель с одной стороны прикреплена к головке ключа, а с другой стороны свободна и служит указателем, который показывает значение крутящего момента в определённый момент времени.
Из плюсов можно выделить:
- низкую стоимость изделия;
- шкала работает в обе стороны. Она позволяет закручивать крепежные изделия как с правой, так и с левой резьбой.
Из недостатков можно выделить:
- низкую точность (погрешность измерений составлять от 4 до 10%);
- данные ключи нельзя отрегулировать и, в связи с этим они со временем изнашиваются и теряют точность измерений, что делает их непригодным к использованию;
- крайне сложно работать в труднодоступных местах, потому что необходимо всегда следить за затяжкой по стрелке указателю;
- отсутствует храповый механизм, как у ключа трещотки, в связи с этим ключ приходится всегда переставлять заново;
Предельный ключ (белковый)
Конструкция данного динамометрического ключа показана на картинке. В данном ключе есть специальный механизм, который даёт установить на нём необходимый крутящий момент и передать его на закручиваемый элемент. Также у данного ключа есть храповый механизм, как у обычной ;трещотки. Необходимый момент затяжки можно выставить при помощи шкал, расположенных на корпусе изделия. Как только при закручивании необходимый момент затяжки будет достигнут, прозвучит щелчок и сработает фиксатор, который не позволит превысить выставленную силу момента. Предельный ключ очень удобен в работе, так как при его использовании необходимо просто закручивать соединение до щелчка. Данные ключи имеют большой диапазон крутящего момента (от 5 до 3000 Нм). Размеры присоединительных приводов от 1/4 дюйма до 1 дюйма.
Из плюсов можно выделить:
- погрешность данного ключа составляет не более 4%;
- достаточно прост в использовании, так как есть храповый механизм;
- можно заранее выставить необходимый крутящий момент, при достижении которого ключ издаст характерный щелчок;
- легко использовать в труднодоступных местах;
- может работать с крепежными изделиями как с правой, так и с левой резьбой.
Из недостатков можно выделить:
- необходимость калибровки данного ключи;
- со временем храповый механизм может выйти из строя, но можно отдельно приобрести рем комплект для некоторых моделей ключа.
Цифровой
По сравнению с предыдущими моделями ключей, данный динамометрический ключ имеет множество возможностей. Специальный датчик ключа генерирует сигнал, который преобразуется в необходимую величину крутящего момента и выводится на экран электронного ключа. У данного ключа минимальная погрешность измерений, благодаря электронным компонентам. На дисплее выставляется необходимый момент закручивания, при достижении которого данный ключ издает звуковой сигнал. Во время работы на экране выводится значение крутящего момента в реальном времени.
Из плюсов можно выделить:
- вывод значений крутящего момента в разных значениях силы;
- имеет световую и звуковую индикацию;
- высокая точность измерений (низкая погрешность);
- может работать с крепежными изделиями как с правой, так и с левой резьбой;
- не требует регулировки благодаря электронной начинке;
- удобство работы за счет храпового механизма;
- сохраняет измеряемые значения в память устройства.
Из недостатков можно выделить:
высокая стоимость по сравнению с ключами других видов.
Данный инструмент должен быть подобран таким образом, чтобы момент затяжки крепежного элемента был на 20−30% меньше, чем максимальный момент на используемом ключе. При попытке превысить предел, ключ быстро выйдет из строя. Усилие на затяжку и тип стали указывается на каждом болте.
Дизайн кузова
Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.
Фото Санг Енг Корандо 2019-2020
Корма новинки SsangYong
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Лучшие зимние шины Toyo для внедорожников
Зимой, из-за большого веса в 1.5-3 т, внедорожник может быстро застрять в снегу, поэтому нужны шины с хорошими тягово-сцепными свойствами. По этой же причине необходима устойчивость к сносу и поглощение снежной каши, иначе автомобиль станет неуправляемым
Вот два лучших варианта от бренда Toyo, которые заслуживают Вашего внимание в случае зимней эксплуатации.
Toyo Open Country W/T
Рейтинг: 4.9
Шины изготавливаются для дисков диаметром 15-20 дюймов и могут иметь высоту профиля 40-70 мм. Всего существует 55 типоразмеров. В покрышке нет шипов и работает она по принципу «липучки», цепляясь за дорожное покрытие многочисленными ламелями и протекторными блоками. Гонять на такой резине можно со скоростью до 210 км/ч, чего вполне достаточно для зимней эксплуатации. Водители в отзывах хвалят поведение покрышек на мокром асфальте, где сохраняется четкое управление. Это объясняется наличием S-образных вырезов, разбивающих водяную пленку.
По мнению редакции журнала шины лучшие в плане цепкости за утрамбованный снег. Преимуществом резины «Тойо» является увеличенное, по сравнению с другими моделями, количество шашек в беговой зоне. В сочетании с ассиметричным рисунком это создает множество кромок для зацепления и обеспечивает равномерный износ.
Достоинства
- остается мягкой при заморозках;
- легко управляется;
- уверенно удерживает курс авто на утрамбованном снегу;
- простая балансировка.
- на льду торможение практически отсутствует;
- на рыхлом снегу начинается пробуксовка.
Toyo Open Country I/T
Рейтинг: 4.8
А вот зимняя резина для внедорожников, часто сталкивающихся с обледенелым покрытием. Наличие 120 шипов в 8 рядах позволяет четко держать направление и не даст инерционным силам снести тяжелый автомобиль в повороте. В отзывах покупатели довольны тем, что шипы за 5 сезонов эксплуатации почти не теряются, поэтому резина остается «зубастая» все время. Покрышки бренда изготавливаются для дисков R16-21, но в продаже можно найти не все варианты.
Мы выделили их как лучшие по универсальности. На такой резине Toyo машина уверенно держится как на льду, так и на чистом асфальте. Как правило, «шиповка» значительно увеличивает тормозной путь на сухой дороге. Здесь же ламели способны самоблокироваться и делать протекторные блоки жестче, что обеспечивает одинаково хорошее торможение на любом типе покрытия.
Достоинства
- не дубеют на морозе;
- металлические штифты крепко держатся на своих местах;
- обилие ламелей по всей площади протекторных блоков;
- прочная боковина.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.