Как получить категорию ce и что нужно для обучения
Содержание:
- Особенность учебного процесса
- Какие машины можно водить с категорией В1?
- Дополнительные расходы
- Методы оцинковки кузова автомобиля
- Можно ли получить права автоматически
- С какого возраста можно получить D?
- Внешний вид водительского удостоверения
- Что означает категория М
- Запомнить
- Реле освещения, проверяем контакты, исправность самих реле
- Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход
- Технология алмазного плосковершинного хонингования цилиндров
- Какими транспортными средствами можно управлять с категорией D?
- Проверка форсунок дизельного двигателя
- Как получить права?
- Как получить права категории СЕ или С1Е
- Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
- Практический экзамен на легковом автомобиле
Особенность учебного процесса
Кроме возрастных ограничений, претенденту на зачисление в ученики курсов следует серьёзно отнестись к справке медицинского освидетельствования. К здоровью водителей мопедов медики предъявляют требования аналогичные при открытии категории А.
Не допускаются к учебному процессу лица:
- с плохим зрением и серьёзным астигматизмом;
- состоящие на учете в наркологических, психологических диспансерах.
Записывают курсантов с предъявлением:
- медицинской справки, фотографии для её оформления отменены;
- паспорта;
- военного билета (при наличии);
- квитанции об оплате.
По условиям обучающей программы, гражданин должен прослушать теорию в количестве 72 часов. На практические знания отводят 30 час., а 18 часов ученик будет занят вождением.
За время курсовых занятий изучаются вопросы:
- Основы ПДД, поведение во время движения на светофорах, перекрестках.
- Обозначение всех знаков.
- Как оказать первую медицинскую помощь.
- Правовые статьи КоАП.
- Случаи наступления ответственности за нарушения.
По теории нужно разрешить 20 предложенных задач, которые содержит один билет на компьютере. К экзамену допускаются лица полностью прошедшие необходимый курс.
При сдаче практических навыков в город скутеристов не выпускают, достаточно показать на автодроме:
- змейку;
- восьмерку;
- ломаную траекторию.
Разработчики учебного процесса для водителей мопедов постарались включить в него стандартный и полноценный материал, который предстоит пройти за сокращенное время с упрощенной экзаменационной процедурой. Теоретические знания содержат тот минимум правил, который может пригодиться при передвижении на данном транспорте. Безошибочные ответы позволят получить водительское удостоверение с категорией М на 10 лет.
Получение допуска к экзамену
Чтобы получить допуск к экзамену ученик предоставляет свидетельство, подтверждающее прохождение учебного курса согласно с типовой программой. Получается этот документ учеником в автошколе по окончанию посещений теоретического курса и успешной сдачи внутренних экзаменов учебного учреждения.
Дополнительно предоставляются копии паспорта, идентификационного кода ученика. В копии документа, подтверждающего личность, обязательно должна присутствовать страница с указанием регистрации.
Допуск к экзамену в ГИБДД возможен только при наличии медицинской справки ученика, подтверждающей его пригодность для управления мотоциклетным транспортом.
Выдача медицинского документа осуществляется только лечебными заведениями, утверждёнными государственными органами. Также экзаменаторам необходимо предоставить экзаменационную карточку водителя, выданную после окончания учебного курса в автошколе.
Получение водительского удостоверения
По результатам двух этапов экзамена (теоретический, практический) уполномоченными сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения принимается решение о выдаче водительского удостоверения категории М.
Для получения удостоверения водителя требуется предоставить такую документацию:
- документ, подтверждающий личность ученика (паспорт, свидетельство о рождении, прочее);
- справку о прохождении медицинского осмотра общего состояния здоровья (форма 003 —В/у);
- справки из наркологического, психиатрического диспансеров;
- фото формата 3х4;
- заявление на получение водительского удостоверения.
Стоит заметить, что перед получением прав, ученику необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую успешную сдачу экзамена. Оплата квитанции производится в ГИБДД.
Какие машины можно водить с категорией В1?
Категория В1 в 2020 году открывается для управления такими нестандартными транспортными средствами, как квадрициклами и трициклами. В нашей стране они пока редкость, поэтому стоит уделить время на знакомство с такими необычными ТС.
Квадрицикл – транспортное средство с кабиной без стекол, оснащенное четырьмя колесами.
Согласно Постановлению Госстандарта №402 от 08.10.01 г. квадрицикл должен соответствовать определенным требованиям. Весить он должен не больше 400 кг. Но если он предназначен для грузоперевозок, тогда предельная масса должна быть не больше 550 кг. Вес батарей для электроквадрициклов не учитывается. Мощность двигателя квадрицикла не более 20 лошадиных сил. Существуют модели с электродвигателем. Норма мощности для них не более 15 КВт. Скорость передвижения не менее 25 км/ч.
Квадрициклы внешне схожи с квадроциклами, поэтому их часто путают. Это серьезная ошибка, так как они различаются не только техническими параметрами, но и категорией водительских прав.
В таблице ниже приведен перечень основных отличий(ст.1,16,17 Постановления №1090 ПДД; Приказ МВД №496; Приказ Минпромэнерго №192).
Особенности ТС | Квадрициклы (категория B1) | Квадроциклы(категория А1) |
Для чего предназначено | Езда на дорогах общего пользования | Внедорожник с повышенной проходимостью. Не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования |
Где ставится на учет | ГИБДД | Ростехнадзор |
Категория водительских прав | В1 | А1 |
Наличие кабины | Может иметь кабину или быть без нее | Без кабины. Посадочное место мотоциклетного типа |
Мощность двигателя | Не более 20 лошадиных сил и 15 киловатт | Выше указанного предела |
Документы | ПТС | ПСМ – паспорт самоходной машины |
С категорией В1 можно управлять и трициклом. Общее определение этого транспорта приведено в ГОСТ Р 52051-2003. Он оснащен 3-мя колесами. Два колеса могут быть как спереди, так и сзади.
Дополнительные расходы
Обучение и получение прав предполагает не только траты на курсы, а еще целую кучу всевозможных расходов, это:
- Самая первая денежная трата — это оплата медкомиссии, которую нужно пройти перед поступлением в автошколу. Сюда входит осмотр стандартного набора врачей, таких как терапевт или офтальмолог, а также нарколог и психиатр. Все эти услуги платные, при этом пройти медкомиссию можно только по месту регистрации. В общей сложности вам это обойдется в 2-3 тысячи рублей.
- При зачислении в школу необходимо сделать фотографии для будущих прав — это около 300 рублей.
- Автошколы продают учебники, которые можно бесплатно скачать в интернете. Если приобретать у них, придется выложить около 800 рублей. Экзаменационные билеты тоже платные, хотя они есть в свободном доступе практически на любом сайте.
- Дополнительные занятия — излюбленный способ автошкол подзаработать, при котором инструктор пытается убедить ученика, что его уровень очень низок, и без внеклассных занятий он опустится на дно. Задумайтесь, если подача материала в школе настолько плоха, что у вас возникают проблемы с успеваемостью, возможно стоит попытаться вернуть деньги через суд.
- Расходы на сдачу экзамена в ГИБДД — отдельно за теорию и за практику + для сдачи на автодроме придется арендовать у ГИБДД автомобиль, около 600 рублей.
- Госпошлина за изготовление прав — 2000 рублей.
Методы оцинковки кузова автомобиля
В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.
Горячий (термический) метод
Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.
Изначально такой тип цинкования применялся на немецких заводах «Ауди». Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).
Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:
Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?
Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!
Гальванический способ обработки
Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.
Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:
Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.
Известные марки, которые используют гальваническую обработку:
Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.
Холодная оцинковка
Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.
Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.
Места кузова, которые быстрее всего гниют
Можно ли получить права автоматически
Возможно ли проставление отметки категории А, если категория В уже имеется? До этого момента у лица, заинтересованного в получении дополнительной отметки, была возможность либо упрощенного получения удостоверения, либо самостоятельной подготовки к сдаче тестирования. Следовательно, процесс подготовки исключал обучение в автошколе. Но начиная с 2013 года в законодательстве появились нововведения, регламентирующие обязательное прохождение обучения и сдачи экзаменов для получения отметки категории А в удостоверении, несмотря на наличие категории В.
Однако для тех, кто планирует пересесть с мотоцикла за руль легковушки, имеются некоторые упрощения в получении заветной отметки. Рассмотрим их ниже.
С какого возраста можно получить D?
На основании ч. 2 ст. 26 ФЗ № 196, сдать экзамены и получить водительские права с отметкой о возможности управления транспортом категории D, могут исключительно лица, которым уже исполнился 21 год.
При этом не допускается сдача экзаменов до достижения указанного возраста (как, например, это возможно в отношении категории B – то есть лицо может пройти обучение в автошколе, сдать теорию, практику на автодроме и город по достижении 17 лет, а уже в 18 просто получить ВУ – ч. 3 ст. 26 ФЗ № 196).
В 2021 году существует исключение из вышеуказанного правила. Если гражданин проходит военную службу, по соответствующему направлению от воинской части он имеет право отучиться и сдать экзамены на D, начиная с 19 лет (ч. 4 ст. 26 ФЗ № 196). До достижения им 21 года ездить можно будет только на автобусах, закрепленных за военными организациями. А уже после исполнения этого возраста появится возможность водить гражданские пассажирские ТС.
Внешний вид водительского удостоверения
Водительское удостоверение содержит в себе информацию с двух сторон. На лицевой части документа личная информация о водителе. С обратной стороны производится расшифровка категорий водительских прав нового образца. Здесь отмечены виды транспортных средств, которыми водитель может управлять.
Лицевая сторона
В верхней части содержится название документа и отмечается то, на территории какого субъекта он был выдан. В левой стороне располагается цветная фотография водителя без очков и головного убора. Её размер составляет 3×4. Если владелец транспортного средства имеет определенные проблемы со зрением, то ему разрешено фотографироваться в очках, но только без тонированных стекол. Фотография для водительского удостоверения в головном уборе разрешена для людей особых религиозных убеждений.
Под фотографией должна быть роспись водителя, идентичная его росписи в паспорте. В правой стороне документа указаны фамилия, имя и отчество. Здесь же отмечается дата рождения водителя. Информация, написанная на русском языке, дублируется на английском. В правой стороне лицевой части документа указывается кем было выдано удостоверение, его номер и серия. Также здесь указывается регион проживания. В самом низу лицевой части отмечается категория прав, присвоенная водителю.
Обратная сторона
На обратной стороне удостоверения с левой части расположен штрих-код, содержащий в себе информацию о водителе. Практически все остальное место здесь занимает таблица с категориями. Те категории, которые актуальны для владельца транспортного средства, отмечены специальной пометкой.
Здесь также указывается срок действия этих категорий. Под таблицей может содержаться дополнительная информация. В большинстве случаев отмечается водительский стаж.
Что означает категория М
С 2019 года действует закон о введении новой категории, позволяющей управлять соответствующими видами транспортных средств. Её не существовало ранее, и теперь она получила обозначение М. Но не все пока знают, что открывает эта категория и для чего ставить в правах такую отметку.
Но большинство поддерживает новую категорию. Это адекватное и во многом долгожданное решение, поскольку появление новых прав позволит несколько снизить уровень аварийности на дорогах. Следует детальнее изучить сведения, приведённые в новом законе о безопасности движения.
Нововведение распространяется на маломощные двух и трёхколёсные ТС, объём двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров. Под эту категорию попали скутеры и мопеды, включая модели маленьких габаритов, но с указанными показателями мощности.
Подобное новшество было ожидаемым и во многом правильным. Очень часто на российских дорогах происходят аварии и ДТП, непосредственными участниками, а зачастую виновниками, становятся малолетние граждане на ТС, для управления которыми ранее разрешение не требовалось. Потому каждый желающий даже без опыта и знаний хотя бы теории о правилах безопасности, мог сесть за руль и выехать на дороги общего пользования.
Новая категория подразумевает, что управлять мопедом или скутером теперь можно исключительно при условии предварительного получения полноценного водительского удостоверения, которое могут выдавать с 16 лет. Для начала водителю требуется пройти обучение по теоретической части, после чего сдать практические экзамены, успешно пройти медицинскую комиссию и подтвердить полученные навыки путём сдачи экзамена уже непосредственно в ГИБДД.
Все, кто получает права М, становятся полноценными и полноправными участниками дорожного движения. Это означает, что они получают не только соответствующие права и привилегии, но также несут ответственность за совершённые правонарушения. К ним применяется закон по всей строгости, без каких-либо исключений.
Также получение прав на управление ТС, входящими в понятие категории М, обязаны оформить страховку по системе ОСАГО.
Важно понимать, что М распространяется только на маломощный транспорт типа мопедов и скутеров с объёмом двигателя не более 50 кубических сантиметров. Если же объём составляет от 51 до 125 кубических сантиметров, тогда предусмотрено открытие другой категории
А именно А1, которая распространяется на мотоциклы.
Некоторые уверены, что при сдаче экзаменов на более сложные категории, нежели М, она будет проставляться в правах автоматически. Достаточно лишь написать соответствующее заявление. Такая схема действовала раньше, но теперь её отменили.
Даже при наличии прав с отметкой В или А1, водителю всё равно придётся пройти экзамен по теории и практике, чтобы дополнительно иметь возможность управлять мопедом или скутером. Только после успешной сдачи экзаменов пишется заявление в ГИБДД и права обновляются. Но есть исключение. Если с момента сдачи на предыдущую категорию прошло менее 3 месяцев, заявитель имеет право предъявить результаты предыдущего теста по теории, а также ранее оформленную медицинскую справку.
Категории транспортных средств
М считается начальной и наиболее простой категорией, но и она требует знаний теории и успешного прохождения практических испытаний. Такие права разрешается получать с 16 лет. Как и с отметкой А1. А вот следующую по иерархии категорию А для мотоциклов (более 125 кубических сантиметров) получают только в 18 лет и старше.
Касательно новой категории прав с обозначением М в водительском удостоверении можно добавить следующее:
- Чтобы пройти обучение в автошколе, а затем сдать экзамены в ГИБДД, разрешение со стороны родителей, либо лиц, которые их заменяют, не требуется.
- Будущий водитель имеет право начать обучение в 15 лет. Но при условии, что к моменту завершения обучения ему уже исполнится 16.
- На М действуют самые низкие расценки за обучение. В среднем цена составляет от 2 до 5 тысяч рублей. Но бывают и более дорогие курсы.
- За оформление водительского документа предусмотрена госпошлина. Её размер составляет 2 тысячи рублей на ламинированной карточке.
- Чтобы получить права на бланке потребуется заплатить 500 рублей.
- Обучение длится от 1 до 3 месяцев, включая теорию и практику.
- Медицинская справка после оформления считается действительной 2 года.
Все эти нюансы важно знать тем, кто планирует получить свои первые водительские права и иметь разрешение на управление мопедом или скутером с ограниченным рамками категории М объёмом двигателя
Запомнить
- C ноября 2013 года действуют дополнительные категории в водительском удостоверении нового образца: «М», «А1», «С1», «D1», «C1E» и «D1E».
- Открыть новую категорию можно с 16-21 года, для некоторых категорий — предварительно получить стаж вождения.
- В правах есть информация о водителе, открытой категории и отделе ГИБДД, в котором он получал документ.
- Чтобы получить права, изучить теорию и практику вождения в автошколе и продемонстрируйте знания на экзамене в ГИБДД.
- Если категория прав не соответствует транспорту, которым управляет водитель, он получит штраф — до 15 000 рублей.
Все статьи автора: Евгений Леснов
Реле освещения, проверяем контакты, исправность самих реле
Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход
В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.
Технология алмазного плосковершинного хонингования цилиндров
Какими транспортными средствами можно управлять с категорией D?
В соответсвии с ч. 1 ст. 25 ФЗ № 196 гражданин, получивший ВУ с отметкой D, в 2021 году приобретает возможность абсолютно на законных основаниях ездить на транспортных средствах которые предназначены для осуществления пассажирских транспортировок и которые имеют более 8 сидячих мест, то есть 9, 10, 11, 12 и так далее (не считая водительского кресла).
Категория D в правах также позволяет управлять автобусами с прицепами – при условии, что масса последних не превышает 750 килограмм.
Если масса прицепа белее 750 килограмм, придется получить DE. С наличием категории DE можно управлять:
- любыми автобусами с прицепом в случае, если масса последнего 750 кг. или более;
- сочлененными автотранспортными средствами.
Проверка форсунок дизельного двигателя
Как получить права?
Чтобы получить права категории «D», вам нужно сдать квалификационный экзамен в ГИБДД, а перед этим исправно посещать занятия в автошколе в течение 1–2 месяцев, выучить все правила дорожного движения и овладеть необходимыми навыками езды на автобусе. Но для начала вам необходимо зачислиться на курсы переподготовки. Что для этого нужно?
Требования
Для зачисления в ряды учеников автошколы вами должны быть соблюдены следующие требования:
- достижение двадцатилетнего возраста;
- наличие водительское удостоверения категории «В» или «С»;
- наличие стажа вождения по этим категориям должно составлять не менее трех лет;
- отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья и справки о прохождении медицинской комиссии, где вас признали «годным» к управлению ТС категории «D».
Как правило, для поступления в автошколу необходимо сдать следующие документы:
- фотографии (размер и количество определяет автошкола);
- медицинскую справку о прохождении комиссии (ваше здоровье должно находиться в отличном состоянии);
- паспорт, удостоверяющий личность;
- водительское удостоверение категории «В» или «С».
Практические занятия в большинстве случаев начинаются спустя 2 недели и ведутся параллельно с чтением теоретического курса. Совместно с инструктором, исходя из ваших пожеланий, разрабатывается индивидуальный график вождения.
По итогам обучения, перед экзаменом в ГИБДД, вы должны будете пройти завершающее испытание в автошколе.
Экзамены
У каждой автошколы существует свой порядок проведения выпускного экзамена. Зачастую, требования, предъявляемые ученикам, бывают не менее серьезными, чем на экзамене в ГИБДД. Сформирован он по тому же принципу: сначала сдается теоретическая часть, а после ученики приступают к сдаче на автодроме.
Ученики, плохо усвоившие материал, отправляются на пересдачу. Во многих автошколах намеренно завышают планку на прохождение теоретической части.
Например, количество вопросов возрастает, а число допустимых ошибок сокращается или вовсе исключается.
На практической части ученики демонстрируют свои навыки при выполнении всех имеющихся упражнений, а не только трёх, как в ГИБДД. Те, кто успешно проходят испытание, получают допуск к квалификационному экзамену в ГИБДД.
Теоретический экзамен включает в себя решение на компьютере одного, случайно выбранного программой, билета, содержащего 20 вопросов. Всего их 40 штук.
Также вы можете предварительно проверить свои знания на специальных ресурсах интернета или при помощи приложений на электронных устройствах. Все задания находятся в открытом доступе и найти их не составит труда.
После прохождения теории наступает следующий этап испытаний — сдача экзамена на аэродроме. Кандидат в водители демонстрирует навыки вождения, полученные при обучении:
- плавно трогается с места и останавливается;
- выполняет упражнение змейка (езда по петляющей траектории);
- разворачивается в ограниченном пространстве;
- паркуется задним ходом параллельно бордюру;
- въезжает в бокс.
После успешного прохождения испытания, ученику выдают на руки экзаменационный лист и отправляют сдавать заключительную часть экзамена — вождение автобуса на улицах города. Во время контрольной езды инспектор-экзаменатор наблюдает за маневрами начинающего водителя с пассажирского места, но может вмешаться при возникновении опасной ситуации.
В случае провала экзамена вам предложат приступить к пересдаче не раньше, чем через неделю. Но если в течение полугода вы так и не получите права, то вас отправят пересдавать все этапы по новой. А при удачном исходе событий, вам будет выдан пакет документов, с которым вы сможете получить свои долгожданные права категории «D» в этот же день.
Ничего сложного с данном процессе нет, требуется только проявить терпение и внимательно изучить весь материал, тогда у вас все получится!
Как получить права категории СЕ или С1Е
Если в старом водительском удостоверении была категория Е и С, при замене прав автоматически открываются C1E, а также CE. Будущим же водителям потребуется пройти обучение в автошколе, и сдать экзамен в ГИБДД.
Возраст и отсутствие медицинских противопоказаний
Кандидату в водители необходимо, как минимум, достигнуть возраста 19 лет. Это обусловлено тем, что открыть категорию СЕ (С1Е) можно лишь через год после получения водительского удостоверения на грузовик. Соответственно обучаемый должен иметь стаж вождения не менее 12 месяцев. У кандидата в водители должны отсутствовать медицинские противопоказания, что должно быть подтверждено медсправкой
Стоимость
Многих интересует, сколько стоит обучение. Вопреки ожиданиям, учеба на легкий грузовик с прицепом (С1Е) не стоит дешевле, чем на категорию СЕ. Стоимость абсолютно одинаковая. Средняя цена по России составляет 20000 рублей.
Сроки
Подготовка водителей на категорию СЕ включает в себя теоретический курс. Он состоит из:
- Правил Дорожного Движения. Львиная доля посвящена самоподготовке, так как ученик должен знать ПДД;
- Оказания первой медицинской помощи на дороге;
- Техобслуживание, устройство и основы управления грузового автомобиля с прицепом.
После теории преподается практика на специально отведенной площадке (автодроме). Там обучаемый получит практические навыки по управлению ТС категории СЕ и ознакомится с упражнениями, которые ожидают его на экзамене в ГИБДД.В общей сложности срок обучения на права СЕ и С1Е займет 1-1,5 месяца, после чего обучаемый будет допущен к экзамену в Госавтоинспекции
Проверка теоретических знаний
Экзаменуемый должен ответить на 20 вопросов билета. Теоретически он может совершить две ошибки в билете. За каждую, дополнительно предстоит решить по 5 заданий, на этот раз без ошибок. При успешном прохождении испытания для получения категории СЕ или С1Е в правах, ученика допускают ко второму этапу.
Экзамен на автодроме
С недавнего времени число упражнений для управления транспортными средствами с тяжеловесными прицепами пополнилось. Теперь, чтобы открыть категорию CE (C1E) в водительских правах, на автодроме потребуется выполнить упражнения:
- Продемонстрировать умение сцеплять и расцеплять прицеп с грузовиком;
- Езда и маневрирование задним ходом;
- Въезд «задом» в гараж;
- Выполнение маневров в ограниченном пространстве: остановка для посадки пассажиров (будет дан «перекресток» под углом 90 градусов, после проезда которого необходимо остановиться не дальше 1 метра от бордюра, не заехав при этом за стоп-линию);
- Парковка на погрузочной эстакаде. Задним ходом нужно припарковаться так, чтобы до погрузочной платформы осталось не больше полутора метров (упражнение схоже с параллельной парковкой на «легковушке»).
Экзамен в городе
Тут не должно возникнуть сложностей. Для открытия водительского удостоверения категории СЕ нужно проехать по городу с активным движением автотранспорта, соблюдая те же правила, что для грузовиков и автобусов. При этом продолжительность маршрута может длиться до 30 минут.При несдаче какой-либо части экзамена экзаменуемый не допускается к очередному этапу. Пересдать упражнения или билеты можно не ранее чем через 7 дней.Мы видим насколько усложнились правила получения водительских прав с категорией С1Е либо СЕ для грузовиков с прицепом. Хотелось бы верить, что это сделано для обеспечения безопасности на дорогах, но увы, они введены исходя из требований Конвенции о дорожном движении. Это заметно усложнило жизнь рядовым автолюбителям, но таковы реалии, борьба с которыми похожа на сражение с ветряными мельницами…
Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
Для обучения и открытия категории «С» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся навыков при получении других водительских категорий. Только в нашем Холдинге — следующие преимущества:
- Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
- Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас, на нашей площадке.
- Низкие цены на обучение.
- Современные методические пособия и симуляторы вождения.
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
- Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.
Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников.
Практический экзамен на легковом автомобиле
Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.
Он будет проходить:
- На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
- На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.
Что в первую очередь обязан сделать ученик:
- сесть в транспортное средство;
- настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
- включить двигатель, повернув ключ в зажигании.
После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:
- перейти на нейтральную передачу;
- включить стояночный тормоз;
- выключить двигатель;
- выйти из транспортного средства.
Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:
- Параллельную парковку задним ходом.
- Змейку.
- Въезд в бокс.
- Остановку на подъеме и троганье.
Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.
Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.
В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».
После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:
- Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
- Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
- Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
- Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
- Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
- Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
- Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
- Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.