Обзор kia rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев
Содержание:
- Rio 3 2011 – 2017
- Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Rio
- Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
- Новый кузов
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены в жесткой среде обитания
- Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011
- Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121
- KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
- Статистика продаж лучше, чем у большинства
- Комплектация Киа Рио Х «Престиж»
- Дизайн
- Новый кузов: от добра добра не ищут
- Тест-драйв Киа Рио 4
- Дополнения
- Конкуренты
Rio 3 2011 – 2017
Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)
Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.
Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)
Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:
- кондиционер;
- привод передних стекол и боковых зеркал;
- повторители поворотников;
- мультируль;
- CD/MP3-проигрыватель.
Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.
В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.
Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)
Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.
Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.
Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2021
979 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 019 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
925 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 175 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 705 240 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 367 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 274 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
950 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 321 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 545 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 366 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 315 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 144 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 035 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 070 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 296 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 198 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 440 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 210 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 870 450 ₽
Запчасти и шины на Kia Rio
Новый бампер передний Kia Rio 4, Киа Рио 4 цвет серебристый
Цена 3 500 р.
Крыло заднее левое Kia RIO 3 2011-2017 год
Цена 12 000 р.
Бампер передний для Kia RIO 3 2011-2015 Дорестайлинг
Цена 1 800 р.
Бампер передний Kia Rio 2017 X-Line
Цена 5 000 р.
Бампер задний Kia Rio 3 Хэтчбек
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Kia Rio 3 Хэтчбек
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio
Отзыв о Kia Rio, 2017
Доброго времени суток! Вот и настал тот час, когда я наконец решил написать отзыв о своем автомобиле.
Думаю, мой отзыв будет объективным, поскольку пишу я его спустя 3 года эксплуатации.
1. Выбор. Искал новый автомобиль стоимостью до 650 000.00 рублей.
Критерии выбора
1. Надёжность
2…
Отзыв о Kia Rio, 2012
Вот и я спустя год эксплуатации решил написать свой отзыв об автомобили KIA RIO 2012 года выпуска. Писать постараюсь чётко, понятно и кратко.
Критерий выбора авто был следующий:
1. бюджет авто с КАСКО должен уложиться в 600 тыс. руб
2. Климат контроль
3. Приемлемая стоимость ТО.
4. На момент…
Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня
Статьи о Kia Rio
Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…
Новости о Kia Rio
На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…
Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
- В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
- На что сменить Киа Рио Икс Лайн
- Шеркнул днище на Киа Рио.
- Kia Rio XLine или что то ещё до 1200
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рио
Неправильное русское написание: Риа
Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
Объем двигателя Kia Rio
Крутящий момент Kia Rio
Новый кузов
Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2021 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.
К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).
Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.
Доступные цвета
Hatcback Киа Рио 2021 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Технические характеристики
Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:
- комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
- удлинённая до 2630 мм межосевая база;
- характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.
Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.
Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.
В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.
Внешний вид
Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.
Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.
Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.
В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.
Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.
По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.
В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.
Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.4 MT | 100 л.с. 6МТ | 814 900 |
1.6 MT | 123 л.с. 6МТ | 899 900 |
1.4 AT | 100 л.с. 6АТ | 914 900 |
1.6 AT | 123 л.с. 6АТ | 914 900 |
Подробнее см. таблицы ниже
Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.
Комплектации и цены
Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2021 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.
Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2021-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.
Комплектация | Цена |
Comfort | 660 000 руб. |
Luxe | 760 000 руб. |
Prestige | 820 000 руб. |
Premium | 920 000 руб. |
На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.
Комплектации и цены в жесткой среде обитания
Главным конкурентом нового Kia Rio 2021 является даже не родной Хендай, а парочка Шкода Рапид и Фольксваген Поло, которые также пережили рестайлинг. Поэтому для успешной борьбы за кошельки покупателей в приоритете у комплектаций и цен будет по-прежнему максимальная привлекательность. Ну а 6 различных исполнений позволят обеспечить наиболее гибкий подход в процессе выбора.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 814 900 | 100 л.с. 6МТ |
Classic Audio | 914 900 | 123 л.с. 6AT |
Comfort | 914 900 | 100 л.с. 6AT |
Luxe | 934 900 | 123 л.с. 6МТ |
Prestige | 1 079 900 | 123 л.с. 6АТ |
Premium | 1 169 900 | 123 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Classic
Сейчас базовая комплектация Rio Classic в салонах официальных дилеров предлагается за 814 900 рублей. В эту цену входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и кресла водителя по высоте, обогрев наружных зеркал с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Безопасность в Киа обеспечивают: система стабилизации, фронтальные подушки, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Пакет Audio включает в себя автомагнитолу с MP3 и подогрев сидений. Технические характеристики с базовым мотором и механикой безальтернативны.
Comfort и Luxe
Для Киа Рио в версии Comfort ценой от 914 900 рублей характерно наличие подогрева рулевого колеса, задних стеклоподъёмников с сервоприводом и дистанционного управления центральным замком. В комплектацию Luxe уже по умолчанию входит более мощный двигатель (123 л.с.), а список оснащения дополнительно получает климат-контроль и противотуманные фары.
Prestige и Premium
Обе комплектации Киа поставляются исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Исполнение Prestige, где цена Рио стартует с отметки 1 079 900 рублей, пополняется: боковыми подушками безопасности и надувными шторками, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, камерами заднего вида, парктроником и алюминиевыми дисками колес. Флагманская комплектация Premium способна порадовать: кожаным салоном, навигатором и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011
Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)
Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.
Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:
- две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
- дизельный мотор на 1.5 л.
Безопасность второго поколения
Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.
Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121
KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Rio Хэтчбек
- Rio
- Rio X
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort Кондиционер | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 680 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 700 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 720 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | АТ | Передний | 13.6 сек. | 168 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 740 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 750 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 760 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 790 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 815 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 855 900 |
Premium | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 915 900 |
Premium Navi | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 942 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio Хэтчбек:
Дилерские центры KIA
Статистика продаж лучше, чем у большинства
В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).
Комплектация Киа Рио Х «Престиж»
Что входит в комплектацию Kia Rio X «Prestige»:
Экстерьер
- Ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
- Рейлинги на крыше
- Декоративные накладки на передний и задний бамперы
- Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
- Двойная выхлопная труба
- Передние брызговики
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Колёсные диски легкосплавные
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Передние противотуманные фары
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Запасное колесо на 15-дюймовом диске
- Запасное колесо со стальным диском
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
- Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шторка в багажнике
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
- Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
- Футляр для очков
Безопасность
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Телематическая система Mobikey
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- 3 задних подголовника
- Тормоза задние дисковые
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Комфорт
- Управление аудиосистемой на руле
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электроусилитель руля
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Шумоизоляция капота
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Климат-контроль
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 6 динамиков
- Аудиосистема (FM/AM)
- USB-разъём на передней панели
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- USB-зарядка для пассажиров второго ряда
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
Дизайн
После рестайлинга Kia Rio 2020 года сохранил узнаваемые очертания. Вероятно, глубокая модернизация привела бы к значительному повышению цен на автомобиль. Поэтому нынешняя версия оснащается той же головной оптикой, вытянувшейся вдоль боковой части кузова. Практически ровный капот заканчивается возле радиаторной решетки, исполненной в стилистике последних корейских моделей. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, по бокам которого разнесены круглые «противотуманки».
Задняя часть кузова интересна тем, что здесь размещены крупные фары, соединенные между собой полоской светодиодного стоп-сигнала. На корме присутствует багажная дверца с едва заметным выступом, напоминающим спойлер. Большой задний бампер содержит С-образные светоотражатели.
Как и в случае с экстерьером, в салоне у Rio изменения носят точечный характер. В частности, производитель заменил крючки в багажном отсеке. Центральная консоль у седана сохранила прежнюю конфигурацию: сверху воздуховоды, а далее расположились компактный сенсорный монитор и блок управления климатом с рычажками. В стандартной для моделей Kia стилистике исполнены рулевое колесо и панель приборов.
Новый кузов: от добра добра не ищут
Пандемия и другие кризисные явления не станут помехой для выхода обновленного Киа Рио 2021. Победный статус самой популярной модели иностранного бренда в России ко многому обязывает. Если отсчитывать четырехмесячную разницу в старте продаж с родственным Хендай Солярис, то дата появления рестайлингового седана с новым кузовом второго поколения в сентябре месяце этого года ожидаема. Ценовая политика по-прежнему будет предусматривать оптимальное соотношение стоимости и качества во всех комплектациях.
Дабы сохранить прежнюю популярность Kia Rio 2021 модельного года и первое место в своём сегменте, модернизация модели будет носить эволюционный характер. Если судить по фото модернизированного кузова, то появятся новые: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Важнее всего то, что техническая начинка также подвергнется изменениям. Перекроенный Рио обзаведётся: улучшенной шумоизоляцией колесных арок, амортизаторами с иными характеристиками и резиновыми буферами отбоя вместо пластиковых. С целью повышения надежности будет доработан каталитический нейтрализатор отработанных газов.
Тест-драйв Киа Рио 4
Пришло время испытать ездовые качества автомобиля. Мне достался Kia Rio 4 2019 года выпуска в комплектации «Lux» с двигателем 1,6 литра и механической трансмиссией. На мой взгляд, это лучшее сочетание. Да в городских пробках приходится активно орудовать рычагом, зато динамика ощутимо лучше, да и на бензине какая-никакая, но экономия.
Первое что замечаешь, садясь в водительское кресло — широкий диапазон регулировок. А если учесть, что рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по углу наклона и вылету, то можно с уверенностью сказать, что подходящее положение найдёт для себя человек любого роста и комплекции.
Хороший обзор
При первой же попытке резко стартануть со светофора Kia Rio 2019 показал свою прыть. Мотор радостно зарычал, а передние колёса шлифанули сухой асфальт. Пока толкался в пробке, не почувствовал никаких сложностей в переключении коробки. Короткоходный рычаг позволяет выбирать передачу лёгким движением кисти, а четкость включения не даст ошибиться.
Выезжаю на загородную дорогу и понимаю, что усилия инженеров в доработке двигателя не прошли даром. Увеличенный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов позволяет без надрыва ускоряться с 50-60 км/ч на пятой и шестой передачах.
Конечно Киа Рио 4 — это не спорткар, но динамики хватает, причём как с «ручкой», так и с автоматом. При условии, что под капотом работает 1,6-литровый двигатель. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Для бюджетного седана В+ класса это неплохой показатель. Тем более, что у европейских конкурентов Шкода Рапид и Фольксваген Поло с мотором такого же объёма этот показатель немного скромнее.
Активные водители жаловались на «ватность» подвески и рулевого управления
Разрабатывая модель четвёртого поколения, инженеры обратили пристальное внимание на то, как машина едет. Первое, что они сделали — заменили гидравлический усилитель руля электрическим
Благодаря этому повысилась информативность в околонулевой зоне, а на скорости руль наливается приятным усилием, позволяя точнее корректировать движение.
Значительно переработали переднюю подвеску. При скоростном прохождении поворота появляется сила, которая стремится вернуть повёрнутые рулём колёса обратно. Её действие прямо пропорционально значению угла продольно наклоненной оси повернутого колеса. На новом Киа Рио градус этого угла увеличили с 4,1 до 4,6.
Не оставили без изменений и заднюю подвеску. Стойки амортизаторов задних колёс теперь почти вертикальные. Их угол всего 8,4 градуса против 25 градусов на Киа Рио QB. Эффект заметен. Дело в том, что особенностью Рио и Соляриса прошлых поколений была «перестановка» заднего моста при наезде на неровность в скоростном повороте. После того, как инженеры поколдовали над углом наклона задних стоек, проблема не ушла полностью, но значительно уменьшилась.
Подвеска Kia Rio 4
Шумоизоляция если и улучшилась, то не сильно. На высоких оборотах мотор слышно отчётливо.
Дополнения
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Optima «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ за 1 704 900 рублей.
Хендай Соната «Стайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 699 000 рублей
Что лучше: Kia Optima «Prestige» 2020 или Hyundai Sonata «Style» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Оптима «Престиж»:
- Обивка сидений кожаная;
- Камера заднего вида с динамической разметкой;
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель);
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Шторки безопасности задние;
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона;
- Противотуманные фары светодиодные;
- Подушка безопасности водителя коленная;
- Интеллектуальная система открывания багажника;
- Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников.
Отличия Хендай Соната «Стайл»:
- Дешевле на 5 900 рублей;
- Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная кожа);
- Камера заднего вида со статической разметкой;
- 10,25-дюймовый HD экран;
- Премиальная аудиосистема Bose с 11-ю динамиками;
- Сигнализация;
- Регулировка сиденья водителя в 10 направлениях.
Тойота Камри «Классик» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 731 000 рублей
Что лучше: Kia Optima «Prestige» 2020 или Toyota Camry «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Оптима «Престиж»:
- Дешевле на 26 100 рублей;
- Камера заднего вида с динамической разметкой;
- Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель);
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Один USB-разъём для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
- Механическая регулировка пассажирского сиденья;
- Подогрев задних сидений;
- Подогрев руля;
- Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона;
- Фонари светодиодные;
- Подрулевые лепестки;
- Подушка безопасности водителя коленная;
- Память водительского сиденья;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
- Система бесключевого доступа (Smart Key);
- Интеллектуальная система открывания багажника;
- Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников;
- Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации;
- Сабвуфер.
Отличия Тойота Камри «Классик»:
- Камера заднего вида со статической разметкой;
- Аудиосистема с 6-ю динамиками;
- 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
- Электрорегулировка пассажирского сиденья;
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
- Коврики резиновые.
Мазда 6 «Актив» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 657 000 рублей
Что лучше: Kia Optima «Prestige» 2020 или Mazda 6 «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Оптима «Престиж»:
- Обивка сидений кожаная;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель);
- Один разъём USB на передней панели;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Система помощи при старте на подъеме (HAC);
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Подогрев руля;
- Фонари светодиодные;
- Подрулевые лепестки;
- Электрорегулировка водительского сиденья;
- Память водительского сиденья;
- Датчики парковки передние и задние;
- Система бесключевого доступа (Smart Key);
- Запуск двигателя кнопкой;
- Интеллектуальная система открывания багажника;
- Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников;
- USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
- Подогрев задних сидений;
- Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона;
- Подушка безопасности водителя коленная;
- Сабвуфер;
- Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации;
- Камера заднего вида с динамической разметкой.
Отличия Мазда 6 «Актив»:
- Дешевле на 74 000 рублей;
- Обивка сидений тканевая;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Аудиосистема с 6-ю динамиками;
- Два разъёма USB на передней панели;
- Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
- Омыватели фар.