Достоинства и недостатки новой kia rio x-line 2019 года по отзывам владельцев

Содержание:

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Спортивный нрав в кузове седан

Комплектации и цены

В России старт продаж намечался на конец осени – событие состоялось в соответствии с графиком, 14 ноября. Автомобиль предлагается в 4 вариантах комплектации:

  • в базовой версии Комфорт, включающей 2 подушки, системы подогрева руля, зеркал и переднего ряда кресел, контроль давления шин и навигацию;
  • в более укомплектованной версии Люкс, цена в России которой начинается с 825 тыс. руб. комплектация отличается светодиодными передними огнями, климат-контролем и «противотуманками»;
  • в версии Престиж, которая получила дополнительные подушки безопасности, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и камеру заднего вида;
  • в топовой модификации Премиум, комплектующейся 16-дюймовыми дисками (вместо стандартных 15-дюймовых), отделкой из искусственной кожи и системой бесключевого доступа в салон.

Максимальная стоимость хэтч-кросса в РФ составляет 1,025 миллиона рублей. Предполагаемая цена в Украине составит около 420 тыс. грн. Более точной информации производитель пока не предоставил.

Табл. 1. Модификации хэтчбека.

Название Стоимость, тыс. руб. Параметры мотора Привод КПП
Комфорт 775 1,4-литровый, бензин, 100 л. с. передний «механика»
815 «автомат»
840 1,6-литровый, бензин , 123 л. с.
800 «механика»
Люкс 825
865 «автомат»
Престиж 965
Премиум 1025

Hyundai Venue

Причины и признаки сульфатации

Принцип работы АКБ основан на взаимодействии свинца и оксида свинца, из которых изготовлены пластины с электролитом (раствор дистиллированной воды и серной кислоты). Побочным явлением при этом является сульфатация — образование сульфата свинца, оседающего тонкой пленкой на пластинах, под воздействием кислоты. Как правило, это мельчайшие кристаллы, растворяющиеся в растворе при последующей зарядке. Покрывая рабочую поверхность, они, обладая плохой токопроводимостью, ухудшают работу батареи.

О возможной сульфатации можно говорить при наличии сразу нескольких факторов:

  • аккумулятор быстро заряжается (разряжается);
  • в ходе зарядки происходит закипание электролита в банках АКБ;
  • показатель плотности электролита занижается;
  • уменьшение емкости аккумулятора;
  • при полной зарядке все равно не производится запуск двигателя.

Но это еще не приговор для АКБ. Дать ей вторую жизнь можно, проведя десульфатацию.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Дополнения

Возможные причины выхода из строя модуля зажигания

Если говорить в целом, то модуль зажигания — это вполне надежное устройство, и его поломки случаются довольно редко. При этом, наиболее слабое место внутри модуля — это первичные обмотки каждой из его катушек — именно на этих обмотках и происходит генерация высокого напряжения, поэтому иногда там могут случаться пробои, обрывы либо оплавления витков.

Основными причинами, вызывающими перегрузки и неправильные работы катушек, приводящие к их поломкам, это:

  • использование неподходящих, неисправных либо загрязненных свечей зажигания;
  • частые проверки искры;
  • работа модуля при отключенных либо поврежденных проводах высокого напряжения;
  • высокая вибрация закрепленного модуля, вызывающая повреждение заводской пайки внутри него;
  • плохой контакт внутри разъемов низковольтных проводов.

Поломка модуля зажигания

Кроме этого, довольно распространенной причиной является обычное попадание воды внутрь модуля (что часто бывает при эксплуатации автомобиля в сырой среде либо после мойки).

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Luxe

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Стандартный набор

Компания «Kia» решили упростить жизнь своим клиентам. Размер дисков остался вполне ожидаемым для линейки кроссовер. Вот во что предлагается «обуть» наш автомобиль:

  1. 185/65 R15 88H
  2. 195/55 R16 87H

Это рекомендованные производителем стандарты колес. Стоит понимать, что именно на данных шинах машина будет показывать самые оптимальные ездовые для себя характеристики. Большинство водителей приняли условия и остались довольные. Особой необходимости докупать колеса не заводского выпуска, нет.

Колеса на Киа х Лайн 1.4 MPi

Шина  Диск  Сверловка 
185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.4 / 2.2
185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.4 / 2.2
195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3 / 2.1

Колеса на Киа х Лайн 1.6 MPi

Шина  Диск  Сверловка 
185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.3
185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.3
195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3
195/60R16 89H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3

Производитель заключил долгий контракт с брендами шин Kumho или Nexen. Именно их придется покупателю приобретать вне зависимости от личных предпочтений. Конечно, всегда можно сэкономить купив что-то дешевле, но про ездовые характеристики по паспорту придется забыть. Дополнительно износ шин будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется выбирать из того, что предложено дилером.

Диски выглядят следующим образом:

  1. 6Jx15 ET48
  2. 6Jx16 ET52

Стальные диски 15″ с колпаками. Остальные варианты литые диски. Про 16 дюймовые стоит дополнительно сказать, что они выполнены по иному дизайну, чем в седанах. Еще плюс для выбора колес большего диаметра, но даже без обновленного дизайна дисков на 16 дюймах автомобиль выглядит солиднее. Все из-за арок и их темных накладок, которые визуально увеличивают данное пространство. Дизайнеры не учли визуальную составляющую, теперь при «обувке» 15 дюймовых колес стоит отказаться от гармонии в пропорциях кузова.

Разберем некоторые характеристики подробнее:

  • Для R15 ширина обода будет 125 мм. Вылет 48 мм. Общая высота четко зафиксирована в районе 622 мм. Диаметр центрального отверстия под ступицу всегда 54.1.
  • Для R16 ширина обода – 129 мм. Вылет 52 мм. Высота ниже на один миллиметр – 621 мм.

Только максимальная комплектация позволит иметь 16 дюймовые колеса. Такой расклад явно снижает привлекательность у среднестатистического покупателя. Переплачивать за сомнительные преимущества мало кто хочет. Однако при наличии средств стоит основательно обдумать этот момент. Хотя примерно такие же размышления можно сделать уже и в пользу 17 дюймов. Тут есть возможность купить качественную резину отличную от Kumho или Nexen.

Технические характеристики

Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.

Реальный расход топлива

Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:

Версия Расход в городе, л на 100 км Расход на трассе, л на 100 км
1,4 6МТ 7,4 5
1,4 6АТ 8,6 5,4
1,6 6МТ 8,7 5,4
1,6 6АТ 8,9 5,6

Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 1 поколение

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Билет 2. Вопрос 19.

Подготовительный этап

Прежде чем приклеить бампер кузова при помощи эпоксидной смолы или стекловолокном с незначительными трещинами, нужно пройти все этапы подготовки:

Как заклеить бампер стекловолокном? Прежде чем приступить к работе всю внешнюю сторону изделия обработать термоклеем или пластилином. Это необходимо сделать для того, чтобы не допустить вытекания эпоксидной смолы в процессе сушки и для надежной герметизации будущего шва. Внешнюю сторону заклеить скотчем, который наносится поверх термоклея. Подобная манипуляция поможет удержать форму изделия на протяжении всего ремонтного процесса. После проведения подготовки можно приступать к ремонту.

Начинаем работу

Прежде чем заклеить трещину на бампере, нужно отмерить нужное количество стеклоткани. Его размеры должны быть чуть больше площади места повреждения. Специалисты советуют проводить ремонтные работы только со стеклотканью, а не стекловолокном, так как только этот материал поможет создать самый прочный и плотный шов.

Если для ремонта был выбран эпоксидный раствор с двухкомпонентным составом, то нужно смешать компоненты и приготовить фиксирующий раствор. Готовится он так:

Все этап ремонта можно выполнить в такой последовательности:

Финальный этап

После высыхания клеевого раствора, проверки прочности склеивания деталей, необходимо убрать все следы от проведенных манипуляций. Для этого нужно пройти все финишные этапы:

Мы рассказали, как отремонтировать обвес своими руками, подробно разобрав каждый из этапов. После прохождения всех этапов ремонта и покраски деталь оставляют на пару суток, чтобы она хорошо просохла. Ни в коем случае не мочить деталь. Если под рукой имеется строительный фен, то можно ним воспользоваться, чтобы идеально просушить восстановленный участок. Но клей должен выдерживать высокую температуру.

Итоги

Повреждения на кузове портят внешний вид автомобиля. Восстановить поврежденный обвес можно в автосервисе, где за работу придется отдать пару тысяч кровно заработанных.

Но чтобы сэкономить, можно выбрать хороший способ, выполнить все манипуляции своими руками. Владельцу авто потребуется терпение, клей с высоким уровнем адгезии, аккуратность и труды будут не напрасными.

Внутреннее оформление Rio X-line

Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.

Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана. При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.

В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.

Сборка десульфатора

Комплектации и цены

Для российского рынка доступно несколько комплектаций Киа Рио Х-Лайн, а конкретно 4: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». Стоит заметить, что за базовую комплектацию КИА Рио Х-Лайн необходимо будет отдать от 774 900 рублей. Такая версия оснащается:

  • Наружными зеркалами с электрическими регулировками и функцией подогрева;
  • Рейлингами;
  • Полноценным 15-дюймовым запасным колесом и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Двойной выхлопной системой;
  • Передними подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой, технологией активного управления и курсовой устойчивостью;
  • Ассистентом при начале движения под горку;
  • Системой информирования и экстренного замедления;
  • Датчиками контроля давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными устройствами на передних колесах;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремнями безопасности, получившими трехточечную фиксацию и систему преднатяжителей;
  • Аккумуляторной батареей повышенной емкости;
  • Шторкой в багажном отсеке;
  • Регулируемым по вылету рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическим усилителем руля;
  • Музыкальной системой с 4 динамиками;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Регулируемым по высоте водительским сидением.

Корейский автомобиль в комплектации «Люкс» и «Prestige AV» можно приобрести от 824 900 и 964 900 рублей соответственно. Помимо упомянутых выше опций, такое исполнение получило:

  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • «Противотуманки»;
  • Систему климат-контроля.

Если говорить за комплектацию «Престиж AV», она получит:

  • Мультимедийную систему, рассчитанную на 6 динамиков и 7-дюймовый монитор;
  • Панель приборов Supervision;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Задние дисковые тормозные механизмы;
  • Передний подлокотник;
  • Подсветку поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Головную оптику проекционного типа;
  • Задние парктроники;
  • Датчики освещения;
  • Заднюю камеру.

Топовая же комплектация нового Киа Рио Х-Лайн Премиум стартует с 1 024 000 рублей. Купив такую версию, машина будет оснащена:

  • 16-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Светодиодной задней оптикой;
  • Сидениями, отделанными эко-кожей;
  • Бесключевым доступом «Smart Key»;
  • Запуском мотора с кнопки;

Мультимедийным комплексом с фирменной навигационной системой, которая поддерживает функцию информирования о пробках и точках фиксации нарушений. Наши автолюбители обрадуются, узнав, что для нашей страны машина получит брызговики на всех колесах, воздуховоды для сидящих сзади пассажиров, дополнительную антикоррозийную обработку днища и кузова, а также бачок омывающей жидкости увеличенной емкости.

Салон псевдокроссовера

Салон Kia Rio X-Line

Оформление салона Kia Rio X-Line такое же, как у седана. Разве что мультимедийка тут обновлённая. На экран с диагональю 7 дюймов можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида. Система умеет взаимодействовать с iOS и Android.

На экран мультимедийной системы можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида

Корейцы использовали добротные материалы отделки для Х-Лайн. Их качество сравнимо с европейским. Средней жёсткости пластик приятен на ощупь, обивка сидений не смотрится бюджетно. Всё аккуратно, стильно и лаконично. Кнопок и крутилок на панели управления минимум. Вместо россыпи клавиш в центре красуется большой экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Над ним вытянутые вширь дефлекторы воздуховодов, между которыми притаился включатель «аварийки».

Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.

Кнопки всё-таки есть, они расположены по краям экрана. Под ними кругляши шайб для регулировки салонного климата. Помимо этого есть USB разъём, входы для флешки и других устройств. Тоннель Рио Х-Лайн выглядит стильно. Рукоятка селектора удобно ложится в ладонь, рядом несколько клавиш, подстаканники и отделение для мелочёвки. Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.

Руль и панель приборов Kia Rio X-Line

Небольшой, аккуратный трёхспицевый руль такой же, как на других автомобилях Киа. На спицах расположены органы управления мультимедиа и другими опциями. Панель приборов Kia X-Line простенькая, но не бликует на солнце, а информация считывается легко. Спидометр с тахометром стрелочные, между ними экран бортового компьютера.

Второй ряд сидений Kia Rio X-Line

Отделка салона Киа Рио Х-Лайн из ткани или искусственной кожи в комплектациях побогаче. Передние сиденья удобны для дальних поездок с развитой боковой поддержкой и подогревом. У них большой диапазон регулировок, в зависимости от комплектации электрический или механический. Подогрев есть и у задних пассажиров, для них же в задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы.

Воздуховоды в задней части подлокотника

Второй ряд рассчитан на трёх человек, хотя нормально разместиться можно только вдвоём. Сидящему посередине мешает напольный туннель. В целом сидеть сзади удобно, несмотря на небольшие габариты машины места для ног достаточно.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40

Спинки складываются в пропорции 60 на 40, образуя ступеньку. Объем багажника при этом увеличивается с 390 литров до 1075. В подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо.

Запасное колесо Kia Rio X-Line в подпольной нише

Подведение итогов

Подводя итоги тест-драйва хэтчбека, стоит выделить те его плюсы, которые понравились участникам проверки:

  • неплохую комплектацию даже в базовой версии;
  • доступную стоимость и наличие гарантии на 5 лет;
  • просторный второй ряд кресел, позволяющий расположиться сзади трём взрослым пассажирам;
  • хорошую динамику — особенно, при разгоне;
  • стильный дизайн автомобиля.

Есть в этом списке и недостатки, главным из которых считают плохую звукоизоляцию салона. Не всем водителям понравилась и управляемость автомобиля на неровных дорогах. Если же рассматривать поездки по бездорожью, то, так же как и тест-драйв Лада Веста SW Кросс, проверка хэтчбека X-Line показала не слишком удовлетворительные результаты. Таким образом, модель не стоит покупать любителям загородных поездок, рассчитывающих, что повышение клиренса заметно повысит её проходимость по сравнению с седанами. Но для использования в черте города и на относительно ровном асфальте Икс Лайн является одним из лучших вариантов на рынке.

В качестве итогов

Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Габаритные размеры Kia X-line

Фото салона и багажника Kia X-line

Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort

Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector