Киа соренто или соренто прайм: сравниваем модель в разных модификациях
Содержание:
- Технические характеристики
- Модификации
- Рестайлинг 2017
- Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Отзыв владельцев
- Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- Дизайн
- Ходовая
- Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
- Цены
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Кузов и внешний вид
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Модификации
Новый кроссовер от Kia доступен в двух версиях – с 5 и 7 местами. Вне зависимости от того, какую версию вы предпочтете, вы получите в свое распоряжение просторный комфортабельный салон и вместительный багажник.
Выберите тот двигатель, который вам больше подходит:
- бензиновый – мощность 180 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 10,1 с., автоматическая коробка передач;
- дизельный – мощность 199 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 9,2 с., роботизированная коробка передач.
Привод может быть как передним, так и полным.
Компания Kia подготовила шесть вариантов комплектации: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и Premium+. Также вам доступны разнообразные опции, благодаря которым вы получите именно тот автомобиль, о котором мечтали.
Галерея
Купить новый кроссовер Kia Sorento 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните или приезжайте. Опытный специалист ответит на вопросы, предложит записаться на тест-драйв, расскажет об особенностях и основных преимуществах автомобиля и поможет оформить заказ.
автомобили в наличии
Новый KIA Sorento 2.5 л, 180 л.с., 6AT, Aurora Black Pearl (ABP)2849900 руб.
Модификация: | 2.5 6AT |
Двигатель: | бензиновый 2.5 л (180 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2849900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.
Рестайлинг 2017
Компания Kia рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба корейского бренда.
Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.
Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17- и 19-дюмовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП и работает совместно с с 2,2-литровым дизельным двигателем.
В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).
Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
Электронная приборная панель, экран навигационной системы, мультифункциональное рулевое колесо и другие элементы управления расположены таким образом, чтобы водителю удобно было ими пользоваться. Разработчики нового Kia Sorento создали тщательно продуманное пространство, в котором водитель уверенно себя чувствует. Благодаря этому процесс вождения превращается в настоящее удовольствие.
Дисплей с 10,25-дюймовым экраном используется для навигации и позволяет управлять аудиосистемой. На него выводится изображение с задней камеры, чтобы сделать парковку особенно простой и безопасной.
Достаточно одного взгляда на цифровую панель, чтобы узнать скорость или увидеть навигационные подсказки. Здесь же отображается информация о работе различных систем автомобиля. Проекция дисплея на лобовое стекло помогает контролировать скорость, настройки круиз-контроля и другие важные параметры, не отвлекаясь от того, что происходит на дороге.
Передние сиденья подогреваются. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир будут отлично чувствовать себя даже холодной зимой или промозглой осенью. Также предусмотрен двухзонный климат-контроль.
В оформлении салона использованы материалы премиум-качества. Благодаря этому, а также за счет тщательно продуманных эргономических решений интерьер Kia Sorento 2021 года впечатлит даже самого требовательного человека.
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Отзыв владельцев
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа
Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.
Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.
Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.
В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва
Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.
За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань
Сначала о приятном
Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.
Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.
АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.
Теперь немного о грустном
У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.
- Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
- Фото и дизайн Mitsubishi ASX
- Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
- Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Ходовая
Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.
Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.
В рулевом управлении используется электрический усилитель.
Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.
А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.
Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.
Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 974 900 руб. |
Цены
Кроссовер «Киа Соренто Прайм» (Kia Sorento Prime) предлагается на российском рынке с бензиновыми или дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне может быть пять или семь мест.
1. Kia Sorento Prime 2.4 GDI
Цены на «Киа Соренто Прайм», оснащённый 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с., начинаются с 2 134 900 рублей. В базовой комплектации Comfort есть шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев всех сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, рейлинги, легкосплавные диски. Версия Luxe с электрорегулировками водительского сиденья, системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя и ксеноновыми фарами стоит 2 224 900 рублей. Кроссоверы с 2,4-литровым мотором имеют пятиместный салон.
2. Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
3. Kia Sorento Prime 3.3 MPI
Кроссовер, оснащенный бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 сил, предлагается в комплектациях Prestige за 2 444 900 рублей и Premium за 2 664 900 рублей. Такой автомобиль также может быть только семиместным.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Кузов и внешний вид
Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке
Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?
Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики
Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.