Kia sorento prime 2018: солидный 7-местный кроссовер

Экстерьер

Kia Sorento 2018 стал выглядеть солидно и более спортивно. Особенностями экстерьера назовем:

  • Головная оптика имеет вытянутую форму и ярко выраженные линзы.
  • Бампер сливается с кузовом и имеет большие противотуманные огни, расположенные в специальных нишах.
  • По периметру еде пластиковая защита, стекла имеют хромированную кантовку. Сегодня пластиковая защита устанавливается практически на всех автомобилях, цена которых более шестисот тысяч рублей. Некоторые автопроизводители умудряются замаскировать ее под цвет кузова, что делает авто более привлекательным. В данном случае пластиковая защита ярко выделена спереди, по бокам она скрыта порогами.
  • Задняя часть очень проста, акцент делается на применении диодной технологии. Для стекла установили щетку, которая включается автоматически при движении задним ходом – весьма полезная функция с учетом габаритов кузова.

В целом автомобиль выглядит собранно и достаточно привлекательно, но он не броский.

Читайте нас:

Продажа Kia Sorento 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 219 759 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2019

2 076 000 ₽

Вологда
Sorento 2019

2 825 000 ₽

Вологда
Sorento 2019

2 149 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 600 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 430 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 888 604 ₽

Москва
Sorento 2019

2 800 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 299 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 770 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 477 000 ₽

Москва
Sorento 2019

1 999 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 199 000 ₽

Москва
Sorento 2019

2 395 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

1 730 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

2 550 000 ₽

Калуга
Sorento 2019

2 350 000 ₽

Тула
Sorento 2019

2 679 000 ₽

рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT Luxe 12.2017 — 11.2020 2554900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2729900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Premium 12.2017 — 11.2020 2994900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT GT-Line 12.2017 — 11.2020 3014900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2711900 руб. D4HB UM
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2714900 руб. D4HB UM
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT Classic 12.2017 — 11.2020 2124900 руб. G4KE UM
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 GDI AT Luxe 12.2017 — 11.2020 2394900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Comfort 12.2017 — 11.2020 2274900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2569900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2531900 руб. G4KE UM
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2534900 руб. G4KE UM
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Prestige 12.2017 — 11.2020 2789900 руб. G6DC UM
3.5 AT Premium 12.2017 — 11.2020 3054900 руб. G6DC UM
3.5 AT GT-Line 12.2017 — 11.2020 3074900 руб. G6DC UM
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2019 2771900 руб. G6DC UM
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 2774900 руб. G6DC UM

рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — 02.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT Luxe 06.2017 — 02.2021 2204900 руб. D4HB XM
2.2 CRDi AT Prestige 06.2017 — 02.2021 2359900 руб. D4HB XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Classic 02.2017 — 02.2021 1889900 руб. G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Classic 02.2017 — 02.2021 1839900 руб. G4KE XM
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Classic 02.2017 — 02.2021 1939900 руб. G4KE XM
2.4 AT Comfort 02.2017 — 02.2021 1994900 руб. G4KE XM
2.4 AT Luxe 02.2017 — 02.2021 2074900 руб. G4KE XM
2.4 AT Prestige 02.2017 — 02.2021 2229900 руб. G4KE XM

Список оснащения

В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:

  • боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
  • системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
  • премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
  • багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
  • датчик дождя.

Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:

  • сидений первого и второго рядов;
  • лобового стекла возле стеклоочистителей;
  • боковых зеркал.

Также во всех комплектациях предусматриваются:

  • ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости прицепа;
  • система, предупреждающая об экстренном торможении;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система контроля за давлением в шинах.

В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:

  • 4 камеры системы кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.

Интерьер Kia Sorento 2018

Несмотря на внушительный список оснащения корейский автопроизводитель решил сделать салон автомобиля достаточно простым и неприметным:

  • Центральная панель имеет дисплей и ниже достаточно большой блок клавиш.
  • На руле разместили довольно много различных клавиш.
  • В топовой версии устанавливается качественный дисплей, который имеет оригинальную и проработанную графику.
  • В салоне есть глянцевые, хромированные и другие элементы отделки. Они призваны сделать салон более дорогим, но на практике становятся слабым место, так как на глянцевой поверхности часто появляются потертости и царапины.
  • Габариты кроссовера позволяют устанавливать и третий ряд сидений.

Несмотря на применение качественных материалов и хорошую сборку, салон выглядит достаточно просто. В самой дорогой версии автомобиля есть отдельный блок управления климат-контролем и положением сидений у заднего ряда. Большой кузов определил то, что места спереди и на втором ряду более чем достаточно – преимущество данной модели.

Выбор б/у автомобиля

Купить КИА Соренто в хорошем состоянии на вторичном рынке не составит труда. Это обусловлено популярностью моделей, а также простотой и надежностью первых поколений автомобиля. Начиная с 2009 года авто производится в России, поэтому множество моделей Российской сборки. Реже встречаются версии Казахстанской, Американской и Корейской сборки.

Автомобили первых годов выпуска крайне сложно найти в достойном состоянии, особенно в мегаполисах. Значительно больший выбор будет между вторым (рестайлинг) и третьим поколением (дорестайлинг) авто. Несмотря на различные нововведения в каждом поколении, основные узлы и агрегаты претерпевали минимальные изменения. Поэтому советы будут актуальны для всех генераций КИА Соренто.

Осмотр б/у автомобиля стоит начать с кузова. Сколы или же напротив дополнительные краски или пленки на кузовных элементах не редкость. Заводское ЛКП не отличается прочностью и при активной эксплуатации часто повреждается. Стоит обязательно проверить все элементы толщиномером. При наличии значительных слоев шпаклевки и некачественной рихтовки от покупки машины стоит воздержаться, так как метал у Соренто довольно тонкий, что даже при незначительных ДТП, приносит довольно много проблем.

Далее стоит осмотреть двигатель. В основном на рынке встречаются версии с 2.4 бензиновым и 2.2 дизельным ДВС. Второй можно встретить немного чаще, в зависимости от региона. Оба двигателя довольно надежные, и именно их в первую очередь стоит рассматривать для покупки.

Бензиновый двигатель КИА Соренто, при должном обслуживании, не доставит проблем владельцу. Но стоит понимать, что он требователен к качеству топлива. Поэтому при пробеге свыше 200 тысяч потребуется промывка форсунок и замена или чистка топливного насоса. Некорректная работа топливной системы заметно сказывается на расходе и динамике, поэтому ее легко выявить на ходу.

Дизельные двигатели требуют больше ухода. Слабым местом является цепь ГРМ, она начинает шуметь уже после 150 тыс.км

Также стоит обратить внимание на шкив ремня ГУР и навесного оборудования. При пробеге свыше 200 тысяч они издают заметный металлический шум и требуют замены

Ходовая часть автомобиля требует регулярной замены каждые 50-70 тысяч км пути. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. При их износе появляются заметные крены кузова

Далее стоит обратить внимание на опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы. В редких случаях появляется стук в рулевой рейке, как правило, проблема вызвана недостатком жидкости в ГУР

Перед покупкой ходовую часть лучше полностью проверить на станции техобслуживания.

КИА Соренто, цена на которого ниже рыночной, обязательно должен быть проверен по базам ГИБДД. Автомобиль популярен не только среди автомобилистов, но и угонщиков.

Технические характеристики

Технические характеристики ничем особенным не порадуют, из того что смог предложить производитель, все уже видели в прошлой версии. Более того, «тележка», на которую опирается Соренто, позаимствована от предшественника, кстати, на этой же платформе «ходит» Санта Фе. По подвески то же мало интересного, понятно, что будет независимая система, спереди на МакФерсон, а сзади с «много рычажкой». По кругу устанавливаются поперечины, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже на сложных и крутых виражах.

Тормозная система обзаведется россыпью ассистентов, некоторые из них будут доступны даже в базовой версии. Кроме того, рулевое управление помимо электроусилителя, получает еще в качестве опции, смены режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовая часть представлена с тремя агрегатами. Два бензиновых мотора оснащаются 3,4 л. и 2,4 л., которые способны вырабатывать не менее 250 л.с. и 185 л.с. соответственно. Возможности дизельного двигателя средние, при объеме в 2,2 л. он производит 200 л.с.

Ко всем моторам полагается только «автомат» в складчине с полным приводом, который приводится в действие многофункциональной муфтой, обеспечивающей передачу момента в равных долях.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3342 24 250/6400 318/5300 бензин аи-95 14,4/8,5/10,5 8,2
2 2389 24 185/400 402/1750 бензин АИ-95 12,1/9,7/11,1 11,3
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2199 16 200/3800 441/1750-2250 дизель ЕН590 10,4/7,3/8,4 10,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива отличается в зависимости от ходовых качеств, а также типа покрытия и зоны движения. Но, в среднем потребление топлива при смешанном цикле для бензиновых установок не превышает 11 литров. Дизельная версия с учетом таких же условий расходует 8,4 литра.

Технические характеристики

В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.

За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.

Интерьер

В салоне обновлённого кроссовера гораздо больше новшеств, чем в экстерьере. В первую очередь хочется отметить значительное увеличение количества свободного места, что сделает поездку для задних пассажиров намного комфортнее. Этого нельзя сказать о 7-местной модификации, ведь как и прежде там не очень много свободного места.

В дизайне экстерьера просматривается строгий минимализм. В качестве отделочных материалов создатели использовали как кожу, так и высококачественную ткань.

Приборная панель оборудована небольшим козырьком, который выполняет солнцезащитную функцию.

Мультимедийное рулевое колесо было в значительной степени улучшено, и, если верить обещаниям разработчиков, оно гораздо лучше ложиться в руки.

Передний ряд сидений может предположить невероятную эргономичность и высокий уровень комфорта. Кресла оборудованы удобными боковыми поддержками, а также электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Помимо этого, центральный подлокотник оснащён вместительным внутренним отсеком.

Стоит отметить, что электроусилитель руля можно настраивать на три режима: нормальный, комфортный и спортивный.

Что касается шумоизоляции, то данный аспект претерпел заметные улучшение. Но, еще очень далек до оптимальных значений шумового давления.

Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 GDI Classic 1 849 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП передний
2.4 GDI Comfort 1 999 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Luxe 2 119 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Prestige 2 289 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.2 CRDi Luxe 2 299 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Prestige 2 469 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Premium 2 699 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi GT Line 2 719 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Prestige 2 529 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Premium 2 759 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI GT Line 2 779 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:

Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Ходовые особенности

Благодаря модернизации показатель жесткости кузова увеличился на 14%. Это было достигнуто за счет доведения до 53% объема высокопрочных сталей в конструкции корпуса.

Инженеры корейской марки также внесли определенные доработки в платформу кроссовера. Как и раньше, в передней части автомобиля размещены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Однако в ходе модернизации производитель увеличил размер колесной базы, доведя этот показатель до 2780 мм.

На центральном тоннеле в салоне размещена кнопка, посредством которой переключаются 3 режима езды: Comfort, Sport и Есо. Последние меняют настройки силовой установки и размер усилия, который необходимо прикладывать на руле. Причем выбирать режим езды можно на любой скорости.

Электроусилитель руля практически во всех модификациях располагается на рулевой колонке. И только в версии GT Line этот элемент находится на реечном механизме. В спортивной модификации предусматриваются более мощные тормозные компоненты.

Цены

Компания Kia уже объявила старт продаж обновленного Sorento Prime, попутно сообщив стоимость автомобиля в России. Начальная комплектация, в которой предусматриваются 17-дюймовые колеса и стандартная аудиосистема, оценена практически в 1,85 миллиона рублей.

Продвинутая версия, отличающаяся наличием светодиодных фар и креслом водителя с регулировкой в 10 направлениях, обойдется покупателям за 2,12 миллиона рублей. Аналогичная комплектация, но с дизельным мотором, стоит на 180 тысяч рублей дороже.

Третья версия кроссовера оценена в 2,29 и 2,47 миллиона рублей соответственно. А комплектация с 3,5-литровым мотором стоит 2,53 миллиона рублей.

За Sorento Prime в максимальном исполнении и бензиновыми двигателями придется отдать соответственно 2,7 и 2,76 миллиона рублей. Версия GT Line стоит на 20 тысяч рублей дороже.

14.05.2018

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 модельного года получил три разных вида двигателей, с которыми он будет поставляться в Россию. Два базовых агрегата, бензиновый и дизель, имеют объем и мощность в 2,4 литра, 180 л.с. и 2,2 литра, 200 л.с. соответственно. Наиболее дорогие варианты получат шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью в 250 л.с. Все модели полноприводные. Динамические показатели автомобиля великолепны и позволят крайне уверенно чувствовать себя на дорогах.

Говоря про габаритные характеристики кроссовера, следует отметить, что его размеры увеличились, в первую очередь, за счет вытянутого переднего бампера и равняются следующим значениям: 4760 мм на 1890 мм на 1689 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Решение сделать машину больше позволило добиться чуть большего места в салоне, соответственно увеличило уровень комфорта. Клиренс не самый высокий – 185 мм, но для не экстремальных поездок по городу и не только, этого вполне хватает.

Точных данных про объем багажного отделения нет, но в сложенном варианте задних кресел он будет составлять как минимум 2000 литров. Для удобства доступа багажник получил автоматически открывающуюся дверь, оснащенную чуткими датчиками, которые реагируют на приближение владельца машины.

Основное изменение «корейца» заключается в инновационной коробке передач. Вместо обычного шестиступенчатого автомата, новый кузов получил трансмиссию, имеющую восемь ступеней. Она получилась намного легче, переключение происходит быстро и плавно. Отдельной гордостью инженеры называют увеличение экономичности расхода топлива, что соответствует последним тенденциям в автостроении.

Комплектации и цены

В отличие от многих автомобилей, комплектации Kia Sorento 2018 будут довольно сильно отличаться друг от друга. Всего их пять. Базовая пятиместная версия будет иметь довольно неплохое оснащение, в том числе камеру заднего вида для более удобной парковки и различные электронные системы, помогающие в процессе вождения. Получила маркировку L.

Версия LX в дополнение будет оснащена продвинутой климатической системой, работающей в двух зонах и более дорогими креслами. Вариант EX отличают более крупные диски и еще большее число инновационных электронных систем. Версии EX V6 и SX получат более мощный двигатель и целый ряд небольших улучшений, например, датчик дождя или специальный пакет электронных систем для комфортных туристических путешествий. Цена будет варьироваться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Кроме того, за отдельную плату можно получить еще несколько дополнительных опций, которые и вовсе превратят машину в представителя премиального сегмента.

https://youtube.com/watch?v=cqqf5ElgMR4

Внешние изменения Киа Соренто Прайм

Внешний вид кроссовера имеет презентабельный вид и подойдет абсолютно всем автолюбителям независимо от возраста и половых признаков.

Спереди на кузове располагаются светодиодные огни, между которыми находится фальшрадиаторная решетка. Задняя часть оснащена габаритной пятой дверкой багажника, которая управляется посредством датчиков. Бросается в глаза массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. В целом сочетание бампера с дополнительными комплектами придает авто величественны и мощный вид.

Сбоку в нижней части находятся крупные арки для колес, предназначенные для установки дисков большого размера. На крыше установлены современные рейлинги, позволяющий увеличивать объемы перевозимого груза.

Если подытожить всю информацию, можно сказать просто – дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм осовременили и добавили несколько необходимых инноваций для облегчения вождения.

вид сзади новинки КИА

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Технические характеристики Kia Sorento Prime

В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.

Габариты и объёмы

Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.

Прочие характеристики:

  • клиренс – 185 мм;
  • объём топливного бака – 71 л;
  • вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
  • масса – 1998 кг.

Двигатели

Для Sorento Prime 2018 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.

2.2 D4HB

Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:

  • точный объём – 2199 см³;
  • топливо – дизельное;
  • мощность – 200 л.с.;
  • момент – 441 Нм;
  • разгон до 100 – 9,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • степень сжатия – 16;
  • расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.

2.4 G4KE

Параметры Киа Соренто Прайм 2017 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:

  • точный объём – 2359 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 188 л.с.;
  • момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.

3.3 G6DB

Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:

  • точный объём – 3342 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 250 л.с.;
  • момент – 318 Нм;
  • разгон до 100 – 8,2 с;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • степень сжатия – 10,4;
  • расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.

Подвеска, тормоза и полный привод

По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.

(ссылка на источник фото)

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2017 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.

Безопасность

Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями

В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.

Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2014

Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM). Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector