Kia sorento prime 2020: комплектация «premium»

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Киа Соренто Прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Интерьер

В салоне же чувствуются немецкие нотки, не зря в корейской компании работают немецкие дизайнеры. Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. При этом в системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

У нового Соренто рулевое колесо от Kia Optima, соответственно оно выглядит меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели – это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов. Также стоит отметить в этом обзоре Kia Sorento Prime 2015, что салон данного автомобиля подойдет даже самому требовательному пользователю.

https://youtube.com/watch?v=35jzGMfIEB4

Зависимость экономичности от плотности

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

не заводица =(

вобщем дело было так: Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась. Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится. На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился =(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Спокойствие, только спокойствие, как говорил Великий повелитель крыльчатки)На самом деле, у меня все впорядке. Теперь. Пост пишу, что бы его могли найти в поиске люди, у которых вдруг перестал работать исправный бензонасос.Трабл этот был у меня давно, и я очень долго мучился, и не знал как устранить последствия этой неведомой херни, перелистав при этом массу инфы. И вот, сегодня утром, когда в минус 35 машинка не запустилась, а я затупив забыл про эту приколюху, и посадив батарейку чуть не поехал на работу на маршрутке, я снова вспомнил, что нужно делать.Рассказываю в чем суть. Просто отказывается включаться бензонасос. С мозга должен подаваться минус на реле включения бензонасоса, но он почему то не подается периодически. Толи глюк в мозгах, то ли баг сигналки. Но я такой не один, и проблема, как оказалась посещает многих.

Что нужно сделать, если при включении зажигания у нас не работает бензонасос.

Со стороны переднего пассажира вскрываем боковушку торпеды, она указана под цифрой 3

Открыв лючек мы видим 3 преда, и 3 реле. У меня примерно так, как показано на фото ниже. Что сделать, что бы машинка поехала. Здесь есть 2 варианта:

1. На фото подписан минусовой контакт. Нужно немного вытащить реле, за контакт реле нужно прицепить провод, и кинуть его на массу кузова. Реле после этого посадить на место. Что это даёт. Бензонасос, при включении зажигания, начнет работать. Сразу отмечу, что бензонасос будет работать на постоянку. Просто так не рекомендую оставлять включенное зажигание с такой доработкой, т.к. можно спалить бензонасос.

2. Вариант. По тому же принципу нужно замкнуть плюсовые контакты, они указаны на фото. Данная процедура позволит запустить бензонасос даже с выключенным зажиганием, и вы сможете доехать до сервиса, или куда планировали ехать.

Не забудьте, после того, как доехали до места, удалить данные доработки, т.к. применять их рекомендую только в экстренных случаях. Использование «на постоянку» может быть не безопасно, и привести к неприятным последствиям.

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2018 имеет четыре различных варианта комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга уровнем оснащения. Точная информация пока представлена для версий Classic и Luxe. Первая стоит 2,1 миллиона рублей. В оснащение включены: климатический контроль передней части автомобиля, современная навигационная система, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

Комплектация Luxe получит дополнительно панорамную крышу, климатическую систему для всего автомобиля, еще большее количество электронных помощников. Цена этого варианта будет больше на 250 тысяч рублей по сравнению с прошлой модификацией.

Информации об уровне оснащения самых дорогих вариантов Prestige и Premium, стоимостью 2,44 и 2,64 миллиона рублей, пока нет, однако можно с уверенностью говорить, что машина в этих версиях будет одной из лучших в классе.

https://youtube.com/watch?v=0FS5AFkAORA

Интерьер

За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
  • цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • рычаг трансмиссии заменен шайбой;
  • наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
  • воздуховоды интересной формы.

Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.

Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.

Объем багажника был увеличен:

  • с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
  • с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.

Экстерьер и габариты

Создавая новое поколение Sorento, на российском авторынке получившее приставку Prime, в Kia желали обратить на этот автомобиль внимание достаточно молодой и прогрессивной аудитории, которой важны не только объемный комфортабельный салон, надежность и функциональность, но и стильные внешность и интерьер, а также самое современное электронное оснащение. Разработчики Кодиак задавались примерно теми же целями

Они старались создать такой кроссовер, который будет прекрасно исполнять функции семейного авто, и при этом не быть унылым «сараем на колесах». И корейские, и чешские инженеры великолепно справились со своими задачами. И та, и другая машина смотрится по-своему интересно и свежо.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Технические данные

Российская версия Киа Соренто Прайм может быть укомплектована двумя моторами. Так, это 3,3 л бензиновый силовой агрегат мощностью 250 л. с и дизельный двигатель на 200 л.с. Механические коробки передач у Киа Соренто Прайм в комплектациях отсутствуют. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

Версия Киа Соренто Прайм с двигателем в 2,2 л. может разогнаться до 100 км за 9,6 с. А максимально возможная скорость, которая указан в технических характеристиках, равна 203 км/ч. Расход горючего в городском цикле составит не более 10 л, на трассе машина потребляет 6,4 л.

Были изменены настройки АКПП. Полноприводную трансмиссию также существенно переделали – теперь в межосевом дифференциале применяют другую муфту. Также доработкам подверглась и подвеска – ее не узнать. Машину не кренит на поворотах. Отличная управляемость. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем на рейке.

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Фотографии салона Киа Соренто Прайм 2019

В 5-местной модификации корейского кроссовера довольно просторный багажник. А вот с тремя рядами сидений особо не разгуляешься. Но спасет ситуацию возможности трансформации задних кресел, что позволит не только усадит с комфортом всех пассажиров, но разместить груз.

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Kia Sorento Prime 2021: комплектации и цены

Для модели 2021-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041fu0440u0430u0439u043c 2021            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2..2d 2199 200 441/1750-2750 u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. 9,4 6,5
2.4 2359 188 241/4000 u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. 10,2 8,9
3.3 3342 250 318/5300 u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. 8,2 10,5
3.5 3470 249 336/5000 u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442. 7,8 10,4

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

Внешнюю часть дна обработать битумным антикором. Можно использовать парафиновые аэрозоли, антикором удобно доставать до скрытых полостей днища.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Установить салон, двери. Подключить электрику.

Ходовые характеристики

В результате проведенных над Соренто 2016 года ряда работ, машина едет гораздо мягче, плавнее и комфортнее. При этом складывается такое впечатление, что управляемость не то что осталась той же, а автомобилю даже добавили отзывчивости на любой поворот рулевого колеса. Другое дело, как он это делает. Вы сразу чувствуете, что управляете большим авто, который на каждое резкое движение отвечает большим амплитудным наклоном своего большого тела.

При интенсивной быстрой езде по извилистым дорогам хочется сбавить скорость.

Руль не «острый». У Киа Соренто Прайм есть разница в комплектации. От нее зависит руль: в комплектации «Престиж» электродвигатель находится на рулевой колонке, а в «Премиум», как у больших автомобилей — он на рулевой рейке. От этого повышается точность управления. Хочется отметить, что в «Престиж» есть некоторая пустота и синтетические реакции руля.

Кнопка Drive Mode меняет характер авто не за счёт перенастройки шасси, а меняется весь алгоритм работы автоматической коробки передач. У Киа Соренто 2016 шестиступенчатая коробка, и при активации режима «Sport» она дольше держит передачу, позже переключает ее на повышенную. Благодаря этому улучшается динамика.

Время разгона от 0 до 100 — 9,6 секунды с мотором дизель 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Во время вождения создается неприятное ощущение, что рычажок переключения передач как будто игрушечный. По акустическому комфорту Prime отличается от обычного Sorento за счёт усиленной звукоизоляции моторного отсека.

Комфортный порог скорости у него гораздо дальше. Чтобы почувствовать, что вы едете, машину надо разогнать далеко за пределы легальных скоростей — до 150-160 км/час. Расход топлива — в среднем 7,8 литра, но на тест драйве получился показатель 12,5 л на сотню.

У машины постоянный полный привод, но электронное управление распределением крутящего момента между осями лучше эксплуатируется в городских условиях. Электроника KIA Sorento Prime уже настолько продвинута, что она распределяет тягу для того, чтобы доворачивать автомобиль и ставить на правильную траекторию.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Видео

https://youtube.com/watch?v=RGGKm_lNIDA

https://youtube.com/watch?v=RGGKm_lNIDA

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Светодиодные фары Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Центральный замок
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector