Kia stinger 2.0t at 4wd luxe (02.2018 — 03.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Признаки неисправности системы сцепления
- Дизайн
- Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
- Продажа лифтбека КИА Стингер в салоне официального дилера КИА
- Комплектации и цены на КИА Стингер 2020-2021
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Как проводится замена сцепления ВАЗ 2109
- Технические характеристики
- Интерьер
- Безопасность и комфорт
- Перспективы
- Технические характеристики Kia Stinger 2021
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107
- KIA Stinger — обзор автомобиля
- Безопасность
- Цена и комплектации
- KIA Stinger — обзор автомобиля
- Стоимость обслуживания
- Разновидности главных пар
- Отличие моделей 2018 и 2019 года
- Технические характеристики
- Видео тест-драйва
Признаки неисправности системы сцепления
- Когда машина едет по дороге с уклоном, машина не поднимается вверх по дороге, несмотря на постоянно поднимающиеся обороты двигателя автомобиля.
- Повышенные обороты во время езды по прямой, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя, увеличение расхода топлива.
- Если нажать педаль выжима сцепления и тормоза, то двигатель заглохнет.
- Если двигатель работает, то передачи переключаются довольно трудно. На выключенном двигателе таких проблем не возникает.
- При холодном запуске стартеру сложно крутить маховик, хотя сцепление выжито. Также двигателю сложно работать и он глохнет.
- При нажатии на педаль выжима сцепления могут возникать посторонние звуки.
- При переключении передач автомобиль может «дергаться» или же двигатель глохнет.
- Выжим педали сцепления может проходить с трудом.
- Ход педали сцепления превышает нормальный (14 сантиметров).
Данные причина сообщает о слишком большом износе диска сцепления или загрязнение рабочей поверхности маслом. Осмотрите диск, а также маховик. В случае наличия у них следов масла, нужно произвести замену сальников. Если следов масла Вы не наблюдаете, то обязательно смените ведомый диск сцепления на новый.
Дизайн
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
18 декабря 2015 года
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Продажа лифтбека КИА Стингер в салоне официального дилера КИА
Купить спортивный КИА Стингер в любой комплектации по предзаказу или с площадки приглашает наш дилерский центр. Здесь вас ждут предложения получить выгоды по трейд-ин, приобрести страховки Kia Stinger, принять участие в программах партнерского обслуживания и кредитования. Хотите записаться на тест-драйв Kia Stinger? Заполните заявку или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы согласовать самое удобное для вас время.
Комплектации и цены на КИА Стингер 2020-2021
Комплектация
Привод
КПП
Двигатель
Цена, руб. 2020 год
Цена, руб. 2021 год
Luxe 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 114 900
2 409 900 ₽
Luxe 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 294 900
2 549 900
Prestige 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 454 900
2 744 900
Style 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 669 900
2 959 900
GT Line 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 874 900
3 139 900
GT Line red 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
3 139 900
GT Line suede 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
3 199 900
GT 3.3 4WD
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.
3 434 900
3 799 900
GT suede 3.3 4WD
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.
3 799 900 ₽
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (110 л.с.) AT Active
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (90 л.с.) MT Ambition
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (110 л.с.) MT Ambition
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (110 л.с.) АT Ambition
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Ambition
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (90 л.с.) MT Style
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (110 л.с.) АT Style
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Style
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (90 л.с.) MT Entry
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (90 л.с.) MT Active
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (110 л.с.) MT Active
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.6 (90 л.с.) MT Monte Carlo
Видеообзор Skoda Rapid 2017 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Monte Carlo
Skoda Rapid 2019 1.6 (90 л.с.) MT Hockey Edition Active — видеообзор
Skoda Rapid 2019 1.6 (90 л.с.) MT Hockey Edition Ambition — видеообзор
Skoda Rapid 2019 1.6 (110 л.с.) MT Hockey Edition Active — видеообзор
Skoda Rapid 2019 1.6 (110 л.с.) MT Hockey Edition Ambition — видеообзор
Skoda Rapid 2018 1.6 (110 л.с.) AT Hockey Edition Ambition — видеообзор
Skoda Rapid 2018 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Hockey Edition Ambition — видеообзор
Показать все
Как проводится замена сцепления ВАЗ 2109
Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Причина трудности заключается в одной мелкой детали – не у каждого автомобилиста имеется эстакада, яма, а тем более, подъемник. На СТО вам все процедуры по замене сделают за час, самостоятельно вы можете провозиться и день, и два. Все зависит от того, как быстро вы работаете. По своему опыту скажу, что ремонт сцепления на девятке занимает максимум два неполных дня – разборка и сборка большую часть времени отнимают. И всего минут 15-20 уходит на установку новых комплектующих. Ямы и эстакады нет, подъемника и подавно, пришлось выкручиваться, искать информацию, а затем и пробовать.
Технические характеристики
Конструктивно Kia Stinger 2021 года близок с другими автомобилями корейской марки. Спереди у фастбэка размещены амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена многорычажная конструкция. При этом корейской модели доступен полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину фастбэк вытянулся на 4830 мм при колесной базе, равной 2905 мм. Ширина автомобиля составляет 1870 мм, высота — 1400 мм. По кругу у него смонтированы вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для корейской модели является 2-литровый турбированный двигатель, который представлен в двух модификациях. В начальных версиях его максимальная отдача ограничена на отметке в 197 л.с., при крутящем моменте в 353 Н*м. В более дорогих модификациях турбомотор выдает до 247 л.с. мощности и ту же тягу. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и 8-скоростной автоматической КПП.
На вершине моторной гаммы расположился 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает до 370 л.с. мощности и 550 Н*м крутящего момента.
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Безопасность и комфорт
- курсовая устойчивость (ESC);
- электрическое торможение для стоянки (EPB);
- регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
- антиблокировка при торможении (ABS);
- отслеживание давления в шинах;
- помощь при старте (НАС);
- фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- запаска;
- спутниковая связь.
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
- улучшенное рулевое управление;
- беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
- стеклоподъемники спереди и сзади;
- возможность бесключевого доступа;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль трех зон;
- выбор режима езды;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- электрохромное зеркало заднего вида.
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.
Перспективы
Новинка имеет хорошие перспективы в своём рыночном сегменте. Это связано с оптимальным сочетанием технических данных, особенностей оформления салона, технологических опций и ценовой политики. При грамотном продвижении модели на рынок компания-производитель может существенно увеличить объёмы продаж.
Читайте нас:
Важным моментом является то, как компания, изготовившая эту модель, будет её сопровождать на протяжении всего жизненного цикла. Это относится не только к внесению тех или иных изменений в конструкцию автомобиля, его технологические опции, но и улучшению параметров силовых агрегатов. Поэтому при успешном решении таких задач компания Киа может увеличить долю рынка за счёт роста продаж автомобиля модели Стингер.
Технические характеристики Kia Stinger 2021
Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.
Обновлено.
Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:
- Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
- Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
- Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).
Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.
Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.
Технические характеристики
Адаптированный к конструкционным особенностям платформы от Hyundai Genesis G70 новый Киа Стингер 2020 модельного года отформатирован в габаритах 4830х1870 и 1400 мм.
Ходовая часть с несколькими вариантами эластичной подвески характеризуется повышенным уровнем автоматизации, удлинённой до 2 905 мм базой и типовым для спортивных автомобилей 150-миллиметровым клиренсом.
- В базовой комплектации спорткар получит тандем из двухлитрового 197-сильного бензинового двигателя и безальтернативной для всех модификаций 8-диапазонной автоматической трансмиссии.
- В топовой версии мощность турбированного двигателя с полноприводной силовой передачей увеличена до 247 л.с.
- Отдельные партии оснащаются дизельным 2,2-литровым аналогом, с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм пиковой тяги.
В зависимости от мощности привода, время набора первой сотни составляет 6–6,4 сек. Тест-драйв существенных расхождений результатов тестов с заводскими характеристиками не выявил.
Технические характеристики
Безусловно, большинство автолюбителей в первую очередь обращают внимание на оснащение модели и изобилие опций. Однако, перед оценкой комплектаций, стоит обратить внимание на ключевые характеристики и в особенности моторы:
- 2,0-литровый турбомотор бензинового типа на 197 лошадиных сил, а также 353 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 247 л.с. и 353 Нм тяги;
- 3,3-литровый турбированный двигатель бензинового типа на 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что на транспортное средство независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 830 мм;
- ширина — 1 870 мм;
- высота — 1 400 мм;
- колесная база — 2 905 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- снаряженная масса — 1 717/1 909 кг.
Основные модификации модели оснащаются системой полного привода, однако, наиболее доступные версии Kia Stinger 2021 представлены в заднеприводных вариантах. Авто имеет вместительный багажник на 406 литров.
Расход топлива (город)
14,2 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Мощность
370 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
510 Нм при 1300-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
3342 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
92 мм3,62 дюйма
Ход поршня
83,8 мм3,3 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Твин-турбо, интеркулер
Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107
KIA Stinger — обзор автомобиля
KIA Stinger / КИА Стингер
Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.
В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.
О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.
Безопасность
Базовая комплектация Киа Стингер 2021 предполагает наличие 7 подушек безопасности. В авто используются детали, изготовленные из высокопрочной стали AHSS. В наиболее важных частях корпуса элементы подвергаются горячей штамповке. Таким образом обеспечивается исключительная жесткость кузова.
Лифтбек оснащен целым рядом систем помощи водителю:
- ESC – оценивает крутящий момент и нюансы движения транспортного средства, автоматически распределяет тормозное усилие на каждое колесо и оптимально замедляет автомобиль, сохраняя контроль над авто;
- DMS – позволяет выбрать режим езды, в результате чего меняются настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода;
- EPB – переключатель расположен на центральной консоли и позволяет легко включить электронный стояночный тормоз (в режиме Auto Hold система срабатывает каждый раз, когда педаль тормоза отпущена);
- AHLS – эта система определяет характер столкновения и автоматически приподнимает капот авто, в результате чего удар для пешехода смягчается, что позволяет значительно снизить риск получения тяжелой травмы в результате ДТП.
- комплекс Drive Wise – включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, помощника движения в полосе, системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения с другим транспортным средством в слепой зоне.
Цена и комплектации
Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:
- Светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL);
- Светодиодных задних фонарей;
- Двух двойных выхлопных труб (4-е патрубка), покрытых хромом;
- Заднего спойлера;
- Системы курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Электрического стояночного тормоза;
- Системы, которая контролирует давление в шинах;
- Подголовников передних кресел, которые можно регулировать по высоте и вылету;
- Передних подушек и шторок безопасности;
- Водительской коленной подушки безопасности;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Временного запасного колеса;
- Системы ЭРА-ГЛОНАСC;
- Мультифункционального трехспицевого «штурвала», покрытого кожей;
- Центрального подлокотника впереди, получившего бокс для мелочевки;
- Улучшенной технологии рулевого управления (R-MDPS);
- Функции «Блютуз», получившей голосовое управление;
- Передних и задних стеклоподъемников с электрическим приводом;
- Бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки;
- Датчиков дождя и света;
- Трехзонного климат-контроля;
- Электрохромного зеркала заднего вида;
- Системы, которая позволяет выбирать алгоритм движения (Drive Mode);
- Электрического привода складывания внешних зеркал;
- Боковых зеркал со встроенными лампами, для подсвечивания пространства перед дверями машины;
- Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
- 18-дюймовых «катков» из легкого сплава;
- 7-дюймовой мультимедийной системы;
- Заднего парктроника;
- Задней камеры.
С 2018-го года ценник на данный лифтбек начинается от 1 899 900 р. Такое исполнение имеет 197-сильный силовой агрегат и заднеприводная трансмиссия. Версия с 247-сильной силовой установкой уже стоит от 1 999 900 руб. Вариант с системой полного привода оценивается уже от 2 109 900 р. «Топовая» комплектация стоит не менее 3 229 900 руб. Она имеет V-образный шестицилиндровый мотор. Самая дорогая версия имеет:
- Адаптивные светодиодные фары;
- 19-дюймовые колеса;
- Кожаную отделку салона;
- Вентиляцию и электрический привод передних сидений;
- Адаптивную подвеску;
- Функцию подогрева заднего дивана;
- Помощник контроля рядности;
- Мониторинг слепых зон;
- Панорамную крышу;
- Камеры кругового обзора;
- Премиальную музыкальную систему Harman Kardon;
- Электрический привод задней двери и прочие «фишки».
KIA Stinger — обзор автомобиля
KIA Stinger / КИА Стингер
Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.
В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.
О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.
Стоимость обслуживания
Несмотря на то, что речь идет про автомобиль премиального класса, стоимость обслуживания не будет такой большой, как в случае с непосредственными конкурентами. В среднем, за регулярную замену масла и расходных элементов автовладельцу придется отдавать с учетом работы 17 – 25 тысяч рублей. Безусловно, это не такая большая сумма, учитывая, что автомобиль действительно оснащен по последнему слову техники и позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении. Также не стоит забывать о том, что все необходимое можно сделать дешевле, но для этого придется обращаться не к официальным дилерам, а в более доступные мастерские.
Разновидности главных пар
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
Технические характеристики
По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.
В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.
Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.
- Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
- Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.
Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.