Доплата за классность водителям: сколько полагается

Как меняется коэффициент при аварии?

В случае, если водитель очень часто становиться виновником аварии ему могут присвоить М класс, а это повлечет за собой подорожание полиса автогражданской ответственности ведь в таком случае будет применен повышающий коэффициент бонус-малуса равный 2.45. В том случае, если водитель напротив водит свое авто аккуратно в течение 10 лет, то ему будет присвоена 13 классность, что повлечет за собой снижение стоимости полиса на 50% от изначальной.

Следует учитывать, что КБМ не будет применен в случае, если договор страхования заключается водителем на срок менее 1 года. Количество совершенных водителем аварий определяется ранее заключенными договорами. Классность водителя будет установлен на основании данных о последнем заключенным им договоре страхования. Учтите, что досрочное расторжение полиса обязательного страхования приведет к тому, что при покупке следующего полиса ваш класс повышен не будет.

В том случае, если по расторгнутом договору не было выплат водителю присвоят тот класс, который был у него на момент прекращения ранее действующего договора страхования.

Если заключается договор с неограниченным числом лиц допущенных к управлению, то классность определяется по собственнику данного ТС. То есть в данном случае все произведенные СК выплаты будут рассчитываться по владельцу авто.

Профессия «Водитель автомобиля»: классность или разряд?

Доброе время суток уважаемые коллеги, я работаю на гос.предприятии, совсем недавно меня озадачил наш доблестный военно-учетный отдел (ВУС) таким вопросом, или даже не вопросом, а приказом о переводе всех водителей автомобилей, которые у меня проходят по классности, например водитель автомобиля 1 класса, перевести всех на разряды!!!! Объясняя это тем, что это неправильно, что водитель имеет классность, а не разряд. Я так понимаю это связано с какими то военно-учетными документами из вышестоящих военных организаций… Народ в небольшой панике, ведь каждый из них должен мне написать заявление о переводе на разряд…. Вопрос: На сколько это все узаконено? Как успокоить людей? Комментарии

Просто Юра

Лучше успокойте военно-учетный стол просьбой разъяснить на основании чего такая хотелка возникла…

HelloWorld

«Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады»(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102)(ред. от 15.03.1991) определяет классность водителей.

А юристы что говорят? На каком основании осуществлять переводы? Есть утвержденные изменения в ШР (с разрядами, а не классами)? Попросите для изучения у работников военно-учетного отдела документы, на основании которых они требуют изменения названия должностей.
Насколько знаю, по ЕТКС у водителей именно классы, а не разряды. Так что попросите ВУС предоставить вам документы, на основании которых они хотят заставить сделать переводы.
Ага…пусть дадут письменное разъяснение… Сразу вся охота отпадет требовать переводы… Не любят они писать обоснования.
Sweetccherry

команда поступила — исполняйте)) успокоить народ????? все же в адеквате, зачем их успокаивать?))

А вообще прикольно — работники военно-учетного отдела ПРИКАЗЫВАЮТ инспектору что-то делать. Они кому подчиняются? А Вы?
У штатских водителей есть только классы, а вот, в армии, похоже, эта градация идет по разрядам. Одно другому не должно мешать, т.к. пока водитель не служит, он подчиняется ТК, а вот после призыва — по Уставу или что там у них еще.
Профессор кадровых наук

В армии у водителей классы, также как и у остальных военнослужащих. Классов всего 4. Снизу вверх-3,2,1, «мастер». Но это ОК никоим боком не трогает. А ВУС дуркует.

В Советской Армии не существовало ни каких разрядов для водителей, я сужил водителем 3го класса в автобате, по ВУС идёт только кодировка специальности (для определения военного использования) военнообязанног. Классность присваивается на основе безаварийного стажа и наличия соответствующих категорий на право управления автотранспартом с обязательной записью в ТК.Всё это увязывается с тарифной сеткой при вычеслени оплаты труда.Военным это всё без надобнсти т.к. зарплату они не платят и не получают, военным платят (жалование) денежное довольствие объём которого назначается по другим критериям (звание, должность), в Российской армии в связи с катострофическим недокомплектом было принято решение об привлечении (найме) вольно-наёмных гражданских шоферов которым надо платить зарплату, в недрах фин. управления МО РФ разрабатываются разные схемы позволяющие мошенническим способом обкрадывать государство, самих шоферов, при выплате денег, отсюда и растут ноги, все эти разряды и проч. ботва только для того чтоб занизить оплату труда и как нибудь нагреть казну на подоходных. Трудгражданских шоферов имеет два критерия оплаты, оклад, и сделку (тонна/километры) основа и того и другого тарифная сетка, военные к этому не готовы как не готовы иметь контрактную армию вообще, я думаю главбуху следует послать товарещей на….. и не ломать себе голову, даже для казённой канторы надо иметь как минимум приказ своего главка с письмом-разяснением как эти разряды вводить, они прсто хотят получить на халяву «бумажку» на которую можно будет сослатся не вдаваясь в подробности о её правомочности, но всё это должно расти с другой стороны, решение совмина потверждённое минфином, и вот тогда…..
Ребята путают чутка уровень квалификации (категория, разряд, класс) и разряд запаса (1,2,3) Им бы как поделикатнее намекнуть, что это вообще не их вопросы…
Если на работу устраивается водитель, у которого открыты все категории в водительском удостоверении, но в трудовой книжке не указано, водителем какого класса он работал по прежнему месту работы, и вообще, если в течении долгого времени он водителем не работал, квалификацию какого класса ему присваивать?

www.superjob.ru

Заявление

Прошу провести мне в 2010 г. квалификационную аттестацию для установления 2-го класса.

Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений Правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение графика перевозок.

Завьялов, 20.10.2009

Заключение квалификационной комиссии о присвоении класса водителю оформляется протоколом. При вынесении решения надо руководствоваться квалификационными требованиями, которым должен соответствовать водитель определенного класса, а также оценить:

  • показатели в работе (систематическое выполнение графиков, расписания движения и т.д.);
  • соблюдение трудовой дисциплины (водитель должен не иметь за последние три года работы нарушений Правил дорожного движения, которые влекут за собой лишение права управления транспортным средством).

Приведем пример протокола заседания квалификационной комиссии.

Что это?

Классность водителя или как его еще называют класс страхования присваивается не конкретному авто, а каждому водителю. Если в договор вписывают человека без стажа и опыта вождения, то ему будет присвоен 3 класс на начало действия полиса страхования.

В том случае, если в течение страхового периода водитель не стал виновником аварии, а следовательно и выплат по его договору страхования страховая организация не осуществляла, то по окончанию срока действия автогражданки повыситься классность данного автолюбителя.

И уже на второй год при приобретении ОСАГО данному водителю будет присвоен 4 класс, на третий год (при условии безаварийной езды) 5 класс ОСАГО и т.д., до максимально возможного 13 класса.

В том случае, если водитель становиться виновником аварии, то при заключении следующего договора страхования его классность будет уменьшена.

Самые неаккуратные водители могут получить классность обозначающуюся буквой М и повышающий КБМ равный 2.45, а это повысит стоимость договора страхования на 145%. Раньше классность привязывали к конкретному транспортному средству, естественно, если водитель менял свое авто, то и скидку за безаварийность он терял. Начиная с 2008 года классность начали присваивать не ТС, а каждому конкретному водителю.

С того момента как появилась общая информационная база РСА в 2013 году куда страховые организация обязаны отправлять данные о своих клиентах, определить классность водителя стало достаточно легко. В базе РСА содержится вся необходимая информация, которая нужна страховщику для заключения договора страхования (как узнать свой класс по базе РСА?).

Теперь при переходе из одной СК в другую страхователю нет необходимости подтверждать свою безаварийность, ведь все данные содержаться в базе РСА. Все страховщики обязаны руководствоваться информацией, которая содержится в базе РСА при заключении договоров страхования.

За работу в ненормированном графике

Ненормированным рабочим днем у водителей легкового транспорта считается время, когда наниматель требует выйти на работу после того, как сотрудник отработал трудовые часы.

В случаях, когда с водителем заключено трудовое соглашение, в котором отмечена возможность ненормированной работы (водителем автобуса, например), то переработку после отработанных трудовых часов сверхурочной считать не будут. Это значит, что руководство компенсировать ее деньгами не обязано.

В соответствии со статьей 119 Трудового кодекса, водителю за это положена только компенсация, заключающаяся в предоставлении внеочередного оплачиваемого отпуска.

Водитель автобуса еткс

Он управляет автобусом, если имеет категорию Д.

Контакты Главная — Оплата труда-c — Разъяснение к постановлению Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27 октября г.

При осуществлении в организациях перетарификации водителей автомобилей наниматели используют следующую таблицу перевода классов, установленных в квалификационных характеристиках, действующих до 1 января года, на разряды, установленные в квалификационных характеристиках, которые начнут действовать с 1 января года: Установленные с 1 января года по водителям автомобилей разряды определяют сложность выполняемой работы по управлению механическими транспортными средствами, а классы учитывают опыт их безаварийной работы в качестве водителей автомобилей и соблюдение ими правил дорожного движения.

Нанимателям до 1 января года необходимо издать приказ о перетарификации с установлением каждому конкретному водителю автомобиля соответствующего разряда в зависимости от управляемого им типа и категории механического транспортного средства, без вызова работников на заседание квалификационной комиссии.

Порядок установления классности

Порядок присвоения классности водителям обычно прописывается в локальном нормативном акте. Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации или иного лица, назначенного соответствующим приказом. В состав такой комиссии рекомендуется включать:

  • представителя профсоюзной организации;
  • начальника отдела кадров;
  • инженера по охране труда.

Состав и полномочия комиссии могут быть утверждены приказом или распоряжением руководителя организации. Приведем пример.

Какие бывают и их характеристики

Всего существует три класса: 1,2 и 3. Каждый показатель присваивается при соблюдении определенных условий и получения навыков по управлению и обслуживанию транспортных средств.

Самый низкий, 3 класс, присваивается водителям при условии:

  • водитель управляет транспортным средством категории «B», «C» или только автобусом, который относится к категории «Д»;
  • водитель управляет крановой установкой, самосвалом и другой спецтехникой, соблюдая правила безопасности и действуя по должностной инструкции;
  • водитель управляет транспортом, оборудованным специальными звуковыми и световыми сигналами;
  • водитель занимается буксированием грузов с весом не более 750 кг.

Категория «B», отмеченная на правах, автоматически присваивает самый низкий класс. Он не влияет на заработную плату и не используется при трудоустройстве.

Класс №2 присуждается при условии:

  • у водителя открыто несколько категорий удостоверения: одновременно «B», «C» «E» или категории на право управления автобусами: «Д» и «E»;
  • обязанность водителя заключается в буксировании прицепов с массой свыше 750 кг;
  • водитель умеет самостоятельно исправлять поломки, возникшие в процесс выполнения служебных обязательств.

Самый высокий, 1 класс доступен при условии, что у водителя отрыты все четыре основные категории: «B», «C», «Д» и «E».

Он должен знать техническое устройство транспортного средства, уметь самостоятельно проводиться диагностику и ремонт служебной машины.

Также определяются требования к теоретической части: знания о влиянии технических показателей автомобиля на себестоимость, соотношение качества машины и безопасности на дороге, пути предупреждения происшествий на дорогах.

Водительское удостоверение первого класса дает возможность трудоустраиваться на высокооплачиваемую работу и получать надбавку к заработной плате.

Для профессионального водителя эта категория очень важна, но получить ее может далеко не каждый.

На практике водительские классы применяются редко. Они были востребованы в советское время, когда страной правила честность и порядочность.

Стремление к повышению класса объяснялось поощрениями на работе, возможностью карьерного роста. Сейчас классификация фактически используется редко. И она не влияет на трудоустройство и льготы водителя.

Положение о порядке присвоения классности водителям легкового автотранспорта

1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения класса квалификации (классности) водителям легкового автотранспорта (далее — водители) администрации города _________.

1.2. Присвоение класса квалификации (классности) водителям производится комиссией по присвоению класса квалификации водителям легкового автотранспорта администрации города _________ (далее — комиссия).

2.1. Квалификация 3-го, 2-го и 1-го класса может быть присвоена водителям, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств.

2.2. Квалификация 3-го класса присваивается водителю, имеющему водительский стаж работы в администрации города _________ не менее года, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки «B».

2.3. Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в администрации города _________, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки «D».

2.4. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________.

2.5. Кроме требований, предусмотренных п. п. 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

  • отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;
  • отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;
  • соблюдения трудовой дисциплины.

2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.7. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

2.8. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

  • водителю 2-го класса — 10% должностного оклада;
  • водителю 1-го класса — 25% должностного оклада.

3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижена классность.

3.2. Понижение класса квалификации оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, классность может быть присвоена на общих основаниях, но не ранее чем через год.

4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

  • копия трудовой книжки;
  • копия водительского удостоверения;
  • ходатайство о присвоении класса квалификации руководителя структурного подразделения.

4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

  • копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций и т.д.;
  • копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в управление кадров и муниципальной службы администрации города для подготовки проекта приказа.

Т.В.Шадрина

Эксперт журнала

«Отдел кадров

бюджетного учреждения»

Плюсы и минусы единой системы Союза Автостраховщиков (РСА)

Касаемо базы РСА, которая с 2013 года служит главным инструментом определения класса, а значит и размера скидки, то нужно отметить недостатки и этого метода подтверждения своего безопасного стиля вождения. Вас попросту могут не найти в этих списках. Происходит это по следующим причинам:

  • банальная опечатка оператора, которая может быть допущена как при первоначальном внесении данных в базу, так и во время повторного поиска. Как правило, это касается номера водительского удостоверения;
  • данные не были занесены из-за того, что агент вовсе не отсылал его туда, либо он был потерян в дороге. А вносить изменения в базу могут только авторизованные представители страховщика;
  • вы оформляли предыдущий полис в компании-пустышке, которые до сих пор встречаются на российском рынке. Конечно же в базах РСА этот период отмечен не будет;
  • проверка может быть осуществлена только на момент, следующий за датой окончания предыдущего полиса. Из-за нарушения этого правила, данные могут отражаться некорректно;
  • технические проблемы самой системы хранения информации.

На самом деле любой из этих недочетов можно нивелировать, действуя классическим способом, то есть предоставив все документы на бумажном носителе, из которых будет видно, что в аварии вы не попадали и должны претендовать на скидку.

Важно также отметить и положительную сторону новой процедуры проверки через РСА. Любой оформленный после этой проверки полис гарантирует застрахованному лицу положенные выплаты, тогда как до 2013 года в них могли отказать, причем именно из-за некорректно указанного при оформлении класса водителя

Старая процедура предполагала предоставление истекшего полиса, а также устного свидетельства об имевших место ДТП. Подавляющее большинство водителей утверждало что ни в каких авариях не участвовало, благодаря чему получало повышенный класс и положенную скидку. При наступление же страхового случая, эти факты вскрывались при проверке, что вело к полному отказу в выплатах.

Нередко встречалась ситуация, когда (до 2013 года) информация по классу и вовсе обнулялась при переходе от одного страховщика к другому, а также покупке или продаже автомобиля.

Конкретно на сегодняшний день в базе есть вся информация по полисам за 2011 год и позже. Ранее оформленные договоры нужно будет предоставлять новому страховщику в бумажном виде.

Видео — сколько стоит вписать в страховку водителя (второго, третьего и т.д.) или что такое минимальный класс среди допущенных водителей:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Определение класса водительского удостоверения

Кто же устанавливает классность водителю? Классность по ОСАГО значит степень риска владельца транспорта для страховой компании как за клиентуру, за которую способна выплачиваться компенсация потерпевшим. Ещё это результат расчетов, на основании коих создается персональная цена автогражданки для любых владельцев автомобилей. Водительский класс — это не постоянный документ, вроде водительских прав, это величина, которая постоянно меняется, в зависимости от перемены текущих коэффициентов расчета, где основным является КБМ (коэффициент бонус-малус), ближе всего относящийся к водительскому классу.
В отдельных организациях водительский класс отмечают уже на стадии соглашении о страховании, несмотря на то что такого рода деликатность в этих вопросах на сегодняшний день уже считается необязательной.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

_____________________________________ВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПАРКА

Предисловие

1 РазработанА 2ВНЕСЕНА 3 УтвержденА и введенА в действие4 Разработчик: 5 Эксперт:6 Периодичность проверки 37 ВВЕДЕНА взамен: К А.БКостанайский государственный

1 Область применения…………………………………………………………… 4
2 Нормативные ссылки…………………………………………………………. 4
3Общие положения………………………………………………………………. 4
4 Описание………………………………………………………………………… 5
4.1 Квалификационные требования……………………………………………. 5
4.2 Должностные обязанности ………………………………………………………. 5
4.3 Права…………………………………………………………………………. 5
4.4 Ответственность…………………………………………………………… 6
4.5 Взаимоотношения………………………………………………………… 6
5 Порядок внесения изменений………………………………………………….. 6
6 Согласование, хранение и рассылка…………………………………………….. 7

1 Область применения 2 Нормативные ссылки— СО 051.040 – 20123 Общие положения

  • правила дорожного движения;
  • законодательные и нормативные документы по вопросам выполняемой работы;
  • правила эксплуатации, ремонта и технического обслуживания автомобилей;
  • правила безопасности и охраны труда;
  • настоящую должностную инструкцию.
  • основными методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом университета;
  • правилами внутреннего распорядка университета;
  • распоряжениями начальника АТП;
  • настоящей должностной инструкцией.

4 Описаниекласса АТП назначается лицо

  1. Содержать в исправном состоянии автомобиль.
  2. Выполнять ремонт неисправного автомобиля.
  3. Выполнять работу строго по графику, оформлять путевые документы, иметь при себе водительское удостоверение.
  4. Следить за работой контрольно-измерительных приборов.
  5. Перед выездом из гаража провести контрольный осмотр автомобиля.
  6. При необходимости производить работы по заправке топливом системы питания, производить замену масла в агрегатах и механизмах автомобиля.
  7. При подаче автомобиля под погрузку и разгрузку, следить за правильностью крепления груза.
  8. При выполнении работы на линии устранять мелкие неисправности, не требующие замены и разборки агрегатов, механизмов и узлов.
  9. Выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту агрегатов, узлов и механизмов автомобиля.
  10. Принимать участие в работе по уборке территории гаража, поддерживать порядок на стоянке, на посту технического обслуживания.
  11. Выполнять другую работу по указанию начальника АТП.
  1. Знакомиться с технической документацией изготавливаемых деталей, заготовок и конструкций.
  2. Вносить предложения по рациональному использованию материальных ресурсов, рацпредложения по своей работе.
  3. Взаимодействовать в своей работе со всеми рабочими и специалистами АТП для решения практических вопросов по выполнению задания.
  4. На оказание от начальника АТП содействия в исполнении задания, соответствующего должностным обязанностям.
  5. Требовать от начальника АТП выполнения мер и мероприятий по обеспечению техники безопасности и охраны труда.
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.
  2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
  3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

согласовывает сроки выполнения задания5 Порядок внесения измененийрабочих экземпляров устаревших документов6 Согласование, хранение и рассылкауправления организационной и правовой работы

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Д

Дачник. Легко распознается по холодильнику на крыше, рассаде на задней полке, собаке, выглядывающей из одного окна, и теще, лающей из другого. Маневров почти не совершает и едет со скоростью 60 км/ч. А то и медленнее, ибо внутренний спидометр тещи почти всегда привирает в большую сторону.

Е

Е-класс, он же «бизнес». Иногда покупается «по любви». Но чаще по соотношению «крутизна-ценник», когда нужна не столько данная модель, сколько статусный автомобиль за относительно приемлемые деньги. Как и в браке по расчету, со стороны все выглядит красиво

Но в душе оба несчастны: ценитель комфорта проклинает жестковатую подвеску и неизменный RunFlat на BMW 5-series, любитель погонять страдает от морской болезни, пытаясь с визгом войти в поворот на Hyundai Grandeur, а владелец, которому важно произвести впечатление, уже устал доказывать, что его Volvo S80 внутри гораздо шикарнее, чем снаружи

Ж

Жлоб. Знает волшебную фразу: «Мне надо!», отменяющую разом ПДД, инстинкт самосохранения и элементарную вежливость. Несогласных обезоруживает железным аргументом: «И че?». Ездит на внедорожнике. Под внедорожником подразумевается любое транспортное средство, способное взобраться на тротуар.

З

Загородный житель. В недалеком прошлом – городской, которому либо хватило денег на коттедж в хорошем районе пригорода, либо не хватило на квартиру в плохом районе города. Ныне обитает в нескончаемых пробках по пути в офис и обратно. Никуда не торопится, потому что заранее всюду опоздал.

И

Иностранец. Водитель, не желающий оплачивать дорожный налог, штрафы с видеокамер и таможенную пошлину на автомобиль, и проявивший в решении этих проблем истинно русскую смекалку. Теперь на дороге прикидывается гражданином какой угодно страны, только не той, чей паспорт лежит у него в кармане. Это чревато неприятностями, вплоть до конфискации транспортного средства. Но в поединке: «Закон vs Авось» последний всегда побеждает.

К

Курьер. Каждый день бьется над решением задачи, удастся ли форсировать двигатель Daewoo Matiz с 52 лошадей хотя бы до 80. Иногда ему это даже удается, хотя из всех технических приспособлений под рукой обычно есть только несколько коробок с пиццей и надежда на чаевые.

Л

Любитель тюнинга. Особые приметы: спортивный обвес из высокотехнологичного картона, косоватый спойлер (левый край на двустороннем скотче, правый на супер-клее), специально выписанные из Китая «ангельские глазки» и расцветка «бешеный баклажан». Глушителя нет, так что о появлении этого чуда автодизайна всегда известно заранее. Едет машинка ни шатко, ни валко, потому как сама в шоке.

М

Менеджер. Способен так нашпиговать опциями Ford Focus или Mazda 3, что при виде общей суммы за допы холодным потом покрывается даже владелец BMW, которому в стандартной комплектации вообще полагались только руль и колеса. На дороге менеджер или гонит, потому, что опаздывает, или плетется, потому что набирает СМС. Особой аккуратностью не отличается. Все равно без полного КАСКО кредит бы не одобрили.

Н

Новичок. Трепетное создание с огромными глазищами и побелевшими пальцами, сведенными судорогой на руле. В панике может перепутать газ с тормозом или резко метнуться в сторону. Проезжать мимо новичка нужно быстро и, по возможности, незаметно. Чтобы не спугнуть!

Что должен уметь водитель первого класса – Справочник автомобилиста

Как получить бонусы и скидки за безаварийную езду?

Получить скидки по ОСАГО за безаварийную езду возможно, если соблюсти ряд простых правил:

  • продолжать заключать страховые договоры непрерывно, с расчетом на постоянный рост Кбм, при этом можно менять страховые компании, но не пропускать годы страхования;
  • избегать ДТП или стараться не оказываться их виновником – мелкие ДТП можно решать на месте без привлечения страховщика, а в случае с крупными авариями, когда виновный неясен или вины застрахованного водителя объективно нет, стараться отстаивать свою позицию и не позволять причислять себя к виновным;
  • в случае с потерей одним из нескольких лиц, вписанных в страховой договор, своего высокого коэффициента, наличием нескольких ДТП в год или иных обстоятельств такого рода – можно выписать его из договора;
  • в случае с заключением договора на неограниченное число людей, располагающих правом пользования авто, необходимо поддерживать высокий безаварийный класс собственника данного авто и отсутствие аварий по вине водителя с участием этой машины – при соблюдении этих условий в числе пользователей могут быть люди с негативными классами Кбм (М, 1,2), на скидку это не повлияет при наличии нарушений.

МЛПУ «Городская больница N 1» Приказ N 46 о создании квалификационной комиссии

19 октября 2009 г. г. Калуга

В целях присвоения квалификационного класса водителям

Приказываю:

  1. Создать постоянно действующую квалификационную комиссию по установлению класса водителям в следующем составе:

председатель комиссии — Петров Иван Викторович, главный врач;

секретарь комиссии — Архипова Вера Петровна, секретарь;

члены комиссии:

  • Рахманина Оксана Игоревна, заведующая терапевтическим отделением;
  • Газов Андрей Геннадьевич, главный механик;
  • Алексеев Михаил Александрович, водитель-инструктор по безопасности движения.
  1. Представлять списки водителей, подлежащих квалификационной аттестации, раз в год не позднее 15 августа — инспектору ОК Марусиной Е.И.
  2. Организовать методическую подготовку квалификационной аттестации — инспектору ОК Марусиной Е.И.
  3. Представить материалы квалификационной аттестации главному врачу в течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии — председателю комиссии.

Главный врач Петров /И.В. Петров/

Для получения класса водитель может написать заявление и к нему приложить представление своего непосредственного руководителя или иного работника по его поручению. В представлении дается оценка деятельности работника, его деловых и моральных качеств, указывается стаж работы и предлагается присвоить определенный класс.

При оформлении представления в нем указывают наименование подразделения, название вида документа, дату, регистрационный номер (если документ регистрируется), адресата, заголовок к тексту, подпись. При необходимости представление визируют заинтересованные лица. Дальше этот документ подписывается составителем и адресуется руководителю организации.

В квалификационную комиссию

МЛПУ «Городская больница N 1»

от водителя 3-го класса Завьялова Е.Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector