Клиренс volkswagen polo
Содержание:
- Дополнительные функции
- ГАЗ 2705 | Вентилятор отопителя
- Для России
- Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
- Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
- Безопасность
- Клиренс Volkswagen Polo
- VW Polo последнего поколения
- Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
- Новости
- Трансмиссия
- Салон Polo Sedan
- Цены и комплектации Фольксваген Поло 2019 года
- Способы увеличения клиренса автомобиля
- Digma — All Drive 700
- Установка рулевого механизма Калины
- Какой клиренс Поло седан на самом деле?
- Итог
Дополнительные функции
Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.
К ним относятся:
- кнопка открывания багажника;
- передние и задние датчики парковки;
- противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
- омыватель фар;
- подогрев передних сидений;
- датчик дождя и датчик света;
- круиз-контроль;
- обогрев всего лобового стекла;
- светодиодные фары;
- дневные ходовые огни;
- система стабилизации ESP.
Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.
ГАЗ 2705 | Вентилятор отопителя
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 04.2006 | BBZ | 9N3 | |
4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfortline 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AWY, BMD | 9N1 | |
1.2 MT 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AWY, BMD | 9N1 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfortline 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.2 MT 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.2 MT Highline 5dr. | 04.2004 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfortline 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 MT 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 MT Highline 5dr. | 04.2004 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfortline 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 AT MT 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 AT Highline 5dr. | 04.2004 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfortline 5dr. | 07.2002 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 MT 5dr. | 07.2002 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 MT Highline 5dr. | 04.2004 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Comfortline 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
1.4 TDI MT 5dr. | 11.2001 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
1.4 TDI MT Highline 5dr. | 04.2004 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfortline 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AWY, BMD | 9N1 | |
1.2 MT 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AWY, BMD | 9N1 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfortline 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.2 MT 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.2 MT Highline 3dr. | 04.2004 — 05.2005 | AZQ, BME | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfortline 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 MT 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 MT Highline 3dr. | 04.2004 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfortline 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 AT 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 AT Highline 3dr. | 04.2004 — 05.2005 | AUA, BBY, BKY | 9N1 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfortline 3dr. | 07.2002 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 MT 3dr. | 07.2002 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 MT Highline 3dr. | 04.2004 — 05.2005 | BBZ | 9N1 | |
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Comfortline 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
1.4 TDI MT 3dr. | 11.2001 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
1.4 TDI MT Highline 3dr. | 04.2004 — 05.2005 | AMF, BAY | 9N1 | |
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Безопасность
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, спереди их можно регулировать по высоте. На передних сиденьях установлены подушки безопасности.
Кроме того:
- Предусмотрены звуковая и световая сигнализация, если ремни не пристегнуты.
- Удобные подголовники, которыми оснащены все пять сидений, можно подгонять по высоте.
- При перевозке детей необходимо устанавливать специальные кресла, для этого предусмотрены крепления типа Isofix.
В целях большей безопасности колеса закрепляются пятью болтами. С помощью передних дисковых тормозов можно точно контролировать процесс торможения.
Клиренс Volkswagen Polo
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
VW Polo последнего поколения
Концерн Volkswagen на протяжении всей своей истории старался и старается не допускать революционных изменений в дизайне при смене поколений машин. Тем не менее внешний вид Polo VI имеет ряд обновлений, претендующих на революционность. Это, прежде всего, ломаная линия светодиодных передних фар, предусмотренная в базовой комплектации, и накладка на решётке радиатора, которая выглядит как продолжение капота. Новейшая версия Polo выпускается только в пятидверном кузове — трёхдверная версия признана неактуальной. Размеры по сравнению с предшественниками заметно увеличились — в салоне стало просторнее, а объём багажника вырос почти на четверть.
Несмотря на верность традиционной стилистике, интерьер стал более современным. Появилась возможность вывести на панель управления виртуальную комбинацию приборов, то есть выбрать на своё усмотрение внешний вид основных шкал или убрать их совсем. Все показания при этом будут выводиться на экран в цифровом виде. Из других новшеств можно выделить:
- умный климат-контроль, регулирующий обдув и температуру в салоне в зависимости от положения солнца;
- возможность без провода подзарядить мобильный телефон;
- самонастраивающийся круиз-контроль;
- системы автопарковки и контроля слепых зон.
Перечень двигателей для новой модели включает шесть вариантов бензинового мотора мощностью от 65 до 150 л. с. и два варианта дизеля мощностью 80 и 95 л. с. Для двигателей мощностью менее 100 л. с. устанавливается МКПП5, больше 100 л. с. — МКПП6. При мощности силового агрегата в 95 л. с. можно на заказ укомплектовать автомобиль семипозиционным роботом DSG. Вместе с базовой версией выпускается и «заряженная» версия Polo GTI с двигателем мощностью 200 л. с.
В список предприятий, осуществляющих сборку новой версии Polo, входит завод под Калугой, специализирующийся на автомобилях Volkswagen и Scoda. Стоимость Polo VI в базовой комплектации составляет €12 975.
Видео: знакомство с последней версией VW Polo
Volkswagen Polo является одним из наиболее востребованных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. На протяжении 40 лет VW Polo поддерживает репутацию надёжного немецкого автомобиля, оставаясь в то же время в категории бюджетных транспортных средств. Российские автолюбители давно и по достоинству оценили высокую динамичность, качественную и надёжную подвеску, экономичность, лёгкость в управлении и улучшенную эргономику этого автомобиля.
Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?Несмотря на инновационные решения, в первую очередь опытные автолюбители обращают внимание на технические параметры. Именно они определяют, в каких условиях можно эксплуатировать автомобиль
Машины серии Polo ориентированы на применение в городских условиях. Об этом невнятно говорит объем применяемых двигателей. На трассе турбированный двигатель придется все время «выкручивать», снижая тем самым ресурс применяемых гидродинамических опор. Да и особой динамики ждать не стоит: готовить обгон придется заранее с максимальным расчетом.
Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства
С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно. Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение.
Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии – всего лишь 102 мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой. Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.
Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные 170 мм. А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.
Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями. Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину – 176 мм. Полноценно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сельской местности можно без проблем. Несмотря на увеличение клиренса, автомобиль не обзавелся дополнительными повадками отрицательного характера. Настройки подвески все также обеспечивают минимальный крен в поворотах и хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19
Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан
Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле
11
Между прошлым и будущим Тест драйв
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46 24 сентября 2019
Стар и млад Сравнительный тест
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15 09 августа 2017
Все тесты Volkswagen Polo Sedan
Все новости
Новости
Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года
Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России
Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017
Volkswagen представил седан Polo нового поколения
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017
Все новости про Volkswagen Polo Sedan
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Цены и комплектации Фольксваген Поло 2019 года
Бразильские бюджетные седаны выпускают на заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу. Минимальная стоимость седана на местном рынке 61 390 реалов. По нынешнему курсу более миллиона рублей! Но не стоит пугаться, это особенности местного рынка, где даже машины местного производства стоят значительно дороже чем в России. В нашей стране, в условиях жесточайшей конкуренции в классе бюджетных седанов, цена на новое поколение Поло седан будет вполне вменяемая. Сегодня самая дешевая комплектация старого поколения VW Polo sedan Conceptline обойдется в 609 900 рублей.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен
- История невероятного австрийского спорткара с вкладыша Turbo
- Самый дорогой авто всех времен вернут в производство
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Digma — All Drive 700
Много функциональных, инновационных и качественных характеристик при стоимости порядка 4 тысяч рублей позволили этому оборудованию попасть в список лучших навигаторов по версии на 2020 год. Можно не отвлекаться от дороги надолго, ведь дисплей устройства достигает 7 дюймов, а при таких размерах даже самые небольшие иконки и точки становятся хорошо различимы. Эта модель оснащается программным приложением NAvitel, она демонстрирует высокую производительность, может похвастаться доступным и понятным интерфейсом. Кроме того, многие пользователи отмечают, что карты в навигаторе отличаются высокой степенью детализации. Проблемные участки на дороге подгружаются быстро, благодаря чему водитель имеет возможность быстро скорректировать маршрут движения. Девайс оперативно реагирует на дорожную ситуацию, производит подсказки, как за короткий срок до места назначения, сориентироваться на местности и в дороге.
Установка рулевого механизма Калины
Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности. Таким образом, чтобы заменить рулевую рейку на Калине потребуется не менее 1 часа времени. Если выполнить ее ремонт нет возможности, тогда придется купить новую. Рулевая рейка Лада Калина такая же как и рейка Приоры или ВАЗ 2110-2112 нового образца и имеет каталожный номер: 11183-3400010 (внутри рашпиль 21100-3401068). Цена примерно 3500р. Для Калина Спорт:
- 11183-3400010-10 внутри рашпиль 11183-3401068-00 (3.1 оборота)
- 11183-3400010-12 внутри рашпиль 11183-3401068-01
- 11183-3400010-01 без ЭУР внутри рашпиль 21100-3401068-00 (4,1 оборота)
- 11183-3400010-10 с ЭУР внутри рашпиль 11183-3401223-00
Рулевая рейка Калина 2: 11183-3401068
Кстати, а Вы знаете, как отрегулировать рулевую рейку?
Какой клиренс Поло седан на самом деле?
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.
При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.
Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.