Ford focus рестайлинг 2014, универсал, 3 поколение, iii (03.2014 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3

Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus

Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.

Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.

Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.

Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.

Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.

Установка пружин и амортизаторов

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.

Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.

При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.

Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.

Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.

Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.

Другие способы

Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.

В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.

Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.

Комфорт во время езды

Немаловажным фактором является то, что «Форд фокус 3» седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.

И дело в том, что Куга по своему поведению в асфальте — самое близкое к Фокусу — ссылка на поведение в компактном сегменте. Речь идет о том, чтобы сделать автомобили одинаковыми для европейского, североамериканского и азиатского рынков, с экономией, что это подразумевает.

Автомобили, которые одинаковы на всех рынках. Поэтому он предлагает более широкие задние сиденья, а также обеспечивает большую пропускную способность ствола. Другой аспект, в котором он выиграл, — это внутренняя высота спины. Хотя внешне он только на 2 сантиметра выше, чем у предшественника, на самом деле внутри него он получил больше и дает обитателям задних сидений ощущение большей ширины.

В таком классе авто, к какому относится «Форд фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

С одной стороны, уровень шума значительно улучшился в новой модели с менее шумным двигателем, а также с лучшей изоляцией. А также для его оборудования и его внутренней отделки. Позиция за рулем является одной из лучших на рынке в сегменте всех дорог. Это позволяет хорошо видеть видимость и возможность регулировки руля по высоте и глубине является дополнительным преимуществом, которое большинство его соперников не предлагают. И где Куга получает наибольшее преимущество, это расположение рычага переключения передач.

И дело в том, что при размещении на возвышенном положении его обработка очень проста, хотя в этом случае это автоматическое изменение, его использование весьма ограничено. Однако в ручных вариантах эта деталь очень важна. Но реальность такова, что, чтобы воспользоваться всеми этими системами, вам нужно пройти несколько часов обучения. Сиденья неплохие, с действительно красивой внешностью, но наш отдел был оснащен кожаными сиденьями, и они не обеспечивали достаточную поддержку тела, особенно когда он начал двигаться быстро, и это то, что позволяет этот автомобиль легко.

«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Модификации Ford Focus III

Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Устанавливаем жесткий диск

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Продажа Geely Atlas в Санкт-Петербурге

Toyota Crown

Измерение значений переменного тока

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

К складским помещениям относятся перчаточный ящик, гнезда для карт в дверях и держатель для очков водителя. Пассажиры найдут достаточно места, но С будет очень толстым, задние стекла фиксированы и уменьшены, а очень большие спинки переднего сиденья «Рекаро» ограничивают видимость и яркость.

Несмотря на отсутствие карманов в спинках этих сидений, есть, однако, просторное хранилище под боковыми подлокотниками сзади. Сундук имеет удовлетворительный объем и, кроме того, спинка и сиденье складываются в 2 неравные части. По словам Форда, команда разработчиков двигателей сосредоточилась на трех моментах.

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

Интеграция турбодизельного коллектора оптимизирует его работу и облегчает механические вмешательства. Размер турбонаддува необходим для балансировки мощности, гибкости и производительности. Проницаемость систем впуска и выпуска. После запуска он излучает звук самого симпатичного, приятного жужжания, присутствующего, но не слишком вторгающегося в каюту.

В целом, этот двигатель способен удовлетворить самые требовательные. Ежедневно он очень приятный и удивительно прост в использовании. «Газовой сети» достаточно, чтобы переместить автомобиль. Он невероятно легко взбирается на башни и также очень крут. У него есть дыхание, которое кажется бесконечным.

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Что касается ускорения, мы всегда располагаем резервами. Конечно, эти характеристики оплачиваются на насосе. Давайте посмотрим правде в глаза, это не ничего, но, учитывая уровень производительности, это тоже не преувеличение. Более того, когда вы предлагаете такое удовольствие, можно предположить.

Это точно и быстро, а также вносит значительный вклад в удовольствие от вождения. Передача осуществляется через передние колеса. Этот выбор может показаться неожиданным, потому что с такой кавалерией требуется полная передача. Это, в конечном счете, дополнительная стоимость, но также и избыточная масса такой передачи, которая уравновешивает баланс в пользу переднего колеса.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3

Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: , технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Сравнение с аналогами в классе

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.

Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.

Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.

Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.

Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость

Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО

Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Технические характеристики Focus MK3

На российском рынке Форд Фокус 3 предлагается с одним из четырех бензиновых или дизельным двигателем. В этом ключе изменений в сравнении со второй версией практически нет.

Сейчас на автомобиль можно установить бензиновые двигатели объемом в 1,6, 1,8 и 2 литра. В зависимости от уровня форсировки, он способен выдавать 85, 105, 125 и 150 л.с. соответственно. В первом случае Фокус комплектуется только с пятиступенчатой механической коробкой, во втором – на выбор «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Дизельная версия двигателя имеет объем в 2 литра и выдает 140 л.с. Он поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия RS получила мотор с объемом в 2,3 литра и турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать целых 320 л.с. Такая комплектация автомобиля отличается улучшенной версией шестиступенчатого «автомата» и полным приводом Ford Performance AWD. В целом, технические характеристики Форда RS заслуживают отдельного рассмотрения.

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Как лечить кожу рук

Nissan Navara

Ford Focus 4

Приготовление новенького Форд Фокус 4 вывели на «заключительный аккорд» – главные работы отдела разработок завершились, поэтому на данный момент идет доводка автомобиля. Журналистам удалось засечь на дороге прототипные версии в камуфляже. Исходя из данных английского журнала Autocar, новоиспеченный Ford Focus 4 2018 будет представлен в первой части 2018 года, однако небольшая информация об автомобиле известна уже сегодня.

Новый Форд Фокус планируют построить на знаменитой «тележке» Global C, которая лежит в основании 2-й и 3-й версии. Транспортное средство почти не будет изменено по габаритам, однако база колес подрастет примерно на 5 см. Учитывая этот момент, нетрудно заключить, что это позволит существенно увеличить простор для сидящих сзади пассажиров.

Ford Focus 4

По данным параметрам текущее поколение серьезно проигрывать многим соперникам и даже некоторым авто класса B+! Учитывая все это, американец будет весить меньше на 50 килограмм. Вместе с кузовом изменилось ветровое стекло и люк бензинового бака. Этого удалось достичь при помощи использования новейших материалов во время производства кузова. Новейшие материалы стали не только меньше весить, но и не проигрывают в жесткости.

Самым главным кузовным решением в европейских странах остается 5-дверный хэтчбек, но продавать планируют модели и в кузове седан, и универсал. Кроме этого, может выйти «внедорожный» вариант Active, имеющий кузовные накладки из пластика и чуть-чуть прибавивший в высоте клиренс.

Никто не исключает, что машины четвертого поколения будут идти с полноприводной системой – тогда трансмиссия перейдет с одноплатформенника — кроссовера . Европейский перечень силовых агрегатов будет немного сокращен – уже не будет идти базовый атмосферный 1.6-литровый 85-сильный двигатель. В качестве стандартного мотора будет турбированный 3-цилиндровый 1.0 EcoBoost, однако число возможных исполнений форсирования подрастет с 2 до 3 (100, 125 и 139 лошадиных сил).

Также присутствует бензиновый EcoBoost объемом от 1 до 2.3 литра. Он представлен четырехцилиндровым «движком», развивающим до 180 «лошадей». Не забыли указать наличие бензиновых турбированных 1.5 и 2.0-литровых моторов. Среди «дизелей» остается единственный 1.5-литровый TDCi, который на сегодняшний день производится в вариантах на 95, 105 и 120 «лошадей». Двухлитровый мотор, наверное, планируют устанавливать лишь на «заряженный» вариант ST. Вдобавок ко всему, марка сохранит полноценный электрокар.

В качестве синхронизации с моторами выступает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматическая трансмиссия с 6 скоростями, оснащенная фирменным двойным сцеплением Power Shift. Ходят слухи и о том, что Форд Фокус 4 поколения получит новый 9-ступенчатый «автомат».

Обращая внимание на шпионскую фотографию интерьера, можно заметить, что форма передней панели теперь более лаконичная и смахивает на новенькую Fiesta. Планируется, что это повлияет на просторность внутри хэтчбека, так как нынешняя модель забирает много места установленной большой панелью

Работники Autocar привели высказывание одного из рабочей дизайнерской группы Ford, который признал, что с передней панелью 3 поколения Focus и 6 поколения Fiesta они явно переборщили. Определенно высказаться об экстерьере Ford Focus 4 поколения пока нелегко, однако, судя по фотографиям, становится понятно, что задние стойки машины уже не обладают маленькими окошками, а лампы, установленные сзади, выйдут на крышку багажного отделения, что еще никогда не было свойственно для модели.

Учитывая дух моды и запросы фанатов поколения Фокуса, автомобильная компания Ford уделила много времени для внутреннего убранства собственного автомобиля. За основу избрания качественного материала взяли немалый опыт соперников из Европы. Отличает интерьер будущего поколения уход от излишней строгости.

Учитывая все это компания планирует провести полноценную проработку мультимедийной системы в виде оформления интерфейса и повышения быстродействия. Работники хотят приспособить мультимедийную систему с работой AppleCar и AndroidAuto. Никто не исключает вероятность установки цифровой «доски» приборов. Машины хотят оснастить функцией подогрева задних кресел, что отчетливо свидетельствует о приспособлении к российской зиме.

От большого до малого клиренса

Если вы реально задумываетесь о приобретении новенького автомобиля и стремитесь найти оптимальный вариант в отношении не только цены, но и дорожного просвета, рекомендую взглянуть на предоставленные мной таблицы! С их помощью не придется ползать под машиной с рулеткой в руках в автосалоне, вы узнаете все здесь и сейчас . Для начала посмотрите, какой высоты автомобили под категорией класс b.

Как вы видите «Мини-Купер» оказался небольшим не только на словах, но и на деле – 120 мм. Популярные в наших краях «Рено Логан» и «Дэу Нексиа» имеют клиренс в 155 и 158 мм соответственно. Ну а лидером, оказался «Форд Фусион» со своими 175 мм.

Далее, к вашему распоряжению сравнительная таблица клиренса кроссоверов и легковых автомобилей. В ней вы найдете машины класса С и А, а также модели отечественного производства, такие как: УАЗ-469 (300 мм), ВАЗ 2121 Нива (220 мм) и др.

Исходя из продемонстрированного и оценив реальную стоимость всех автомобилей, я сделал некоторые выводы. По сугубо моему мнению, самая дешевая машина с большим клиренсом, это «Рено Клио» и попробуйте мне докажите обратное!

Клиренс отечественный автомобилей, не беря в учет наши внедорожники примерно одинаков. Вот вам для сравнения: классика российского автопрома ВАЗ 2107 и более современный ВАЗ 2110 имеют дорожный просвет в 17 мм.

Комплектации и цены

Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.

В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.

В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.

Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах

Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться

Базовое оснащение включает в себя наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
  • Галогеновой оптики;
  • Противотуманных фар;
  • ESP, HLA;
  • Пары фронтальных AirBag;
  • Борткомпьютера;
  • Тканевого интерьера;
  • Кожаного рулевого колеса;
  • Передних электрических стеклоподъемников;
  • Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
  • Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.

Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.

Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector