Проставки для увеличения клиренса киа сид
Содержание:
- Задние проставки на пружины КИА Сид
- КИА Сид 2 — технические характеристики
- История модели Kia Ceed
- Обзор «Киа Сид» 2019
- История модели Kia Ceed
- Мигание аварийной сигнализацией или указателем поворота
- Внешность Kia Ceed универсал 2008
- Технические характеристики Киа Сид 3
- История модели Kia Ceed
- Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
- Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD
- Размеры и масса Kia Ceed 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ED
- Салон автомобиля
- Особенности эксплуатации «Кия Спортейдж»
- Заключение
- В качестве итогов
Задние проставки на пружины КИА Сид
Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.
Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей
Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок
КИА Сид 2 — технические характеристики
Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года
– неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая
механика и 6-ти ступенчатый автомат.
На двух наилучших версиях вы также можете иметь датчики парковки сзади, бесключевой доступ, беспроводное зарядное устройство для телефона, навигатор, заднюю камеру. От 800 евро. Базовая версия, доступная для продажи по 800 евро, предлагает ручной кондиционер, центральный замок, автоматическое зажигание огней. Операция, которая должна побудить многих итальянских клиентов двух предыдущих серий внести изменения.
Что понимать под клиренсом
Что это такое: третье поколение Киа самое маленькое. Первое поколение было продано в 1, 1 миллиона экземпляров по всему миру, второе — в 1, 2 миллиона. Что изменилось: внешние размеры остаются неизменными, ствол растет на 25%. Размеры: длина 3, 6 метра, ширина 1, 6, высота 1, 49, проход 2, 4.
Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.
Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.
Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.
Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:
Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED
Новый KIA Ceed
— клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация.
На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее.
Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.
Автомобиль доступен
в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.
Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.
Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.
А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.
История модели Kia Ceed
Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.
Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.
Обзор «Киа Сид» 2019
История модели Kia Ceed
Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.
Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.
С этим читают
Мигание аварийной сигнализацией или указателем поворота
1. Одно- или двукратное мигание аварийной сигнализацией
Благодарность за помощь, например, за предоставление приоритета в сложной ситуации, или извинение за опрометчивый поступок на дороге, например, подрезали, резко затормозили, или произошла какая-нибудь нестандартная ситуация в результате ваших действий.
2. Включившийся левый указатель поворота у дальномера или грузовика, едущего впереди вас
Обгонять нельзя. Если вы пошли на обгон длинномерного грузовика, а его водитель включил левый указатель поворота, то обгон лучше прекратить, и вернуться на свою полосу. С высокой кабины грузовой машины лучше видно дорогу, тем более, если дорога имеет незначительный перелом в поперечном профиле. Когда водитель дальномера спустя какое-то время включит правый «поворотник», то можно начать обгон.
Непосредственно перед началом обгона вне населенного пункта можно (но не обязательно) подать звуковой сигнал для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля.
3. Левый указатель поворота у автомобиля, едущего сзади
Просьба дать обогнать себя. Значение сигнала в этой ситуации аналогично морганию дальним светом (пункт 3).
Такое бывает на дорогах в 2 полосы и более во время движения по крайней левой полосе. Догоняющий автомобиль не может вас обогнать, поскольку, обгон в этой ситуации запрещен, и такой сигнал будет являться просьбой освободить левый ряд.
4. Левый указатель поворота у автомобиля, завершающего обгон. При этом обгоняющий не уходит с встречной полосы, а продолжает двигаться по ней.
Встречная полоса свободна для обгона, т.е. опасности впереди нет.
Сигнал для едущих сзади и желающих пойти на обгон попутчика, означает, что на встречной полосе далеко впереди опасности для обгона нет. Встречная полоса свободна, и если кто-то из едущих сзади водителей желает, то может смело начинать обгон вслед за обогнавшим автомобилем.
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Технические характеристики Киа Сид 3
Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.
Размеры и объёмы
Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.
( на источник фото)
Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.
Характеристики двигателей
Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.
Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:
- мощность – 100 л.с.;
- крутящий момент – 134 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 12,6 сек.;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- используемое топливо – АИ-95;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.
Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:
-
- мощность – —128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 11,5 сек.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- используемое топливо – АИ-92;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.
Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 242 Нм;
- степень сжатия – 10,0;
- разгон до сотни – 9,2 сек.;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- используемое топливо – АИ-95;
- расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.
Ходовая, тормоза и колёса
Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.
Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.
Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.
Безопасность
В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.
В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.
История модели Kia Ceed
Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.
Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.
Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1310 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1310 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.4 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 AT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Business Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Размеры и масса Kia Ceed 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ED
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4260 x 1790 x 1480 | 1257 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4260 x 1790 x 1480 | 1338 | 150 |
1.6 MT Classic | 4260 x 1790 x 1480 | 1338 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4260 x 1790 x 1480 | 1356 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4260 x 1790 x 1480 | 1356 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4260 x 1790 x 1480 | 1356 | 150 |
1.6 AT Premium | 4260 x 1790 x 1480 | 1356 | 150 |
1.4 MT LX | 4235 x 1790 x 1480 | 1263 | 150 |
1.4 MT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1263 | 150 |
1.6 MT LX | 4235 x 1790 x 1480 | 1263 | 150 |
1.6 MT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1263 | 150 |
1.6 MT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1263 | 150 |
1.6 AT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1291 | 150 |
1.6 AT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1291 | 150 |
1.6 AT LX | 4235 x 1790 x 1480 | 1291 | 150 |
2.0 MT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1341 | 150 |
2.0 MT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1341 | 150 |
2.0 AT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1349 | 150 |
2.0 AT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1349 | 150 |
1.6 CRDi AT LX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi AT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi AT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi MT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi MT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi MT LX | 4235 x 1790 x 1480 | 1367 | 150 |
2.0 CRDi MT EX | 4235 x 1790 x 1480 | 1458 | 150 |
2.0 CRDi MT TX | 4235 x 1790 x 1480 | 1458 | 150 |
Салон автомобиля
Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.
Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.
https://www.youtube.com/watch{q}v=g4Cnu3kYCWA
Двухзональный кондиционер
Что касается безопасности, то в новом Киа Сид присутствует две основных системы – пассивная и активная.
Подушки и шторки безопасности
Здесь так же имеются дополнения в виде:
- прибора, сообщающего о превышении скорости;
- контролер слепых зон;
- система автоматизированной парковки.
К категории безопасности следует еще отнести функцию, которая информирует водителя об объектах, возникших на поперечном движении.
Ходовые особенности
Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:
- инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
- шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
- стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.
За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.
Особенности эксплуатации «Кия Спортейдж»
Даже клиренс «Киа Спортейдж» 3 достаточно большой, чтобы водитель мог спокойно проехать по плохой дороге. Это самый низкий автомобиль, поэтому его выбирают преимущественно для эксплуатации в городе. Даже в крупных мегаполисах качество асфальта оставляет желать лучшего, поэтому приобретение кроссовера или внедорожника оправдано.
Езда по городу и бездорожью
Автомобиль «Киа Спортейдж»предназначен для любителей комфортной езды, передвигающихся как по городским улицам, так и по бездорожью. Он имеет следующие технические характеристики:
- Коробка переключения передач: автомат или механика. Первая удобна в городе, где часто встречаются светофоры и образуются заторы, вынуждающие водителя менять скорость. Вторая лучше в условиях бездорожья, где водителю проще самостоятельно выбирать режим движения.
- Привод: передний или полный. Первый вариант экономичен и прост в обслуживании, а второй позволяет преодолеть любые препятствия.
Для заправки используется бензин АИ 95. Расход: 7,9–8,6. Производители решили не выпускать авто, ездящее на дизеле, ведь такое топливо часто не отличается хорошим качеством и поэтому замерзает зимой, если водитель не использует специальные присадки.
Вместимость автомобиля
Багажник и салон имеют сравнительно маленький размер. Несмотря на это, внутри автомобиля с легкостью размещаются 5 человек. Даже пассажиру, сидящему в середине, будет удобно во время длительной поездки.
В просторном багажнике расположатся вещи, ежедневно необходимые жителю большого города, и объемный багаж для дальнего путешествия. Но у нагруженной машины уменьшается дорожный просвет, поэтому снижается ее проходимость. В городе или на трассе это будет незаметно, но в условиях бездорожья у водителя могут возникнуть трудности с преодолением некоторых препятствий.
«Киа Спортейдж» часто сравнивают с автомобилем «Хендай Туссан». Это еще один удобный внедорожник, который можно эксплуатировать не только за городом, но и на улицах мегаполиса
При покупке авто водителю необходимо обратить внимание на характеристики понравившейся модели, изучить отзывы о ней и сравнить ее с подобными машинами
Заключение
В качестве итогов
Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:
- – стильная внешняя отделка;
- – широкий диапазон водительских помощников;
- – небольшие топливные «аппетиты»;
- – довольно комфортный салон;
- – а также приличные грузовые возможности.
Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.
Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:
- – недостаточный дорожный просвет;
- – ограниченный задний обзор;
- – низкая шумоизоляция;
- – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.
Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.
Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».
Читайте далее:
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW