Можно ли покупать автомобили, выставленные для тест-драйва
Содержание:
- Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
- Фотогалерея
- В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
- На что следует обращать внимание, тестируя автомобиль?
- Итак пробная поездка
- Жидкие подкрылки за среднюю цену
- Правила и полезные советы для тест-драйва
- Где в 2021 году лучше покупать автомобиль в Москве
- Возможные риски
- Что нужно проверить перед непосредственной покупкой
- Риски покупки автомобиля после тест-драйва
- Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией
- Какие машины используют для тест-драйва
- Полезные советы
- Положительные моменты
- Проведение тест-драйва в автосалоне: особенности и подводные камни
- Комментарии
- Ремонт: разборка и смазка
- Итак… пробная поездка
- Другие статьи:
- Тест-драйв на платной основе
- Экстерьер
Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.
- Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
- Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
- Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
- Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.
В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.
Фотогалерея
В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:
- Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
- Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
- Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
- Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
- Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
- Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
- Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.
Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.
На что следует обращать внимание, тестируя автомобиль?
Чтобы тест-драйв авто не превратился в обычную прогулку на четырех колесах, а помог составить представление о будущей покупке, заблаговременно продумайте, какие вопросы следует задать сопровождающему вас менеджеру салона и на что обратить внимание при езде. Опытные водители советуют, тестируя авто, оценить:
Опытные водители советуют, тестируя авто, оценить:
работу двигателя и КПП. Ощутите, как трогается машина с места, насколько динамично она разгоняется и реагирует на переключение коробки скоростей
Имея дело с АКПП, обратите внимание, нет ли толчков и рывков при ускорении;
тормозную систему. Почувствуйте, насколько легко реагирует педаль тормоза на нажатие, как ее слушается тормозная система и насколько быстро происходит остановка автомобиля;
управляемость. На небольшой скорости проверьте, хорошо ли машина слушается руля, поворачивая его влево и вправо. Попробуйте перестроиться в другой ряд и почувствуйте, насколько авто маневренно;
обзорность. Чтобы обезопасить пассажиров салона, производители часто делают передние оконные стойки более жесткими, увеличивая их размеры. В результате ухудшается обзорность, и водитель может не заметить вышедшего на проезжую часть пешехода. Убедитесь, что у вас хороший обзор, в том числе и боковой;
уровень шума. Если он мешает общаться и слушать музыку, подумайте, нужен ли вам такой «громкий» автомобиль.
Завершив тест-драйв авто, подытожьте свои впечатления и, взвесив все за и против, решите, стоит ли покупать этот автомобиль. Обзаведясь же новеньким железным конем, не забудьте его «объездить», о чем читайте в нашей статье «Правила обкатки нового двигателя».
Итак пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля
Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Жидкие подкрылки за среднюю цену
Правила и полезные советы для тест-драйва
Отправляясь на тест-драйв, лучше договориться с дилером заранее. Как правило, тестовые автомобили не всегда свободны. У большинства дилеров есть график поездок (если модель новая, то очередь может растянуться на несколько дней), а иногда даже часы работы тестового автомобиля (к примеру, в некоторых салонах тест-драйвы проходят строго до 17.00, таким образом исключается вероятность простоять весь тест-драйв в вечерней пробке). Если нужен автомобиль с определенным кузовом, комбинацией мотора и коробки передач, то лучше заранее поискать максимально похожий тестовый автомобиль, обзвонив официальных дилеров.
Если на тест-драйв собирается приехать вся семья, то лучше заранее обговорить количество людей, участвующих в предстоящем тесте. Как правило, дилеры отпускают машины на тесты только вместе с менеджером, поэтому необходимо заранее понять, помещаются ли все желающие в автомобиль.
Список документов, необходимых для тест-драйва, зависит от конкретного салона, но чаще всего при себе необходимо иметь лишь действующие права и паспорт.
Полезно заранее уточнить у дилера маршрут и протяженность предстоящего тест-драйва. Если покупается городской автомобиль, то необходимо проехать как можно больше объектов, с которыми ежедневно встречаются жители большого города: круговые развязки, сложные повороты и узкие места. Это позволит понять, насколько удобно управлять автомобилем в условиях мегаполиса, насколько комфортно на нем парковаться или проезжать по узким улицам, хорошо ли чувствуются габариты и как обстоит дело с обзорностью. Чем больше сложностей встретится по пути тест-драйва, тем объективнее будет оценка выбранного авто. К тому же, этот первый тест может значительно облегчить езду в городе в будущем.
Лучше всего испытывать автомобиль в его «естественной среде» — микролитражку в городе, а внедорожник — на специальной трассе
Если выбор пал на кроссовер или внедорожник, то желательно побывать в «естественной среде обитания» автомобиля и выбраться на дорогу с плохим покрытием или посетить специальные внедорожные полигоны, если такая возможность доступна у дилера.
Получив машину на тест-драйв, прежде всего, внимательно осмотрите двери и механизм их открывания. Возможно, эти ручки придется открывать не один год, так что лучше, чтобы они были максимально комфортными и удобными. В салоне надо оценить расположение основных органов управления и эргономику в целом. Проверьте, легко ли переключить музыку, включить кондиционер и т.п
Важно, чтобы основной блок управления на центральной панели был доступен и к нему не приходилось тянуться, отвлекаясь от дороги, чтобы выполнить простейшую операцию
Необходимо уделить особое внимание посадке и обзорности. Проверить, есть ли слепые зоны и комфортна ли посадка
Во время движения стоит обратить особое внимание на такие моменты, как управляемость, маневренность, комфорт в салоне. Также обратите внимание, насколько хорошо чувствуются габариты машины.
Не забывайте о парковке: не лишним будет пару раз за тест-драйв припарковаться разными способами, а также проверить радиус разворота.
В конце тест-драйва можно немного задержаться и проинспектировать багажник, посмотреть, как высоко от земли находится его кромка (в будущем, возможно, придется погрузить туда немало тяжелых вещей — чем ниже будет кромка, тем меньше сил придется потратить). Осмотрите багажник в целом: есть ли там удерживающая сетка или специальная система хранения груза. Все эти полезные элементы заметно облегчат жизнь в дальнейшем.
Не оставляйте без внимания вопрос наличия и расположения запаски. Желательно, чтобы доступ к запасному колесу был свободным, а само оно защищено от попадания грязи. Если запаска отсутствует, изучите набор для ремонта колес и возможность дополнительной установки запаски. Как правило, герметики помогают справиться с небольшим проколом, но в случае большого пореза они оказываются беспомощны.
Где в 2021 году лучше покупать автомобиль в Москве
По мнению экспертов, в том числе и частных, профессионально занимающихся продажами машин, лучшим вариантом покупки станет обращение в салон. Поиск на онлайн-площадках занимает больше времени, потребуется дополнительная проверка состояния авто. В центрах представлен обширный выбор, прошедший диагностику и подготовку хотя бы в минимальных объемах. Следовательно, есть вероятность выбрать пристойное транспортное средство, пусть покупка и обойдется дороже. Но такие расходы оправданы благодаря дисконту на дальнейшее техническое обслуживание.
Изучите сайты и другую информацию в сети, ознакомьтесь с отзывами, определите уровень цен при помощи онлайн-ресурсов. Посетите 5–10 автосалонов, сравните условия, предложения по акциям, только после этого принимайте осознанное решение.
Возможные риски
К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:
- Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
- Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
- Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
- При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
- Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
- По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.
Что нужно проверить перед непосредственной покупкой
Когда клиент выбор сделал и модель определил, стоит еще раз произвести осмотр. Лучше заранее составить план, которым потом и руководствоваться.
Что в него включить:
- проверку замков;
- светового оборудования;
- элементов багажника и кузова;
- капот и сиденья;
- завести мотор, чтоб он работал без подозрительных шумов и сбоев;
- проверить 2 комплекта ключей;
- гарантийную и сервисную книжку;
- инструкцию к автомобилю;
- соответствие номеров на кузове и двигателе с ПТС;
- акт приемки-передачи;
- изучить внимательно договор;
- проверить печати и подписи на всей документации.
Рекомендуется пройти по всем пунктам, проверить нюансы и мелочи, чтобы потом не испытывать недовольство покупкой.
Риски покупки автомобиля после тест-драйва
Не стоит думать, что приобретение транспортного средства, которое использовалось для тест-драйвов, имеет только положительные моменты. Необходимо проанализировать и возможные минусы:
- Покупаемая машина может быть повреждена. Такие ситуации иногда встречаются во время проведения тест-драйвов. Повреждения могут быть замаскированы, отремонтированы, но, в любом случае, это существенный минус.
- В редких случаях пробег может быть существенным. Чаще всего это встречается в больших городах, в машинах бюджетного класса, которые продаются достаточно часто.
- Возможны некоторые потёртости в салоне, например, будут изношены сидения. Но всё зависит от того, как часто проводились тест-драйвы.
- Встречаются и внешние царапины и сколы, например, на стекле или по кузову.
- Ходовая часть может быть изношена, так как на машинах ездят малоопытные водители, а также они используются для личных целей работников салонов.
- Двигатель используется «на холодную», он может не прогреваться вовсе для экономии времени, что негативно сказывается на работе.
Наличие возможных недостатков не говорит о том, что они обязательно будут присутствовать
Это лишь то, на что необходимо обратить внимание в случае приобретения транспортного средства после тест-драйва. Большая часть потенциальных проблем встречается крайне редко
Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией
Проанализировав информацию по пунктам, предлагаем ознакомиться со списком автосалонов Москвы, отличающихся хорошей репутацией:
МАС Моторс работает уже больше 15 лет. Расположен на Варшавском шоссе. Сотрудничает с 30 автобрендами, можно выбрать машину в ценовой категории, которая подходит, автомобили с пробегом. Постоянная экспозиция включает 300 единиц техники. Собственный сервис, можно оформить кредит по месту, постоянно действующие и сезонные акции. Средняя оценка покупателей в пределах 4,5 баллов. Правда, чтобы взять машину на тест-драйв, придется потратить время на оформление.
В рейтинг автосалонов в Москве с хорошими отзывами справедливо попал и салон SKODA АВТОРУСЬ, официальный дилер этого автопроизводителя. Заявленный статус требует поддерживать уровень оказываемых услуг на высоком уровне. Компания предлагает полный модельный ряд автомобилей концерна в различной комплектации. Обращаясь в этот салон, можно рассчитывать на получение дисконтных карт, которые позволят сэкономить на техническом обслуживании. Принимают на сезонное хранение резину. Стоит отметить, что допы будут предлагать активно, учитывайте этот момент.
Genser — специализация связана с продажей автомобилей премиального класса. Компания реализует продукцию брендов — Audi, Hummer, Infiniti и Cadillac, в столице представлена двумя салонами на Новоясеневском проспекте и пр. Вернадского. Хорошие рекомендации центры получили благодаря грамотному подходу к подготовке технического персонала. Мастера регулярно проходят обучение, подтверждают квалификацию, поддерживают уровень услуг.
Шэнли Моторс стоит посетить в том случае, если подбираете бюджетные варианты. Компания специализируется на продаже машин ТагАЗ, Chery, Lifan и ЗАЗ Chance, также можно приобрести машины Hyundai, Ford и Chevrolet. Персонал квалифицирован, может предоставить исчерпывающую информацию по реализуемому модельному ряду, комплектациям. Дополнительные услуги, конечно же, предлагаются, но навязчивости замечено не было.
МБ-Измайлово — официальный представитель Мерседес-Бенц, что и определило предлагаемый ассортимент. Представлен полный модельный ряд, а бизнес-сегмент, в котором работает компания, обязывает обеспечить качество услуг по предпродажной подготовке, обслуживанию. Иногда возникают проблемы с соблюдением сроков, других претензий со стороны покупателей нет.
Автостарт — салон, который ежегодно пробивается в столичные рейтинги. Работает с автомобилями Киа, предлагает выбор моделей и комплектаций
Работают в онлайн-режиме, что важно в условиях пандемии и карантина, предлагают программы лизинга и кредитования. Уровень обслуживания поддерживают на должной высоте.
Элан Моторс — старейший салон в столице, представляет продукцию китайского автопрома в ассортименте
Развивает собственную сеть сервисных центров, поэтому проблем с дальнейшим обслуживанием приобретенной машины не возникнет. Предлагает приемлемые условия, помимо кредитования можно воспользоваться программами рассрочки.
Favorit Motors — компания, регулярно получающая максимальные рейтинговые оценки. Реализует продукцию корейского автопрома, предлагает расширенный модельный ряд, варианты комплектации. Выгодные условия при покупке автомобилей с пробегом, которые проходят обязательную подготовку и юридическую проверку, диагностику состояния узлов и агрегатов.
Центральный — один из лучших автосалонов столицы. Работает с российскими, немецкими и американскими, корейскими и китайскими производителями.Доступна услуга сопровождения приобретенной машины за пределы Московской области.
Инком-Авто предлагает масштабный выбор. Представлены машины со всего света, при этом такой подход не повлиял на качество оказываемых услуг, по интересующим вопросам можно получить грамотную консультацию. Нормальная ценовая политика, выбор подходящей комплектации без навязывания допов, услуг по завышенной цене.
Обращаясь в автоцентры, которые попали в рейтинг, можете рассчитывать на помощь в покупке машины, а не получение неожиданных проблем в виде скрытых платежей, ненужных услуг. Репутация этих компаний зарабатывалась годами, поэтому ради сиюминутной выгоды не готовы идти на мошеннические или серые схемы.
Какие машины используют для тест-драйва
Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.
После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.
Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.
Полезные советы
Перед подписанием документов и заключением сделки рекомендуется еще раз перепроверить все:
- Осмотреть автомобиль, если выявились недостатки, требовать компенсации либо равноценного подарка. Осмотреть кузов на царапины, они образуются из-за неаккуратности перевозчиков.
- Максимально внимательно изучить документы, чтобы все данные совпадали, иначе при постановке на регистрационный учет возникнут проблемы.
- Не стоит отказываться от льготных программ «Первый» или «Семейный автомобиль», которые позволяют сэкономить.
- Весомую скидку дает покупка авто в трейд-ин, когда в счет уплаты за новое ТС остается прежний автомобиль.
- Скидка выходит по программе «Утилизация», когда владелец сдает старую и неликвидную машину в утиль, как хлам.
Купить автомобиль и сэкономить средства можно. Планировать новую машину стоит на окончание года, когда у официальных автодилеров завершается отчетный период и остается мало времени на выполнение поставленного плана. Выгоднее брать авто за наличный расчет. Хотя при автокредитовании тоже можно сэкономить, если воспользоваться акционными скидками банковских организаций.
Положительные моменты
Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:
- Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
- Гарантия производителя обязательно остается
- Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная
- Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
- Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
- Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
- Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
- НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.
Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.
Проведение тест-драйва в автосалоне: особенности и подводные камни
В настоящее время, практически в каждом городе можно встретить рекламные щиты какого-нибудь крупного автопроизводителя, призывающего пройти тест-драйв понравившейся машины в официальном дилерском центре.
Сейчас такая услуга представляет собой скорее необходимость, чем роскошь, и во многих салонах ее можно пройти совершенно бесплатно.
Что представляет собой тест-драйв. Это возможность осуществить пробную бесплатную поездку на выбранной модели. На протяжении подобной поездки можно оценить имеющиеся достоинства и недостатки конкретной модели, а затем уже принимать окончательное решение о целесообразности ее приобретения. На проведение тест-драйва лучше всего брать машину с максимальной комплектацией, чтобы оценить полезность всех имеющихся «наворотов». А приобрести автомобиль можно и без них, в более простой сборке.
Практически все крупные компании обязуют собственных дилеров предоставлять данную услугу в салонах бесплатно. В случае отказа в проведении тест-драйва или не предоставлении выбранной модели для пробного заезда — это нарушение законодательства, и вы вправе пожаловаться по телефону горячей линии производителя либо на его официальном сайте. В любом салоне, даже небольшом, автомобили для тест-драйва имеются. Если вам сообщают другую информацию — это ложь.
Количество специально отведенных мест для проведения пробных заездов очень ограничено. А доверить вам машину для проведения заезда в городских условиях решится далеко не каждый автосалон. Наиболее оптимальным выходом из данной ситуации станет участие в пробных заездах, которые многие автосалоны проводят по выходным.
Проведение тест-драйва. Чаще всего пробный заезд на выбранном автомобиле большая часть автосалонов предлагает на собственной площадке, либо же по городскому маршруту, предназначенному для этой цели и утвержденному органами ГИБДД. Данный маршрут не должен быть идеально ровным, испытывать поведение автомобиля стоит и на неровностях, поворотах, а также проверить ее на эффективность торможения, скорость и маневренность.
Длительность стандартного тестового заезда составляет от 10 до 40 минут. Составлять вам компанию во время его проведения будет менеджер автосалона. При появлении дополнительных вопросов или появлении желания испытать машину в других условия, можно попробовать обговорить это в ходе самого мероприятия, хотя это довольно непросто. Стать участником короткого тест-драйва может каждый желающий.
Дорогие модели разрешено испытывать в течение суток или даже нескольких дней. Тест машины будет проводиться при посредничестве менеджера. Единственное условие — следует быть частым покупателем данного салона, то есть приобретать хотя бы один автомобиль в год.
Полезные советы
Во время проведения тест — драйва стоит обращать внимание на некоторые нюансы, а также прислушиваться к полезным советам
Правила следующие:
- Выезд из автосалона осуществляет консультант, вы сядете за руль позже;
- На протяжении поездки менеджер находится рядом с водителем, на переднем сиденье;
- Ремень безопасность должен быть пристегнут;
- Управляя автомобилем, проявлять собранность и внимательность;
- Соблюдать ПДД;
- Быть вежливым с сотрудником автосалона;
- Исключить целенаправленное повреждение автомобиля.
Также следует протестировать работу всех имеющихся систем в автомобиле, и убедиться, что вам в нем комфортно.
Итог. Тестовая поездка должна проводиться в реальных условиях. От предложений работника автосалона испытывать ее только на площадке стоит отказываться. Также не стоит подписывать никаких документов о несении ответственности за автомобиль, все покрывает страховка. Такие требования также незаконны.
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Комментарии
Ремонт: разборка и смазка
Итак… пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Другие статьи:
Тест-драйв на платной основе
Сколько стоит проведение тест-драйва? Практически всегда эта услуга бесплатна, но есть исключения:
- автомобиль берется на тестирование сразу на несколько дней;
- тестовая модель – внедорожник (если рядом с автосалоном нет специально оборудованной площадки, то для проверки в реальных условиях придется доплатить);
- для теста предоставлены люксовые автомобили стоимостью более ста тысяч долларов.
В большинстве случаев дилеры идут навстречу потенциальным покупателям и позволяют провести тестирование бесплатно. При этом в салоне должна быть предоставлена вся линейка авто, так что, если вам отказывают, ссылаясь на отсутствие конкретной модели, есть смысл направить жалобу официальным представителям.
Единственное исключение – вы выбрали самое популярное авто сразу после его выхода. Тогда все машины, в том числе тестовые, могут быть попросту раскуплены.
Экстерьер
Модель автомобиля Инфинити QX 50 2019 года претерпела кардинальные изменения, если проводить сравнение с предыдущим вариантом. Новинка теперь похожа на кроссовер средних размеров, а не на хэтчбек, который имеет увеличенный просвет (дорожный) (как это было у предыдущей модели).
В производстве кузова кроссовера используется сталь высокой прочности и текучести. Но кузов имеет массу около 420 кг, а его жёсткость на кручение выше, чем у первого поколения этого автомобиля.
Стильная внешность у автомобиля образуется благодаря рёбрам харизматичного вида, которые находятся на капоте и боковых частях кузова. Кроме того, можно выделить целый ряд элементов экстерьера, которые заслуживают особого внимания:
- фары основного света отличаются хитро прищуренным видом (с наличием начинки из светодиодов);
- фирменную фальшрадиаторную решётку;
- бампер (спереди), имеющий большое количество аэродинамических элементов;
- стойка крыши сзади имеет «ломаный» вид;
- у арок под колёса имеются большие вырезы;
- задняя часть автомобиля имеет помпезный вид с наличием габаритных огней на светодиодах, а также массивного бампера (имеет насадки в виде трапеции для труб, используемых для вывода отработанных газов).