Почему автоваз не ставит на lada акпп «кате»
Содержание:
- Преимущества автомобиля
- Лада Гранта с автоматом: особенности
- Тест-драйв Lada Granta с АКПП
- Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат
- Первые впечатления от новой машины Lada
- Это интересно:
- О лучших автомобилях на 7 мест
- Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат
- Некорректная работа коробки
- Основные технические характеристики
- Как и зачем надо проводить покраску двигателя
- Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?
- Выход из положения всегда есть
- #18 10.11.2009 20:04:08
- Советы по эксплуатации
- Как провести замену сальников двигателя: переднего и заднего
- Распиновка на водительскую дверь приоры
- Заключение
- Оглавление Можно ли тонировать фары Чем отличается тонировка фар и фонарей Подбор инструментов и материалов Тонировка своими руками Тонировка лаком Заключение
Преимущества автомобиля
Лада Гранта с автоматом: особенности
Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.
Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.
В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.
Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.
Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. Теперь о самой коробке автомат
АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов
Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.
Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.
Тест-драйв Lada Granta с АКПП
В Казани появились первые автомобили АвтоВАЗа с автоматической коробкой переключения передач
Новинка от АвтоВАЗа — Lada Granta — дизайн которой, поначалу казался россиянам очень спорным, прижилась. Об этом говорит и статистика продаж автомобиля, который по количеству этих самых продаж постепенно обгоняет весь остальной модельный ряд Lada, и тот факт, что если приглядеться, эта модель на дорогах появляется и тут, и там.
Lada Granta стала настоящим прорывом для АвтоВАЗа. И не только потому, что новая модель стала популярной, но и потому, что это первый автомобиль АвтоВАЗа, на который начали устанавливать автоматическую коробку переключения передач. Более того, Lada Granta с АКПП пошла в серию, а казанские дилеры АвтоВАза уже предлагают приобрести ее, автомобиль имеется в наличии.
На Lada Granta установили АКПП Jatco
Появление первого автомобиля с АКПП от российского автопроизводителя, конечно, повод гордиться, но своих автоматических КПП у нас пока не появилось, потому АвтоВАЗ выбирал производителя коробки из имеющихся на иностранном рынке. И выбор, нельзя не отметить, сделал неплохой — продукция японской Jatco (между прочим, дочерней компании производителя Nissan) идеально подошла для новой российской машины.
Jatco предложила АвтоВАЗу четырехступенчатый «автомат». АвтоВАЗ согласился. Автомобиль прошел адаптацию под четырехступенчатую Jatco. Что мы получили на выходе?
В паре с 16-клапанным двигателям 1,6 л АКПП на Lada Granta выдает разгон до сотни за 13,5 секунд (по паспорту). Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч. Потребляет автомобиль в смешанном цикле около восьми литров на сотню.
Lada Granta с АКПП. Поехали!
Так как тест-драйв новинки на «механике» мы уже проходили, то разглядывать ее долго не стали, а сразу отправились в путь, предварительно отметив, что ручка АКПП очень органично влилась в салон автомобиля.
Кроме достойного внешнего вида, можно отметить, что режимы работы АКПП обозначены довольно внятно и крупно. Единственный недостаток — отсутствие подсветки режимов работы АКПП.
Для начала, поездка по городу. Тут Jatco показал себя с самой лучшей стороны. Автомат не задумчив, быстро реагирует на педаль акселератора, не задерживаясь «в раздумьях». Рычаг АКПП не только эстетичный, но и удобный. Легко ложится в руку, режимы переключаются четко. Кстати, о режимах: кроме стандартных R, N, D и P Jatko предлагает также режим D2. Коробка в этом режиме не переключается выше второй передачи.
Коробка не дает знать о переключениях скоростей. За все время тест-драйва Jatco не «толкнулась» ни разу. Переключение происходит плавно. Зато незабываемый рев двигателя при интенсивном наборе скорости Вы узнаете сразу: ВАЗовский 16-клапанник нисколько не изменился.
Поездка по трассе нас не разочаровала: коробка выдержала ритм М-7 со всеми обгонами и перестроениями. Здесь мы и проверили точное время разгона Lada Granta с АКПП до ста километров в час. Наш секундомер зафиксировал цифру в 13,9 с. Погрешность относительно паспортных данных оказалась ничтожно мала.
Интересно, что прежде всего мы заметили изменения в подвеске автомобиля: конструктивные изменения, связанные с установкой АКПП, коснулись и ее. Конструкторы отметили, что амортизаторы получили более жесткие пружины. Тем не менее, тестовый автомобиль на «автомате»стал только лучше проглатывать неровности.
Чтобы окончательно убедиться в своем предположении, мы направились на бездорожье. Переставив ручку АКПП в положение D2 и съехав с трассы, мы подтвердили свои выводы: кочки автомобиль глотает отменно, да и грязевые ванны его не пугают.
Lada Granta с АКПП. Что впридачу?
Lada Granta с АКПП предлагается потребителю как минимум с кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности и полным пакетом ЭСП. Совсем скоро в Казани появятся и люксовые комплектации.
Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат
Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».
Что это
На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.
«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»
Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».
Назначение и принцип работы
Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:
- При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
- На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.
Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.
O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.
Первые впечатления от новой машины Lada
Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле
Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке
Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:
- в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
- панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
- машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
- места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
- оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете — непонятно, о чем думал производитель.
Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.
Это интересно:
О лучших автомобилях на 7 мест
Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат
По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.
Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:
1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).
2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).
3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).
4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).
5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).
6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).
7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).
Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.
Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.
Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.
Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.
За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.
Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества
При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские
Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.
Некорректная работа коробки
Неправильное действие механизма может возникать при набирании оборотов. Агрегат может включать вместо низшей – высшую передачу, либо наоборот. Существует несколько причин неисправности.
- Слетела прошивка. Программное обеспечение иногда сбивается, не работает. Это вызывает неверную работу узла. Обращайтесь к дилеру, он сделает перепрошивку, и проблема уйдет.
- Неудачное расположение блока управления коробкой передач. Он находится на стыке крыла с бампером под передней левой фарой. От внешнего воздействия в электронную начинку может проникнуть влага. Поэтому может произойти сбой в работе блока. Проблема решается легко – снять блок управления, высушить, установить обратно. Хотя заводские инженеры могли разместить электронику в другом месте, которого в Ладе Гранте под капотом достаточно. Но почему АвтоВАЗ разместил там, где самое сильное воздействие, непонятно.
Причины устраняются дилером при обращении к нему.
Основные технические характеристики
Технические характеристики Лада Гранта напрямую связана с тем, какой двигатель и КПП установлены на машину. Более детально информация об основных параметрах автомобиля приведена в таблицах ниже.
Таблица — Расход горючего с АКПП при движении в смешанном цикле
Двигатель | Расход, л |
1,6 л 8-кл., 87 л.с. | 7.7 |
1,6 л 16-кл., 98 л.с. | 7.6 |
Реальный расход горючего согласно отзывам автовладельцев, существенно отличается от потребления бензина, заявленного производителем. Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено.
Как и зачем надо проводить покраску двигателя
Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:
Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы
Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития
В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.
Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.
Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.
Выбор красящего состава
Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.
Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.
Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.
Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.
Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.
Подготовка к покраске
Не надейтесь быстро справиться с покраской мотора. Этот процесс будет длительным и многоэтапным. Двигатель нужно подготовить к дальнейшей работе. Суть этого процесса заключается в выполнении следующих действий:
- Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
- Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
- Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
- Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
- Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
- Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.
Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?
Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции. Ставить автомат на старый автомобиль вместо механики нельзя по многим причинам:
- денег на нормальную доработку автомобиля уйдет намного больше, чем ушло бы на покупку нового авто с автоматической коробкой передач;
- вы не сможете найти автомат, который полностью удовлетворит настройки двигателя вашего автомобиля ВАЗ, который не предусматривал установки АКПП;
- в условиях даже профессиональной СТО будет крайне сложно установить автоматическую коробку так, чтобы она работала нормально;
- износ деталей коробки будет невероятно быстрым, вам придется постоянно ремонтировать трансмиссию и тратить на нее немало денег;
- безопасность поездки станет ужасной, вы не сможете нормально эксплуатировать автомобили и отправиться в дальнее путешествие на нем.
Если вы готовы мириться с такими неприятностями, а также можете пожертвовать старым автомобилем, тогда можно провести эксперимент и написать журнальную статью или даже целую книгу о вашем опыте. Но в плане выполнения данной задачи для получения комфорта, удобства поездки и прочих положительных качеств лучше сразу забыть. Есть прецеденты более или менее удачной установки различных автоматический коробок на ВАЗ, но это далеко не частые случаи, а скорее счастливая случайность. Поэтому следует отказаться от идеи переделывать автомобиль, а если и заняться таким процессом, то не выезжать на экспериментальной машине на дорогу общего пользования. Предлагаем небольшой тест версии Lada Kalina 2 с автоматом:
Выход из положения всегда есть
По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.
Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.
С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.
Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.
#18 10.11.2009 20:04:08
Советы по эксплуатации
Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.
Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:
- Проверка уровня и замена масла.
- Правильное вождение.
- Правильная буксировка.
Правильное вождение c АКПП «Jatco»
АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.
Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.
Буксировка автомобиля
Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:
- Буксировать на расстояние не более, чем 40 км.
- Не превышать скорость на буксире – 35 км\ч.
- Кулису трансмиссии перевести в нейтральное положение.
- Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.
Читать
Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс
Режимы переключения: кулиса коробки передач
Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:
- P – парковка;
- N – нейтрал;
- D – движение вперед;
- R – движение назад;
- 1 – движение только на первой скорости;
- 2 – начало движения на 1 передаче, затем произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу. Дальше 2 передачи АКПП не разгонит автомобиль.
А также модель оснащена режимом «М» — механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» — автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.
Как провести замену сальников двигателя: переднего и заднего
Распиновка на водительскую дверь приоры
Заключение
Лада Гранта – недорогой малогабаритный автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией и неплохо себя показавший на российских дорогах, что подтверждает видео тест драйва Лады Гранта с коробкой автомат. Он успешно конкурирует с заметно более дорогими зарубежными аналогами, поэтому если вам нужен хороший недорогой автомобиль с АКПП – то Лада Гранта является прекрасным выбором. Однако ответ на вопрос — стоит ли брать ладу гранта с коробкой автомат, вам придется искать самостоятельно, потому что у каждого свои потребности, предпочтения и финансовые возможности, мы лишь провели тест драйв и поделились своим мнением.