Лада веста 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
- Лада Веста Спорт
- Лада Веста — обзор автомобиля
- Основные габаритные размеры и параметры
- Лада Веста Signature
- Характеристики
- Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Веста
- Сводные данные по Лада Веста
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Особенности и эргономика интерьера
- Безопасность
- Продажа Лада Веста 2017 в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность и системы
- Цены
- Технические характеристики
- И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
- Дизайн
Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.
Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:
- 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
- 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
- 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.
Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.
Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.
В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.
Лада Веста Фото Салона.
Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.
Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.
Лада Веста — обзор автомобиля
Lada Vesta / Лада Веста
В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.
Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или 5-диапазонный «робот». Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.
Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Параметр | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Лада Веста Signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Характеристики
Расположение двигателя | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… | ||
Колесная формула / ведущие… | ||
Тип кузова / количество… | ||
Количество мест | ||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Топливо | ||
Код двигателя | ||
Количество, расположение… | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Технически допустимая максимальная масса,… | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной… |
Передняя | ||
Задняя |
Рулевой механизм |
Размерность |
Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста 2021
705 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
731 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
771 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
680 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
731 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
655 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
748 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
917 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
864 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
680 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
736 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
680 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
705 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
708 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
705 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
708 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
680 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
828 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
635 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2021
708 900 ₽
Запчасти и шины на Лада Веста
Бампер передний Vesta Sport
Цена 6 999 р.
Бампер задний для VAZ Vesta 2015 б/у
Цена 999 р.
Крыло переднее левое VAZ Vesta 2015
Цена 1 000 р.
Lada Vesta / Дверь правая передняя / 8450039385
Цена 4 000 р.
Lada Vesta / Фара правая / 8450006952
Цена 4 000 р.
Бампер передний LADA Vesta
Цена 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Веста
Отзыв о Лада Веста, 2016
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.
Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на…
Отзыв о Лада Веста, 2020
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле Лада Веста SW вариатор. Приобретена в конце сентября 2020 года.
До этого владел 9 лет Шевроле Лачетти седан, купленной новой, и проданной с пробегом 213 т. км.
Также во владении есть ваз 2103 1974 г.в., на которой отъездил около 60 т. км с 2008…
Отзыв о Лада Веста, 2018
Хотелось бы рассказать о своём опыте владения автомобилем российского автопрома Ладой вестой. До Этого отъездил на Шевроле Спарк, Ниссан кашкай, мерседес А140. Приобретение и эксплуатация последнего в этом списке обошлось мне в кругленькую сумму , а именно ремонт , который увеличил стоимость…
Статьи о Лада Веста
Статьи об автомобилях Лада Веста — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo. Три бестселлера России;
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем…
Новости о Лада Веста
На рестайлинговой Lada Vesta появится система мониторинга слепых зон;
Рестайлинговая Lada Vesta FL (то есть facelift) обзаведется системой мониторинга слепых зон. Информация об этом опубликована сообществом Avtograd News в соцсети ВКонтакте.
Седан и универсал Lada Vesta лишились 1,8-литрового мотора ;
АвтоВАЗ убрал из прайс-листа седан Lada Vesta и универсал Vesta SW в версиях с двигателем ВАЗ-21179 (1,8 литра, 122 л.с.). Теперь этот мотор доступен только на машинах в модификациях Cross.
Светодиодную оптику Lada Vesta FL впервые сфотографировали ночью;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипа рестайлинговой версии Lada Vesta FL (то есть facelift), и впервые машину в модификации SW Cross сфотографировали ночью, благодаря чему есть возможность оценить работу оптики.
- Кто покупал Lada Vesta CNG? стоит ли брать б/у или лучше другое авто с установкой гбо
- Granta 4AT vs Vesta MT vs Кореец 6AT
- Муки выбора — Vesta SW Cross или Rapid 2020
- Головное устройство для LADA VESTA
- Лада X-ray/Vesta. Сход развал. Где?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta
Альтернативное написание: Вэста
Неправильное русское написание: Виста
Сводные данные по Лада Веста
Объем двигателя Лада Веста
Крутящий момент Лада Веста
Дизайн
После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.
Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.
Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.
В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».
Технические характеристики
Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:
- Длина – 4410 мм.
- Ширина по передней оси – 1510 мм.
- Ширина по задней оси – 1764 мм.
- Высота – 1497 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.
Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.
Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.
Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.
Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:
- объем багажника – 480 л;
- расположение двигателя – поперечное;
- тип привода – передний.
В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.
Силовой ряд
В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:
- Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.
- Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
- Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с., крутящий момент – до 170 Нм.
Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.
Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.
Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.
Комплектации и цены
Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.
Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.
Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.
За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.
Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.
Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Classic MT | 514 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start MT | 544 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start AMT | 569 900 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Comfort MT | 570 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima MT | 585 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 595 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe MT | 609 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima AMT | 610 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia MT | 633 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 634 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia AMT | 658 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe XV Line AMT | 663 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
Особенности и эргономика интерьера
Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.
Безопасность
Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.
Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.
В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются)
Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте
Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.
Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX
Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно)
В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.
Продажа Лада Веста 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста 2017
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
537 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
545 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
559 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
598 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
524 750 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
538 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
628 750 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
575 000 ₽
Великий Новгород
Веста 2017
469 900 ₽
1 поколение, 06.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2017 — 11.2019 | 716900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 727900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 779900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 800900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 825900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 AMT Comfort | 09.2017 — 11.2019 | 741900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 AMT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 804900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 832900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 762900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 814900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 835900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 860900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 799900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 839900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 867900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 885900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1 поколение, 06.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2015 — 12.2017 | 622900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Classic | 01.2016 — 12.2017 | 569900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Classic + пакет Start | 01.2016 — 12.2017 | 594900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia | 04.2016 — 11.2019 | 707900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe Юбилейная | 07.2016 — 03.2017 | 735000 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 09.2016 — 12.2017 | 645900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe | 09.2016 — 12.2017 | 685900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2016 — 11.2019 | 728900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 AMT Comfort | 09.2015 — 12.2017 | 647900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Classic + пакет Start | 01.2016 — 12.2017 | 619900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia | 04.2016 — 11.2019 | 732900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe Юбилейная | 07.2016 — 03.2017 | 760000 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Comfort + пакет Image | 09.2015 — 12.2017 | 670900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe | 09.2016 — 12.2017 | 710900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2016 — 11.2019 | 795900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 л, 106 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT Classic + пакет Start | 07.2017 — н.в. | 923900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Comfort | 07.2017 — 06.2020 | 879900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Luxe | 07.2017 — 03.2021 | 996900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia | 07.2017 — 03.2021 | 1037900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Exclusive | 08.2017 — 12.2017 | 799400 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 10.2017 — 12.2017 | 748900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Luxe | 10.2017 — 12.2017 | 720900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Comfort + пакет Image | 10.2017 — 12.2017 | 680900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Comfort | 10.2017 — 12.2017 | 657900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort | 10.2016 — 12.2017 | 682900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 10.2016 — 12.2017 | 705900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 10.2016 — 12.2017 | 773900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Exclusive | 08.2017 — 12.2017 | 824400 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
Бампер передний Vesta Sport
Цена 6 999 р.
Фара левая Lada Vesta (2015-нв) Лада Веста
Цена 5 000 р.
Бампер передний LADA Vesta
Цена 800 р.
Lada Vesta / Фара правая / 8450006952
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое LADA Vesta 2015
Цена 3 000 р.
Lada Vesta / Дверь правая передняя / 8450039385
Цена 4 000 р.
Управляемость и внедорожные характеристики
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
Фиксация
детских сидений ISOFIX |
+ | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении |
+ | — | — | — | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
ABS, EBD | + | + | + | + | + |
BAS | + | — | + | — | + |
ESC | + | + | + | + | + |
TCS | + | + | + | + | + |
HSА | + | + | + | + | + |
ЭУР | + | — | — | — | + |
Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |
Цены
Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.
Технические характеристики
В настоящее время, в 2015 году, серийное производство Лады Весты происходит с минимальным количеством расхождений в плане выбора устанавливаемого силового агрегата. На данный момент времени на все автомобили устанавливается исключительно шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, производства концерна «АвтоВАЗ», объемом 1.6 литра. В 2016 году, по словам Бу Инге Андерссона, модельный ряд используемых двигателей будет расширен вазовским же восьмиклапанником (86 л.с.) и японским шестнадцатиклапанником от Nissan (114 л.с.), оба объемом 1.6 литра.
Для максимальной комплектации в силовом агрегате будет применена роботизированная трансмиссия АМТ на базе автоматической пятиступенчатой коробки передач «Евро», устанавливаемой на Renault. По сравнению с механикой того же типа, АМТ дает меньший расход топлива на сотню километров в режиме загородной езды, при этом немного увеличивая этот показатель для езды по городу. Стоит также отметить, что Веста на «автомате» будет разгоняться до 100 км/ч на секунду дольше, чем на механике.
Остальные технические характеристики абсолютно идентичны для всех типов комплектации Лады Весты. Высокий клиренс с подготовленной для условий отечественных дорог подвеской, сравнительно большие для класса B размеры кузова (длина-ширина-высота 4410/1764/1497 мм) и снаряженная масса 1178 кг – это то, что встретят и покупатели Весты в полной комплектации «Люкс», и покупатели более дешевых стартовых модификаций.
И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
Дизайн
Очень большое количество отличий между базовой и полной комплектациями прослеживается именно в вопросе дизайнерского оформления автомобиля. Лада Веста в полном наборе опций производит действительно приятное впечатление на ценителей эстетической красоты.
На многочисленных фото можно увидеть Весту кислотного ярко-зеленого цвета – данная окраска очень хорошо заметна на дороге в любых погодных условиях, в любое время дня и года. Краска цвета Lime доступна только в максимальной комплектации, при выборе одноименного набора опций.
На предложенных видео новых тест-драйвов можно увидеть близкую к спортивной сборку Лады Весты, снабженную многочисленными стилистическими дополнениями на кузов. Все эти элементы тюнинга – литые диски на колеса под низкопрофильную резину, спойлер, декоративные молдинги, накладки на пороги и наклейки – доступны только в пакете опций «Style», устанавливаемом поверх Лады Весты «Люкс» и пакета опций «ММ». Сюда же входят некоторые нововведения в салон автомобиля – например, красивые накладки на педали и текстильные коврики, удачно гармонирующие с экстерьером.
В целом, максимальная комплектация отличается по дизайну от базовой только изнутри. Дверцы получают обивку из качественного кожзаменителя (в «Классик» дверцы изнутри покрыты накладками из тисненого пластика – точно такого же, как тот, из которого изготовлено торпедо), немного видоизменяется пространство водителя (появляется футляр для очков, к примеру). Внешний вид модели снаружи остается прежним.