Lada vesta sw комплектация classic start бензин mt бензин, передний привод

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 9 910 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет аудиосистемы;
  • Нет датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Дороже на 90 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 129 100 рублей;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Нет Bluetooth;
  • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Система контроля давления в шинах.
  • Дороже на 149 910 рублей;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес.
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 151 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
  • Нет задних парктроников;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Стёкла без тонировки.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Искать информацию

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет. В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется, Такое ощущение что может быть что то из этого: — Колодка переднего колеса люфтит — Суппорт люфтит на ступице — Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как работает суппорт дисковых тормозов
  • Почему колодки стираются неравномерно
  • Как разработать передний суппорт
  • Почему клинит тормозной суппорт

  • Чем смазать направляющие суппортов ваз
  • Посадочные параметры колёсных дисков

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Куда ещё поехать?

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.

Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.

Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»

Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.

Что такое VIN-номер?

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Показатели Параметры
Длина 4660 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Межколесный промежуток 2885 мм

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление. Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста


Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Акция на Lada Vesta SW

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.

Внешний вид

Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.

Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.

К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.

↑ Двигатели и трансмиссии

Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.

Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.

Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

↑ Двигатели и трансмиссии

Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.

Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.

Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.

Что входит в комплектацию Classic Start

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Рейлинги
  • Спойлер
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темносерый/коричневый

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
  • Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 ₽

Подробнее о Lada Vesta SW

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Дневные ходовые огни
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Легкая тонировка стекол
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» 18 000 ₽
  • Дефлектор капота 3 743 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
  • Ковры салона от 2 506 ₽
  • Сетка в багажник 958 ₽
  • Ковер в багажник 2 492 ₽
  • Подлокотник 9 226 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
  • Защита картера 2 755 ₽
  • Все допы

Салон

Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.

Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.

Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.

Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.

Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.

Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.

В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей. Ниже кнопка центрального замка, отключение курсовой устойчивости. Система автоматически включается при скорости более 50 км в час.

Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.

Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.

Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.

Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.

В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.

Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.

POPULAR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector