Lada веста св кросс

Содержание:

Ограниченная видимость: определение и общая информация

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Лада Веста цвет ангкор фото и особенности

Новинка от российских конструкторов уже успела поразить автомобильный мир своими тактико-техническими характеристиками, но особенно впечатляет ее внешность. Продукт, намеревающийся завоевать рынок продаж, должен обладать большим ассортиментом покрасок. На сегодняшний день АвтоВАЗ представляет на выбор машины с кузовом десяти разных цветов. Лада Веста ангкор (коричневая) входит в этот перечень.

На заметку!

В скором времени ассортимент оттенков будет расширяться, об этом официально заявляют производители. К тому же они проводят голосование, где потребители сами выберут подходящую краску на транспортное средство.

Lada Vesta ангкор – знак уверенности

На многочисленных видео можно наблюдать машину в такой расцветке. Коричневая Лада Веста хорошо подойдет людям, держащимся на публике уверенно и мужественно. Этот раскрас всегда олицетворяет надежду на лучшее будущее и не дает опускать руки даже тогда, когда судьба тебе не улыбается. Окружение будет чувствовать вашу искренность и трудолюбие, если выберете коричневый металлик. Фото Лада Веста цвета ангкор представлены ниже.

Цветовая палитра отечественного седана

Оттенки кузова машины играют значительную роль в полноценном впечатлении, рождаемом при взоре на объект

Один будет непременно сливаться с окружением, но с индивидуальным акцентом, другой же станет лидером на дороге, привлекающим большое внимание. Все цвета Лада Веста, предлагаемые сегодня дилерами, таковы:

  • красный Сердолик с кодом краски в каталоге 195;
  • Блюз в синих тонах — код краски 492;
  • серый оттенок Плутон — код 608;
  • черный жемчуг для респектабельных людей – характеризуется заводским номером 676;
  • серо-голубой раскрас Фантом — 496;
  • Криптон в темно-зеленом, с заводским № цвета 372;
  • коричневый под названием Ангкор — 246;
  • серебристая Платина — 691;
  • Лайм, отличающийся своей специфичностью — 366. Покупается в комплекте Люкс;
  • Белый — 221.

Чтобы сделать правильный выбор цветовой гаммы, следует ориентироваться на личностное восприятие, ведь именно вам эксплуатировать продукт долгое время, а не окружающим. К тому же в перечне нет оттенков, которые явно не нравятся людям.

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой. Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон. Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги. Доплата – 12 000р.

Отзывы Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2019-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Лада Веста цвет ангкор фото и особенности

Новинка от российских конструкторов уже успела поразить автомобильный мир своими тактико-техническими характеристиками, но особенно впечатляет ее внешность. Продукт, намеревающийся завоевать рынок продаж, должен обладать большим ассортиментом покрасок. На сегодняшний день АвтоВАЗ представляет на выбор машины с кузовом десяти разных цветов. Лада Веста ангкор (коричневая) входит в этот перечень.

В скором времени ассортимент оттенков будет расширяться, об этом официально заявляют производители. К тому же они проводят голосование, где потребители сами выберут подходящую краску на транспортное средство.

Lada Vesta ангкор – знак уверенности

На многочисленных видео можно наблюдать машину в такой расцветке. Коричневая Лада Веста хорошо подойдет людям, держащимся на публике уверенно и мужественно. Этот раскрас всегда олицетворяет надежду на лучшее будущее и не дает опускать руки даже тогда, когда судьба тебе не улыбается. Окружение будет чувствовать вашу искренность и трудолюбие, если выберете коричневый металлик. Фото Лада Веста цвета ангкор представлены ниже.

Цветовая палитра отечественного седана

Оттенки кузова машины играют значительную роль в полноценном впечатлении, рождаемом при взоре на объект

Один будет непременно сливаться с окружением, но с индивидуальным акцентом, другой же станет лидером на дороге, привлекающим большое внимание. Все цвета Лада Веста, предлагаемые сегодня дилерами, таковы:

  • красный Сердолик с кодом краски в каталоге 195;
  • Блюз в синих тонах — код краски 492;
  • серый оттенок Плутон — код 608;
  • черный жемчуг для респектабельных людей – характеризуется заводским номером 676;
  • серо-голубой раскрас Фантом — 496;
  • Криптон в темно-зеленом, с заводским № цвета 372;
  • коричневый под названием Ангкор — 246;
  • серебристая Платина — 691;
  • Лайм, отличающийся своей специфичностью — 366. Покупается в комплекте Люкс;
  • Белый — 221.

Чтобы сделать правильный выбор цветовой гаммы, следует ориентироваться на личностное восприятие, ведь именно вам эксплуатировать продукт долгое время, а не окружающим. К тому же в перечне нет оттенков, которые явно не нравятся людям.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)

Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

  • Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2017 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
  • Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
  • Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
  • Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
  • Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
  • Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.

Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.

Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.

  • Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
  • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
  • Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
  • Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
  • Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.

Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.

Гильзовка блока цилиндров. Цена

Стоимость зависит от многих факторов, начиная престижности мастерской и заканчивая ее месторасположением.

В среднем, за 1 цилиндр выходит 3 000р и более. Изготовление гильзы будет стоить от 2000р.

Например, работа с мотором ВАЗ стоит от 4 000р, ЗАЗ — около 10 000р, а гильзовка четырехцилиндрового чугунного двигателя иномарки от 12 000р, алюминиевого — от 15 000р.

Если цена гильзовки чугунного рядного мотора на 4 цилиндра от 12 000р, то такого же V-образного — от 24 000 (алюминиевого от 27 000).

Восьмицилиндровый мотор обойдется в 30 — 40 тысяч.

Для грузового автомобиля с двигателем на 6 цилиндров цена гильзовки составит от 25 тыс.

Конечно, цены приведены исходя из прайсов СТО Москвы и других крупных городов. Если у вас на примете хорошая недорогая мастерская, то гильзовка двигателя может оказаться раза в 2 дешевле.

Источник

Лада Веста — цвет «Криптон»

Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Плюсы.

Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.

Отзывы

Виталий:«У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».Ирина:«На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».Никита:«Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин». Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим. Плюсы.

Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

Отзывы

Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее». Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле. Плюсы.

Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы

На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый

Отзывы

Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Несмотря на надежды россиян на появление полного привода на Веста Кросс, его там не будет. Модификация Vesta Cross 4х4 может оказаться довольно дорогим удовольствием, производитель просто не сможет окупить затраты на внедрение полного привода. Поэтому внедорожный универсал в нашем случае исключительно с передним приводом. Большой дорожный просвет и неплохая геометрическая проходимость позволит спокойно чувствовать себя на грунтовых дорогах и вылазок на природу.

Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 11.2 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 13.3 секунд, правда максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.

Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров (до полки)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес/шин/дисков – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста

Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид

Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес

При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.

Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.

Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.

Лучшее моторное масло для KIA RIO 3 и 4 поколения

LADA Vesta SW Cross по цветовой гамме

Ледник «белый» 221

Кузов белого цвета является заводским стандартом, а поэтому за него платить не надо. Двухслойная эмаль отчетливо передает «характер ледника». О практичности можно не говорить, но в защиту стоит упомянуть об экономии в 12 тыс. руб. Внешне автомобилю такое оформление подходит.

Марс «оранжевый» 130

Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Сердолик «красный» 195

Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна

Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»

Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Ангкор «коричневый» 246

Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.

Читать также: Снять аккумулятор пежо 308

Карфаген «серо-бежевый» 247

Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Блюз «темно-синий» 492

Мелодичное название для этой цветовой гаммы удачный маркетинговый ход. Темно-синий не самый любимый цвет из-за его особенностей в эксплуатации. Однозначно ориентирован на людей использующих свой транспорт по работе.

Фантом «серо-голубой» 496

Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.

Плутон «серый» 608

Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу

Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью

Черная жемчужина «черный» 676

Черного цвета много не бывает. Лада Веста СВ Кросс с X-образным бампером в черном исполнении смотрится крайне строго. Несмотря на высокий клиренс, универсал способен исполнять роль корпоративного автомобиля.

Платина «серебристый» 691

Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Назначение лампы ближнего света ВАЗ 2110 и выбор альтернативы

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок

В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей

Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.

Темно-красный «Сердолик»

Заводской номер цвета 195

Темно-коричневый «Ангкор»

Заводской номер цвета (246)

Темно-зеленый «Криптон»

Заводской номер цвета (372)

Синий «Блюз»

Заводской номер цвета (492)

«Лайм»

Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату

Серебристый (светло-серый) «Платина»

Заводской номер цвета (691)

Темно-серый «Плутон»

Заводской номер цвета (608)

Черный «Черная жемчужина»

Заводской номер цвета (676)

Серо-голубой «Фантом»

Заводской номер цвета (496)

Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в комплектации.

Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название . Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.

Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию . К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector