Подробный обзор автомобиля лада веста спорт

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Фото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести автомобиль Лада Веста Спорт, нужно обратить внимание на его технические характеристики. Среди них наиболее важными являются следующие:

  • объем двигателя внутреннего сгорания – 1,8 литра;
  • мощность мотора – 145 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту;
  • максимальный крутящий момент – 184 Нм при 3600 оборотах в минуту;
  • нормы токсичности – ЕВРО-5;
  • объем багажного отделения – 480 литров;
  • рекомендуемое производителем топливо – А-95;
  • максимальная скорость – 193 километра в час;
  • время разгона от 0 до 100 километров в час – 9,6 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литров на 100 километров пути;
  • тип трансмиссии – 5МТ.

Мотор авто

Форсированный двигатель внутреннего сгорания автомобиля производитель оборудовал перестроенной системой регулировки фаз газораспределения. Кроме этого, на устройстве использованы оригинальные распредвалы.

Была предусмотрена спортивная калибровка контроллера и полная модернизация системы впуска/выпуска. Для того чтобы обеспечивать максимальный контакт с дорогой, спортивная модель Лады Весты может использовать специальные настройки шасси. Они существенно снижают крены кузова, что, в свою очередь, обеспечивает четкую реакцию системы на поворотах.

Технические характеристики Lada Vesta sport

А вот теперь поговорим о самом интересном — характеристики спортивной версии российского седана. Наряду с дерзким внешним видом, именно это волнует потенциальных покупателей больше всего. Давайте разберем все по порядку.

Ходовая часть, как мы уже писали выше, позаимствована у французских партнеров. Это же касается и тормозных механизмов с увеличенными в диаметре дисками по кругу. %-ступенчатую трансмиссию также взяли у Рено. Механическая коробка Renault JR5 легко переваривает увеличенный крутящий момент. Стоят другие приводы ШРУС, на наружных гранатах вместо 24 шлицов стало 29. Колея передних колес на 14 мм больше, чем у задних колес. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Подвеска занижена до 147 мм дорожного просвета. Появились новые пружины и амортизаторы, которые сделали подвеску существенно жестче. Передние стойки получили увеличенный с 20 до 22 мм шток, диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. А наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. Над задней подвеской инженеры так же поработали. Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Двигатель Веста спорт не получил обещанных 150 л.с. Мощность 1.8 литрового бензинового атмосферника удалось поднять только до 145 лошадиных сил, а крутящий момент до 182 Нм (было 170 Нм). Мотор получил другие распредвалы (увеличен подъем кулачков), изменился впуск, увеличено давление в топливной системе. Выпуск получил оригинальную выхлопную систему. Появились оригинальные калибровки контроллера. Движок естественно потребляет только бензин марки АИ-95.

А что с динамикой? Пожалуй главное, ради чего и создаются «заряженные» версии обычных машин, это улучшена динамика. В этом плане прорыва не произошло. На разгон до сотни уходит 9.6 секунды. А максимальная скорость составляет 193 км/ч. Для примера обычный седан Веста 1.8 на механике разгоняется за 10.2 секунды, при максимальной скорости 186 км/ч. При этом и потребляет мотор 92 бензин. Стоило ли городить огород ради улучшения динамики на 0.6 секунды???

Размеры, масса, мощность, клиренс Лада Веста спорт

  • Длина кузова – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Снаряженная масса – от 1322 кг
  • Полная масса – 1679 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад — 1528/1514 мм
  • Распределение массы перед/зад % — 59/41
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 147 мм
  • Объем двигателя – 1774 см3
  • Мощность л.с./кВт – 145/106.6 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 182 Нм при 3600 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч – 9.6 секунд
  • Максимальная скорость – 193 км/ч

Утилитарная полезность

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов. Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог. Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Дизайн против людей

Знаете, я позволю себе высказаться в отношении хейтеров облика Lada Vesta Sport, которые смеются над обвесом, мол, это все «фантики» и цыганщина. Друзья, а почему вас не смущает, например, обвес на моделях GT Line от Kia или AMG и Нamman — пакеты на Mercedes и BMW соответственно, ведь они ставятся на стандартные, не заряженные, модели. Да и в целом, вкус —  дело интимное, кому-то нравится, кому-то нет. Мое мнение — внешне Vesta Sport выглядит симпатично. Позволю себе заметить, что удачный и неунылый силуэт стандартной Весты,  вышедший из под пера Стива Маттина, со спортивными доработками — широким «боди-китом» (обвес), который здесь не только для красоты, 17-дюймовыми дисками, новыми бамперами — смотрится наиболее сбалансированно и выигрышно. Складывается ощущение, что Стив изначально рисовал Весту именно такой. 

Поколение
I
Тест-драйвов
2
Поколение
VII
Тест-драйвов
5

Changan Raeton (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

В салоне тоже хватает отличительных черт вроде черного потолка, красной подсветки, металлических накладок на педали. Никуда не подевались и фирменные козыри, вроде простора в салоне и большого багажника в 480 литров. Про эргономику особо распинаться не хочется, так как большинство нюансов из серии «отсутствия центрального подлокотника», которые присутствовали и на стандартных Вестах, были искоренены или доработаны с годами жизненного цикла модели. Хотя, два нюанса для себя я все же отметил. Первый —  кресла, на взгляд они показались мне удобными, но оптимальную посадку найти не удалось – каркас подушки впился в ногу и активно вызывал дискомфорт. Однако, делаем поправку на то, что я – человек крупной комплекции и людям, например, похудее, сесть удобно будет без проблем. Второй момент — мультимедийная система, которая перекочевала из обычной Весты без изменений. Она вызвала двойственные ощущения — есть радость от хорошего звука (для бюджетного класса), но есть и боль от глючного интерфейса и тача, а также бликующего дисплея. Возможно, это изменится, когда автомобили обзаведутся, например, мультимедийной системой от Яндекса, что произойдет  в обозримом будущем. Закончить этот пункт, все же, хочется на хорошей ноте – камера заднего вида порадовала, даже в темное время суток она выдает крайне удобоваримую картинку.

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

«АвтоВАЗ» выпустил Лада Веста Кросс 2019 года. Новая модель отличается от обычной наличием оригинального обвеса, дополнительной расцветкой кузова и салона, которую можно увидеть на фото, дорожным просветом. Цена, конечно же, возросла, в том числе и из-за статуса новинки модели.  Производитель представил автомобиль в трех вариантах сборки.

Luxe

Минимальная комплектация Luxe выпускается с двумя видами двигателей. Вариант с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой обойдется владельцу в 793 900 рублей. Мотор объемом 1,8 литра и 122 л.с. компонуется «механикой» и роботизированной коробкой. В итоге цена достигает 818 900 и 843 900 рублей соответственно. В качестве базового оборудования производитель выделил:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Антиблокировочную систему;
  • Бортовой компьютер;
  • Комбинированный салон из эко-кожи и ткани серого или оранжевого цвета;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Помощника для экстренного торможения;
  • Помощника при трогании;
  • Приятную светодиодную подсветку;
  • Противобуксовочную систему;
  • Электронный контроль устойчивости с функцией принудительного отключения;
  • Эра-Глонасс.

Luxe Mutlimedia

Главное отличие комплектации Luxe Mutlimedia состоит в наличии усовершенствованной мультимедийной системе с функцией навигации. Для комфортного использования в центре консоли установлен 7-дюймовый цветной экран с высоким разрешением и сенсорным управлением. В качестве дополнения здесь можно найти функции FM/AM с RDS. Порадует установка наличием слота для SD-карт, разъемом USB, AUX, раздачей Bluetooth. Для чистоты звука в авто предусмотрено 6 динамиков, равномерно распределенных в салоне. В качестве силовых агрегатов для этой комплектации используется исключительно 1,8-литровый бензиновый мотор с МТ и АМТ. Стоимость с «механикой» 846 900 рублей, за роботизированную версию придется отдать 870 900 рублей.

Luxe Prestige

Флагманская комплектация Luxe Prestige Лада Веста Кросс 2019 оснащена теми же двигателями и трансмиссией. Механическая коробка передач обойдется в 864 900, а робот на 25 тысяч рублей дороже. В качестве функционального дополнения новинка имеет обогрев второго ряда сидений, который складывается в пропорции 60/40. Уже с конвейера эта версия сходит с затонированными задними стеклами.

Комфорт

Версия Спорт имеет более просторный салон, так как обладает большим размером, поэтому пассажиры будут чувствовать себя удобнее, чем в стандартной Ладе Весте Кросс. Производитель впервые установил функцию, которая подсвечивает повороты – когда на улице темно, будет включаться либо левый, либо правый противотуманный фонарь, в зависимости от того, в какую сторону выполняется поворот. Для крепления колес теперь использовано 5 шпилек. Это не только помогло снизить нагрузку ступицы, но и сделало процесс замены колеса намного проще. Объем багажника машины составил 480 литров, кроме запасного колеса и необходимых инструментов, туда можно уложить любой груз, даже велосипед или сноуборд.

В салоне езду более комфортной делает наличие климат контроля, мультифункционального рулевого колеса, обогрева лобового стекла – это так актуально, учитывая зимние погоды в России. На задних сидениях появились подлокотники, а водитель может отрегулировать свое место под себя.

LADA Vesta Sport. Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 смМощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/минМомент крутящий 184 Нм при 3600 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Vesta Sport Concept 2016 года

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 годаЦена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Дизайн

Экстерьер Lada Vesta Sport аналогичен всем современным моделям. Новинка получила классический ИКС-фейс с металлическими вставками спереди и глубокие выштамповки на дверях и крыльях кузова.

Достаточно неожиданным оказалось решение производителя оснастить спортивную модификацию сразу двумя типами спойлеров – спереди и сзади. Кроме того, по периметру кузова будут установлены декоративные вставки, которые позволят владельцам Веста Спорт выделить свой автомобиль из толпы.

В салоне также можно отметить значительное количество различных цветных вставок и прострочек. Передние кресла имеют спортивный дизайн и мощную боковую поддержку. Чтобы подчеркнуть агрессивную направленность модели, производитель обтянул подлокотник, селектор управления трансмиссией и дверные панели кожей. Сама компоновка доступных приборов и оборудования в салоне является стандартной и фактически ничем не отличается от классической Лада Веста.

Дизайн

Lada Vesta Sport 2020 года характеризуется стандартным для последних моделей АвтоВАЗ Х-образным дизайном. Выштамповки в такой стилистике располагаются на боковых дверях, а металлические планки — в передней части кузова. Автомобиль после выхода спортверсии сохранил прежние головную оптику и радиаторную решетку, но, как было указано выше, получил другой передний бампер и сразу 2 спойлера, один из которых украшает крышку багажного отсека. Дополнительно на кузове применяются декоративные вставки, украшающие облик седана.

Салон новой модели также исполнен в стандартной для Vesta стилистике. В частности, внутри автомобиля располагается выступающий центральный стек, на котором размещены сенсорный монитор и элементы управления климатической установкой. От стандартного седана на его спортивную версию перешла приборная панель с оранжевой подсветкой и обычной конфигурацией циферблатов. Не подвергся заметным корректировкам и руль.

Салон Vesta Sport отличается тем, что в нем применяются контрастные вставки и прострочки. Передние кресла по умолчанию спортивные и имеют развитую боковую поддержку. В кожу у седана обтянуты подлокотник, дверные карты, рулевое колесо и рычаг КПП.

Лада Веста 2020 – дизайн

Новая Лада Веста 2020 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2020 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.

Экстерьер Лада Веста 2020

Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2019 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2020 на фото – в форме удлинённых треугольников.

Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:

  • Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
  • Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
  • Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
  • Светодиодные вставки на задних габаритах.
  • Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
  • Задний бампер с металлической защитой.
  • Клиренс увеличен на 30 мм.
  • Небольшие размеры колёсных арок.

По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.

В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.

Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020

Lada Vesta SW Cross 2020 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:

  • Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
  • Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
  • Под консолью – магнитола и климат-контроль.
  • Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.

Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.

Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:

  • Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
  • Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
  • Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
  • Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB.
    Датчик света/дождя, подсветка в дверях.

А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).

Подвеска

К чему действительно нет претензий в этом автомобиле, так
это настройки подвески. Автомобиль уверенно входит в повороты, отлично держится
на дороге. Благодаря уменьшенному на 30 мм клиренсу, крены кузова при
прохождении поворотов и перестроениях минимальны.

Подвеска работает комфортно, амортизаторы работают плотно и упруго, не давая пробоев на кузов даже при движении по дороге с плохим покрытием. Вспоминается Гранта Спорт, на которой довелось поездить. Там подвеска очень грубая и зажатая, едешь как на табуретке. Здесь подвеска работает принципиально на другом уровне, более комфортно. С учетом всего этого, подвеску можно назвать спортивной.

Салон

Первым бросаются в глаза новые кресла. Они получили форму полуковша, красную строчку и вставки того же цвета, а также вышивку на спинке – Vesta Sport. Сидеть теперь стало удобно, за счет высокой спинки и более глубокой посадки, из-за чего на затяжных поворотах не приходится напрягать спину.

Руль также обшит экокожей, красная строчка присутствует. В качестве отделочных материалов применили пластик, покрашенный в карбон. Ручка КПП и ручного тормоза также обшиты экокожей с красной строчкой.

Качество материалов и сборки салона осталось на прежнем уровне: пластик затирается, скорее всего, обшивка руля не выдержит и 50 000 км, а в пути вас будут сопровождать скрипы и сверчки от гуляния пластика.

Заботы технических колдунов

Обо всем этом забываешь с первым поворотом руля.  Ходовая – вот куда были брошены и деньги, и силы, и весь прочий клад умов. Знаете, если рулевое управление и на  обычной Весте признавалось чуть ли не образцовым, то здесь все стало еще лучше. Скажу иначе, Vesta и без того хорошо «ныряла» в виражи, но сейчас этот процесс стал гораздо более осознанным, у водителя больше обратной связи, и, как следствие, контроля над автомобилем. Какими средствами это достигнуто? Новыми настройками электроусилителя и переделанной подвеской. Над управляемостью и подвеской была произведена действительно серьезная работа. ШРУСы, поворотные кулаки, ступичные подшипники — здесь всё “своё”, усиленное, рассчитанное на более интенсивные нагрузки. Также инженеры установили укороченные пружины и амортизаторы увеличенной размерности. Так, на передних амортизаторах диаметр рабочего цилиндра увеличился- с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса — с 48 до 53. Сзади диаметр рабочего цилиндра увеличился с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с  40,9 до 45 мм. В итоге, подвеска подробно отрабатывает волны — вертикальной раскачки почти нет. При этом она не стала кардинально жестче, и, несмотря на сокращенный ход, полностью сохранила фирменную энергоемкость. К слову, поначалу я испытывал некоторое беспокойство из-за возможного «гуляния» автомобиля на высокой скорости, которое было присуще ВАЗовским переднеприводникам, но нет, его не было. На спидометре 150, а Vesta Sport стоит на дороге как влитая и держит прямую стабильно. На мгновение вспоминаю, как на презентации пару лет назад инженеры говорили  о своей борьбе с  аэродинамикой и воздушными потоками, которые попадая под днище автомобиля, выступали подъемной силой, делая автомобиль неустойчивым на высокой скорости. Что ж, отработали на ура – и уменьшенный дорожный просвет, и модернизированная подвеска сделали свое дело. Не забываем и про обвес, который также эффективно справляется с коварством воздушных потоков.  Кстати, с клиренсом здесь картина интересная – его уменьшили  со 178 до и 31 мм разницы приходятся именно на переднюю часть, тогда как сзади занижение существенно меньше — 17 мм. Порадовали и тормоза – здесь они дисковые, причем передние диски имеют увеличенный размер — 300 мм (против 260 штатных), кроме того была увеличена площадь тормозных колодок. Все это приводит к тому, что тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34. Если оценивать в попугаях – полтора корпуса, и это весомо.

Что же мы имеем в сухом остатке? В первую очередь, Lada Vesta Sport это имиджевый продукт, отсюда и нейминг. Не удивлюсь, если окажется так, что автомобиль создавался под девизом «Покажем, что мы можем и умеем», но нападки в целом считаю неуместными, потому что разработчики подтвердили  свои слова делом, пусть и не по всем пунктам.  Усилив сильные стороны обычной Vesta, им удалось создать драйверский автомобиль. Кроме того, он доступен и обладает недюжинным потенциалом для доработок. Ради интереса, можете забить в поиск следующий запрос «турбо-кит» для Lada Vesta, я уверен, что интернет выдаст вам целую россыпь демонстраций уже готовых проектов. Так что приставка Sport в нашем случае полностью оправдана, пусть и добавлена с небольшим авансом.

Вывод:

«У Lada Vesta Sport есть возможность стать вехой в истории российского автопрома и успешным проектом. Инженерам удалось разработать компетентную подвеску, которая хорошо сочетается с более мощным двигателем. Машина сохранила свою пригодность для повседневного использования: она не «кушает» много бензина, не боится плохих дорог, комплектация на хорошем уровне, багажник просторный – 480 литров. Кроме того, Lada с минимальными вложениями должна быть готова к достойным достижениям в любительских гонках.

Для нас вывод однозначный: Lada Vesta Sport – это круто».

На такой позитивной ноте завершается день с Ладой. Что ж, приятно. Нет, действительно – приятно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector