Лада веста универсал

5 копеек о Лада Веста Кросс

Alex
3 года назад

Веста Кросс, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

О них много сказано…повторяться не хочу…
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
3. грязи под капотом нет….
4. луж и конденсата в багажнике то же…
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
7. коробка не воет….
пока нет…видимо мне повезло….

Полезный отзыв?
/

(+405/-49)

Дмитрий Кемерово
3 года назад

Веста Кросс, 2017 год, 1800 куб. см., Коробка

всем кто грязью льёт этот автомобиль, покатайтесь например на 4 поколении тойота раф 4 с передним приводом.. кроме тойотовского двигателя хорошего там ничего нет, деревяшка панель, сиденья как табуретка и т.д и т.п. главное что шильдик тойота, а так, не очень сильно от веста кросса отличается, только ценник и начинка разные. Если на кросс тойотовский значок прилепили и никто не знал, все бы ахали и удивлялись.. сейчас машины все к одному знаменателю одноразовых зажигалок сводятся, не так как ранее 10-20 лет назад..
у всех авто есть минусы, но каждый их определяет для себя сам и это есть субъективное мнение каждого, которое не должно навязываться всем. Тут только престиж марки лада ..
рано ещё пока об этом

Полезный отзыв?
/

(+326/-195)

Посмотреть
еще 159 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста Кросс

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
5 лет назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+549/-82)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+492/-49)

Владимир
4 года назад

Веста, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Всем доброго времени суток!!! Я не эксперт в автомобилях и стаж вождения у меня не большой, но могу сказать одно, что Веста отличный автомобиль в своем классе. Посадка водителя великолепная, рулежка на высоте, просторный салон (рост у меня 189 см), посадка сам за собой отличная остается достаточно места для ног. Многие говорят что пластик дешевый и царапается — пластик такой же как и на одноклассниках, если его не грызть то и царапаться не будет!!))) Коробка переключается четко, багажник большой даже очень. Машину сравнивал с поло 16 г. и калиной 08 г

Не слушайте тех людей которые не лестно отзываются о ВАЗе в частности о Весте, сперва попробуйте сами на автомобиле прокатиться потом судить ее!!!
Задам вопрос на размышление для тех кто говорит что машина (Веста) развалится через несколько лет: Внимание вопрос! У Вас имеются 2 автомобиля первая ВАЗ, а вторая иномарка, на каком авто Вы будите перевозить картошку и всякий хлам??
Большая часть автолюбителей скажет что на ВАЗе, потому что его не жалко, а с иномарки будут сдувать пылинки. Авто владельцам Весты пожелаю относиться к ней как к иномарке и тогда проблем с ней не будет и вообще к автомобилям производства ВАЗ.
Не судите строго!)) Писал комментарий первый раз!))) Спасибо за внимание.

Полезный отзыв?
/

(+430/-55)

Посмотреть
еще 718 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Цена генераторной установки на ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Мифы газового оборудования

НУ что про виды мы поговорили, теперь можно и поговорить про основные мифы газа, то есть тут идет соотношение с бензином. Их не так-то много, но каждый имеет место быть, итак:

  • Дорогое оборудование
  • Опасность установки
  • Выход из строя двигателя
  • Потеря мощности и больший расход
  • Запах

Это основные моменты, где нам нужно выяснить плюсы и минусы газа и собственно бензина. Многие валят все газовое оборудование (ГБО) в одну кучу не разделяя пропан и метан, а ведь зачастую негативные моменты связаны со вторым видом, а вот первый уже прекрасно используют без каких-либо проблем и неудобств. Так что будет разбирать каждый миф, каждый пункт подробно. Поехали …

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — цена вопроса

Роботизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям только с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить робота совместно с двигателем 1.6 л. Двигатель 1.8 л будет доступен и с механикой.

Что касается цены, то доплата за роботизированную КПП АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на нынешние деньги не является большой суммой. Тем более за эти 25 тысяч рублей вы получаете годную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и роботизированную.

От слов к цифрам…

Самой дешевой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в которой может быть установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое удовольствие 820 900 рублей. За эти деньги Вы получите полностью укомплектованный автомобиль всеми необходимыми функциями с хорошим уровнем комфорта и безопасности.

Следующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Цена 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В простой люксовой комплектации есть только аудиосистема с четырьмя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все остальные характеристики у этих комплектаций одинаковые.

Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не сильно отличается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего подлокотника, силовой розетки сзади и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.

Для того, чтобы вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В списке есть только Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тысяч дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.

Вот такая арифметика. Напоследок предлагаем Вам посмотреть подборку видео, в которых авторы рассказывают о АМТ Лада Веста Кросс СВ.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Новые ощущения от авто, поможет определиться будущим автолюбителям.

Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно….

10 месяцев назад   

Развернуть

На 1800 пропал легендарный бздынь со стороны катализатора. Купил ветровики на стекла, без них не-

-льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.

10 месяцев назад   

Ха-ха, поставил ветровики!

Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс….

10 месяцев назад   

Развернуть

Цифры на одометре подходят к 5 тыс, км. Основные поездки дом пляж, клиренс 200 очень выручает.

Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым….

8 месяцев назад   

Развернуть

Зима близко.

Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.

5 месяцев назад   

Расскажи о своей машине

○ Советы юриста:

Чем грозит подделка ПТС в виде дубликата?

Это уголовное преступление, которое классифицируется по ст.327 УК РФ, как подделка бланка. Наказывается лишением свободы, исполнительными либо обязательными работами до 24 месяцев либо арестом до полугода.

Можно ли продать машину с дубликатом ПТС и как доказать, что авто некраденое и не кредитное?

Продать ТС с дубликатом паспорта возможно. Для этого нужно просто доказать отсутствие проблем с законом. Если новый ПТС вы получили по причине износа старого или изменения своих данных, объясниться с покупателем будет проще всего, нужно просто продемонстрировать старый паспорт. Он хоть и не имеет юридической силы, будет подтверждать, что вы действительно являетесь хозяином машины.
Также можно поехать вместе с потенциальным покупателем в отделение ГИБДД и предложить проверить автомобиль.

Видео

Специалист Максим Шелков расскажет, почему у автомобилей бывают дубликаты ПТС, какие они бывают и чем опасны.

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector