Lexus nx
Содержание:
- LX 200
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Сравнение Lexus NX200 с конкурентами
- IS 200
- Цены и комплектации
- Салон
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Управляемость и внедорожные способности
- Экстерьер
- Обзор модели 2020 года
- Технические характеристики и топовый 450h+
- Продажа Lexus LX570 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX570
- Сводные данные по Lexus LX570
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013
- Новый кузов расширит аудиторию
- Отзывы автовладельцев
- Технические характеристики
- Дизайн
- Выбор б/у автомобиля
- Легкогрузовые шины для коммерческого транспорта Continental
- Технические характеристики
- Выводы
LX 200
Серия LX представляет собой целую гамму полноразмерных 8-местных внедорожников класса SUV, выпускаемых японцами с 1995 года. От поколения к поколению автомобили совершенствовались и в плане дизайна, и в технической оснащенности.
Lexus LX 200 (J200) знаменует третье, самое последнее поколение популярной (особенно в США) серии кроссоверов. Дебют состоялся 4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне. Проект разрабатывался под патронажем Шиничи Хиранаки с 2004 года.
В отличие от RX 200, данная модель обладает классическим дизайном, адаптированным под современную моду. Двойная симметрично разнесенная решетка радиатора с хромированной верхней частью, ромбообразные крупные фары, выкрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, широкая подножка для посадки/высадки пассажиров свидетельствуют о высоком классе изделия. Здесь нет места спортивным подвигам – это солидный, высокопроходимый, безопасный автомобиль для большой семьи с достатком выше среднего.
Основным является новый восьмицилиндровый сертифицированный двигатель 5.7L 3UR-FE. Мощность его составляет 383 л. с. с крутящим моментом 546 Нм. Мотор привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач и обеспечивает работу системы полного привода 4WD, в которой используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
200 Standart | 2599000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
200 AWD Standart | 2699000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
200 AWD Progressive | 2975000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
300 AWD Progressive | 3153000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
200 AWD Luxury | 3155000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | вариатор |
300 AWD Premium | 3305000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300h AWD Executive | 3578000 | гибридный 2.5 | 197 | полный | вариатор |
300 AWD Exclusive 2 | 3690000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300 AWD F Sport Luxury | 3776000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300 AWD Exclusive 2 safety | 3863000 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (6) |
300h AWD Exclusive | 4312000 | гибридный 2.5 | 197 | полный | вариатор |
Сравнение Lexus NX200 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lexus NX200
Полный список сравнения с Lexus NX200
Lexus NX200 и Lexus RC350
Lexus NX200 и Infiniti QX50
Lexus NX200 и Toyota RAV4
Lexus NX200 и Mazda CX-5
Lexus NX200 и Lexus UX250h
Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLC
Lexus NX200 и Toyota Camry
Lexus NX200 и Lexus RX350
Lexus NX200 и Land Rover Range Rover Evoque
Lexus NX200 и Volvo XC60
Lexus NX200 и Volkswagen Tiguan
Lexus NX200 и Audi Q5
Lexus NX200 и BMW X4
Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLK-Class
Lexus NX200 и Nissan Murano
Lexus NX200 и BMW X3
Lexus NX200 и Toyota Highlander
Lexus NX200 и Subaru Forester
Lexus NX200 и Audi Q3
Lexus NX200 и Infiniti QX70
Lexus NX200 и Nissan X-Trail
Lexus NX200 и Infiniti QX30
Lexus NX200 и Peugeot 3008
Lexus NX200 и Lexus NX300
Lexus NX200 и Volkswagen Touareg
Lexus NX200 и Infiniti FX35
IS 200
Разработка роскошного спортивного седана Lexus IS 200 и смежных моделей семейства XE10 началась в середине 1990-х годов под руководством конструктора Нобуаки Катаямы. Окончательный вариант был представлен в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль составил конкуренцию в премиум-сегменте класса D таким брендам, как BMW 3, Mercedes C, Infiniti G, Saab 9-3 и др. В 2001 году была выпущена модификация в кузове Combi.
Внешний вид Lexus IS 200 весьма консервативен и базируется на укороченной базе. Это связано с особенностями налогообложения того времени. Длина седана составляет 4,4 м (комби – 4,5 м), высота – 1,4 м, ширина – 1,7 м. Кстати, в 1999 году седан получил титул «Лучший автомобиль года» в Японии.
Модель для того времени была отлично оснащена. Сиденья с подогревом обиты дорогой кожей, за микроклимат отвечает высокопроизводительный кондиционер, широко используется электронное управление для различных систем. Благодаря штатному CD-чейнджеру можно воссоздать необходимую атмосферу. Присутствует даже спутниковая навигация.
Покупатели имели выбор между четырьмя версиями комплектации:
- Престиж.
- Спорт.
- Спорт-кросс.
- Классик.
Каждая из них имеет широчайший набор опций. Различия кроются в ориентации либо на спортивную езду с соответствующим дизайном, либо на комфорт премиум-автомобиля с классическим обустройством салона.
Цены и комплектации
Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:
- NX200 Comfort – от 2,3 млн
- NX200 Progressive – от 2,48 млн
- NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
- NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
- NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
- NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
- NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
- NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
- NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
- NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
- NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
- NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч
За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).
За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.
«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.
Салон
Фото салона Lexus NX
Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.
Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь. Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно. Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Standart | Progressive | Luxury | Exclusive 2 | Exclusive 2 safety |
---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 2 599 000 | 2 975 000 | 3 155 000 | 3 690 000 | 3 863 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | нет | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Экстерьер
Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:
- основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
- внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
- агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
- в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
- в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
- рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
- омоложенный вид наружных зеркал;
- пластиковая и металлическая защита;
- изящный облик колесных арок и дверных ручек.
Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.
Обзор модели 2020 года
Рестайлинг «Lexus NX 200», проведенный в текущем году, позволил создать удобный, компактный, безопасный и современный кроссовер, который подходит всем, кто ценит надежность и уверенность на дорогах. Транспортное средство выглядит презентабельно, респектабельно, эффектно и выделяется в дорожном потоке. Также стоит отметить маневренность и высокотехнологичное исполнение машины. В обновленной версии наблюдается особенно жесткий кузов для обеспечения пассивной безопасности. Помимо этого, здесь характерными чертами стали качественная облицовка салона, вместительный багажный отсек объемом 500 литров, электрификация задних дверей, производительная мультимедиа-система.
Технические характеристики и топовый 450h+
Если говорить о начальной модификации новой модели за минимальную цену, то она останется прежней. Как и раньше, технические характеристики Лексус НХ 2021 года подразумевают наличие 2-литрового (150 л.с.) атмосферного двигателя. А вот среди гибридов ожидается пополнение. Помимо хорошо знакомой в России версии 300h появится подзаряжаемый вариант 450h+ с бензиновым агрегатом 2.4 и двумя электромоторами, что в сумме сулит солидные 306 сил.
Паспортные данные текущего варианта
Базовая модификация NX 200 со 150-сильным двигателем способна разменять сотню за 12,3 секунды, достигнув 180 км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 литров бензина на 100 км. Турбокомпрессор повышает отдачу до 238 л.с., что позволяет сократить динамику до 7,1 секунды, закончив разгон на отметке 200 км/ч со средним расходом 8,8 литра. Гибридный Lexus 300h имеет в паспортных данных 9,2 секунды, 180 км/ч и 5,4 литра для достижения сотни, «максималки» и экономичности соответственно.
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2021
7 853 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
8 441 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 995 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 139 874 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 650 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
6 398 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
5 550 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
4 920 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 610 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2010
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
2 177 357 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
1 899 000 ₽
Великий Новгород
LX570 2009
2 150 000 ₽
Тверь
LX570 2020
7 700 000 ₽
Тверь
LX570 2020
9 300 000 ₽
Тверь
LX570 2014
3 655 000 ₽
Западная Двина
LX570 2015
4 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX570
Бампер передний Lexus LX570 2007-2012
Цена 6 500 р.
Бампер задний Toyota Land Cruiser 200 (08-15)
Цена 6 000 р.
Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition
Цена 41 000 р.
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».
Первая любовь.
Вот моя последняя…
Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…
Слухи: В гамме Lexus появится рамный внедорожник классом выше, чем LX;
В 2021 году в США прекратятся продажи Toyota Land Cruiser. Причина кроется в слабом спросе. Однако в Северной Америке останется соплатформенный люксовый Lexus LX. В дополнение к нему Toyota готовит еще один рамный…
Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
- Ошибка блокировки Лексус LX570
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013
Помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.
Двигатель для нового Лексус 570 доступен один, но зато какой — бензиновый 5,7-литровый V8 (367 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор и коробка передач автомат легко и непринужденно выстреливают тяжелый внедорожник с водителем массой 2690-2735 кг до 100 кмч за 7,5 секунд, чудовищная динамика завершится на максимальной скорости 220 кмч.
Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.
Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но… не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.
Новый кузов расширит аудиторию
Премиальный Лексус НХ 2021 года преобразился в эволюционном ключе. Новый кузов сохранил преемственность поколений. Модель с индексами 200 и 300, судя по фото, лишилась нарочито вычурных решений, что позволит расширить аудиторию поклонников. В России кроссовер, построенный на базе RAV4, традиционно занимает первое место в классе компактных люксовых паркетников, благодаря выгодной цене. С выходом очередной генерации Тойоты настал черёд и для нового NX 200 со схожими техническими характеристиками, но со своим уровнем комплектаций и отделочных материалов салона.
Модульная платформа и знакомый рецепт
Рецепт создания младшего Lexus остался прежним, только теперь применяется модульная тележка TNGA, лежащая в основе не только последнего «рафика», но и седана Камри. Следуя общей тенденции, версия 2021 модельного года увеличится в габаритных размерах и колесной базе. Главными приметами во внешности являются ходовые огни, расположенные теперь в едином блоке с фарами, а задние фонари получили объединяющую светодиодную полоску. От комплектации может зависеть оформление решетки радиатора и переднего бампера. На фото — один из топовых вариантов исполнения.
Салон и революция в интерьере
В отличие от нового кузова, интерьер Лексус НХ 2021 года изменился куда значительнее. Идеология передней панели с выступающим экраном пересмотрена полностью. Теперь дисплей выполнен заодно с центральной консолью, а сенсорное управление позволило отказаться от прежнего тачпада, на месте которого расположилась беспроводная зарядка для гаджетов. Уже за начальную цену будет предложена виртуальная панель приборов, визуально объединённая с тачскрином, что создает ощущение кокпита. А пожалеть можно лишь об утрате стильных аналоговых часов, ранее придававшим дополнительный уют.
Больше простора и клиренса
Если брать в расчёт те метаморфозы, которые произошли с соплатформенной Тойотой Рав 4 при смене поколений, то расстояние между осями увеличится на 30 мм, что в полной мере ощутят пассажиры второго ряда. Прибавка колёсной базы придётся на больший простор для ног. Клиренс может получить дополнительные 13 мм при том, что сейчас дорожный просвет Lexus NX составляет 185 мм. А вот на серьёзное наращивание объёма багажника рассчитывать не приходится, ведь на «рафике» его закрома 580 (+3) литров остались почти без изменений.
Отзывы автовладельцев
Технические характеристики
Автомобиль Lexus IS 200 под капотом имеет 2-литровый бензиновый мотор 2.0L 1G-FE I6, в зависимости от серии развивающий от 135 до 160 лошадиных сил. Технология DOHC позволяет экономить топливо за счет оптимизации работы клапанов. В Европу поставлялись машины со 153-сильной модификацией двигателя. Силовой агрегат позволяет развивать скорость до 216 км/час, разгон до сотни составляет 9,3 секунды.
В базе IS 200 оснащен 5-ступенчатой механической КПП серии W55. Это первая из коробок передач W-класса от японского автопроизводителя, оснащенная упрочненным алюминиевым корпусом
Использование легкого металла вместо стали позволило уменьшить вес на 10 кг, что немаловажно для спортивной машины. За доплату был доступен 4-ступенчатый «автомат» A47DE/A340H
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.
Выбор б/у автомобиля
Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность
Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.
Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.
Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!
Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.
С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.
Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.
Легкогрузовые шины для коммерческого транспорта Continental
Технические характеристики
Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:
- современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
- разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
- максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
- средний расход топлива – 7,3 литра.
Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:
- Standart FWD;
- Standart 4WD;
- Black Vision;
- Progressive;
- Luxury.
Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.
Выводы
Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.
Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:
- двигатель – 4;
- трансмиссия – 4,5;
- подвеска – 5;
- экстерьер – 5;
- интерьер – 4,5;
- комфорт – 5;
- управляемость – 4;
- безопасность – 5.
Итого общая оценка – 4,6!
Также на эту тему вы можете почитать:
Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию
Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг
Дастер 2017 модельного года
Новый УАЗ Патриот 2017 уже в продаже
Японцы обнародовали фото и данные о новом кроссовере Mitsubishi EclipseCross
Дмитрий Серегин 8 июля, 2018
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Lexus, Женские авто, Красивые, Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили