Лучшие модели электромобилей в 2021 году

Содержание:

Tesla Model 3 (500 км)

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса, первый автомобиль компании. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному, имеет грозный перед, полностью лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, оформление задней части с красивыми фонарями и мощным бампером привлекает внимание

Купить этот электромобиль можно за 3 миллионов рублей. Стандартный вариант оснащен электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега.

Ford Fusion (гибрид)

Какой вариант лучше для пригона: модель 2015-2017 годов выпуска с мотором 2.0.

Мнение эксперта: «Fusion — очень качественная и очень комфортная машина, у нас ее любят. Берут, потому что там бензиновый моторчик объемом 1.5, он подходит под недорогую растаможку. В своей ценовой категории у него практически нет конкурентов.

Но полуторалитровый моторчик для большого седана слабоват. У гибрида же двухлитровый бензиновый мотор плюс электродвигатель — это и экономичнее, и надежнее. Но есть и минусы. Обычный Fusion славится большим багажником, а в заряжаемом гибриде часть отсека «съедена» батареей. Пробег на электротяге — всего 30 километров, а зимой, может, вообще 15. Заряжать его ради таких расстояний не очень удобно — подойдет разве что для какого-нибудь городка на периферии».

Mitsubishi i-MiEV | до 1 млн. рублей

Японский хетчбэк с задним приводом и очень компактным дизайном способен разгоняться до 130 км/ч. Одного заряда хватает на 120 км и больше, но это расстояние, как и у всех электромобилей, зависит от множества параметров, главный из которых — температура

Стоит обратить внимание на коробку передач: она имеет целых шесть режимов, среди которых есть возможность экономии энергии на спусках и при свободном накате

Сбоку i-MiEV каплевидной формы, а внутри имеет простенькую обивку салона и достаточно места для четверых людей. Из-за малого запаса хода и жесткой трансмиссии не подходит для дальних поездок.

  • Цена: до 1 млн рублей.
  • Страна: Япония.
  • Доступность: официальный дилер в России прекратил продажи, вторичный рынок.

Рейтинг электромобилей, которые вы можете купить уже сегодня

В этот рейтинг попали только серийные электромобили с большим запасом хода, которые есть в продаже на сегодняшний день.

Цифры приведены по данным EPA (Американского агентства по защите окружающей среды). Оно проводит ходовые испытания и оценку уровня энергоэффективности всех электромобилей, представленных на рынке США. Иногда производители в рекламе дают максимальное расстояние по методике NEDC, которое существенно отличается в большую сторону. Оно указано в скобках. Если упростить: EPA — езда по реальной трассе; NEDC — на стенде в идеальных условиях.

При определении позиции в рейтинге учитывалось только путь, который электромобиль может проехать на одной зарядке. Поскольку в данной статье речь идет о дальних поездках, километраж взят для загородного цикла езды.

Для ознакомления указаны:

  • Цена. На новый автомобиль, минимальная, какую удалось найти в достоверных источниках.
  • Емкость аккумуляторной батареи.
  • Время ее полного заряда от обычной сети.
  • Эффективность преобразования энергии (сколько киловатт-часов необходимо потратить на 100 км пути).

10. Ford Focus Electric (модель 2017 года) — запас хода 185 км

  • 185 километров на одной зарядке.
  • 45 000$.
  • 35 кВт*ч.
  • за 5.5 часов.
  • 18.8 кВт*ч/100 км.

Добротный, надежный электромобиль с хорошей управляемостью. Без выдающихся характеристик. Отлично подойдет для поездок по городу и добраться до дачи на выходных. До 2017 года выпускался с батареей 23 кВт*ч. В России официально не продается.

9. Nissan Leaf (2016+) — запас хода 190 км

  • 172 (250) км.
  • 35 000$.
  • 30 кВт*ч.
  • за 6 часов.
  • 17.4 кВт*ч/100 км.

Самый популярный в мире электромобиль. До 2016 года оснащался аккумулятором на 24 кВт*ч. Официально не продается, но выбор серых машин очень большой.

8. Hyundai Ioniq Electric — запас хода 200 км

  • 200 (280) км.
  • 35 000$.
  • 28 кВт*ч.
  • за 4 часа.
  • 14 кВт*ч/100 км.

Поместить эту модель на седьмое место не совсем справедливо. Она оснащена самым слабым аккумулятором в списке, но выжимает из него максимум. В рейтинге EPA по энергоэффективности Hyundai Ioniq Electric сейчас лидирует. Каждый километр, который вы на ней проедете, обойдется на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Официально в России не продается.

  • 201 км.
  • 40 000$.
  • 36 кВт*ч.
  • за 5.3 часа.
  • 18 кВт*ч/100 км.

6. Renault ZOE — запас хода 300 км

  • 300 (400) км.
  • 40 000$.
  • 41 кВт*ч.
  • за 9 часов.
  • 13,6 кВт*ч/100 км.

Предыдущая версия, с аккумулятором 22 кВт*ч, в 2015 году была самым продаваемым электромобилем в Европе. Отсутствует в рейтинге EPA поскольку не продается в США.

5. BYD e6 — запас  хода 300 км

  • 301 км.
  • 53 600$.
  • 85 кВт*ч.
  • за 5 часов.
  • 28.2 кВт*ч/100 км.

Большой запас хода обеспечивает аккумулятор весом почти в тонну, но вызывает вопрос крайне низкий показатель энергоэффективности. Дело в том, что здесь использована батарея феррум-фосфатного типа. Производитель обещает для нее 4 000 циклов заряда практически без потери мощности и меньшую чувствительность к перепадам температур, что и является главным козырем. Модель активно используется в таксопарках Европы. У нас официально не продается.

4. Tesla Model 3 — запас хода 350 км

  • 350 — 500 км (в зависимости от комплектации).
  • от 50 000$

Модель от Tesla, ориентированная на массовый рынок. Цена в США начинается от 35 000$. На данный момент компания столкнулась с трудностями при производстве и, несмотря на громадное количество предзаказов (около полумиллиона), отправила покупателям всего несколько десятков тысяч авто. Продажи ожидаются.

3. Chevrolet Bolt EV — запас хода 380 км

  • 383 км.
  • 45 000$.
  • 60 кВт*ч.
  • за 9.3 часа.
  • 15.7 кВт*ч/100 км.

Конкурент Tesla 3 по автономности, которого не надо ждать в очереди. Отличные характеристики и цена (в США от 30 тыс.). В Европе продается под названием Opel Ampera-е.

2. Tesla Model X — запас хода 410 км

  • 383 — 463 км (в зависимости от комплектации).
  • от 140 000$.
  • 70 — 90 кВт*ч.
  • за 12 часов.
  • 22.5 — 23.8 кВт*ч/100 км.

Этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Lamborghini Gallardo.

1. Tesla Model S — запас хода 500 км

  • 350 — 539 км (в зависимости от комплектации).
  • от 130 000$.
  • 60 — 100 кВт*ч.
  • за 12 часов.
  • 17 — 18.5 кВт*ч/100 км.

Самый большой запас хода среди электромобилей. А также впечатляющая динамика (2.7 секунды до сотни), лучший автопилот в мире и все, что может предложить современный уровень развития науки, если вас не смущает стоимость. Официальных дилеров в России нет и на восьмилетнюю гарантию от производителя рассчитывать не приходится.

2 Peg Perego John Deere Gator

John Deere Gator – суперхит от известного итальянского бренда. Этот мощный двухместный автомобиль, один из самых проходимых детских аппаратов. Два мощных электромотора по 170W и аккумулятор емкостью 12 Ач способны перевозить до 50 кг груза со скоростью 7 км/ч.

Машинка вызывает повышенный интерес у детей, поскольку позволяет не только перевозить себя, но и груз весом до 10 кг (для этого у нее есть специальный кузов). Модель John Deere Gator буквально «напичкана» функционалом и комфортом. Вот лишь некоторый перечень того, что вы найдете в данном электромобиле: регулируемые по удаленности от руля сиденья с подлокотниками, подставочки для бутылок с водой, стильная приборная панель, функция блокиратора скорости. Не зря машинки Peg Perego очень уважают прокатчики. Это, пожалуй, одни из самых качественных и надежных электромобилей. Но и цена на них соответствующая. Покупка John Deere Gator обойдется вам почти в 50000 рублей. Это большая сумма, которую не каждый родитель готов потратить.

Mercedes-Benz eSprinter

Поломка стартера

Теперь разберем, почему ломается стартер и каковы могут быть причины неполадок.

Причины

Основные причины неполадок в работе стартеров:

  1. Замыкание в проводке автомобиля, речь идет об электроцепи, так или иначе связанной с механизмом. В результате замыкания могут перегорать обмотки, это приводит к задымлению устройства. При такой проблеме в салоне машины может появиться запах гари.
  2. Поломка реле. Если втягивающий элемент выходит из строя, это может привести к поломке бендикса. В результате устройство не сможет контактировать с коленчатым валом мотора машины.
  3. Зубчики бендикса стерлись. Отсутствие контактов приведет к невозможности пуска мотора.
  4. Неисправность в функционировании электросхемы механизма. Речь идет о перегорании или повреждении электроцепей либо контактов.

Устранение неисправностей

Процесс устранения неисправностей стартерного устройства заключается в демонтаже механизма и его разборе для поиска и замены неисправных компонентов.

Как отремонтировать устройство:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и отсоедините клеммы от батареи.
  2. Найдите место монтажа стартерного механизма. Отключите электроцепи от контактов втягивающего реле и клемм.
  3. Выполните демонтаж защитной обшивки силового агрегата.
  4. Сверху и снизу выкрутите гайки, фиксирующие узел к моторному отсеку машины. Демонтируйте механизм.
  5. Когда узел будет у вас в руках, гаечным ключом выкрутите гайки на его крышке. Выполните ее демонтаж со шпилек, как показано на фото.
  6. Теперь можно демонтировать обмотку, она снимается с корпусом. Если этот элемент перегорел или вышел из строя, его надо поменять. Для этого вам потребуется отвертка, которой будут выкручиваться винты, расположенные по бокам корпуса. Затем обмотка извлекается из посадочного места и меняется на новую, если в этом есть необходимость.
  7. Для демонтажа якорного элемента с помощью отвертки надо отогнуть пластмассовую скобу, фиксирующую его в зацеплении. Якорь извлекается из посадочного места. При необходимости производится его замена.
  8. Для демонтажа приводной муфты надо с помощью тонкой отвертки удалить стопорный элемент. Для снятия кольца придется приложить усилия. Демонтированная муфта убирается в сторону или меняется.
  9. После замены поврежденных элементов выполняется сборка механизма, все действия осуществляются в обратной последовательности.

 Загрузка …

Принцип работы системы

Разобраться с принципом работы выхлопной системы будет по силу каждому. Выясним, как газы из камеры сгорания попадают наружу. Когда выпускной клапан открывается, масса отработанных газов поступает в выпускной коллектор. Если речь идет о бензиновых двигателях, то после коллектора газы сразу перемещаются в приемную трубу, откуда идут далее по схеме. Если же двигатель дизельный, то отработанные газы сперва активизируют крыльчатку турбокомпрессора, а только затем попадают в трубу.

Как бы то ни было, схема выхлопной системы предполагает, что после приемной трубы газы идут сначала в катализатор, где проходят очистку при повышенных температурах, примерно 250 градусов. Стоит отметить, что температура полностью контролируется лямбда-зондом. В зависимости от того, какие показатели температуры выдает специальный датчик, в цилиндры поступает то или иное количество воздуха и топлива.

Далее отработка проходит процесс гашения в резонаторе и выходит через глушитель наружу.

Geely Geometry A

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.

Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.

Mahindra E-20 | 200 000 рублей

Дешевле этого электрокара только велосипед. Несмотря на низкую стоимость, машина разгоняется до 80 км/ч и проезжает на одном заряде до 100 км. Производители предлагают увеличить время работы на 30 % за счет установки на крыше солнечных батарей, что должно очень порадовать любителей экологичных поездок. К сожалению, поставки в РФ пока не налажены, но индийские компании обещают сделать это в кратчайшие сроки.

  • Цена: 200 000 рублей.
  • Страна: Индия.
  • Доступность: прямых поставок нет.

Наш рейтинг самых дешевых электромобилей поможет определиться с выбором бесшумного транспорта для города и в будущем сохранить окружающую среду. Мы живем в период бурного развития технологий, что позволяет нам наблюдать, как прямо на глазах меняются тенденции в мире транспорта, и автомобили на электромоторах — один из таких шагов в будущее.

На какие нюансы нужно обратить внимание при выборе электромобиля в России

На отечественный рынок чаще всего попадают электрокары с пробегом, поэтому при выборе нужно в первую очередь обратить внимание на следующие немаловажные параметры:

  • изношенность тяговой аккумуляторной батареи, замена которой оценивается сегодня примерно в 5 тыс. американских долларов;
  • состояние механической части электрокара, включая трансмиссионные узлы, а также подвеску и тормозную систему;
  • качественные характеристики электроники, особенно приборы на панели и основные составляющие электрической арматуры.

Плюсы электромобилей

Следует отметить, что электромобиль отличается более простой и надёжной конструкцией, по сравнению с традиционными бензиновыми транспортными средствами, поэтому включает в себя небольшое количество движущих частей. Эксперты рекомендуют тщательно проверять перед покупкой нового авто параметры аккумуляторной батареи, электродвигателя, трансмиссии и бортового зарядного устройства, инвертора и электронной системы управления.

Зачем нужен стартер и каковы его функции?

№6 – Joy Automatic Mercedes S

Цена: 11 750 рублей

Joy Automatic Mercedes S оснащен двумя двигателями с мощностью 35 Вт у каждого, что позволяет машине развивать скорость до 6 км/ч. Также она обладает задним и плавным ходом. Осуществлять управление электромобилем можно при помощи пульта, который идёт в комплекте. У него предельно понятная архитектура и разобраться в ней не составит труда.

Внешне Joy Automatic Mercedes S выглядит ничуть не хуже полноценных автомобилей немецкого концерна – он обладает открывающимися дверьми, а в качестве материала для корпуса используется качественны пластик. Да, это не высокопрочный сорт стали, но сомневаться в его надежности не стоит.

Аккумулятора с ёмкостью 12V/7 Ah хватает на два часа, чего достаточно для полноценной прогулки на свежем воздухе. Осуществлять их можно с периодичностью в 8 часов – столько времени требуется батарее на восстановление ресурсов. Решение отличается хорошим соотношением цены и качества, но вес в 22 килограмма может отпугнуть некоторых покупателей.

Joy Automatic Mercedes S

Обзор замков для капота автомобиля: ТОП 6 блокирующих устройств и подробная инструкция по их установке

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

Зарядка в собственном гараже

Если работодатель поддержит покупку электромобиля и разрешит подзарядку на корпоративной парковке, это станет дополнительным плюсом. Перед покупкой следует уточнить данный вопрос — в идеале вы будете каждый день ездить домой с полностью заряженным аккумулятором.

Настенный шкаф для подзарядки электромобиля

При наличии собственного парковочного места перед покупкой автомобиля обязательно следует уточнить, можно ли установить розетку и достаточно ли устойчив существующий разъем для желаемого автомобиля. Электрические и плагин-гибридные автомобили BMW, например, можно зарядить через розетку Schuko с зарядным током от 6 до 12 А, но электрический предварительный нагрев с током от сети работает только тогда, когда разъем может обеспечить все 16 А. Вместо розетки Schuko в этом случае требуется простой настенный коммутационный шкаф (примерно от 40 000 рублей).

Установка такого шкафа и, возможно, требуемого электросчетчика, как правило, должна быть разрешена товариществом собственников жилья, даже если дом находится в собственности. Кстати, особый случай представляют собой все автомобили, которые можно заряжать в одной фазе примерно с 7 кВт: для частных электрических подключений не разрешено использование однофазных потребителей тока с более чем 20 А, так как возможная несимметричная нагрузка может стать проблемой для поставщиков электроэнергии.

На практике это означает, что доступные коммутационные шкафы для частного гаража ограничены 16 А и 3,7 кВт. В случае с Ampera-e с 60 кВт·ч полная зарядка занимает до 20 часов. В рамках зарядки от общественной инфраструктуры время зарядки сокращается вдвое — до десяти часов.

С 2019 года Porsche Mission E станет первым из доступных для покупки автомобилей, заряжающийся на колонках 350 кВт

Автомобили с двух- или трехфазной зарядкой и зарядной мощностью более 7 кВт (нынешние поколения e-Golf и i3, Renault Zoe и Tesla) требуют трехфазного подключения, сопоставимого с тем, которое необходимо для электрической плиты. Поэтому при прокладке кабелей всегда следует выбирать трехфазные кабели, даже если актуальный автомобиль заряжается только с одной фазой и максимум 3,7 кВт.

Трехфазные кабели намного толще однофазных — часто они не подходят через уже имеющиеся пустые трубы, поэтому необходимо на месте определить отдельные затраты.

Самодельные кроссоверы для акустики и их предназначение

Как программировать брелок Аллигатор для автосигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Nissan Leaf – популярный старожил на рынке

Первый по-настоящему массовый электромобиль. Первые модели появились на рынке еще в далеком 2010 году. Год спустя Nissan LEAF стал победителем конкурса Европейский автомобиль года (первый электрокар, получивший подобную награду).

Характеристики же «призера» довольно скромные – 107 л.с. и лишь 170 км пробега на одном заряде. Приятный бонус – 80 % ёмкости аккумулятора на специальном зарядном устройстве Nissan восполняются всего за 30 минут.

Стоит Nissan Leaf около 30 тысяч долларов. С учетом федеральной дотации на электромобили, для американского покупателя цена составляет всего 25 тысяч долларов.

Любопытный факт:

Японцы обещают, что Nissan Leaf второго поколения в базовой комплектации будет иметь запас хода 322 км. Ждем прорыва. Визуально обновление должно стать интересным.

Лучшие электромобили-мотоциклы

Электромобиль-мотоцикл – это адаптированные для детей транспортные двухколёсные, трёх и четырёхколёсные средства. Они учат балансировке, основам мотоциклетной езды и развивают пространственную координацию. Для безопасности рекомендуется использование средств индивидуальной защиты – налокотников, наколенников, шлема. Ввиду развития большой скорости для катания могут допускаться только дети, способные отдавать полный отчёт своим действиям.

Razor MX350 Dirt Rocket

Рейтинг: 4.9

Электрический двухколёсный минибайк американской сборки на стальном каркасе – это настоящий мотоцикл для мальчиков и девочек от 6 лет. Он подходит для езды по асфальту, грунтовке и траве с максимальной скоростью 23 км/час до 30 минут на полной зарядке двойной аккумуляторной батареи ёмкостью 2 x 12V/7Ah. Мощный двигатель 350 Вт, как и остальные части двигательного механизма, не нуждается в обслуживании – вся электрика упакована в защитные кожухи. Колёса диаметром 30 и 50 см с глубоким протектором покрыты износостойкой резиной.

Положение руля можно подстроить под рост и комплекцию ребёнка, максимальная нагрузка на мотобайк – 63 кг, подходит даже для взрослого человека, но с небольшим ростом.

Razor MX350 Dirt Rocket вобрал в себя всё необходимое, что должно быть в детском мотоцикле, от дизайна до оптимальной мощности. За такое удовольствие придётся немало заплатить – стоит электромобиль около 30 000 рублей.

Достоинства

  • Мощный двигатель;
  • Гарантия 6 месяцев от производителя;
  • Ручной тормоз;
  • Сравнительно небольшой вес 30 кг;
  • Надувные резиновые колёса;
  • Каркас из нержавеющей стали;

Малый запас хода на полной мощности.

Razor PowerRider 360

Рейтинг: 4.8

На второй строчке рейтинга самых лучших электромобилей оказалось устройство уже знакомого американского бренда Razor – трицикл PowerRider 360, электроскутер для дрифта. Он не позиционируется как транспортное средство для детей, но может применяться ими от 6 лет, верхняя граница ограничивается весом катающегося – 55 кг и рост 170 см.

Конструкция трицикла необычная: на стальной раме расположено сиденье, подставка под ноги у переднего пневматического колеса по аналогии с трёхколёсным велосипедом, сзади – 2 маленьких колеса с уклоном для дрифта. На ручках располагаются рычаги газа и тормоза.

Основное назначение PowerRider 360 – дрифт, экстремальный вид катания. Делать пируэты можно в течение 50 минут на полном ходу 14 км/час, при этом никому не мешая – мотор 100W работает свинцово-кислотного от АКБ на 12V практически бесшумно. Манёвренности способствует малый вес электрокара – 14,9 кг. Отзывы трицикл получает рекомендательные – вопросов в технической части у владельцев не возникает.

Достоинства

  • Устойчивость;
  • Подходит для детей и взрослых;
  • Удобное ручное управление;
  • Хороший запас хода;
  • Отсутствие необходимости в сервисном обслуживании;
  • Стальная рама и надёжная сборка;
  • Безопасное движение в дрифте;
  • Высокая скорость;

Высокая цена.

Joy Automatic BMW R118 RT

Рейтинг: 4.7

Этот необычный мотоциклетного типа электрокар оснащён четырьмя колёсами: двумя основными из ЭВА спереди и сзади и двумя балансировочными съёмными для малышей. Электромобиль разработан для детей от 3 до 6 лет и полностью соответствует назначению характеристиками: малая скорость разгона – 6 км/час, небольшой вес мотоцикла 19 кг обеспечивает высокую манёвренность, кожаное сиденье для комфортной посадки и неоновая подсветка для безопасности на дорогах, звуковое сопровождение.

Joy Automatic BMW R118 RT полностью повторяет дизайн оригинальной взрослой модели: такой же мощный и брутальный, у него 2 двигателя 2 х 45W и ёмкий аккумулятор 12V/7Ah, правда, с малым запасом хода – около 30-40 минут.

Достоинства

  • Устойчивость с дополнительными съёмными колёсами;
  • Неоновая подсветка и музыкальное сопровождение;
  • Прочный пластик для изготовления конструкции;
  • Ножная педаль газа;
  • Два мотора;
  • Небольшой вес электромобиля 19 кг;
  • Высокая цена для подобных характеристик – около 16 500 рублей;
  • Малый запас хода – слабый аккумулятор;
  • Малый разгон;

RiverToys A007MP

Рейтинг: 4.6

Замыкает рейтинг электрокаров для детей RiverToys A007MP. Конструкцией предусмотрено 4 колеса: 2 основных и 2 маленьких страховочных для маленьких детей. Это бюджетный электромобиль за 10500 рублей подойдёт для катания дома и на улице по ровной дороге. Передний ход развивает скорость до 5 км/час, которая развивается нажатием кнопки на площадке под ногой.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Фары и подключение музыки;
  • Резиновые колёса;
  • Средние характеристики двигателя 2 х 35W;
  • Нагрузка 40 кг;
  • Есть багажник для вещей и игрушек;
  • Четыре колеса;
  • Модель для самых маленьких от 2-3 лет;

Электромобиль своими руками: насколько это реально

Многие энтузиасты-автолюбители считают, что собрать электрический автомобиль несложно. Самое главное, обладать «прямыми» руками и знаниями из области автомеханики. Из особенностей можно выделить:

  • выбор кузова, который должен быть не тяжелее 600-700 кг, чтобы обеспечить плавность хода;
  • двигатель берётся от обычного вилочного погрузчика;
  • система трансмиссии и коробка передач сохраняется от машины-донора;
  • в качестве источника питания используются литий-Fe-ионные аккумулятора.

Сборка электромобиля самостоятельно является лишь хобби, поскольку не способно составить конкуренцию покупному транспортному средству. Но при желании нет ничего невозможного. Ещё раз ознакомиться с новинками электромобилей можно из представленного ролика.

Nissan Leaf

ВОЗМОЖНОСТИ

Гибридные автомобили в России: цены и краткое описание

Отзыв о Toyota Prius Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_58301.html

Одним из лучших гибридов для города можно также считать корейскую разработку KIA Niro

Это автомобиль с проработанным дизайном, вниманием к мелочам, претензией на спортивность. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, имеющим объём в 1,6 литра, который вкупе с электромотором способен выдавать 146 л

с. Одной из особенностей является способность электродвигателя заряжаться при спуске или торможении. Купить его в России у официального дилера невозможно, но при заказе минимальная стоимость составит 1 млн 400 тыс. рублей. Также на рынке представлено множество гибридных автомобилей премиум-класса (Lexus, Mercedes, Audi, Porshe), которые доступны только очень богатым людям. Ценник на эти модели начинается от 5 млн руб. в зависимости от комплектации. Сборка электромобиля своими руками – это хобби, которое может вылиться в создание интересного концепта

Hyundai Ioniq Electric (200 км)

Основной элемент — каркас, изготовлен из стали, остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и элементы подвески сделаны из алюминия. В минимальной версии есть электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя.

Мультимедиа очень наглядна и удобна в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Начинка гибридной версии состоит из атмосферного бензинового мотора 1.6, мощностью 105 лошадок, а также электромотора на 32 киловатта. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. Примерная стоимость авто 2 миллиона 200 тысяч.

Особенности электромобилей, их плюсы и минусы

Работа узлов и механизмов, приводящих в движение электромобили, обеспечивается за счет преобразования электрической энергии в механическую. В электрокаре отсутствуют коленчатый вал и двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

В машинах стоит электродвигатель, основным элементом которого являются статор и ротор. Вырабатываемой энергии хватает не только на вращение колес, но и на подзарядку аккумуляторной батареи, которая работает в режиме генератора.

Происходит так называемая рекуперация: электроэнергия мотора расходуется на вращение колес при нажатии на педаль, а при снятии ноги с педали вращение колес едущего по инерции автомобиля передается валу двигателя, и генерируется ток, заряжающий аккумулятор.

В электрокаре нет стартера, устройств зажигания топливной смеси и охлаждения мотора. Вместо них установлена система контроля нагрева аккумуляторной батареи и инвертор (преобразователь напряжения).

Ходовая часть и рулевое управление те же, что и в машинах с ДВС. Отсутствуют сцепление и коробка передач. Вместо нее стоит редуктор, снижающий число оборотов двигателя. Батарея располагается в днище, в специальном отсеке.

Плюсы электрокаров:

  • простота и повышенная долговечность двигателя, в котором из трущихся частей имеются только подшипники;
  • минимальный риск внезапной остановки авто из-за поломки отдельных узлов;
  • нечастое и несложное ТО;
  • экологичность – отсутствие продуктов сгорания топлива;
  • значительное снижение эксплуатационных расходов (у автомобилей с ДВС они составляют в среднем 4.3 руб./км, а у электрокаров 0.61 руб./км);
  • почти бесшумная работа двигателя.

Из минусов: ограниченный запас хода, необходимость продолжительной подзарядки авто. В зимних условиях, требующих энергии на обогрев салона, сидений и руля, подзарядку приходится производить чаще, чем в теплое время года.

Отличие редукторного стартера от обычного

Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:

  • электропривод;
  • катушки тягового реле;
  • работа бендикса.

В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.

Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.

Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.

С этим читают

Заключение

Нет никакого сомнения, что рост рынка электромобилей будет продолжаться. Сегодня в конкуренцию вступает Тойота, выпустившая электрическую версию RAV4, большой популярностью пользуется Chevrolet Bolt EV, Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и другие модели.

На рынке появляются машины китайского производства, причем их характеристики приближаются к лучшим стандартам, среди известных и популярных моделей можно выделить JAC iEV7s. Таким образом, автолюбителям уже нужно подыскивать варианты электрокаров, тем более, что специалисты говорят о скорых прорывах в технологиях создания батарей повышенной емкости, что решит множество эксплуатационных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector