Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей: оптимальные версии

Содержание:

В чем разница

В первую очередь разница между седаном и хэтчбеком заключается в том, что у первого длина заднего свеса значительно больше. Если автомобиль со смежной дверью имеет по габаритам такую же длину, как у седана, то его хэтчбеком уже назвать нельзя, это будет универсал.

Из этого можно сделать вывод, что хэтчбеки более компактные, а значит – адаптированы к современным условиям городских улиц. Зато этот вариант значительно проигрывает в аэродинамике и сцеплении с дорогой, но обо всем по порядку.

Важно!
Хэтчбек имеет меньшую колесную базу и клиренс. Это значительно отражается на проходимости авто в сложных дорожных условиях. В результате хэтчбеки проходимей седанов

В результате хэтчбеки проходимей седанов.

Преимущества седана

В первую очередь к плюсам можно отнести тот факт, что автомобили представительского класса выполнены именно в этом кузове. Этим большинство автолюбителей руководствуются при выборе машины. Тем не менее, седан вполне пригоден для семейного пользования. Как правило, он имеет достаточно просторный салон и большой багажник. За счет этого такие автомобили считаются универсальными.

Имеются и следующие преимущества перед хэтчбеками:

Недостатки седана

К недостаткам можно отнести длинный задник, что значительно сказывается на маневренности. Багажник предоставлен далеко не для каждого груза, например, в него нельзя посадить собаку. Как правило, они потребляют больше топлива. Чтоб достать что-то из багажника, приходится выходить из машины, что не всегда удобно.

Преимущества хэтчбека

  • быстрый доступ к багажному отделению из кабины;
  • компактные габариты;
  • при сложенных сидениях открывается широкий проем в багажник;
  • многие модели, выполненные в данном кузове, смотрятся более спортивно;
  • как правило, автомобили стоят дешевле и потребляют меньше топлива.

Недостатки хэтчбеков

Как уже было отмечено, данный тип кузова теряет в таких показателях, как управляемость, сцепление с дорогой и аэродинамика. Но основные недостатки связаны именно с объединенным с салоном багажником. В любой момент на резком повороте все содержимое багажника может разлететься по салону. И это следует учитывать при езде.

При открытии багажника зимой холодный воздух быстро попадает в салон. То же можно сказать и о жарком воздухе летом. Оттого седаны считаются более комфортабельными. Как результат – этот автомобиль придется прогревать почти в два раза дольше. Это – значительный показатель, особенно в условиях русской зимы.

Volvo V40 Cross Country

Следующую позицию рейтинга занимает Volvo V40 Cross Country. Этот небольшой хэтчбек имеет смелый дизайн экстерьера и увеличенный клиренс.

Сравнительно недавно модель пережила глобальный рестайлинг, в ходе которого были обновлены отделочные материалы, цветовая палитра и декоративное оформление салона.

Под изменения попала и штатная климатическая система Volvo CleanZone, которая способствует качественной очистке воздушного пространства.

Комплектация MOMENTUM (самая дешевая), предоставляет подогрев передних кресел, 2-зонный климатический комплекс, мультимедийную систему с Bluetooth и USB, мультируль с возможностью управления аудиосистемой, а также управление голосом.

Более дорогой выпуск SUMMUM предлагается с кожаной отделкой салона, цифровой приборной панелью и электрическим приводом кресла водителя.

В плане надежности к Volvo V40 Cross Country нет никаких претензий. Долгое время автомобили шведской компании считались самыми безопасными и долговечными. Однако они уступают моделям корейского или отечественного автопрома по стоимости.

К недостаткам модели относят отсутствие полного привода. Также некоторые водители негативно отзываются о кнопке открывания дверцы багажника, которая замерзает при резком скачке температуры.

Виды хэтчбеков

Существуют следующие основные разновидности хэтчей:

Фастбэки

Машины, имеющие заднюю часть каплеобразной формы. Крышка багажного отделения поднимается вверх вместе со стеклом, как и у хэтча.
У большинства фастбэков есть  большой проём у багажника, что упрощает погрузку и разгрузку.

Лифтбэки

Тип кузова автомобиля, в котором сочетаются черты седана, хэтча и универсала. Распространён на отечественном рынке. В России можно купить VW Polo, Skoda Rapid и Octavia, Lada Granta и другие модели в этом кузове.
Характерная черта лифтбэка — наличие длинного заднего свеса и скошенного заднего стекла вместе со стойками. В результате получается более вместительный багажник, чем у хэтча. Лифтбэк отличается улучшенной аэродинамикой и выигрывает в плане экстерьера, так как задняя часть не обрублена, а имеет плавный переход.

Нотчбэки

Трёхобъёмный кузов, багажное отделение которого отделено от пассажирского салона. Этот термин используется во многих странах Старого Света для обозначения разных моделей хэтчей, имеющих уступ на задней покатой двери багажника.

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кому подойдет хэтчбек

Выбирать авто нужно, прежде всего, исходя из своих собственных предпочтений, образа жизни и из того, кем вы являетесь, какое положение обществе занимаете. То есть, если вы любитель стрит-рейсинга и редко всей семьёй выезжаете на природу на пикники (а если выезжаете, то не на вашем авто), или же вы студент, который любит покатать девчонок, а может, у вас есть дача, куда вы каждый год тащите огромный багаж, то выбирайте в таком случае хэтчбек. А если вы бизнесмен и часто совершаете деловые поездки, или семьянин, вывозящий семью каждое воскресенье с зоопарк или цирк, то лучшим вариантом будет, конечно, седан. Отправляясь в путешествие по Европе лучше опять-таки предпочесть рассматриваемый тип кузова, ведь европейцы оставляют о таких машинах самые лучшие отзывы. Хэтчбек они обожают, и вас, приехавшего на такой машине, оценят по достоинству. Да и вообще, просто разберитесь, что для вас важнее: красота или практичность.

Планируете приобрести автомобиль, но не можете определиться, какой тип кузова выбрать? Не знаете, что лучше — седан или хэтчбек? В нашей статье вы найдете ответы на все свои вопросы, которые касаются преимуществ и недостатков этих вариантов автомобилей.

На видео рассказывается о плюсах и минусах седана и хэтчбека:

По старинке отдают предпочтение седану, поскольку уже привыкли к нему. Такой тип авто уже давно считается классикой среди наших автомобилистов. А вот хэтч — это что-то новое и необычное, и многие люди не хотят экспериментировать. А зря, ведь как первый, так и второй вариант имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее особенности каждого из них.

KIA Ceed — корейский парень для всех случаев жизни

Еще одно интересное предложение — автомобиль из Кореи, который завоевал сердца многих покупателей. Сегодня KIA Ceed получил популярность в силу своей демократичной стоимости, отличных технических характеристик и хороших факторов дизайна. Машинка оказалась довольно современной, прекрасно оснащенной и отлично выделяющейся среди основных конкурентов. Стоит рассмотреть основные факторы эксплуатации транспорта корейского происхождения:

  • в России базовый мотор — 1.4 л на 100 лошадок, также на выбор представлены два двигателя 1.6 л на 129 и 135 лошадок, в целом силовые установки отлично служат и не подводят;
  • коробки механические и автоматы, для младшего двигателя доступна только механика, для старшего — только робот, а вот 129-сильный агрегат поставляется с двумя типами коробок передач;
  • в базовой и самой дешевой версии даже нет кондиционера, докупить его можно дополнительно, что несколько увеличит стоимость машины, но эта покупка является рекомендованной;
  • внешний вид автомобиля привлекательный, отсутствуют проблемы с современностью, все выполнено очень качественно и довольно приятно, так что транспорт достоин вашего внимания;
  • авто оказалось довольно надежным, владельцы публикуют отличные отзывы о машине и выражают свое удовлетворение покупкой, от корейцев уже ожидают очень высокого уровня качества.

С помощью высокой надежности и отличных технических характеристик KIA Ceed вышел в лидеры продаж в Азии и России. Среди продаваемых авто в нашей стране больше всего базовых решений с дополнением в виде кондиционера, но и более дорогие автомобили продаются неплохо. Так что компания обладает неплохими возможностями для развития своего успеха. Стоимость самого доступного варианта — 825 000 рублей. Самый дорого Ceed затянет на 1.27 миллиона.

Предлагаем посмотреть видео обзор нынешней модели корейского хэтчбека:

Блок предохранителей Лада Приора в салоне

Kia Rio Hatchback

Чтобы все понимали, что перед ними – хэтчбек, уже в самом имени этой популярной и лучшей модели 2020 года указано – Rio Hatchback. Хотя на азиатских рынках модель представлена с совсем другим шильдиком – Pride. В 2016 году в Пекине прошел премьерный показ европейской версии четвертого поколения.

Новая генерация Kia Rio Hatchback сохранила все лучшее, что было в предыдущих поколениях, и намного выросла по параметрам технологичности и безопасности.

Великолепный, красивый и современный дизайн кузова, лучшие материалы для салона, современные медиа и продуктивные моторы сделали хэтчбек популярным и желанным.

По сравнению с предшественниками, Rio Hatchback получил большие габариты, увеличившись в длину на 1,5 см и в ширину на 0,5 см. Дизайн кузова сочетает прямые лини и плавные перекаты, экстерьер придумывали в дизайнерской мастерской КИА в США (Калифорния) и в Германии.

Четвертое поколение Рио первым получило новую линейку двигателей – это 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 84 л. с. 1,4-литровый агрегат продуктивностью 100 л. с. и два литровых трехцилиндровых бензиновых мотора с отдачей 100 и 120 л. с.

2 Audi A5 Sportback

Мощные двигатели, обтекаемая спортивная форма кузова, просторный салон – этот премиальный хэтчбек от Audi прекрасно подойдет любителям динамичной езды. От нуля до 100 км/час авто разгоняется за 7,5 секунд. Инженеры концерна сделали все, чтобы вождение было комфортным и доставляло настоящее удовольствие: боковые зеркала с подогревом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль и интеллектуальная парковочная система есть даже в начальной комплектации. Многофункциональный кожаный руль дополняет список преимуществ авто.

Судя по отзывам владельцев, Audi A5 Sportback обладает прекрасными динамическими характеристиками, уверенно ведет себя в любых поворотах, имеет весьма комфортный салон и продуманную в каждой детали эргономику. Наконец, это просто очень красивый автомобиль. Минусами являются его высокая стоимость и дорогие запчасти.

Lada Vesta – 178 мм

Размеры грузового отсека и габариты Citroen Jumpy, параметры багажника

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

О преимуществах и недостатках

Выбирая тип кузова будущего авто, нужно учитывать все его преимущества и недостатки. Сильные стороны современных хэтчбеков выглядят следующим образом:

  • Относительно миниатюрные габариты, обусловленные отсутствием заднего свеса. Такая особенность упрощает маневрирование на городских улицах и позволяет безопасно управлять автомобилем в условиях загруженной трассы, узких дорог или ограниченной площади для парковки;
  • Вместительное багажное отделение. В отсеке свободно помещаются крупногабаритные вещи, такие как бытовая техника, домашняя электроника, мебель и прочее;
  • Эстетичность. За счет выразительной внешности хэтчбеки популярны среди молодых людей, которые отказываются от приобретения классических 4-дверных седанов. Отдельные машины во многом похожи на полноценные спорткары, хотя их технические характеристики гораздо скромнее.

Однако есть у автомобилей и негативные стороны:

  1. Багажное отделение и салон не имеют разделительной перегородки, что негативно сказывается на поглощении лишних шумов.
  2. Прогревать салон в холодный период приходится дольше, поскольку отсутствие перегородки в багажнике увеличивает размеры обогреваемого пространства.
  3. Для увеличения запаса свободного места в багажном отсеке приходится складывать задний ряд сидений. В седанах такая проблема отсутствует, т.к. багажник имеет достаточно крупные размеры.

Современный хэтчбэк

Можно сказать, что с самого первого появления хэтчбека, он полюбился всем. Это произошло, скорее всего потому, что он практически во всем превосходит седан, да и выглядит симпатичней… Конечно, прошло много времени с момента появления первого хэтчбека и сегодня на рынке огромное множество вариаций кузовов: фастбэк (Форма кузова похожа на каплю), ночбэк, каммбэк, лифтбэк. Даже не смотря на то, что сегодня набирают популярность такие автомобили как кроссоверы, хэтчбек достойно держит свою позицию.

Toyota Aqua

Именно благодаря короткому заднему свесу хэтчбеки очень популярны среди девушек – водителей, короткий багажник помогает как в городской езде, так и при парковке. Такой тип кузова, несомненно, можно считать семейным – места в багажнике вполне хватит.

Ford Focus

Ко всему прочему у хэтчбека аэродинамические характеристики во многом превосходят седан и универсал. Недаром большенство популярных авто концернов для создания спортивной версии автомобиля выбирают именно кузов хэтчбек.

Honda Civic Hatchback

Подписывайтесь на наш

1 634

+4

Стальные штампованные

Водители называют их неубиваемыми и готовы переплачивать за качество. На отечественных дорогах им нет равных. А все благодаря точечной сварке и отдельной штамповке обода и диска. Но это не единственные их преимущества.

Поврежденный штампованный диск

Преимущества и недостатки

Достоинства изделий из стальной штамповки:

  1. Стойкость от деформации при ударе. Штамповка выдерживает нагрузки больше, чем литейные. При этом вероятность трещины стремится к нулю.
  2. Цена таких дисков гораздо ниже, чем цельных литьевых и кованых вместе взятых.
  3. Такие детали легче поддаются ремонту и восстановлению. Исключение составляют только полностью смятые элементы. В остальных случаях на помощь приходит рихтовка, обработка сваркой.

Из недостатков отмечают массивность и преждевременный износ подвески ввиду массивности. Но именно этот фактор и спасает автомобилистов на наших дорогах, ведь амортизаторы делают все для смягчения наезда авто на препятствие.

Но главная беда обода – коррозия, которая потихоньку съедает колесо. Усиление формирования ржавчины происходит зимой и весной, когда на трассах остаются следы противооблединительных реагентов. Поэтому перед консервацией зимние колеса нужно сдать в ремонт, если планируется их дальнейшая эксплуатация или продажа.

Mercedes A-Klasse — если уж говорить о комфорте

Дать фору всем своим основным конкурентам по части комфорта спокойно может немецкий автомобиль Mercedes A-Klasse. Это очередное обновление легендарной компании, которое сегодня стало больше похоже на современный автомобиль, чем в прошлой генерации. Авто получило не просто прекрасную внешность, но и удивительные технологии. Компания предлагает несколько основных комплектаций и множество дополнительного оборудования для вашего комфорта, а главные преимущества авто следующие:

  • огромная линейка двигателей, начиная от 109 лошадок, заканчивая невероятными спортивными показателями в 381 лошадиную силу, есть дизельные и бензиновые агрегаты;
  • две последние версии хэтбчека оснащены достаточно важным преимуществом в виде полного привода, что делает малыша очень устойчивым в любых ситуациях;
  • клиренс низковат, но большие колеса и эргономичная подвеска компенсируют эту проблему, нет непредвиденных кренов и различных проблем с управлением авто;
  • внутри просто прекрасно, пластики очень качественные, отсутствуют проблемы с пониманием назначения кнопок и рычагов, есть полная гармония пространства;
  • базовая комплектация готова предложить вам вполне адекватные технологии и очень интересные особенности эксплуатации оборудования во всех случаях.

Дизельный хэтчбек рассчитан больше на европейцев, его 109 лошадок просто ничтожно смотрятся на фоне огромных показателей мощности бензиновых двигателей. Методы производства на Mercedes не изменились, поэтому о качестве даже не стоит говорить — с этим показателем все идеально. Конечно, есть один вопрос, который может разочаровать покупателей в машинке. Это стоимость, которая в базовой версии составляет 1.6 миллиона рублей, а за самую дорогую спортивную комплектацию придется отдать 2.8 миллиона.

ТОП 10 седанов с высоким дорожным просветом в России

Популярные хэтчи Форда

Ford Focus ST

Модель выпускается в трех комплектациях, но неизменными остаются:

  • 18 дюймовые легкосплавные диски;
  • аэродинамический обвес;
  • светодиодные задние фонари;
  • анатомические передние сиденья от компании Recaro;
  • кожаный руль с множеством функций;
  • подогрев автокресел и зеркал;
  • система электропривода зеркал и стекол;
  • аудиосистема и компьютер на бортовой панели.

Ford Mondeo

Комплектации модели напрямую зависят от кошелька покупателя. Самая простая версия Ambiente включает в себя:

  • 16 дюймовые стальные диски;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • бортовой 2.3-дюймовый дисплей;
  • кондиционер;
  • компьютер;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • центральный 4.2 дюймовый монитор;
  • электропривод стекол и тормоза.

Более дорогая комплектация Trend дополнена:

  • легкосплавными колесными дисками;
  • передними противотуманками;
  • подогревом лобового стекла;
  • двухзонным климат-контролем.

Базовое оснащение включает в себя следующие средства безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система устойчивости курса и помощи при экстренном торможении;
  • помощник HSA;
  • фронтальные и боковые подушки;
  • передние и задние шторки;
  • коленная водительская подушка.

Ford Focus

Базовая комплектация оснащена:

  • окрашенными под кузов бамперами;
  • зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних кресел;
  • электростеклоподъемниками.

Комплектация SYNC Edition дополнена:

  • 16 дюймовыми стальными дисками;
  • аудиосистемой mp3/cd/радио, шестью динамиками и 3.5 дюймовым дисплеем;
  • кондиционером;
  • мультимедийной системой на голосовом управлении.

В топовой вариации Titanium:

  • улучшенный интерьер и экстерьер;
  • диски заменены легкосплавными;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийная система с 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем;
  • спортивные кресла спереди.

Безопасность Ford Focus заключена в антиблокировочной тормозной системе с распределением тормозных усилий, электронной системе устойчивости курса, антипробуксовочной системе, ассистенте при торможении в экстренной ситуации и въезде на подъем.

Ford Fiesta

Базовая комплектация Ambiente включает в себя:

  • электрорегулировку и подогрев наружных зеркал;
  • электрорегулировку водительского кресла и рулевой колонки;
  • электростеклоподъемники;
  • систему дозаправки;
  • 15 дюймовые стальные диски.

Fiesta Trend оснащен:

  • легкосплавными дисками на 15 дюймов;
  • бортовым компьютером;
  • мультирулем;
  • кондиционером.

Видео о самых быстрых хэтчбеках:

Kia Rio X-Line

Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.

В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.

После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.

Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.

Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.

Варианты кузова

Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.

Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.

Audi 100 Avant

Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.

ИЖ-2125

У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.

Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?

Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.

Как выглядит каммбэк

Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.

Audi A7 Sportback

Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.

Skoda Superb

Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.

Общее определение

Hyundai i30

Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.

Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса. Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя

Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.

В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.

Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.

Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.

Кроссоверы стоимостью меньше миллиона рублей

Кроссоверы, цена которых не достигает одного миллиона рублей, имеют слабенькие движки мощностью около 100 л.с. с передним или задним приводом. Однако они имеют интересную внешность и надежны в эксплуатации. К таким моделям относятся:

китайский Great Wall Hоver M2 или M4. Эти два варианта отличаются внешне, но схожи внутри.  Стоят они от 470 до 630 тысяч рублей;

Lifan X60. Неординарное авто, имеющее внешность шведских кроссоверов. Внутри него устанавливаются проверенные временем японские двигатель и подвеска. Стоимость такого варианта не превышает полумиллиона;

Nissan Juke. Компактный кроссовер с весьма специфичной внешностью и движком, имеющим объем 1,6 л и мощность 94 – 193 л. с. Цена на него составляет от 700 тысяч до 1 миллиона рублей;

Nissаn Qashqai. Пользуется огромной популярностью у российских потребителей. Автомобиль имеет двигатель с отдачей от 117 до 141 л. с. и широкий диапазон комплектаций, в зависимости от которых цена колеблется от 800 до 1 200 тысяч рублей;

Suzuki SX4. Кроссовер небольших размеров с полным приводом, управлять которым можно с помощью электронной системы. Имеет отличные технические характеристиками и вполне демократичные цены – от 600 тысяч до 1 миллиона рублей;

ТагАЗ С190. Отечественный автомобиль, в основе которого лежит Хендай Санта Фе 2005 года. Технические характеристики не отличаются от донорских. Цены на него превышают 700 тысяч рублей;

ТагАЗ Vortex Tingo. Здесь за основу взята Chery Tiggo, и цена на автомобиль составляет от 500 тысяч рублей;

Rеnault Sandеro Stеpway. Формально носит название кроссовера, но, по сути, является приподнятым хетчбеком с комплектацией легковой машины. Потому и цена на него не превышает 500 тысяч рублей;

Renault Duster. Является одним из наиболее продаваемых кроссоверов в нашей стране благодаря доступности – его стоимость не превышает 700 тысяч рублей. Имеет полный привод, а также бензиновый или дизельный двигатель с отдачей до 135 л.с.

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Hyundai i20 2018

Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.

Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.

Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.

Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.

Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.

Как самостоятельно изготовить багажник?

Если владельца Лада Калина одолевает желание собственноручно изготовить багажник на крышу, то вначале потребуется определиться с его будущими размерами. Необходимо помнить, что габариты багажника должны быть соизмеримыми с размерами крыши авто. Единственным малозначимым параметром является высота изделия, которую владелец может подобрать, исходя из собственных потребностей.

  1. В качестве материала для изготовления рекомендуется применить трубы. Пилим их отрезками в потребном количестве. Обычно владельцы LADA Kalina изготавливают конструкцию, обладающую 2-4 перекладинами.
  2. Для обеспечения будущему багажнику равномерной опоры и предотвращения воздействия конструкции на крышу автомобиля рекомендуется предусмотреть не менее восьми опорных точек.
  3. Сборку изделия лучше начинать с нижней основы. Здесь потребуется привлечь к работе сварочный аппарат. Поскольку швы не характеризуются сложностью, то эта работа не предполагает присутствия навыков профессионального сварщика.
  4. Трубы располагаем на ровной поверхности и поочередно их свариваем. Следим за тем, чтобы в стыковых соединениях исключался факт прогара. Швы тщательно зачищаем шлифовальной машиной.
  5. Далее приступаем к производству верхнего основания. Здесь габаритные параметры нижней секции изделия следует обязательно учесть, поскольку даже минимальные расхождения с верхом спровоцируют последующие деформации конструкции.
  6. Соединяем обе половины багажника. Для этого потребуются перемычки. Как вариант, можно изготовить верхнюю часть съемной. Это удобно, поскольку нижнее основание может фигурировать в роли площадки для поклажи.
  7. Места стыковки тщательно зашлифовываем.
  8. Красим конструкцию, предварительно очистив элементы от присутствия ржавчины. Также не забываем о тщательном обезжиривании поверхности изделия. Эксплуатация багажника LADA Kalina на любом типе кузова, в том числе если это хэтчбек, предусматривает неизбежное трение о него различных предметов при транспортировке. Это требует во время покраски нанесения грунта, после чего следует приступать к покрытию поверхности эмалью.

При частом использовании изделия не лишним будет монтаж на него габаритных или иных осветительных устройств («задний ход» или «стоп-сигнал»). Здесь потребуется заранее предусмотреть сооружение в конструкции требуемого количества отверстий для прокладки электрической проводки.

Honda Civic Type R

Концепт-кар данной модели увидел свет в 2016 году, а серийное производство наладили к лету 2017-го. В основе этого хэтчбека – двухлитровый турбо-двигатель бензинового типа VTEC. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач оснащена функцией автоматической перегазовки, то есть увеличения оборотов мотора при выжатом сцеплении или на «нейтралке» перед следующим подключением передачи.

Разгон с места до сотни модель «берёт» за 5,8 секунды, её максимальная скорость составляет 272 км/ч. На страже безопасного движения установлены дисковая вентилируемая тормозная система. Передние тормоза имеют диаметр 35 см, задние — 30,5 см.

Хэтчбек – дорогу молодым!

Преимущества хэтчбеков

Какие еще достоинства есть у комплектации:

  1. Меньшая стоимость. Хэтчбеки более доступны, чем седаны, и остаются в большинстве бюджетными моделями.
  2. Объемный багажник позволит перевезти крупногабаритный груз — если сложить задние сидения, полезный объем увеличивается в 3-4 раза.
  3. Меньшие размеры позволят удобнее парковаться в городе.

Недостатки хэтчбеков

Какие недостатки существуют у этой комплектации, и так ли они критичны для выбора?

  1. Меньший комфорт пассажиров заднего ряда за счет совмещенного с салоном багажника.
  2. Требуется больше времени на обогрев салона зимой и на охлаждение летом. За счет этого увеличивается расход топлива.
  3. Для задних стекол требуется установить стеклоочиститель с омывателем.
  4. Меньшая пассивная безопасность при ударе в багажник.

Не стоит забывать и о режиме эксплуатации. Седаны более презентабельны и выбираются как основной транспорт для города и редких выездов на дачу.

Видео о том, что лучше — седан или хэтчбек:

Подводим итоги

Если вам нужен автомобиль, который не будет подводить вас в городской поездке, а также предоставит достаточно высокий уровень комфорта, отдавайте предпочтение отличному классу хэтчбеков в компактном исполнении. Это практичные и удобные автомобили, которые предоставят прекрасную поездку и смогут сделать ваше передвижение максимально мобильным и экономичным.

Такие автомобили всегда остаются в тренде, ведь они предоставляют не только высокий комфорт, но и обладают уникальным имиджем, чего никогда не было у маленьких экономичных хэтчбеков. Каким из представленных автомобилей вы хотели бы владеть, и какие плюсы вождения авто в данном классе вы видите для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector