Что делать с неисправным авто на мкпп?
Содержание:
- Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе
- Способы буксировки
- Правила эксплуатации на жесткой сцепке
- Какой знак обозначает шоссе?
- Буксировка автомобиля с неработающим двигателем
- Экзамен по ПДД Украины 2020
- Что запрещено в зоне действия этого знака?
- Трос
- Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
- Технические характеристики мотора ВАЗ 21114 1.6 8кл
- ПДД. 2021. Буксировка транспортных средств
- Как это работает?
- Автомобиль с АКПП в роли тягача
- Какой дмрв стоит на калине 8 кл
- Буксирующее и буксируемое транспортные средства
- Особенности работы АКПП
Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе
При буксировке авто с неработающим двигателем процесс смазки приостанавливается. В это время коробка-автомат сильно перегревается, трущиеся детали без доступа масла получают ускоренный механический износ.
В процессе буксировки необходимо следить за температурным режимом внутри АКПП. Почему нельзя буксовать при повышении градусов внутри коробки? Перегрев масла может привести к серьезным поломкам узлов и деталей АКПП.
Если температура резко возрастает, рекомендуется прекратить буксирование до полного остывания коробки-автомата. В идеале, буксировку нужно прерывать через каждые 20 км пути. Чтобы автомат полностью остыл, в летний период остановка длится не меньше 40 минут.
Совет: Чтобы избежать поломок коробки передач во время буксировки авто, лучше оставить двигатель внутреннего сгорания включенным.
Способы буксировки
Как я уже говорил, есть несколько вариантов, чтобы тянуть за собой автомобиль.
Их называют буксировкой на гибкой распространенной сцепке, на фиксированной жесткой и с частичной погрузкой.
Давайте посмотрим на эти варианты отдельно.
Гибкий метод
Чтобы использовать гибкий популярный способ сцепки, потребуется металлический, капроновый или иной эластичный трос. К нему предъявляются особые требования по длине. Плюс обязательно требуется наличие фиксатора в виде кольца, кронштейна или крюка.
У буксировки на гибкой сцепке довольно много ограничений. А именно:
Несоблюдение любого из этих правил делает перевозку аварийного автомобиля невозможной, опасной или противоречащей закону.
Жесткий метод
Также сцепка может быть жесткой. Для этого применяется специальное приспособление. Причем для подобных целей могут использовать как простую балку или металлическую трубу, так и более сложную конструкцию.
Ее цель заключается в том, чтобы обеспечить движение проблемной машины по той же траектории, как и сам буксир. Категория безопасности такого движения наиболее высокая. Это обусловлено тем, что между автомобилями сохраняется постоянное одинаковое расстояние, которое не меняется при наборе скорости или торможении. А потому исключаются рывки и сближения. Количество ограничений здесь также меньше. Но они все равно присутствуют. Такая сцепка требует больше опыта и мастерства от водителя.
Что касается предусмотренных ограничений, то тут важно, чтобы:
- за рулем буксируемого проблемного авто был водитель;
- дистанция жесткой сцепки между двумя участвующими автомобилями составляет до 4 метров;
- перевозка людей запрещена;
- если тормоза или рулевой механизм неисправен, буксировать нельзя.
Теперь остался последний вариант, более актуальный зимой скорее для грузовиков, нежели для легковых машин. Особенно с АКПП.
Частичная погрузка
Это наиболее сложный вариант сцепки, поскольку для перевозки проблемного автомобиля потребуется грузовой специальный автомобиль, либо кран. Такой метод обычно применяют, чтобы перегнать новые грузовые машины. Для легковых авто это не самый лучший вариант.
Ограничения здесь следующие:
- в проблемном авто не должны находиться люди;
- при неисправных тормозах буксировать нельзя.
Зато разрешено тащить машину, на которой вышел из строя рулевой механизм, что запрещено на жестком и гибком методе соединения.
Правила эксплуатации на жесткой сцепке
Общие правила при буксировке:
- Для перевозки у тягача должны находиться специальные дополнительные технические средства и оснащение. Также необходим большой опыт вождения автомобиля.
- У тягача необходимо включить освещения, а на машине, которую буксируют аварийную сигнализацию. Если она не в рабочем состоянии, то понадобится прикрепить к стеклу в заде аварийную остановку.
- Не разрешается перевозить людей в тягаче, который тащат, из-за понижения надежности эксплуатации.
- Мотоцикл не может быть тягачом.
- Скорость при транспортировке машины с механической коробкой передач не может быть выше 50 км/ч, а с автоматической коробкой 30 км/ч.
- У автомобиля с автоматической коробкой передач есть еще ряд ограничений.
- Если автомобиль сам двигается по дороге, то длина транспортировочного пути, не должна быть выше 80 км.
- Рычаг для переключения скоростей необходимо установить в нейтральное положение. Это необходимо по конструктивной специфике, чтобы не перегрелось масло в трансмиссии.
Правила транспортировки на жесткой сцепке
- Длина крепления при перевозке не может быть более 4 метров.
- Водитель машины на буксире должен сидеть за рулем, чтобы регулировать линию движения. Если движение происходит треугольной сцепкой, то водитель необязателен, но желателен.
- На жесткой сцепке нельзя отгонять машину, у которой внерабочем статусе рулевое управление.
- В гололедицу и на скользкой дороге разрешается перевозка на жесткой сцепке.
- Нельзя тащить свыше 1 ТС.
- Само жесткое крепление, должно быть, в предупреждающих знаках. Можно использовать щитки или флажки, на которые нанесено с чередованием красные и белые светоотражающие полосы.
- При поврежденной тормозной системе, вес транспортируемого автомобиля должен быть в два раза меньше тягача.
Достоинства жесткой сцепки
Жесткое крепление производится в виде штанги или треугольника. Они имеют компактный вид и легко располагаются в багажнике автомашины.
Структура имеет габариты обыкновенного домкрата. Легко изменяется и становится твердым, превращаясь в способ для буксировки.
Если рассматривать жесткое крепление с гибким соединением, то у первой есть большое количество преимуществ:
- При использовании жесткого крепления, расстояние между автотранспортными средствами всегда будет оставаться одинаковым.
- При таком виде транспортировке требуется только один водитель тягача, с невысокими квалификационными требованиями.
- Этот вид перевозки является самым безопасным.
- Такой вид буксировки можно применять постоянно. В негативные погодные и дорожные условия, в большом потоке автомобилей и разнообразных неисправностей.
- Доступная стоимость средства.
Когда не стоит браться за буксировку на жесткой сцепке?
Быть тягачом автомобиля с большим весом, лучше на мягкой сцепке. Самый лучший вариант это отказаться от данного вида буксирования, но в ситуации, когда другого решения нет, примените непосредственно трос с мягкой сцепкой.
При этом тормозная система у буксируемого транспортного средства будет работать самостоятельно.
Если перевозка будет происходить посредством жесткого крепления, то последуют периодически толчки сзади, что может привести к плачевным результатам.
Существуют еще некоторые причины для отказа в отгоне на твердой сцепке:
- У водителя тягача довольно маленький опыт вождения автомобиля.
- Транспортное средство сильно повреждено, испорчены колеса или другие важные характеристики.
- Автомобиль, который надо отогнать, очень тяжелый и ли имеет большие габариты. Вследствие чего есть большая вероятность, что он испортит тормозную систему у тягача.
- Если буксир имеет автоматическую коробку передач, и не имеет возможности регулировать сцепление.
- Невозможно надежно установить сцепку, остается вероятность ее потери по дороге следования.
Водителю самому необходимо принять решение об использовании одного из способа транспортировке транспортного средства. Если транспортировка способна доставить сложности или причинить технический вред автомобилю, следует отказаться постараться решить ситуацию другими методами. Самым лучшим способом в этой ситуации будет вызвать эвакуатор и отправить поврежденное или неисправленное ТС в направлении, которое необходимо.
Какой знак обозначает шоссе?
Что такое автомагистраль? Это специализированная автомобильная дорога, определение данного термина дается в п.2 статье 1 ПДД:
«Автомагистраль — это дорога, которая обозначается знаком 5.1. Данная дорога имеет проезжие части для каждого направления движения.
Знак 5.1 «Автомагистраль»:
Автомагистраль отличается от других видов дорог тем, что не имеет пересечения с другими дорогами на одном уровне и имеет разделительную полосу. Эти немаловажные признаки делают данную дорогу чуть более безопасной и конечно же уменьшают вероятность ДТП. Поэтому на автомагистралях действуют специальные правила дорожного движения, отличающиеся от ПДД на обычных дорогах. Начало любой автомагистрали должно быть отмечено знаком 5.1, а конец соответственно знаком 5.2.
Знак 5.2 «Конец автомагистрали»:
ВНИМАНИЕ: К автомагистрали могут примыкать другие дороги на одном с ней уровне, по ним осуществляется въезд и выезд с данной дороги.
Буксировка автомобиля с неработающим двигателем
Чтобы не углубляться в суть, отметим только: когда мотор не работает, а машина движется, масло нагревается из-за неработающей системы охлаждения. Вращающиеся узлы в коробке-автомате трутся, перегреваются и их клинит.
Кроме того, невозможность завести двигатель – это жесткие тормоза, которые придется продавливать с усилием и тяжелое рулевое управление, если в машине стоит гидроусилитель руля. Ни то, ни другое не идет на пользу машине и умножает сложность при буксировке.
- С усилием продавливать педаль тормоза – значит тяжелее притормаживать и тем самым контролировать натяжение буксировочного троса. Который и без того то провисает, грозя попасть под колесо и порваться, либо опасно натягивается.
- Повороты руля тоже лишаются плавности, что может привести к вылету на обочину или на встречку.
- Еще один момент: при неработающем двигателе и длинном перегоне, аварийки очень скоро перестанут работать, так как разряжается аккумулятор. Тем самым вы создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать сами и нанести вред другим участникам движения.
Теперь о том, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, насколько навороченная у вас АКПП:
- ставите рычаг переключения скоростей на нейтраль;
- внимательно следите за маневрами впереди идущей машины: вовремя притормаживаете, не допуская провиса троса или его натяжения;
- не дергаете руль без особой на то необходимости;
- примерно каждые 20 минут останавливаетесь, давая остыть коробке, в которой «насухую» вращаются детали.
- двигаетесь со скоростью не более 30-40 км. Даже разрешенная ПДД 50 км/час при буксировке – это много.
Обратите вниманиеЕсли вы не держите связь по телефону, договоритесь с водителем о соответствующих сигналах.
Чем меньше расстояние, на которое вы будете буксировать несправное авто с АКПП и неработающим двигателем, тем меньший вред наносится машине. Поэтому выбирайте ближайший сервис для ремонта, (максимум 100 км). Если расстояние больше – вызывайте эвакуатор. Дешевле выйдет.
Экзамен по ПДД Украины 2020
Полный комплект (100%) официальных тестовых вопросов 2020. Для доступа к статистике тестирования войдите или зарегистрируйтесь – это бесплатно. Ответы на часто задаваемые вопросы здесь .
Каким способом разрешается буксировка легкового автомобиля с неисправным двигателем? Дайте полный ответ.
Автомобиль с неисправным двигателем можно буксировать любым способом (п. 23.4 ПДД).
Где могут находиться пассажиры при буксировке автомобиля способом частичной погрузки?
Если автомобиль буксируется методом частичной погрузки, его пассажиры могут находиться только в кабине буксирующего транспортного средства (п. 23.9 ПДД).
Разрешается ли буксировка более одного транспортного средства?
Буксировать более одного транспортного средства одновременно запрещается (п. 23.10 «ґ» ПДД).
Разрешается ли буксировка мотоциклов с боковым прицепом?
Мотоциклы с боковым прицепом буксировать разрешается (п. 23.10 «г» ПДД).
Разрешается ли буксировка на гибкой сцепке транспортного средства с неисправным рабочим тормозом?
Разрешается со скоростью до 15 км/ч, если исправен стояночный тормоз.
Разрешается со скоростью до 30 км/ч.
Если на транспортном средстве неисправны тормоза, буксировать его на гибкой сцепке запрещается (п. 23.4 ПДД).
Буксировка запрещается на гибкой сцепке в гололед (п. 23.10 «б» ПДД).
Буксировка на жёсткой сцепке должна осуществляться при наличии водителя за рулём:
При буксировке на жесткой сцепке, водители должны быть за рулем обоих транспортных средств. Но если конструкция сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транспортного средства, то наличие водителя в буксируемом транспортном средстве необязательно (п. 23.5 ПДД).
В зависимости от каких факторов выбирается способ буксировки механического транспортного средства?
Способ буксировки зависит от технического состояния буксируемого транспортного средства (п. 23.4 ПДД).
Каким способом разрешается буксировка транспортного средства с неисправной тормозной системой?
Транспортное средство с неисправной тормозной системой нужно буксировать на жесткой сцепке либо способом частичной погрузки (п. 23.4 ПДД).
Перед началом буксировки водители механических транспортных средств должны:
Перед началом буксировки водители должны договориться о порядке подачи сигналов (п. 23.8 ПДД).
Какое минимальное расстояние между транспортными средствами должна обеспечивать гибкая сцепка при буксировке?
Гибкое сцепление должно обеспечивать расстояние между транспортными средствами в пределах от 4 до 6 метров (п. 23.3 ПДД).
Каким способом разрешается буксировка транспортного средства с неисправным рулевым управлением?
Транспортное средство с неисправным рулевым управлением нужно буксировать лишь способом его частичной погрузки (п. 23.2, 23.4, 23.7 ПДД).
Каким способом запрещена буксировка в гололедицу?
Во время гололеда буксировка на гибкой сцепке запрещается (п. 23.10 «б» ПДД).
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка?
Буксировка запрещается автобусами и мотоциклами/мотоциклов без бокового прицепа (пп. 23.10 «г», «д» ПДД).
Разрешается ли буксировка мопедов?
Буксировка мопедов запрещается (п. 23.10 «г» ПДД).
Разрешается ли буксировка в гололедицу?
Во время гололеда буксировка разрешается на жесткой сцепке и способом частичной погрузки (п. 23.10 «б» ПДД).
Разрешается ли буксировка двух транспортных средств одновременно?
Запрещается буксировать более одного транспортного средства (за исключением случаев, когда порядок буксировки двух и больше транспортных средств согласован с Госавтоинспекцией) или транспортным средством с прицепом (п. 23.10 «ґ» ПДД) .
Разрешается ли перевозить пассажиров в буксируемом автомобиле при буксировке на гибкой или жёсткой сцепке?
Перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве разрешается при условии, что это легковой автомобиль, и он буксируется на жесткой или гибкой сцепке (п. 23.9 ПДД).
В каких случаях при буксировке механических транспортных средств водитель может или должен не находиться за рулём буксируемого транспортного средства? Дайте полный ответ.
Водитель не должен находиться за рулем транспортного средства, если он буксируется способом частичной погрузки, а также на жесткой сцепке, если конструкция сцепления обеспечивает повторение траектории движения буксирующего транспортного средства (п. 23.5 ПДД).
Не более какого расстояния между транспортными средствами должна обеспечивать жёсткая сцепка при буксировке механического транспортного средства?
Жесткая сцепка должна обеспечивать расстояние между транспортными средствами не более 4 метров (п. 23.3 ПДД).
Источник
Что запрещено в зоне действия этого знака?
Билет 2, вопрос 4.
- Движение любых транспортных средств.
- Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.
- Движение механических транспортных средств.
Комментарий:
На рисунке изображен дорожный знак 5.33:
Велосипед является транспортным средством, но не является механическим транспортным средством.
Правильный ответ — третий.
Обратите
внимание, формулировка вариантов ответа в этом вопросе также вызывает
вопросы у кандидатов водители. Правильный ответ говорит о том, что
запрещено движение механических транспортных средств
Однако кроме них
знак также запрещает движение и некоторых немеханических транспортных
средств. Например, гужевая повозка не является механическим транспортным
средством. Тем не менее она не может ездить по пешеходной зоне. Однако
формулировка ответов позволяет думать об обратном.
Трос
В принципе, для буксировки подойдёт любой трос, если он достаточно прочный.
Лучше эластичный — это позволит избежать рывков при трогании, и уменьшить провисание при остановке.
Но не покупайте самые дешёвые — у них либо карабин разогнётся, либо крюк оторвётся (порвутся нитки в петле на конце).
Кроме того, имейте в виду, что за несколько лет трос может сгнить.
У меня был вроде нормальный синтетический (!) трос, и я им пользовался в основном зимой — вытаскивал машины из сугробов, ну и меня вытаскивали.
Сушиться домой его, понятное дело, не носил. Через несколько лет пришлось ехать на нём на буксире — он порвался 4 раза!
Еще и противотуманку мне разбил.
Кстати, есть такой совет — повесить тряпку на середину троса. Если он порвётся, или разогнётся карабин — это позволит уменьшить повреждения.
При покупке проверьте, что крюки хорошо одеваются на буксировочные проушины на вашем автомобиле — они могут и не подойти.
Либо купите круглый трос без крюков, и научитесь вязать беседочный узел.
Я раньше умел, но через несколько лет забыл, как это правильно делается — теперь просто тупо накидываю несколько полуштыков, если надо.
В общем, не заморачивайтесь, подберите нормальный крюк.
И еще раз напомню: по ПДД на трос надо повесить светоотражающие прямоугольники.
Если кто-то въедет в трос, или пешеход об него запнётся, упадет, получит синяк — это будет ДТП, и виноваты будете вы — нарушили пункт 20.3.
Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.
При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.
- Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
- Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.
В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.
При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.
Можно ли тащить машину на автомате
Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.
Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:
- Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
- Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
Необходимо помнить, что во время буксировки с автоматом сильно «нагружается» гидротрансформатор, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач.
При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.
Технические характеристики мотора ВАЗ 21114 1.6 8кл
ПДД. 2021. Буксировка транспортных средств
Буксирующее ТС – это автомобиль (А), выполняющий буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки.
Буксируемое ТС – это автомобиль(Б), который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире.
Буксировка запрещена:
1) При гололеде. В таких условиях управлять рабочим автомобилем достаточно сложно, а сохранять устойчивость неисправного – и подавно.
2) При неисправной тормозной системе и рулевом управлении у транспорта, который необходимо буксировать. С неработающим рулевым управлением на первом же повороте машина улетит в кювет, а при отсутствии тормозов на дороге появятся минимум два битых автомобиля.
3) Запрещено на гибкой сцепке буксировать мотоцикл без коляски, так как он практически не обладает устойчивостью на дороге.
4)Запрещено одновременно буксировать два и более автотранспортных средства.
Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2021 году – 500 руб
Длина троса – не менее 4 и не более 5 метров. Если он будет короче, то шанс второго автомобиля въехать в передний стремится к стопроцентному, а если длиннее – то едущая сзади машина будет сильно отклонятся от траектории движения.
На тросе должны быть предупредительные щитки или флажки. Это устройства с диагонально нарисованными светоотражающими белыми и красными полосками. Если их нет – можно использовать кусочки красной ткани.
Современные стальные тросы изготавливаются из цветных нитей: белой, синей, красной и прочих, часть из которых покрыта световозвращающим составом. То есть современные тросы сами по себе являются предупредительными устройствами.
В последнюю очередь проверяются буксировочные крюки и серьги.
Согласно изменениям ПДД от 04.04.2021 года водитель буксирующего транспортного средства должен иметь не менее двух лет водительского стажа.
Есть 2 вида буксировки. Жесткая и гибкая
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
Самый распространенный и самый опасный вид. Популярен он благодаря тому, что трос попадает в транспортное средство вместе с аптечкой и огнетушителем, как обязательный комплект. При помощи специальных креплений трос цепляется за заднюю часть буксирующего средства и за переднюю чесать буксируемого.
Но данный метод имеет ряд ограничений:
* За рулём буксируемого транспортного средства обязательно должен находится водитель. * Расстояние между двумя автомобилями – в диапазоне от 4 до 6 метров.
* Обязательна установка светоотражающих знаков на буксировочном тросе.
* Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кроме легковых автомобилей).
Правила буксировки на жесткой сцепке
Буксировка транспорта осуществляется при помощи неподвижных, обычно металлических, специальных приспособлений. Они могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления. Простейшие – к каждому автомобилю закрепляются только в одном месте.
В нескольких точках закрепляются более сложный конструкции, которые позволяют буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим. Применяется данный метод редко, так как мало автомобилистов постоянно возят с собой громоздкую жесткую сцепку.
Хотя она и имеет ряд существенных преимуществ и позволяет перемещать более тяжелые транспортные средства.
Ограничения данного метода:
* За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию.
* Расстояние между транспортными средствами не должно превышать 4 метров.
* Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кузове автомобиля, троллейбусе, автобусе и пр.).
* Запрещена транспортировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.
Разрешенная скорость – до 50 км/ч, а на автомагистрали – не менее 40 км/ч.
Удачи!
Ваша поддержка важна для меня:)
Как это работает?
Автомобиль с АКПП в роли тягача
Если возможен вариант отказа от использования авто АКПП при транспортировке, то лучше отказаться. Лучше воспользоваться автомобилем с МКП. Если ситуация без вариантов, то стоит воспользоваться некоторыми правилами:
1. В инструкции определенной марки должно быть описано, как буксировать машину с коробкой автомат, необходимо изучить. Без инструкции водитель берет ответственность на себя. 2. Стоит проверить уровень ОЖ в системе охлаждения. 3. Управление нужно перевести в ручной режим и трогаться предельно медленно. 4. Движение необходимо начать с положения первой передачи, затем при обороте до 3 максимум 3.5 тыс. сменить на второе (L). 5. Убедитесь в отжатой кнопке О/Д и переводите на передачу D. 6. Избегайте дерганья троса. Лучше всего использовать жесткое сцепное устройство, дабы избежать при возможных рывках дополнительной нагрузки на буксируемую машину. 7. Предельная скорость – 30-40 км/час, превышение и резкое притормаживание нежелательны. 8
Не следует допускать перегрева коробки, необходимо останавливаться и остужать.Важно: буксируемая машина не должна превышать массой вес буксирующего авто. Необходимо выполнить все правила, чтобы буксирующий «железный конь» не превратился в буксируемый
Какой дмрв стоит на калине 8 кл
товарищи подскажите: Калина 1119 2007г 1,6 8кл ЭБУ Январь 7.2 (Ителма 11183-1411020-22 прошивка заводская 057)
Копался давеча в каталоге Калиновском и решил посмотреть сколько стоит новый ДМРВ , скопировал код 21083113001020 и в поиске выдал 116 датчик. А у меня стоит 037 который ставили на первые инжекторы ВАЗ до 2006 года.
Получается что у меня или прошлый хозяин или где на СТО сперли 116 и воткнули 037.
В общем что мне делать? Пока выгодный курс купить новый 116?
А у меня стоит 037 который ставили на первые инжекторы ВАЗ до 2006 года. До 2004 года. Можно заменить тарировку в прошивке под 037 датчик или поставить родной 116. Если никто тарировку не поменял и прошивка точно серийная.
Но даже в таком варианте топливной коррекцией вытянет смесь на стехиометрию, единственное БК на панели будет ошибаться.
Приветствую! Подскажите пожалуйста нормально ли работает ДМРВ? Калина 1.4 егаз (бош 17.9.7). Причина беспокойства — свечи в нагаре, но с виду динамика и расход в норме. Типовые параметры на чиптюнере нашел, но там разброс очень большой. Я намерил следующие цифры (дроссель чистый):
;6125357′]Нагар? Не масло ли?
Масло последнее время стоит. Похоже что виновата заправка. Залил полный бак «другого» 95-го, погазовал. Нагара стало меньше. К тому же похоже что датчик кислорода немного устал. Искал по поводу проверки частотного дмрв — глухо. Самое верное средство — подменный. Одно радует — отказы по нему тоже особо не гуглятся. Я надеюсь что все таки кто-нибудь отпишется сколько должно быть воздуха на исправном железе и правильной смеси в зависимости от положения заслонки. В общем-то достаточно просто собрать статистику не глючных машин и все, но знакомых на 1.4 с егазом у меня нет. Свои цифры я написал, у кого есть возможность — сравните пожалуйста.
промывка помогла не сильно. с 1.035 уменьшилось до 1.016. купил новый бош. а он как будто бу. грязный и с следами установки. подключил а он тоже 1.016. будьте бдительны при покупке запчастей. новый датчик должен выглядеть как новый.
1.02 я так понимаю судя по таблицам до этого это уже полумертвый.
промывка помогла не сильно. с 1.035 уменьшилось до 1.016. купил новый бош. а он как будто бу. грязный и с следами установки. подключил а он тоже 1.016. будьте бдительны при покупке запчастей. новый датчик должен выглядеть как новый.
1.02 я так понимаю судя по таблицам до этого это уже полумертвый. не знаю, что у Вас за таблички, но больше верю этим данным: 1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика. 1.02. 1.03 — не плохое состояние. 1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.
не знаю, что у Вас за таблички, но больше верю этим данным: 1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика. 1.02. 1.03 — не плохое состояние. 1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.
https://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv https://remontavtovaz.ru/avto-sovety/kak-proverit-datchik-massovogo-rasxoda-vozduxa-dmrv.html Правильно, до 1.03в нормально работают обычно.
Доброго понедельника! Пишу первое сообщение на форуме — обычно поиск помогал. Заранее предупреждаю что букв будет много. попытаюсь максимально описать проблему т.к. мучаюсь с этим уже больше месяца. Лк1 универсал, 2009г.в., 1.6 8кл, пробег 80000
Идет упорная борьба с нестабильной работой двигателя а именно: на холостых немного плавают обороты и при торможении двигателем и последующем снятии с передачи обороты проседают до 500 с характерной вибрацией (иногда даже глохнет), потом сразу же прыгают до 1500-2000 и только потом в норму. пару недель назад загорелся чек после того как завелась с 4 раза на горячую и то только с педалью газа. Диангостика показала «богатую смесь» а сам диагност указал на датчик кислорода типа он немного подвисает в верхней точке судя по графику. Ошибку сбросил, поехал — все нормально. пару дней назад та же история только на холодную утром. тут я решил что то же самое и тупо скинул клемму без диагностики. Вчера решил снова съездить к диагносту т.к. работа двигателя была все так же нестабильна (достало ужееее). Показал напряжение на ДМРВ 1.074. Якобы под замену его. Почитал интернет, скинул фишку с дмрв на заведенной — заглохла, на надевая разъем запустил — работат нормально. обороты на холостых в норме, чек не горит. Поехал. и вроде бы все хорошо, только медленнее набирает обороты особенно на второй передаче (давлю в пол а она еле еле. ). Доехал до работы. вот теперь сижу и думаю менять дмрв или что? Кстати весной выкинул катализатор, вместо него вставка простая 4-1 с одним датчиком кислорода. Прошивка не родная е-2, мозги ИТЕЛМА М73. Один из диагностов говорил что именно эти мозги капризные и могут глючить начать даже через пол года после прошивки. Вот и думаю. мозги, датчик кислорода или все таки дмрв? Возможности поставить заведомо исправную деталь для пробы — нет возможности. Спасибо что дочитали. Надеюсь на понимание. Если что то нарушил, админ не бань пожалуйста, добра тебе!
Буксирующее и буксируемое транспортные средства
Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.
Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.
Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.
Особенности работы АКПП
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.